Знаю, знаю... масса мелких недочетов. Фон не очень отработан по части 3х мерного мира. Дымные облака (то бишь испарения) не очень удались (надо было чисто дым делать, он у меня лучше выходит), блики не слишком осветляют персонажа, складывается ощущение словно он в тени. С глазами тоже не очень вышло по части объема. Сделать нормальную гриву (шесть) руки так и не дошли. Слишком толстые контуры, но мне так привычней и проще (в основном когда подтирал блики и слой с цветом (ибо когда я выделяю все что внутри контуров, то бишь приступаю к раскраске, при заливке цветом у меня остаются мелкие "белые/прозрачные" пробелы между контуром и окрасом, и как сделать так, чтобы выделение заходило чуток на контур (примерно до середины контура) мне не известно, поэтому пользуюсь на редкость геморойным методом: аккуратно закрашиваю эти места (разумеется что контуры при этом на отдельном слое поверх слоя с цветами) и потом замазываю лишнее "Капелькой".). Да, я ещё хотел крылья под мантию впихнуть для реалистичности, но опять же не дошли руки, и кстати если что, мантия у него черная с наружной стороны, и красная с внутренней ). Кроме того мне не хватило терпения сделать застежку мантии. Вернее изображение на ней. На этот рисунок я потратил пожалуй слишком много времени. Я его наверное больше редактировал в фотошопе (тени, фон, мелкие исправления, цвет), чем именно рисовал (более 2х дней с учетом того что часто отвлекался и редактировал только вечером). Больше всего времени из всех мной выставленных и отредактированных в фотошопике работ (а таковых было всего то 3 считая эту x) ), но я очень старался, и как мог уделял внимание мелким деталям и недочетам, стараясь аккуратно все подправить и, как называется, "сделать в лучшем виде". Кстати да, после того как я решил подправить мордашку (смотрите Лайн Арт, там его мордаха выглядела чутка иначе) и придать ему "яркости" (ну уж очень имхо на лайне он был каким-то... скучным что ли, не оригинальным и т.п.) я долго мучился над тем, чтобы придать ему мужественности, ибо когда я работал с глазами, у него все время появлялась на лице какая-то женственность (возможно из-за косичек, но это и был, можно сказать, основной "пунктик" для придания ему яркости), но, вроде, мне удалось исправить это... вроде. Если что шевелюра у него не такая вышная, скорее средняя, просто здесь она так выглядит. Он его можно сказать обычная пушистая грива... ну почти обычная (об этом ниже).
Ну думаю есть такие люди которых интересует какими методами редактирования и рисования пользуются другие обладатели Photoshop'а, поэтому я решил вкратце рассказать каким способом я это делал. Начну с того, что воспользовался несколькими советами и подсказками Хаул, основные из которых, пожалуй, были советы по поводу теней и бликов, и подсказка по поводу использования такой хитрости при обведении контуров отсканированного рисунка, как "ручка" (не помню так ли называется... в общем за счет этой штуки можно создавать линию на которую можно добавлять точки, с помощью которых можно редактировать её как душе угодно, а после лишь залить "кистью" (только сначала выбрать кисть и задать ей параметры (толщина, прозрачность, нажим) или же оставить как есть).
