В конце игры мне в этом мире очень страшно находиться, вернее не страшно, а одиноко. Из уровня исчезают все и ты остаёшься один, видимо героям игры более приятно находиться в Зимней Тундре (большинство роликов именно там).
Да уж, но всё-таки кое-кто там остаётся - Зои всегда дежурит на крыше. Кроме того, есть лягушки, овцы и птицы в парке (кстати, не знаете что это за птицы? А то я не очень хорошо разбираюсь в их голосах). А ещё, лично для меня, ветер на Главной Башне тоже как живой... Несмотря на некоторую осеннюю унылость, для меня местная природа наполнена жизнью и надеждой (возможно как раз поэтому мне кажется, что там утро, а не вечер).
Quote (Serlutin)
если считать её продолжением уровня
Да, остальные арены, кстати, тоже находятся на территории замков, только, видимо, не сбоку, как в Зимней Тундре, а под (подземелье Краша) и над (башня Галпа, хотя где там башня - не очень понятно) замками.
Quote (Serlutin)
в Летнем Лесу день, а в Зимней Тундре ночь, то в Осенних полях вечер
Да, логично, но видимо я просто имею неполное представление о том, как может выглядеть осенний вечер ^^
Quote (Serlutin)
а еще есть Мир Утренней Весны
А вот это немного спорный вариант. Да, с одной стороны - во второй игре будто бы не хватало 4го мира, где царила бы Весна и (возможно) было бы Утро, и поэтому первый мир третьей игры как бы заполняет этот пробел. Но, с другой стороны, в третьей игре наблюдается вообще немного другая топонимическая традиция - домашние миры уже прямо называются по присущим им временам суток, но при этом по-прежнему сохраняется упоминание в названии ландшафта уровня! Из этого можно сделать вывод, что "Spring" - вероятнее всего должно означать что-то географическое, нежели сезонное. Поэтому для меня вариант "Мир Утреннего Родника" представляется наиболее точным переводом.
Now is the winter of our discontent... It was the best of times, it was the worst of times... Call me Ishmael... Stately, plump Buck Mulligan... Call me Jonah. My parents did... Gaily bedight a gallant knight... Beware the ides of March... Tyger tyger burning bright... ... I always get the Shemp...
Саира, очень приятный мир (птички поют, солнышко светит, слышно где-то вдалеке как шумит ручей). Этот мир почему-то всегда пробивает меня на ностальгию...
Сообщение отредактировал LuckyWings - Вторник, 24.08.2010, 19:48
Да уж, но всё-таки кое-кто там остаётся - Зои всегда дежурит на крыше. Кроме того, есть лягушки, овцы и птицы в парке.
Это кстати некоторый недостаток игры, то что после прохождения даже поговорить не с кем. Ну хоть с кем-нибудь. Единственный кто остался в живых - Хантер: он в Summer Forest предлагает сменить камеру на пассивный режим (активный рулит).
Quote (spyro)
башня Галпа
Вообще странная эта локация. Вроде же мы вниз прыгаем, а попадаем вверх. Хотя там может быть где-то длинный проход.
Quote (spyro)
Spring" - вероятнее всего должно означать что-то географическое, нежели сезонное
Да, ты совершенно прав: Утренний родник звучит более убедительно. Тем более, что родник там и вправду есть, а вот весна как-то не очень заметна. Это все пиратский перевод, будь он не ладен. Может же въесться в голову.
Quote (spyro)
во второй игре будто бы не хватало 4го мира, где царила бы Весна
Интересно, это намеренно сделано или просто не успели. Скорее всего и то, и другое. Ведь уже в Winter Tundra уровней не много. Spyro 2 это ведь в каком-то роде эксперимент, по сравнению с первой частью появилось много нововведений. Поскольку вторая часть себя оправдала, то третья, взяв лучшее из первой и второй, стала больше и разнообразнее.
