Творчество Сталкера
|
|
Serlutin | Сообщение # 121 Понедельник, 06.02.2012, 02:11 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Хорошее стихотворение
|
|
| |
STALKER_007 | Сообщение # 122 Понедельник, 06.02.2012, 18:36 |
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
|
Serlutin, спасибо)).
Пополнение!
"Ветер страха" __________________________
Холод сковывает душу, Словно черный гололёд. И как-будто бы на сушу Перешел страшный полет.
Полет ветра, он всё дует - Ветер страха и сомнений. Словно там колдун колдует, Призывает привидений...
Страх сочится отовсюду - Слева, справа, сверху-вниз. Неизвестно как, откуда Полетит к земле карниз...
Карниз боли, ветер страха, Направляясь кто-куда, Они появятся из праха, Чтоб затем уйти туда.
Туда, где нет боли, сомнений, Туда, куда летят ветра... Туда, где есть успокоенье, Здесь успокоится душа.
__________________________
Смотрим, оцениваем, комментируем))).
Добавлено (06.02.2012, 18:36) --------------------------------------------- Время 18:36 - никто еще не отписался :D :D
Сообщение отредактировал Mick_the_Lucario - Понедельник, 06.02.2012, 18:36 |
|
| |
Сапфира | Сообщение # 123 Понедельник, 06.02.2012, 23:53 |
Game Helper\Game Master
Почетный Житель
«2566»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Mick_the_Lucario) Холод сковывает душу, Словно черный гололёд. И как-будто бы на сушу Перешел страшный полет. Полет ветра, он всё дует - Ветер страха и сомнений. Словно там колдун колдует, Призывает привидений... Страх сочится отовсюду - Слева, справа, сверху-вниз. Неизвестно как, откуда Полетит к земле карниз... Карниз боли, ветер страха, Направляясь кто-куда, Они появятся из праха, Чтоб затем уйти туда. Туда, где нет боли, сомнений, Туда, куда летят ветра... Туда, где есть успокоенье, Здесь успокоится душа. Мишааа!!!!!!!!!!!!!!! Ты талант!!!!! "завидует белой завистью" жаль что я так писать не умею...
подсолнечник соленый попкорн
|
|
| |
STALKER_007 | Сообщение # 124 Понедельник, 06.02.2012, 23:56 |
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
|
Saphira_The_Dragoness, спасиибо)))
p.s. а мою фразу "башка взрывается бочкой" почему в подпись не взяла?)
|
|
| |
Сапфира | Сообщение # 125 Вторник, 07.02.2012, 00:09 |
Game Helper\Game Master
Почетный Житель
«2566»
Где: Не в городе Драконов
|
Mick_the_Lucario, Нееезачтооо))) P.s. Взяла =3
подсолнечник соленый попкорн
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 126 Четверг, 09.02.2012, 00:38 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (STALKER_007) Нет нет нет, все в порядке! Я никого не принуждаю оценивать мои стихи, …
А…
Quote (STALKER_007) Смотрим, оцениваем, комментируем))).
И…
Quote (STALKER_007) Время 18:36 - никто еще не отписался :D :D
Н.. ну да… Я так и подумал))
Quote (STALKER_007) …если не хочется этого делать)
Хочется.
Quote (STALKER_007) Просто ничего больше не пришло в голову)
А ничего другого и не надо!
Quote (STALKER_007) Если вы не играли в игры серии S.T.A.L.K.E.R. , тогда и не поймете
Не играл. Но я слышал, как рассказывали об этой игре. Дескать, это Чернобыль, там всякие зомби ходят, можно бухать, жрать, болтать со встречными, есть разноцветная радиация и можно бабки ныкать в трупы…
Quote (STALKER_007) Это некое наложение одной карты на другую. Какой на какую - я объясню, если хотите) И да, насчет швов - я старался смазать как можно лучше, но некоторые все же остались. (Хотя может их замечаю только я - как автор).
Paint.NET прикольная штучка. Но я использую её с единственной функцией – экспорт иконки. Game Maker для EXE «понимает» только ICO 32*32, но если в нём будет ещё иконка другого размера, то они как-то уживаются вместе. И я нашёл идеальный вариант: загружаю квадрат размером много*много, сохраняю как .ico, указывая только 32х32-32бит и 48х48-32бит. Полученная иконка чётко вписывается в Windows XP как ВИД = «плитка» и «значки». Если же не экспортировать 32х32, то Game Maker не примет иконку. Если параллельно отметить не 48х48 (а 16х16 или 64х64), то результат окажется «кривым» при различных видах папки. А глубину цвета вообще нет смысла уменьшать.
О да… ну игра так игра. Примерно представляю, в чём там суть. Думаю, что никогда не возьмусь за неё! Как и Sims – целый бесполезный мир (никогда не играл, но представляю…)
Quote (STALKER_007) Я бы выложил в JPG или PNG, но тут нужно исходное качество было(. Пришлось пожертвовать размером.
Интересно, как бы вы умудрились сохранить в PNG с потерей качества!? Это идеальный формат для таких случаев, лучше BMP уж точно. Я всегда использую функцию «оптимизатор веб-изображений» в Corel-Photo-Paint X3 – позволяет просматривать сразу 4 копии картинки в разных форматах сохранения, чтобы визуально сравнить пары качество/размер. Но в вашем случае даже не нужен PNG, можно было обойтись трёхпроцентным JPG: http://i.piccy.info/i7....259.jpg (290 Кб)
Quote (STALKER_007) Пополнение! "Ветер страха"
Сложная вещь. Не понял абсолютно ничего … Ну тут сразу всё понятно.
Quote (STALKER_007) Ох, щас Tellery прибежит, чую)))
Счас nonun явится…
Пройдусь по строфам:
Холод сковывает душу, Словно черный гололёд. И как будто бы на сушу Перешёл страшный полёт.
Ну последнюю строчку стандартным переворотом исправляем сразу:
Страшный перешёл полёт.
Дальше интереснее:
Полёт ветра, он всё дует – Ветер страха и сомнений. Словно там колдун колдует, Призывает привидений…
Наверно все будут грешить на первую строчку. Но это не верно! Разрешите защитить ваш стих ещё до того, как его начали обвинять:
пОлёт вЕтра Онвсё дУет вЕтер стрАха Исом нЕний слОвно тАмкол дУнкол дУет прИзы вАет прИви дЕний
Это битовый анализ чёткого четырехстопного хорея, коим и написана строфа. Единственная ритмическая ошибка – первое слово «пОлет» вместо «полЕт» (безударное «ё»). И тут ничего не сделать… Но на самом деле это был неверный анализ! Ударные слоги располагаются вовсе не так:
полётвЕтра онвсёдУет ветерстрАха исомнЕний словнотАмкол дунколдУет призывАет привидЕний
Вот как надо!! По два ударения на строку. А кто запретит!? Весь стих подгонять под такой анализ не следует, потому что каждая строфа может быть написана своим ритмом (а по мне – путь хоть каждая строка!)
Страх сочится отовсюду – Слева, справа, сверху вниз. Неизвестно как, откуда Полетит к земле карниз…
Просто плавное четверостишье перед очередным потрясением:
Карниз боли, ветер страха, Направляясь кто куда, Они появятся из праха, Чтоб затем уйти туда.