Теперь перейду к процессу. Для редактирование изображения, по крайней мере для меня, и, возможно, для многих начинающих, потребуется запастись терпением и подготовиться к тому, что работа может занять на много больше времени, чем вы думали в начале, особенно на первых парах. Поскольку я ооооччччеееееннннььь редко этим занимаюсь по разным причинам, мне довольно трудно это дается и я трачу много времени, да и с фотошопом я далеко не хорошо знаком. Но думаю если периодически этим заниматься и изучать инструменты шопа, можно довольно быстро все это делать. I. Первым делом я с помощью "ручки" обвел контуры своего отсканированного рисунка. II. Затем я взялся редактировать их и добавлять рисунку деталей посредством ластика и кисти. После этого принялся подбирать цвета и, собственно, закрашивать рисунок (цвета подбирал средние, но ближе к ярким для бликов), после чего отредактировал рисунок ещё раз от "белых/прозрачных" просветов оставшихсся после заливки выделенной области внутри контуров (если быть точным, сначала с помощью "волшебной палочки" выделил слой с контуром (все внутри контуров, которые буду закрашивать одним цветом), выбрал второй слой под ним и залил выделенную область, после чего закрасив просветы кистью). III. Потом создал новый слой и залил его полностью черным цветом, сделав его частично прозрачным (прозрачность по желанию делается, в зависимости от того, на сколько темные тени вам нужны =) ). Дальше, поскольку я криворукий, мне местами пришлось пользоваться выделением "лассо", затем, выбрав ластик с низкой прозрачностью, я принялся стирать места бликов (это лишь первый уровень бликов, и он должен быть пошире остальных. Я таких 2-3 делал). Затем второй раз с той же или большей прозрачностью, с меньшей площадью, но внутри предыдущего уровня блика и с меньшей собственной площадью, и третий уровень, самый маленький, но самый яркий. Потом выбрал капельку и растер все неровности. IV. Закругляясь я принялся за фон, который отнял у меня довольно много времени, ибо, это первый мой фон полностью нарисованный в шопе ><. Поскольку персонаж у меня огненный, я и пытался подобрать соответствующий фон, а что больше всего подходит огненным персонажам ? ;) Правильно, вулкан. х) Но поскольку туториалов в интернете на тему рисования вулкана/магмы/лавы/дыма(испарений/газов) достойных я не нашел, пришлось экспериментировать. Правда было два туториала которые мне помогли, это: Огненная кисть, которую я использовал для создания лавы, и Облака, которые я изображал как газовые испарения. Конечно кисть я подбирал методом тыка, и довольно часто менял её характеристики (см. туториалы), поэтому лава оказалась довольно сложным процессом. Рисовал я её следующим образом: я взял из туториала про огненную кисть начало, то бишь как её делать (тот момент где с новым слоем), похимичил с характеристиками (сделал чуток по ярче, т.е. увеличил длину яркости в настройках слоя) и стал потихоньку рисовать потоки лавы, каждый раз уменьшая кисть и оставляя больше "пробелов". Замет взял Капельку, уменьшил "нажатие" (или как там, силу нажима в общем) и местами подмазал, после чего взял палец (тоже немного снизил нажим) и стал размазывать многочисленные точечки от кисти в виде потока. С дымом было по сложней, даже очень, и, имхо, облака были лишними. Но тем не менее мне тоже удалось кое как сладить с испарениями, и, вроде, получилось даже мило =) Я использовал довольно не сложную методику. Я взял новый слой, взял кисть с прозрачностью около 20-25, выбрал в качестве основного цвета белый, и стал аккуратно обрисовывать вулкам, избегая места "пробелов". Затем я взял каплю и подправил неровности, после чего уже выбрал палец, и круговыми движениями то по часовой, то против, создал эффект дыма (для пущего эффекта я сделал испарения в 2 слоя, но можно и больше )) ). Кстати чтобы создать такой эффект достаточно нарисовать обычную линию и таким образом размазать её пальцем. И не забывайте что природа не любит "равнобедренности" и т.п., а больше предпочитает хаотичность, поэтому рисуя магму и газовые испарения можно создавать различные петли и т.д.