Сообщение отредактировал Serlutin - Вторник, 31.08.2010, 01:27
А мне нравится Winter Tundra.Музыка мне там нравится и ландшат более экстремальный чем в предыдущий.А Autumn Plains,мне вообще почему-то тоску нагоняет.
А мне больше нравятся Осенние Поля - есть где побродить, да и сам мир очень неплох... Да и уровней на нем, по моему, больше всего. Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
А мне казалось, что самый сложный уровень в Зимней Тундре - Robotica Farms... Его я очень долго проходил полностью. Мне в Осенних полях сама атмосфера нравится.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
Ну, эти чертовы жуки доставляли мне определенные трудности (особенно если учесть, что я играю на стандартной клавиатуре, не самой удобной на свете). Да и задание, где нужно было расчистить дорожку от гигантских тыкв, тоже мне показалось непростым - сложнее было только на уровне с фавнами и землетрясами.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
Кстати.. а ведь если задуматься то в каждом домашнем мире есть порталы с сушествами из одного мира. В Летнем Лесу это Коллосус и Идол Спринг. В Оссених полях - Зефир и Нарбор Бриз; Бэдлэнс и Ледяной уровень (не помню названия); Магма и мир с землетрясами тоже похожи. В Зимней тундре у каждого мира по паре. Роботсити и Робофермы, Болото и мир с магами (забываю названия ><)
Сообщение отредактировал Тампли - Среда, 10.11.2010, 15:20
в каждом домашнем мире есть порталы с сушествами из одного мира
Ага) Я уже как-то упоминал про это: http://www.spyro-realms.com/forum/3-9-63195-16-1268495385 Самая спорная пара там, конечно, — "Glimmer - Hurricos". Может быть, разработчики на начальном этапе создания игры ещё сомневались в необходимости делать игру в симметричном стиле. Но с другой стороны, эти два мира обладают диаметрально противоположной погодой, настроением и дизайном. Это противоположное. А есть и общее — жители этих миров занимаются традиционными для себя промыслами. Это почти как в паре "Robotica Farms - Metropolis", только там это более правильно называть "бизнесом") Now is the winter of our discontent... It was the best of times, it was the worst of times... Call me Ishmael... Stately, plump Buck Mulligan... Call me Jonah. My parents did... Gaily bedight a gallant knight... Beware the ides of March... Tyger tyger burning bright... ... I always get the Shemp...
Сообщение отредактировал Yams - Четверг, 11.11.2010, 10:55
А есть и общее — жители этих миров занимаются традиционными для себя промыслами.
В принципе, то же можно сказать и про обитателей многих других уровней... Если говорить о таких "парах" уровней, то мне больше всего нравятся Zephyr и Breeze Harbor. Впрочем, это уже не по теме...
Quote (Serlutin)
А мне кажется, что это вечер.
Если чисто логически рассуждать, то это действительно вечер (проводим параллели с осенью - закат и все такое).
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
самый сложный уровень в Зимней Тундре - Robotica Farms
Мне тоже этот уровень надолго запомнился. Я даже заходить в него боялся. Стреляющие пчелы - это что-то. А вот место, где надо с качелей прыгнуть в мельницу. А вот задание с тыквами не такое уже сложно, ведь даже если ты заронишься, то ничего страшного не произойдет (только через весь уровень бежать придется).
Quote (Спарвьеро)
мне больше всего нравятся Zephyr и Breeze Harbor
Кстати, тут связь намного интереснее. В Breeze Harbor живут птицы, а в Zephyr живут слизни (по виду, называются они по другому). И получается, что птицы нападают на слизней, что и происходит в реальном мире. Только вот слизи на птиц не нападают.
А мне еще очень нравится пара Skelos Badlands и Crystal Clacier. Ведь это основано на древних племенных поселениях: южных и северных. Кстати, проработка Crystal Clacier мне понравилась больше, там и жители с копьями, и одежда из шкур, и кости мамонта, и рыбный промысел. В Skelos Badlands быта поменьше.