…Ох, это объяснить сложнее… Но я-то понял. Просто тут сразу два правила вступают в силу. Первое – это спасение «кАрниз» точно так же, как в предыдущем примере спасение «пОлет». Следовательно, всё адекватно. Теперь второе. Это «Карниз боли, ветер страха» на 8 слогов, и «Они появятся из праха» на 9. Критики скажут, что буква «О» ломает ритм; я же скажу, что она его только подчёркивает! И вот вам, nonun, разница в один слог. Спасать будем сравнением перехода предыдущей строфы между средними строками:
стрАх сочИтся ОтовсЮду слЕва спрАва свЕрху внИз * нЕизвЕстно кАк откУда пОлетИт к землЕ карнИз
Вместо звёздочки ожидается безударный слог! И этого не видно, если записывать построчно или даже двустрочно – а только при написании в одну строку. А всё потому, что чётные строки на слог короче. Значит освобождается один безударный «бит». Но используется он «не по назначению», а примыкает к последующей строке:
кАрниз бОли вЕтер стрАха нАправлЯясь ктО кудА онИ поЯвятсЯ из прАха чтОб затЕм уйтИ тудА
Никаких звёздочек! (только «кАрниз» проявился – но это только для того, чтобы яснее показать такой разбор). Что даёт? Ускорение чтения стиха в этот междустрочный момент. Но на самом деле никто там ускоряться не будет, а даже замедлится. Получается, вы, Сталкер (можно продолжать вас так называть?), хитрец! Сами допускаете такие приёмы, а в «Пауке» указали мне на ошибку («…Это множество макак / Не одолеешь просто так…»)? Я собирался оправдаться там именно таким образом. Но меня поражает другое: как вы смогли найти эти строки ЗА ОДНУ МИНУТУ!? Ответьте, а то я реально недоумеваю!!
Туда, где нет боли, сомнений, Туда, куда летят ветра… Туда, где есть успокоенье, Здесь успокоится душа.
Вот здесь ритм в натуре капец… Но мне нравится! Концовка… люблю ваши концовки. Хорошо-то как! Так спокойно, неторопливо, философски… …Надо только уметь читать. И это будут круто. Весь предыдущий ритм отменяется, действуем по индивидуальной схеме:
тудА * где нет бОли * сомнЕний * * [X] * * тудА куда летЯт * * ветрА * * * [X] * * тудА * где есть Успоко*Енье * * [X] * * * здЕсь * успокОится душА * * * [X] * * *
Ух как нарисовал я! Поясняю… Звёздочка обозначает отсутствующий (подразумевающийся) безударный слог, создающий паузу. Знаком «[X]» отмечен ударный холостой бит, падающий между строками. Сама же ритмика выражает то, что между всеми ударными слогами должно быть ровно три безударных – так и есть! В каждой строчке по 16 слогов. …Да, согласен, по моей схеме ничего не понятно. А если так: Это я просто «набил» слогами эти строчки, чтобы пустое пространство сделать явным. Добавил не в конец, а в начало строк, чтобы не сбивать рифму. И это никоим образом не исправление стиха! Я лишь нагляднее показал то, что хотел донести. А вообще-то одна ошибка в строфе всё-таки есть: «Успоко*Енье» – ну нельзя рвать слово этой самой звёздочкой!
Мне по-прежнему нравятся ваши стихи! Чем сложнее ритм, тем лучше. А можно полюбопытствовать? Вы когда их сочиняете, вы вообще задумываетесь о ритме? Или он получается автоматически? А как рифму подбираете? Сразу или подолгу? У меня например часто случается, что смысловую нагрузку несёт первая строчка, а рифмующаяся строка к ней – старается не спутать рифму, часто неся несущественный смысл. Но иногда я это применяю в плюс: например, при написании «Паука», я понятия не имел, чем же всё должно кончиться. Ну вообще я как делал – писал две строчки. Потом ставил маленькую цель – написать ровно две строчки. А когда выполню её, ставлю ещё одну цель – написать две строчки… После пятисотого цикла результат налицо! )) А так – я не знал, что будет через 4 строки… И часто весь последующий смыл зависел только от подобранной рифмы. Например, был ступор после двустишья « «Туча пчёл» – (v.s) – «Один паук» / Хитрый план придумал вдруг! ». Что ещё за «план»? Потом размышлял о «…Но его осуществить / Помешал ??». И просто ради одной рифмы поставил «рычащий шпиц». А дальше пошло-поехало – и пёс уже один из главных героев (а я вообще прямую речь не планировал… даже не вериться!) А у вас как? Вы сразу знаете, чем стих должен закончиться, или конец получается сам собой?
…Хорошие нам с вами музы служат, коллега!
but nobody came
|
|
| |
STALKER_007 | Сообщение # 127 Воскресенье, 12.02.2012, 18:50 |
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (aleksusklim) Мне по-прежнему нравятся ваши стихи! Чем сложнее ритм, тем лучше.
Quote (aleksusklim) …Хорошие нам с вами музы служат, коллега!
Спасибо большое!
aleksusklim, к сожалению, я не могу щас подробно написать ответ - и не смогу до субботы, извините бога ради( Просто отдых закончился,у меня институт начинается, и буду я свободен тока в выходные( Но как только, так сразу отвечу!)Добавлено (12.02.2012, 18:50) --------------------------------------------- aleksusklim, я очень извиняюсь за задержку с ответом(
Quote (aleksusklim) Н.. ну да… Я так и подумал))
Ну, это какбы просто стандартная подпись ко всем стихам, я могу ее убрать)) Тем не менее - это всего лишь призыв, а не принуждение, все-же...
Quote (aleksusklim) Дескать, это Чернобыль, там всякие зомби ходят, можно бухать, жрать, болтать со встречными, есть разноцветная радиация и можно бабки ныкать в трупы…
Бухать можно, причем в говно). Выпейте 5 бутылок водки в игре и посомтрите, как ГГ (Глав. Герой) будет плющить))) Впрочем, игрушка то хорошая, и я очень советую вам в нее поиграть.
Quote (aleksusklim) Как и Sims – целый бесполезный мир (никогда не играл, но представляю…)
Spore, кстати, от создатетей Симов...
Quote (aleksusklim) Это идеальный формат для таких случаев, лучше BMP уж точно
PNG лучше BMP только тем, что весит мало. Но это уже огромное примущество)
Quote (aleksusklim) Разрешите защитить ваш стих ещё до того, как его начали обвинять:
Конечно разрешаю)))
Quote (aleksusklim) Получается, вы, Сталкер (можно продолжать вас так называть?), хитрец! Сами допускаете такие приёмы, а в «Пауке» указали мне на ошибку («…Это множество макак / Не одолеешь просто так…»)?
Моя оплошность, простите(
Quote (aleksusklim) Но меня поражает другое: как вы смогли найти эти строки ЗА ОДНУ МИНУТУ!? Ответьте, а то я реально недоумеваю!!
Я очень быстро читаю и обрабатываю тексты. Да, я знаю, это очень странно.
Quote (aleksusklim) А можно полюбопытствовать? Вы когда их сочиняете, вы вообще задумываетесь о ритме? Или он получается автоматически? А как рифму подбираете? Сразу или подолгу?
Ну как вам сказать... Когда как, т.к. каждый раз, когда я пишу новый стих, все не так, как при написании предыдущего стиха. Вернее - не все так. + зависит это еще от того, что я хочу выраить в этом стихе. Конечно, я после написания стиха проверяю ритм, и где могу - стараюсь подгонять его, но не всегда, к сожалению получается(а может, это мне просто лень еще его подгонять). Но то, что получается изначально - опять же когда как. Иногда получается, вот как мой предыдущий стих, "От рассвета до заката", когда я решил немного изобразить природу. Ритм такой получился сам по себе. Нет, конечно, я кое что исправлял, но этого было немного. "Ветер страха" же получился, так сказать, спонтанно.
По подбору рифмы - обычно подбираю достаточно быстро, но бывает, что я вообще не могу подобрать ее. И приходится строку, а иногда и целую строфу переписывать.