Рейхард Фордримонд (Рей)
Как и все подрастающие представители красных драконов, достигнув определенного возраста, Рейхард должен был пройти ритуал "Крещения огнем". Он с трудом вспоминал те дни, поскольку в тот день он лишился нескольких своих друзей, но он понимал, что это испытание было необходимо для него и его народа. Далеко не каждый юный дракон был способен пройти его, поскольку во время этого испытания, он, можно сказать, встречался со своей темной и пылающей стороной, с воплощением ярости и разрушения обитающих в душе любого живого существа, являющиеся противовесом спокойствию и созерцанию. Один не верный шаг и твоя сущность будет поглощена навечно. Рей никогда толком не разговаривал ни с кем на эту тему, да и не положено было, поскольку этот ритуал, как и история его происхождения, оставались тайной его народа. После прохождения этого ритуала дракон словно "обдавал пламенем" свою душу, объединяя её с пылающей сущностью демонических существ другого мира - мира духов. Его отец является воплощением гордости красных драконов. Он способен вдохновить свой народ и в то же время вселять ужас в сердца врагов. Многие из его народа относятся к нему с уважением, и его сын не исключение. В отличие от своего отца, который в юности был тем ещё казановой и лентяем, но тем не менее обладал и обладает до сих пор огромной решимостью, Рей не любит любое проявление слабости или лени и больше предпочитает продумывать сначала свои действия, дожидаясь хода противника, а уж потом, после совершения им первого хода, наносить удар. Но бывает что он первым ввязывается в драку, что говорит о том, что часть решимости отца ему все же перешла. На самом деле Рейхард довольно вспыльчивый, но у него не плохо получается себя сдерживать, так что по первому взгляду и не скажешь, что его легко вывести из себя. Первые годы после крещения ему было довольно трудно, поскольку все ждали от сына легендарного дракона подвигов сравнимых с деяниями его отца, но у него ничего не получалось. Хотя отец Рея и уверял его что ему не обязательно пытаться что-либо доказать, Рей упорно тренировался целыми днями и ночами, развивая огненную магию, контроль над своим новым демоническим духом и изучая различные древние магические источники его народа. Прошло время и он стал настоящим поводом для гордости своего отца. Он довольно хорошо изучил огненную магию и обучился тому, что многие представители его народа были не в силах изучить, один из древнейших магических разделов - демонология. С помощью этой магии он может открывать завесу между мирами и призывать, и контролировать существ из иного мира. Но из-за огромной опасности исходящей от демонов, применение этой магии частично находится под запретом и имеет свои ограничения на использование. Конечно Рей придерживается правил и законов своего народа, но в душе его жутко раздражает кому-то подчиняться, хотя он особо ничего не имеет против. Спустя пару лет после признания его народом, отец Рея сопроводил его к самому Императору, который вызвал сына своей правой руки, чтобы дать ему ответственное, рискованное и, что самое главное, очень важное и тайное задание. Рея повысили в звании, дали ему почетный титул вместе с куском древнего магического пергамента, обладающего огромной силой, и поручили найти и сопроводить к Императору одного из последних представителей древнего и скрытого клана Рунных драконов. Попрощавшись со своими родителями он отправился на поиски...
Право не ожидал такой реакции, но спасибо, приятно слышать что рисунок удался, ибо я старался Поскольку я рисую крайне редко, могу себе позволить потратить побольше времени на рисунок дабы продвинуться побольше x) Должен признать, что при покраске я решил подправить глаза, и долго возился с подбиранием нужного взгляда ;) "... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
Сообщение отредактировал Кенар - Вторник, 21.06.2011, 17:33
http://s56.radikal.ru/i153/1106/e7/020b3047827d.jpg (Картинка не маленькая, 1332 x 1041)
Ухты, так впезапно прогресс наступил, не ожидал xD
Рисунок хорошо получился, особенно фон (пока я не прочитал "Работа в процессе", я думал, что ты взял его откуда-то). Почти про все минусы ты уже сказал, добавлять почти нечего, ну разве что левое крыло дракона как будто в два раза толще правого.
В процессе просмотра рисунка чисто из любопытства возникло два вопроса: 1.) Где собственно испарения (или дымные облака)? 2.) На рисунке фон как картинка, для передачи настроения/символизируя вид дракона (у Хаул такое часто бывает), или же дракон и вправду стоит у вулкана? Надеюсь, ответить на вопросы будет не затруднительно =) "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Среда, 22.06.2011, 02:48
Ухты, так впезапно прогресс наступил, не ожидал xD
Да я сам не ожидал x)
Quote (nonun)
Рисунок хорошо получился, особенно фон
Спасибо ) Над фоном не мало постарался, тем более что это мой первый фон x)
Quote (nonun)
Почти про все минусы ты уже сказал, добавлять почти нечего, ну разве что левое крыло дракона как будто в два раза толще правого.
С крылом я решил особо не заморачиваться, хотя по началу хотел прозрачным немного сделать =\
Quote (nonun)
В процессе просмотра рисунка чисто из любопытства возникло два вопроса: 1.) Где собственно испарения (или дымные облака)? 2.) На рисунке фон как картинка, для передачи настроения/символизируя вид дракона (у Хаул такое часто бывает), или же дракон и вправду стоит у вулкана? Надеюсь, ответить на вопросы будет не затруднительно =)
Конечно не затруднит )) 1) В правом верхнем углу "дымные облака", а справа под его головой, на мантии и в некоторых местах на камнях испарения. 2) Можно сказать и то и другое. Он действительно стоит у вулкана, но фон я подбирал именно дабы подчеркнуть его вид.