Quote (aleksusklim) Вы сразу знаете, чем стих должен закончиться, или конец получается сам собой?
Опять же зависит от случая. И зависит от цели, с которой я пишу стих. Когда я писал тот-же "От рассвета до заката", я планировал его закончить так, как есть. И получилось. "Ветер страха" я писал под влиянием очень плохого настроения. И те мысли, что шли в голову - я их и обрабатывал, не задумываясь особо над концовкой. Как-то само пришло...
И еще раз спасибо вам за отзывы))
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 128 Понедельник, 13.02.2012, 18:32 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (STALKER_007) я очень извиняюсь за задержку с ответом
Три дня – это для меня не задержка. Вот три месяца – тогда да!
Quote (STALKER_007) Ну, это как бы просто стандартная подпись ко всем стихам, я могу ее убрать))
Нормально – сразу видно, чей стих!
«Тем не менее – это всего лишь призыв,» – сказал он, включая утюг в розетку, – «а не принуждение, всё же... – *п-ппшшЩЩЩ* – смачно плюнул на него, чтобы проверить температуру.
Quote (STALKER_007) Бухать можно, причем в говно). Выпейте 5 бутылок водки в игре и посмотрите, как ГГ (Глав. Герой) будет плющить))) Впрочем, игрушка то хорошая, и я очень советую вам в нее поиграть.
Чему учат игры! Вот взять же к примеру Спайро…
Quote (STALKER_007) Spore, кстати, от создателей Симов...
Да ну!? Не, я не верю… *рыщет гуголь* …Ого, и правда! Ну теперь понятно, откуда ветер дует…
Quote (STALKER_007) PNG лучше BMP только тем, что весит мало.
Не «лучше только тем», а «тем именно и лучше» !
Quote (STALKER_007) Но это уже огромное преимущество)
А второе преимущество – альфа канал, которого больше вообще нигде нет (исключая tiff и другие пирожки _слоёные_)
Quote (STALKER_007) Я очень быстро читаю и обрабатываю тексты. Да, я знаю, это очень странно.
Ещё страннее выглядит фраза «Да, я знаю, это очень странно»!
Quote (STALKER_007) Конечно, я после написания стиха проверяю ритм, и где могу - стараюсь подгонять его, но не всегда, к сожалению получается(а может, это мне просто лень еще его подгонять). Но то, что получается изначально - опять же когда как. Иногда получается, вот как мой предыдущий стих, "От рассвета до заката", когда я решил немного изобразить природу. Ритм такой получился сам по себе.
Я, например, выбираю ритм стиха сразу, с первых строчек. Вернее говоря, какая будет начальная строчка – так и буду писать дальше. Стараюсь найти хорошие места, где можно было бы плавно изменить ритм. Да так, чтобы перемена совершенно не ощущалась! Мне это доставляет удовольствие…
Quote (STALKER_007) По подбору рифмы - обычно подбираю достаточно быстро, но бывает, что я вообще не могу подобрать ее. И приходится строку, а иногда и целую строфу переписывать.
У меня с рифмами обычно проблем нет. Пытался пользоваться программами, например Rhymes. Только всегда оказывалось, что все те варианты, которые она предлагает, я уже пробовал применить! Но вот бывают «проходные» слова – мой/твой/свой; пошёл/ушёл/пришёл, а иногда попадаются вообще непробиваемые – «жизнь». У меня часто бывает, что рифма неполная – сложная или косвенная. Но почему-то почти всегда этого абсолютно не заметно! Мне кажется, что лучше сделать неполную рифму, чем зарифмовывать всякую ерунду, портящую смысл.
А строфы я почти никогда не переписывал. Правда раньше приходилось часто исправлять или менять местами абзацы стихотворения. Но теперь всегда стихи идут потоком – как есть, без исправлений или перестановок. Это удобно!
Quote (STALKER_007) Опять же зависит от случая. И зависит от цели, с которой я пишу стих.
Ну я тоже, конечно, присматриваю конец, если точно знаю, чем стих должен закончиться (например, по Хатико). А так обычно самая последняя строчка (или строфа) приходит ко мне где-то в середине стихотворения. Тогда я её записываю, и стараюсь довести до неё содержание. Иногда начинаю с конца! (Колобок). К концовке у меня вообще теперь особое отношение. Мне очень нравится, когда она «ссылается» на начало. Либо на первую строку, либо на главную мысль. Или даже на заголовок! Чтобы уж финал так финал. Такое есть во многих моих стихах, и я считаю, что это круто!
Сейчас моё «мастерство», как бы, достигло необходимого уровня. Ритм хороший, рифмы присутствуют, смысл не подкачал и концовка вроде тоже ничего. «К чему же мне стремиться теперь?» – подумал я не так давно. И решил стараться использовать как можно больше слов. То есть, не повторяться. Синонимов же много! (снова/опять/вновь) И теперь пытаюсь вообще не повторяться в пределах стихотворения, и чем короче стих – тем это важнее! (следовательно к «Пауку» не относится – там хочешь не хочешь придётся дублироваться). Вам бы тоже нужно попробовать избегать одинаковых слов. Стих от этого только выиграет! И ещё вопрос: вы хоть раз озвучивали свои стихи? И рассказывали ли их кому-нибудь живьём? А то у вас иногда стиль такой.. своеобразный, что пока люди не услышат, не поймут!
nonun ? Что? Я победил? Вы сдаётесь?
but nobody came
|
|
| |
nonun | Сообщение # 129 Понедельник, 13.02.2012, 23:01 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (aleksusklim) nonun ? Что? Я победил? Вы сдаётесь? Победили в чём? У нас была игра? Вроде нет, на игру не похоже... Я высказал своё мнение по поводу стихосложения и стихов, вы своё. Попытались навязать мне своё мнение с помощью фактов (которые я не отрицаю) и примеров. Переубедить меня вам не удалось, я всё так же остаюсь при своём мнении (в стихах без красоты нельзя, без смысла можно). Quote (aleksusklim) Теперь я хочу показать мой новый стих здесь. Без обид конечно, но почему бы вам наконец не создать свою тему со своим творчеством? Я, например, когда захожу в тему Сталкера и Дарки, я прежде всего хочу видеть именно их творчество, без примеси чего-то постороннего (ведь именно для этого и создавались отдельные темы). К тому же, как мне кажется, это выглядит неуважительно по отношению к авторам/писателям/художникам.
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Понедельник, 13.02.2012, 23:13 |
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 130 Вторник, 14.02.2012, 21:02 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) Победили в чём?
О-хохо! Я вижу, что совершенно не победил. Нисколечко! Значит продолжаем…
Quote (nonun) У нас была игра?
Нет, это был спор. А спор – это спорт.
Quote (nonun) Вроде нет, на игру не похоже...
Победит тот, у кого ещё останутся адекватные аргументы по предмету спора, в отличие от «иссякшего» оппонента.
Quote (nonun) Я высказал своё мнение по поводу стихосложения и стихов, вы своё.
Да. Только я считаю, что я прав, а вы – неправы.
Quote (nonun) Попытались навязать мне своё мнение с помощью фактов (которые я не отрицаю) и примеров.
Именно так и было! Безоговорочные факты и аксиоместические примеры.
Quote (nonun) Переубедить меня вам не удалось, я всё так же остаюсь при своём мнении
На чём же оно основывается?
Quote (nonun) (в стихах без красоты нельзя, без смысла можно).
Без смысла стих будет сам по себе некрасивый! Уже можно начинать приводить примеры бессмысленных стихов, чтобы вы оценили их «красоту»?
Quote (nonun) Без обид конечно, но почему бы вам наконец не создать свою тему со своим творчеством?
(дежавю) Ого! У нас новый предмет спора! Будет интересно…
Quote (nonun) Я, например, когда захожу в тему Сталкера и Дарки …
Просто класс! Давайте ещё и Дарки обсудим! Я только за.
Quote (nonun) … я прежде всего хочу видеть именно их творчество, без примеси чего-то постороннего …
Можете с чистой совестью пропускать мои посты.
Quote (nonun) (ведь именно для этого и создавались отдельные темы).
Да. А ещё для того, чтобы там велось обсуждение.
Quote (nonun) К тому же, как мне кажется, это выглядит неуважительно по отношению к авторам/писателям/художникам.
Ну вот вам мои оправдания, а оправдываться (как вы уже наверно поняли) я очень люблю:
Я никогда не влезаю в чужую тему со словами «смотрите, что я сделал!». Уже пробовал – мне моментально выдали предупреждение на уровне АМС. Я сначала становлюсь «крутым» в теме. Сперва это было с темой «…глюки Spyro3», в которую я выложил свой метод прохождения. После чего я уточнил его, описал подробнее. Выкладывал скриншоты и свои соображения. После этого я стал уже «кем-то». Далее я предложил идею перевода игры, которая до сих пор в процессе. Почему меня послушали а не послали? Потому что я уже «кем-то» был. Я развивал тему перевода. Создал _множество_ своих программ, предназначенных исключительно для дела. Параллельно продолжая набираться авторитета в предыдущей теме. Потом я написал один стих в тему про глюки. И его проигнорировали. Я подумал, что имею пока мало авторитета для ТАКОГО, но оказалось просто, что тема про стихи уже есть. ОК, перехожу к её изучению. Меня сразу поражает Дарки. И я уже не мог не ответить. В этой теме чувствую себя в своей тарелке, и после досконального изучения, пишу туда свой комментарий, надеясь на ответ Дарки. Но она отвечает как-то неохотно. Ну я опять подумал, что имею пока что низкий авторитет, и решил публиковать туда ещё стихи. Это не запрещено! Старания не очень оправдывают результат. Тогда мне приходит идея прочитать тему «творчество Дарки» и посмотреть, что же её хозяйка из себя представляет. Натыкаюсь на множество поразительных картин. Приходит идея написать по ним стихи. Написал, считая что это есть верх крутизны (и считаю так). Но её реакция опять слабовата. Но зная, что стихи у меня хорошие как ни крути, пытаюсь заинтриговать её. Не то чтобы получилось… Я вошёл с ней в довольно опасную дискуссию, пытаясь доказать не «что прав», а «что не виноват». По-моему, доказал и обещал отстать. Примерно в это же время получаю от Сталкера плюс «поэту от поэта». Нахожу его тему и вижу… вас! Сразу захотелось ответить… Потом выполняю обязательства по комментированию стихов в его этой теме. Параллельно с этим дискутирую с вами. Но продолжаю рецензировать стихи Сталкера. Становлюсь «крутым» здесь. Настолько, что считаю возможным использовать свои стихотворения тут. Кстати как аргумент против вас, вернее, вашей точки зрения. А ещё замечаю забавную «сходку» в теме Дарки. И это послужило толчком для нового уровня моего творчества. Результаты которого я, естественно, хочу продемонстрировать Дарки. В теме про стихи не вижу смысла этого делать, поскольку она почти совершенно перестала отвечать там. Значит, я должен сделать это в «творчестве Дарки», но предварительно обязан стать и там крутым. Я изучаю её картины, нахожу в них сходства или вопросы – пишу об этом. Не стоит забывать, что я уже частично «крут» для Дарки в связи с моей деятельностью в теме про стихи. Вторую же часть своего комментария посвящаю своей картине, считая это вполне допустимым. Ура, Дарки ответила! Но обвинила меня. Я оправдываюсь. И да, это происходит в её теме (как этот наш спор – в теме Сталкера). Потом пишу ещё стихи по её картинам. Задаю вопросы, но которые она не стремится отвечать. А параллельно э этим наращиваю свою пользу проекту перевода игры своими новыми программами и задумками. Причём в этой теме, по большому счёту, польза есть только от меня. А я, кстати, не хотел быть главой проекта. Но по факту получилось так. А значит, я имею право публиковать туда своё «творчество», которое косвенно относится к делу. И мне бы хотелось, чтобы свои труды туда публиковали все участники, а не я один. В теме Дарки продолжаются мои попытки «вытащить» из неё ответы… У меня ведь была похожая битва на Зазеркалье, где я продвигал способ стихотворного перевода песен. Поэтому я уже в принципе представляю, каким образом нужно вести спор.
Всё! «Интро» закончено! Давайте теперь по сути:
Quote (nonun) но почему бы вам наконец не создать свою тему со своим творчеством
А вот я не хочу. Я уже объяснял причины Дарки. Своя тема требует времени и ответственности. Я должен буду всё собрать, подготовить, продумать. Плюс ко всему – моё творчество уже разбросано по форуму: 1) Меня это устраивает. 2) Я не хочу дублироваться. 3) Я ни в коем случае не соглашусь на удаления моего творчества откуда либо.
Quote (nonun) Я, например, когда захожу в тему Сталкера и Дарки, я прежде всего хочу видеть именно их творчество
Мои посты никак не влияют на творчество других людей.
Quote (nonun) без примеси чего-то постороннего
ЧТО!? А давайте ВООБЩЕ никто не будет писать в чужие темы!? Только в свою. Чтобы, видите ли, не «разбавлять» чужое творчество? Ни рецензий, ни постов – ничего. И творчество окажется цело – читайте на здоровье!
Quote (nonun) (ведь именно для этого и создавались отдельные темы)
А как вы решаете, что является моим творчеством, а что нет? Например этот комментарий написан мной. С энтузиазмом! Я можно сказать, в него душу вложил. И что теперь? Я должен написать его в свой теме? И в любом другом месте он окажется оффтопом? А мои рецензии на стихи Сталкера? Вы понимаете, что это СЛОЖНО делать? А я занимался этим не для себя. А чтобы выразить своё мнение вам, ему и всем. Кто виноват, что Сталкер пишет стихи? Не было бы стихов – я бы не писал свои рецензии. Зачем здесь мои стихи – в пример. Для вас, кстати. Потому что Сталкер использует приёмы, которыми я сам пользуюсь. И я мог дать либо ссылку, либо стих. Выбрал последнее, потому что я уже даже не «кто-то», а «кое-кто». Я достаточно комментировал стихи Сталкера и имею права на публикацию собственного. Ещё раз замечу – не любого! А именно того стиха, который нужен, который косвенно соприкасается с темой, на который я ссылаюсь. «Какой оригинальный способ продвижения своих работ демонстрирует нам Алексей Клименко» – ответили мне однажды в Зазеркалье. Да, так и есть. Но я же не спаммер! Я опубликовал КУЧУ своих стихов в теме про стихи, и всёго лишь два здесь. А вы утверждаете, что я нарушаю нравственные нормы?
Quote (nonun) К тому же, как мне кажется, это выглядит неуважительно
Неуважительно будет выглядеть, если бы меня выгнали из темы, в которую я написал колоссальный объём полезной информации только за то, что неверно представил свои работы.