К слову, если что, то Рей стоит на возвышении, поэтому лава так меняет свои размеры и тп ) "... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
Сообщение отредактировал Кенар - Четверг, 23.06.2011, 18:37
1) В правом верхнем углу "дымные облака", а справа под его головой, на мантии и в некоторых местах на камнях испарения.
Теперь понятно) Просто я раньше думал, что это какие-то дальние размытые объекты, освещённые вулканом (копипаст из чата), а одежда с испарением выглядит как камуфляж
Quote (Кенар)
Он действительно стоит у вулкана
Хм...ну тогда здесь проблемы с плоскостями. Создаётся впечатление, что дракон в одной плоскости, а поверхность вулкана в другой (пример для лучшего понимания: представь, что ты стоишь прямо. Внезапно поверхность под тобой наклонилась на 35 градусов, но ты как ни в чём не бывало дальше стоишь прямо. Вот то же самое и с драконом). Имхо "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Теперь понятно) Просто я раньше думал, что это какие-то дальние размытые объекты, освещённые вулканом (копипаст из чата), а одежда с испарением выглядит как камуфляж
НУ в принципе так и вышло (too копипаст =) ). Я кстати тоже это заметил xD
Quote (nonun)
Хм...ну тогда здесь проблемы с плоскостями. Создаётся впечатление, что дракон в одной плоскости, а поверхность вулкана в другой (пример для лучшего понимания: представь, что ты стоишь прямо. Внезапно поверхность под тобой наклонилась на 35 градусов, но ты как ни в чём не бывало дальше стоишь прямо. Вот то же самое и с драконом). Имхо
Я с самого начала когда возился с фоном не знал как убрать эту не правильную "иллюзию", но, к сожалению, так и не решил ) Вроде как он стоит на возвышении, а ощущение словно у меня с фоном проблемы х)
Добавлено (11.09.2011, 18:43) --------------------------------------------- Пока был в деревне нашел немного времени порисовать (правда совсем немного). Решил изобразить приблизительный внешний облик хуман формы Рея: http://s003.radikal.ru/i203/1109/7f/d166e730869d.jpg (Размер изображения: 645 x 674)
Думаю сразу видно что тут я особо не старался. Ну слишком много я убил на него времени, и результата почти не добился, поэтому решил оставить так, хотя ещё хотел с фоном поработать, с бликами и головой. Способ наложения цвета, теней и бликов стал казаться слишком геморойным (вернее время затратным), поэтому думаю в будущем немного сменить используемые способы. Никаких толковых туторов на тему создания огненных шаров (fireball) и обычного огня в Photoshop'е я не нашел, не считая один в котором было что-то вроде сферы огня, хоть и не очень эффектной, поэтому пришлось своими силами выкручиваться. Вроде даже вышло неплохо. Разумеется по части детализации и качества данный рисунок вышел хуже предыдущего, но я не так часто рисую, да и с людьми очень печально у меня, так что ничего не попишешь )). Кто-то мог заметить что плащи у Рея в хуман форме и драгон форме отличаются по цвету, это для создания контрастности цветов, и, кроме того, если вывернуть его плащ наизнанку то он сменит цвет. Лицо у него получилось тоже не так как задумывалось, он должен был выглядеть чуток агрессивнее, подозрительней и моложе. Ну да ладно, меня вполне удовлетворил результат (ну почти вполне), особенно если учесть что я особо не старался. П.С. Буду благодарен за критику и указание на особо яркие промахи, которые я допустил (в том числе с тенями, анатомией и тп).
"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
Сообщение отредактировал Кенар - Пятница, 24.06.2011, 23:25
http://s003.radikal.ru/i203/1109/7f/d166e730869d.jpg (Размер изображения: 645 x 674)
Хм, атмосферненько :3 Радует что почти каждый камешек видно как освещается огнём) А оружие так вообще выхывает зависть xD I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Хм, атмосферненько :3 Радует что почти каждый камешек видно как освещается огнём) А оружие так вообще выхывает зависть xD
Спасибо ) Оружие меня самого радует, оно сделано в стилистики его народа.