Quote (nonun) их творчество, без примеси чего-то постороннего
А что скажите о моих стихах по картинам Дарки? Картины её, стихи мои. Не было бы картин – не было бы стихов. И в первую очередь меня волнует мнение Дарки. Куда же мне ещё написать, если не в её тему? Strange guest? А его создал также после знакомства со «сходкой» Дарки. И меня интересует только ЕЁ мнение. Я думал, что моя заинтересованность искусством теперь позволит мне общаться с Дарки чуть свободнее. Но нет, ей не понравилось это, и моя картина тоже не понравилась. Я думал, что написав 10 стихов по её картинам, я стану хоть что-то значить для неё. Я для Сталкера я пытаюсь стать значимым, публикуя рецензии на его стихи. Для вас я пытаюсь стать значимым, стараясь отстоять свою точку зрения. И вообще я люблю большие посты. И я никогда не напишу то, что не осмелился бы сказать человеку в лицо. …Я писал стихи по десяти картинам, наверное это чего-то стоит, и я могу потребовать обсуждение одной своей картины. …Я отрецензировал все стихотворения Сталкера в этой теме, и могу наверное написать сюда парочку своих. …Я придумал метод перевода игры, и могу наверно показать другие свои интересные проекты. Кстати видео «У ручья» я выложил не просто так. Мы ведь будем озвучивать игру. Нам нужны актёры. Как доказать что ты актёр? Выложить несколько своих актёрских трудов. Выложил лишь я. А раз никто больше не демонстрирует озвучку текстов или видео, то почему бы мне не сделать это ещё раз?
В случае с Дарки – я имел право на публикацию стихов и картин, поскольку сама Дарки послужила музой для их создания. В случае с переводом игры – я имел право на публикацию видео и озвучек, потому что правила для темы установил я сам в первых комментариях, на которые все согласились (вернее, никто не был против). В случае со Сталкером – я имею право на продолжение своей деятельности хотя бы потому, что хозяин темы не против, а даже рад этому. В случае с вами – и имею право продолжать спорить с вами, поскольку предмет нашего спора остаётся в рамках «творчества».
Всё, что я когда-либо где-либо писал должно оставаться в общем открытом публичном доступе. Где именно – для меня не так важно. Но то, что уже написано – я буду защищать!! И я ненавижу ЛС или почту. Хочу в открытый доступ! Чтоб на века!
Quote (nonun) захожу в тему Сталкера и Дарки, я прежде всего хочу видеть именно их творчество
А что вам мешало написать комментарий в тему Дарки? Зайдите и скажите, что я прав. Или неправ. Точно так же по моим рецензиям для Сталкера. Почему-то их никто не комментирует. Кажется, я один тут интересуюсь чужим творчеством!
Ответ «хороший стих» – для поэта это не ответ. Нужно объяснить, ПОЧЕМУ вы считаете его хорошим. А художник желает узнать, что думают о его картине. Причём не просто «классно», а с тотальным анализом. Не знаю, но если бы я был художником, я хотел бы именно этого.
Вы сказали, что стихи у Сталкера плохие. Я же ответил, что это не так, причём предоставлял конкретный анализ и доказательства. Вы же оспариваете не их, а общий метод моих действий. Конкретных обвинений я не увидел. Я отвечаю за свои слова! Процитируйте меня где угодно, и я подробно расскажу, почему я написал именно так, а не иначе.
Мне нравится Сталкер. Мне нравится Дарки. (Вы тоже мне нравитесь, как ни странно.) Так станут ли обижаться на меня люди, творчество которых мне действительно интересно? В конце концов, темы «творчества» созданы именно чтобы «хвастаться». Для развлечения. НЕ ПО ТЕМЕ ФОРУМА! Если кто-то не хочет, чтобы его творчество вызывало у других людей эмоции, сподвигало на действия и желание ответить во всех смыслах этого слова – пусть не создаёт тему, ничего не публикует и не пишет «смотрим-оцениваем-комментируем» в каждом посте. С Дарки я сам договорюсь. В теме про перевод – моё видео должно скоро утонуть в демонстрациях других актёров. С вами закончу либо победой, либо поражением, но скорее всего, вы просто устанете сопротивляться.
nonun, хотите увидеть мою битву в Зазеркалье? Если да, то скачайте архив 250 Кб: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/mirror.rar Это один MHT-файл последней страницы удалённой темы… Всё это дело давно пора рассортировать, каталогизировать, получить разрешение администрации Зазеркалья и выложить в честный открытый доступ. В последнем комментарии есть рабочая ссылка, по которой можно попасть на продолжение битвы.
but nobody came
Сообщение отредактировал aleksusklim - Вторник, 14.02.2012, 21:03 |
|
| |
nonun | Сообщение # 131 Четверг, 16.02.2012, 06:02 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (aleksusklim) Победит тот, у кого ещё останутся адекватные аргументы по предмету спора, в отличие от «иссякшего» оппонента. Хорошо, вы победили. У меня нету адекватных аргументов для продолжения спора, так как я практически не разбираюсь в стихосложении и стихах, но в то же время вы не смогли переубедить меня. Quote (aleksusklim) Без смысла стих будет сам по себе некрасивый! Уже можно начинать приводить примеры бессмысленных стихов, чтобы вы оценили их «красоту»? Считаю продолжение этого спора бессмысленным, так как это дело вкуса. И да, в большинстве ваших стихотворений встречаются примеры красоты без смысла. Quote (aleksusklim) Своя тема требует времени и ответственности. По сравнению с другими вашими проектами ответственность будет минимальной. Время у вас будет забирать обсуждение вашего творчества с другими пользователями. Но ведь именно этого вы и хотели, разве нет?к Quote (aleksusklim) Плюс ко всему – моё творчество уже разбросано по форуму: 1) Меня это устраивает. А меня, например, не устраивает. Вот буквально пару дней назад мне захотелось перечитать ваши стихи. Если бы у вас была своя тема с вашим творчеством, я бы спокойно зашёл в неё и перечитал то, что мне нужно. Никаких проблем с поиском и чтением, всё устраивает. Но нет, мне приходится искать тему "Стихи", где-то в середине 20 страницы искать ваши посты, и наконец среди ваших постов отбирать именно ваши стихи, так как там всё забито рецензированием и цитированием чужих стихов. Много удовольствия я получил от поиска? Та же ситуация и с остальным вашим творчеством. Вот смотрите: - Ваши рисунки находятся в теме с творчеством Дарки. Вот мне сейчас захотелось их просмотреть. Могу я их просмотреть? Нет. А почему? А потому что они погребены под огромным слоем ваших мыслей, и у меня нет ни малейшего желания искать эти самые рисунки. Думаю, не стоит объяснять, почему. - Ваш мультик "У ручья". Где-то промелькнула информация о нём (вроде в этой теме), и мне захотелось посмотреть его. Какое счастье, что я догадался начать свои поиски именно с темы "Перевод Spyro 3", хотя с самой темой видео никоим образом не связано (а демонстрировать свои, эм, актёрские таланты можно другими методами). Мультик оказался в середине 8 страницы. Как вы думаете, много людей догадается зайти именно в эту тему именно для того, что посмотреть ваш мультик? Думаю нет. В итоге, как это ни печально, никто о вашем творчестве не узнает. - Ваши стихи. Разбросаны по всему форуму. Я даже не начинал их искать (исключение - тема "Стихи") и врядли когда-нибудь начну. А знаете почему? Потому что я даже понятия не имею, где они могут находится. Как вы думаете, можно решить все эти проблемы? Я считаю, что можно. Просто создайте свою тему со своим творчеством, чтобы люди наконец-то смогли нормально просмотреть и оценить ваши творения. Quote (aleksusklim) Я не хочу дублироваться. А нужно. Никто этого даже не заметит Quote (aleksusklim) Я ни в коем случае не соглашусь на удаления моего творчества откуда либо. А никто и не собирается этого делать Quote (aleksusklim) ЧТО!? А давайте ВООБЩЕ никто не будет писать в чужие темы!? Только в свою. Чтобы, видите ли, не «разбавлять» чужое творчество? Ни рецензий, ни постов – ничего. И творчество окажется цело – читайте на здоровье! Quote (aleksusklim) Например этот комментарий написан мной. С энтузиазмом! Я можно сказать, в него душу вложил. И что теперь? Я должен написать его в свой теме? И в любом другом месте он окажется оффтопом? А вот доводить до абсурда пожалуйста не надо. Quote (aleksusklim) А что скажите о моих стихах по картинам Дарки? Картины её, стихи мои. Против этого я ничего не имею. Ваши стихи связаны с творчеством автора темы. Но я против "Теперь я хочу показать мой новый стих здесь" в творчестве Сталкера (и пожалуйста, не пишите отговорок типа "Это связано с нашим спором") и "А что же лисичку мою никак не охарактеризовали?", "Эй! А я взломал Саи" и обсуждение Strange Guest в творчестве Дарки, так как это никак не связано с творчеством авторов. Ну да ладно, со Сталкером ничего страшного, он не против, но Дарки ещё во время обсуждения Strange Guest ясно дала вам понять, что не желает видеть постороннее творчество в своей теме, но нет, вы продолжаете публиковать там свои рисунки. Извините, но иначе как наглостью я это назвать не могу. Quote (aleksusklim) Вы сказали, что стихи у Сталкера плохие. Я не говорил, что они плохие. Я сказал, что они мне не нравятся. Разница существенная, не так ли?
P.S.: и перестаньте пожалуйста чуть ли не в каждой рецензии стихов Сталкера писать "А вот вам пример, nonun", "Как жаль, что вы не понимаете, nonun", "Посмотрите вот сюда, nonun", "Ах, вы совершенно не правы, nonun". Это уже начинает сильно надоедать. И критиком меня тоже считать не надо, стихами я практически не интересуюсь
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Четверг, 16.02.2012, 21:10 |
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 132 Среда, 22.02.2012, 07:45 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) Хорошо, вы победили.
Да погодите!
Quote (nonun) И да, в большинстве ваших стихотворений встречаются примеры красоты без смысла.
Неужели? То есть это не я буду приводить примеры красивых бессмысленных стихов, а вы – причём из моих. Так давайте! Я очень хочу это увидеть. Перечисляйте!
Quote (nonun) Время у вас будет забирать обсуждение вашего творчества с другими пользователями. Но ведь именно этого вы и хотели, разве нет?
НЕТ! Представьте себе. Я хотел именно то, что сделал.
Quote (nonun) А меня, например, не устраивает. Вот буквально пару дней назад мне захотелось перечитать ваши стихи.
http://www.sunhome.ru/people/aleksuslim Добро пожаловать. Рыскать форум было совершенно необязательно.
Quote (nonun) Но нет, мне приходится искать тему "Стихи", где-то в середине 20 страницы искать ваши посты…
Я не виноват, что тема про стихи такого большого размера. Искать в ней сложно не только мои стихотворения.
Quote (nonun) там всё забито рецензированием и цитированием чужих стихов.
Потому что это форум, а не выставка! Здесь нужно обсуждать, а не хранить чистые экземпляры.
Quote (nonun) Ваши рисунки находятся в теме с творчеством Дарки. Вот мне сейчас захотелось их просмотреть.
Они не предназначаются для всеобщего просмотра или рецензирования. Зачем мне заботится об удобстве общего доступа, если сам факт общего доступа не являлся первоочередной задачей.
Quote (nonun) …потому что они погребены под огромным слоем ваших мыслей…
Лестно!
Quote (nonun) Ваш мультик "У ручья". Где-то промелькнула информация о нём (вроде в этой теме), и мне захотелось посмотреть его.
Ну раз захотелось, то не жалейте сил: предназначался он не для вас и ни для кого за пределами темы перевода.
(что-то я говорю с вами тем же тоном, с которым со мной разговаривает Дарки… простите за это)
Quote (nonun) хотя с самой темой видео никоим образом не связано
Связано. Оно подтверждает наличие актёрских талантов у одного из участников команды по переводу. То есть меня.
Quote (nonun) (а демонстрировать свои, эм, актёрские таланты можно другими методами)
МОЖНО!! Можно декламировать стихи, можно переозвучивать фильмы, можно петь песни, можно играть пьесы, можно переводить Шекспира или читать Гарри Поттера в микрофон! И всё это можно делать в теме про перевод! И только ради того, чтобы мы избрали команду актёров на озвучивание игры. Не для рецензирования или всеобщей оценки, а конкретно для поиска актёров. Я просил оценить моё видео со стороны озвучки и общего впечатления. Там ещё есть моя презентация про Вольта и несколько первоначальных озвучиваний моих стихов. Не для развития «моего творчества», а как гарантия моего участия в дубляже игры. И я буду выкладывать туда ещё и ещё!
У меня есть свой сайт, на котором лежит почти моё творчество. И мне не требуется лишняя «реклама». Сайт будет модернизирован как только у меня появится больше времени. А сейчас это не важно.
Quote (nonun) Как вы думаете, много людей догадается зайти именно в эту тему именно для того, что посмотреть ваш мультик?
Когда у нас начнутся полноценные актёрские пробы, мы сами и пересмотрим все видео, переслушаем все песни и перечитаем все статьи. Чужие же просмотры абсолютно ничего мне не принесут. Ну только если вы, например, не захотите принять участие в озвучивании игры?
Quote (nonun) В итоге, как это ни печально, никто о вашем творчестве не узнает.
Узнают только те люди, которые должны будут узнать. Мне пустая слава не нужна.
Quote (nonun) Ваши стихи. Разбросаны по всему форуму.
Ответьте на такой вопрос: зачем нужна тема «Стихи»? Пусть каждый публикует поэзию в тему своего творчества. И искать будет легче.
Предположим. Я взломал Spyro1 и описал это в теме про Spyro1. Потом я взломал Spyro2 и описал это в разделе про Spyro2. Наконец хакнул и Spyro3, расписав всё в теме о Spyro3. А потом вы мне говорите, что все мои труды разбросаны по форуму!! Всё правильно: любителям Spyro3 совершенно незачем видеть мои взломы Spyro1. А если бы всё это было в теме «моего творчества», то ни один их нужных мне людей не заметил бы моих свершений.
Расширьте эту мысль в мой теперешний масштаб – и поймёте, наконец, мою позицию.
Quote (nonun) Как вы думаете, можно решить все эти проблемы?
Перестать искать моё творчество на этом форуме.
Quote (nonun) А нужно. Никто этого даже не заметит
А когда заметят, то сразу обвинят меня в дублировании контента.
Quote (nonun) А никто и не собирается этого делать
Это на тот случай, если вдруг соберутся.
Quote (nonun) А вот доводить до абсурда пожалуйста не надо.
(ну как сказать: вы однажды решились назвать свой комментарий стихотворением…)
Хорошо. Кто и по каким критериям принимает решение, являются ли определённые строки текста чьим-то творчеством? Я бы с радостью взглянул на прейскурант.
Quote (nonun) Но я против "Теперь я хочу показать мой новый стих здесь" в творчестве Сталкера (и пожалуйста, не пишите отговорок типа "Это связано с нашим спором")
Вот вы прицепились к этой цитате! Ладно, объясняю подробно:
Я отрецензировал «(От рассвета до заката…)» Сталкера. Потом отчеркнул и написал следующее:
Quote (aleksusklim) Теперь я хочу показать мой новый стих здесь. Вы ведь не против? А то тему про стихи оккупировал мой «Паук», который я не хочу пока разбавлять ещё одним стихом. Да и для nonun тут есть что показать
Зачем я это сделал? Было сразу несколько причин:
Первое: Ритм:
Мой стих:
Лазурное небо Украсит звезда, И месяц волшебный Сияет всегда!
Хлопковые грозди, Колосья пшеницы, Богатство доносят, Чтоб златом пролиться –
Стих Сталкера:
Шелестит листва лесная – Все как будто наяву... Ветер, тучи нагоняя, Нагоняет темноту...
Грянет гром, начнётся дождик, Капли падают неспешно, Лучик солнца вдруг пробьётся Через тучи в тьме кромешной...
Вот вы – не поэт, вы не видите. Но приём исполнен один и тот же. Я это, кстати, там же и сказал.
Второе: Да, «Герб» как нельзя лучше характеризует мою позицию в нашем с вами споре.
Третье: Стих был написан совсем недавно (по той дате). И ещё не был нигде опубликован. А в теме про стихи был мой «Паук», на который я ждал отзывы. Поэтому я не хотел писать в ту тему сообщения около двух недель.
Четвёртое: Вы хоть где-нибудь заметили мою фразу «оцените мой стих», а? Разве я просил его оценивать!? Может я его рекламировал!? Или я им хвастался!? Я привёл его как очень подходящий пример. Доказывающий, что музы поэтов одинаковы. Такое со мной случилось впервые с «Иронической легендой» Дарки (и если бы она была написана в теме «Творчество Дарки», я опубликовал бы «Сагу о чудаке» в творчество Дарки – не чтобы её читали, а чтобы показать сходства), а теперь и со Сталкером. Мне это приятно. Надеюсь, что Сталкеру тоже. А вы – не поэт, и не поймёте этого, действительно очень жаль.
Quote (nonun) "А что же лисичку мою никак не охарактеризовали?"
Ещё раз. Я обратился конкретно к Дарки! Причём здесь вообще вы? Мне была нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО её характеристика картины. Меня нисколько не интересуют ничьи другие мнения.
Quote (nonun) "Эй! А я взломал Саи"
О да. Я взломал одну программу, и решил рассказать об этом именно тому человеку, который на протяжении уже многих лет пользуется ей. Ещё скажите, что инструкции по взлому – это тоже моё творчество! (жду прейскурант…)
Quote ( nonun) обсуждение Strange Guest в творчестве Дарки, так как это никак не связано с творчеством авторов.
Я уже не раз объяснял, каким боком моя картина относится к творчеству Дарки. Не будь творчества – не было бы картины. Я просто не могу передать словами то впечатление, которое произвела на меня её «сходка». И меня волнует ТОЛЬКО мнение Дарки.
Quote (nonun) Дарки ещё во время обсуждения Strange Guest ясно дала вам понять, что не желает видеть постороннее творчество в своей теме, но нет, вы продолжаете публиковать там свои рисунки.
Ого, какое слово: «продолжаете»! Я изначально планировал сделать две картины. Ну если считать эскиз лисы, то три (потому что эскиз превратился бы в полноценный рисунок)
Quote (nonun) Извините, но иначе как наглостью я это назвать не могу.
А ваши обвинения я назову не иначе, как тупостью.
Quote (nonun) Я не говорил, что они плохие. Я сказал, что они мне не нравятся. Разница существенная, не так ли?
Поправочка: не нравятся, потому что плохие.
Quote (nonun) P.S.: и перестаньте пожалуйста чуть ли не в каждой рецензии стихов Сталкера писать "А вот вам пример, nonun", "Как жаль, что вы не понимаете, nonun", "Посмотрите вот сюда, nonun", "Ах, вы совершенно не правы, nonun".
Упс… Да, вот за это я приношу свои извинения. Действительно переиграно вышло… Ну просто там были хорошие аргументы против вас, и я лишь хотел заострить на них ваше внимание. Если подобные аргументы я увижу впредь, то обещаю более гуманно намекать на них.
Quote (nonun) И критиком меня тоже считать не надо, стихами я практически не интересуюсь
Не сказал бы, судя по тому, как вы описывали поиски моих стихов!
Из всего моего комментария вы наверное выделите следующие фразы в цитаты:
Quote (aleksusklim) Они не предназначаются для всеобщего просмотра или рецензирования. Зачем мне заботится об удобстве общего доступа, если сам факт общего доступа не являлся первоочередной задачей.
«Раз общий доступ вам не нужен, для чего вы разместили их на форум в открытую тему?»
Quote (aleksusklim) И меня волнует ТОЛЬКО мнение Дарки.
«Почему вы тогда не перешли на личную переписку или электронную почту?»
А потому что я противник удаления. Я люблю, когда всё, что я написал или создал, всегда лежит в доступном месте. Раз уж я что-то опубликовал, так путь оно лежит до скончания веков! И не сам файл картины с моего сайта, а весь мой диалог. Я хочу, чтобы любой человек мог зайти и увидеть, чем я тут занимался. Пусть моя беседа с Дарки будет всем видна. Я не люблю ЛС (а тем более Ucoz – с просто грабительской тысячей символов).
Вообще я думал, что «персональная тема творчества» – это именно то место, где можно свободно общаться с её хозяином. Вести диалог. Без никого, вдвоём. Это именно то, что обычно запрещено в «тематической» теме любого форума. Я разговаривал с Дарки. Задавал ей вопросы, просил оценить мои работы. Не чтобы «затмить» её творчество или забить тему своими постами, а скорее из любопытства. Если кто-то хочет увидеть картины Дарки без чьего-либо вмешательства, заходите в http://darkythedragoness.deviantart.com/ Я думал, что тема «Творчество Дарки» – это именно то место, где можно просто поговорить с первоклассным художником. Если же она не захочет со мной разговаривать – я уйду из её темы. Чтобы соблюсти приличие, я сперва прокомментировал содержимое её темы, зарабатывая право на диалог. Кстати, со Сталкером мне тоже есть о чём поговорить. Неужто этого нельзя делать в этой теме? Неужели тут каждый держит свою тему лишь как выставку своих работ!? Если так, то мне тема творчества точно не нужна.
Да, вы наверное обязательно спросите, дескать, зачем я публикую свои стихи в тему про стихи, если (1) не гонюсь за славой и (2) уже имею Дом Солнца для публикаций. Отвечаю:
1) Я проникся глубоким почтением ко всем, кто размещал свои стихи в теме про стихи (и даже к SynderLove, иначе стал бы я так вдохновенно описывать впечатление от её стиха), а поэтому посчитал, что мои стихи тоже достойны там быть. Из уважения к другим поэтам. Чем больше поэтов в одном месте – тем лучше! 2) Я готов публиковать своё творчество в теме про стихи уже имея сайт для публикации творчества по той же самой причине, по которой Дарки публикует своё творчество в свою тему, также уже имея сайты для публикации своего творчества. Например, русскоязычный http://darkythedragon.furnation.ru/
А ещё у меня чувство, что вы упрекаете меня в том, что я стал приносить совершенно ничтожную пользу проекта перевода? В следующем сообщении там я улучшу два своих модуля, размещу две новых версии программы и представлю ещё один вариант взлома шрифта. А через пару сообщений кину ссылку на «Партию». И потом попробуйте мне только сказать, что я бесполезен.
Полагаю, вы ещё решитесь упрекнуть меня, что я «замусориваю» тему «Творчество Дарки» своими личными невтемными диалогами, которые будут нервировать других читателей темы и мешать им любоваться творчеством хозяйки. Так вот моя позиция по этому вопросу:
Предположим, Дарки сблизилась со мной после просмотра моих трудов. Потом мы стали вести в её теме свободный диалог. Или наоборот, Дарки возненавидела меня за мои работы, презирает и совершенно не желает видеть в своей теме или вообще нигде. Тогда любой из этих исходов будет навсегда «запротоколирован» в «Творчестве Дарки». А это значит, что любой следующий поэт или художник, такой как я например, может тоже захотеть побеседовать с Дарки по тем же самым правилам, по каким это делал я. И он легко сможет понять отношение художницы к тем, кто как я вот так просто вламывается в её тему со своими доводами. Новичок сделает выводы для себя, проанализировав мой диалог с Дарки. И, следовательно, либо откажется от своей идеи, либо наоборот загорится ей, либо войдёт, чтобы прокомментировать мои посты. История учит. Я таким образом (читая-анализируя прежние диалоги) вошёл на Зазеркалье. Но я сделал неправильные выводы изначально: они не очень любят поэтов, а я пришёл таковых защищать…
but nobody came
|
|
| |
STALKER_007 | Сообщение # 133 Суббота, 03.03.2012, 22:35 |
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
|
Они знают что такое Выпендрежность и про троллинг. Они - тролли - высший класс Всех затроллят в один раз.
Небольшой стих про нашу компанию троллей в Скайпе)
|
|
| |
Somny | Сообщение # 134 Суббота, 03.03.2012, 22:40 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
опасный человэк
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
STALKER_007 | Сообщение # 135 Суббота, 07.04.2012, 15:05 |
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
|
PurpleDragon, а то)
Добавлено (31.03.2012, 16:48) --------------------------------------------- Это не совсем уж такое творчество, а скорее просто желание показать народу "как все было" )
Я планирую составить небольшую галерею скриншотов из Сталкерских билдов. И мне нужно мнение народа - стоит ли вообще это делать или нет? Жду от вас отзывов по поводу качетсва скриншотов, ракурсов и т.п., вообщем, говорите все, что думаете) И да, не обращайте внимания на панорамы на небе - они все равно неправильно работают пока что. А пока для начала - небольшой коллаж из Билда 1935, локации ЧАЭС и Генераторы.
ЧАЭС
Входим на станцию. http://s019.radikal.ru/i644/1203/d0/35a67eb95d2c.bmp Немного подаемя вперед, видим знакомую надпись - http://s018.radikal.ru/i503/1203/f4/275a2b7239a6.bmp Топаем дальше, видим БТР. Моделька от финалки не отличается... http://s43.radikal.ru/i100/1203/99/180aa6c38191.bmp Во дворе открывается такая вот картина машинного зала. Внешний вид, как и в финальной версии игры, но по мелочам отличий много. http://s019.radikal.ru/i604/1203/93/d701b1fa0658.bmp Например, третий ряд опор, или же отсутствие техники/баррикад/всякого на дороге. Все тот же машинный зал - http://s019.radikal.ru/i624/1203/9b/5d17523c10d7.bmp Труба. Nuff said... - http://s019.radikal.ru/i629/1203/4f/c8e4b29e7c90.bmp Немного отдалимся - http://s019.radikal.ru/i606/1203/42/594a95e7e82a.bmp Просто опора между трубами - http://s019.radikal.ru/i603/1203/ce/54abfdb3bffd.bmp Постепенно доходим до 4-го энергоблока... - http://s019.radikal.ru/i615/1203/e9/2ddf8c499d46.bmp Но не спешим идти дальше, а осмотримся, ибо тут тоже есть пара деталей, отлиных от финальной версии - http://s019.radikal.ru/i613/1203/a8/02934e892185.bmp Прям какой-то лес опор :D Мда. Я был не прав) Если уж говорить о "лесе", то вот он - http://s019.radikal.ru/i609/1203/44/d4e4b22c0a77.bmp Ну, теперь можно идти дальше. Прежде, чем перейти во внутренний двор, сделаем вот такой снимок) - http://s019.radikal.ru/i639/1203/37/e4a9f5318471.bmp Идем дальше... - http://s019.radikal.ru/i615/1203/5f/b24b8b835457.bmp -... и о_О (!!) видим, что локация, в отличии от финальной версии, не разделена на 2, а едина. Мечта всех фанатов) Дошли - http://s019.radikal.ru/i600/1203/cf/c656f8a4cb46.bmp Именно этот ракурс был использован для титров) (кто знает, тот поймет о чем я ;)) - http://s019.radikal.ru/i620/1203/0e/b037a5d9db46.bmp На этом месте в финалке стояли генераторы О-сознания - http://s019.radikal.ru/i606/1203/84/a7d8a4062233.bmp Больше на локации ничего особо примечательного нет, а все, кто играл - видели что там в финале, ибо как я уже сказал - локация почти как в финале, только сшита) А потому мы топаем вот сюда - http://s019.radikal.ru/i634/1203/0c/45e77efbf30e.bmp - именно тут располагается переход дальше, на север)
Генераторы.
Небольшое предисловие. Эта локация изначально и должна была быть ключевой. Именно тут располагалась центральная подземная лаборатория О-сознания (Warlab). Хорошая локация, жаль, что убрали(. Зачастую эту локацию путают с другой, Darkscape. Darkscape, или "Кишка Зоны" располагалась восточнее кордона. Очертания на карте Зоны в финалке присутствуют, можно разглядеть продолжение железной дороги, ведущей через Кордон. Однако, та локация присутствует в единичном экземпляре всего в одном билде (не помню номер). Генераторы же встречаются во многих билдах, так что трудностей с ними не должно быть)
Итак, на входе встречаем одинокого НПС - http://s019.radikal.ru/i639/1203/09/240b38787f8c.bmp Я решил понаблюдать за ним, т.к. он очень близко шел от электры(да, раньше она выглядела по-другому). Случилось нечто интересное - как только НПС попал в зону действия аномалии, он тут же из нее выскочил обратно и давай туда кидать болты: http://s019.radikal.ru/i619/1203/ff/ca4067f1568f.bmp К сожалению, тут это плохо видно(. Но кинув примерно 5 раз, он отправился дальше, по безопасному маршруту) вот так надо троллить аномалии. Интересный рельеф - http://s58.radikal.ru/i159/1203/6e/8612f1999404.bmp Интересный рельеф, ракурс 2 - http://s019.radikal.ru/i613/1203/2d/2f1c683c85da.bmp - да, те самые генераторы с ЧАЭС. Как это дело выглядит сверху - http://s019.radikal.ru/i626/1203/3a/a4e082041772.bmp Чуть дальше на север небольшая база - http://s019.radikal.ru/i635/1203/75/93f314244077.bmp Ну, и сам вход в лабораторию. Больше напоминает какой-то вентиляционный люк :D - http://s019.radikal.ru/i615/1203/93/f2b3a0dc734a.bmp
Пока все. Жду предложений)
Добавлено (01.04.2012, 17:41) --------------------------------------------- http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
Так, ссыль на билд 1935.
Добавлено (07.04.2012, 15:05) --------------------------------------------- Ну и на закуску:
_________________________
Когда успокоится ветер Березы встают неподвижно. Все словно застыло на свете И шелеста листьев не слышно.
Как будто бы все как и было, А вокруг отдает тишиной.. Горячее небо остыло, Накрыло его пеленой
Облаков пеленой сероватых, Наплывших под вечер на свод... А Солнце, пока на рассвете, Поднимется на небосвод.
Мрак ночной синевы с тишиной Рассеются с первым лучом. А затем и весь лес озарится В солнечном свете дневном...
____________________________
Надеюсь, что хоть кого-нибудь порадовал... Хотя получилось совсем несерьезно. Даже названия не придумал)
смотрим, оцениваем, комментируем однако, уже не смотрим. Nobody cares...
Сообщение отредактировал STALKER_007 - Суббота, 07.04.2012, 15:19 |
|
| |