Добавлено (24.10.2011, 23:34) --------------------------------------------- Давненько я тут не появлялся, но на то была масса причин (ага, все отговорки да отговорки...). В общем были и семейные разборки, и проблемы с вузом, и депрессия... в общем жизнь идет своим чередом. На днях все хотел попробовать нарисовать одного из своих "не явивших себя миру" персонажей в стилистики МЛП-ФИМ, но никак не мог взяться, и вчера засидевшись с сестрой и помогая ей научиться рисовать я все же взялся за этот рисунок, правда на данный момент я лишь закончил контуры, а вот скоро ли покрашу не знаю...
Эту молодую особу зовут Хэкс. Она неисправимая оптимистка и верит что любую проблему можно решить, стоит лишь напрячь извилины. По профессии она механик, но её основным хобби является изобретательство (инжинерия) о чем свидетельствует её кутимарка (изначально хотел сделать 3 шестеренки, но не смог их правильно соединить. Ещё хотел поставить заместо них гаечный ключ, но идея с шестеренками, пришедшая позже, понравилась больше. Так же думал нарисовать позади шестеренок гаечный ключ, но решил что будет слишком громоздко). Одно из её любимых изобретений она все время носит с собой - это "Жало", два лазерных лезвия на её копытах, которые делают из неё крайне опасного противника ближнего боя. Жало дает ей приоритет как в нападении, так и в защите, поскольку могут изменять свою форму с "треугольной" на "вееробразную" и наоборот. Но к грубой силе она прибегает довольно редко, решая все вопросы своей головой и неиссякаемым оптимизмом. Прошлое у неё совсем не завидное, лишилась родных ещё в детстве, потеряла брата, попала в прошлое, но она старается жить сегодняшним днем, и не печалиться о прошлом, "...ведь на то оно и прошлое, что прошло." (хотя это спорный вопрос, если учесть что она и так живет в прошлом), хотя изредка она тоже грустит о своей утрате.
Перезалил обработанный рисунок. Уменьшил метку немного, а то она слишком большой получилась. "... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
Сообщение отредактировал Кенар - Вторник, 25.10.2011, 15:38
Рада видеть) ААААА!!!Пони,они везде,пони-конни-они......В мозгах людей!!!DDDD8 Рисунок и история понравились(под конец,когда речь пошла о времени и цитатах про время получила лёгкий вывих мозга) Хочу увидеть в цвете
Да, и власть на мозгами простых смертных это лишь начало. Скоро они понифицируют весь мир >XD
Quote (Аутсайдер)
Рисунок и история понравились(под конец,когда речь пошла о времени и цитатах про время получила лёгкий вывих мозга)
Приятно слышать ) Правда там история толком не раскрыта, я ещё над ней работаю (ага, уже как полгода точно x) )
Quote (Аутсайдер)
(под конец,когда речь пошла о времени и цитатах про время получила лёгкий вывих мозга)
Ага, я сам когда перечитывал слегка себе вынес мозг x) Вообще я имел ввиду, что она убеждена в том, что не стоит жить прошлым и надо двигаться дальше, в то время как сама она живет в прошлом )
Quote (Аутсайдер)
Хочу увидеть в цвете
Вы хотели, мы сделали ) На самом деле я долго не мог решить какой цвет волос ей больше подходит, но больше склоняюсь к этому:
Нравятся лампочки *w* Фиолетовые волосы мне на нрава. Ораньжевые - подходят ей,хотя синие классно под браслеты идут,сразу связывается. Хотя шистерёнки ораньжевые,я за синие волосы
Мне вообще нравится работать над "светящимися" объектами на рисунках
Quote (Аутсайдер)
Фиолетовые волосы мне на нрава. Ораньжевые - подходят ей,хотя синие классно под браслеты идут,сразу связывается. Хотя шистерёнки ораньжевые,я за синие волосы
Фиолетовые волосы просто придавали ей немного зловещий облик, поэтому отклонил... хоть и не полностью. Оранжевые ей хоть и подходят, но, имхо, она становится немного однотонной, хотя наверное это только мне так кажется. Синие конечно подходят, но тогда получится однотонно по отношению к её брату (ага, про это забыл упомянуть), а мне хочется сделать их своего рода противоположностями ^^ "... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
http://s017.radikal.ru/i408/1110/bd/1a613e557299.jpg ( 640 x 480 пик., 30 Кб )
О вут. Супер спешл асом. Тока, голова мелковата ) и попа сильнова-то отклячивает xDD I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake