Вторник | 24.12.2024 |20:38
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Секреты и глюки в Spyro 3
YamsСообщение # 646 Четверг, 13.10.2011, 14:37
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
Прошу прощения, что не заглядываю регулярно в тему и отвечаю редко.

Quote (aleksusklim)
Это Бентли кинул!? А как его заставили? Что нужно было сотворить с бедным снежным человеком, чтобы он швырнул защиту, которую не кидал никогда!?

Кажется, с английским у вас всё отлично, потому будет лучше, если я просто процитирую пару ответов самого автора видео:



Quote (aleksusklim)
сколько раз надо проиграть, чтобы оно заработало? (кодовое имя: «сколько не проигрывай – не пройдёшь!»). А сколько времени вора гонять?


Не знаю. Я могу только предполагать о местах применения ACT. Возможно, там в действительности более сложная система, потому что (как вы сами сказали и как по-моему где-то говорили разработчики) за время прохождения совершенно не догадываешься о существовании ACT. Но думаю, вы совершенно верно заметили и я тоже так считаю, что:

Quote (aleksusklim)
коды к «лёгкой» и «сложной» игре управляют именно ей? То есть, код «трудной» игры отключает «адаптивный ИИ», а код «лёгкой» – устанавливает в самый «щадящий» режим?


Quote (aleksusklim)
Мне у Колдуньи ещё ни разу курочку не дали!

Овечку)

Quote (aleksusklim)
Эта ракета куда летела-то? Кажется, туда, где ракеты вообще не должно было быть – поэтому на месте нормальных текстур оказалось ЭТО!


Согласен. Хотя меня всегда очень озадачивало то место, где Спайро появляется в Super Bonus Round. Оно как будто рассчитывалось под ракету. Вообще оно какое-то нереалистичное в плане того, откуда там появляется Спайро. Но надо признать, что эта самая "реалистичность" попадания в уровень закончилась ещё во времена Spyro the Dragon.

Quote (aleksusklim)
На эту скалу? :
http://i.piccy.info/i5/34/65/1906534/Test_01.jpg
Невозможно! Никак. Только координатой высоты


Да, на эту. Там нужно не просто прыгать, а прыгать и планировать как бы "по скале". Попробуйте несколько раз, думаю получится.

Quote (aleksusklim)
Ну ничего себе!! Это вообще КТО? Откуда они его вытащили!? И чем он на видео занимается?

Какой-то прототип противника. Он просто бежит, не двигаясь с места.

Quote (aleksusklim)
В Полуночной Горе последним яйцом является яйцо Кошелькова. А Кошельков появляется только после победы над Ведьмой. Следовательно, в теории всё это очень даже многообещающе!

Да, причём при таком раскладе для игрока этот вихрь будет либо очень приятной неожиданностью, либо он его и вовсе не заметит, ведь после яйца с драконом Ал (яйцо Толстосума) в центральный зал замка уже редко заходишь.

Quote (aleksusklim)
Это как? Можно её немного подробностей

Про полу-смерть? Да, это примерно то же, что вы описали про Gex. Там суть в том, что нужно зайти в уровень с лавой или кислотой и прыгать на ней. В момент, когда у Спайро уже не останется Спаркса нужно нажать на паузу как можно позже - когда хвост уже в почти коснулся лавы/кислоты. Затем выйти из уровня. В результате перестаёт работать меню паузы, и самое главное - после входа в уровень Спайро теряет возможность смены физики своего движения (грубо говоря, водная граница не повлияет на его ныряние ИЛИ всплывание). Поэтому, кода вы выйдите из Lost Fleet, вы сможете проплыть сквозь поверхность воды, затем обплыть горы и заплыть из-под земли внутрь башни. Кстати, поскольку в уровне Charmed Ridge вам потребуется постоянно заглядывать в Атлас, то там вам придётся выйти из режима полу-смерти - для этого можно просто потерять жизнь.

Как вы верно заметили:
Quote (aleksusklim)
является ли он «среднестатистическим» для других игр, созданных на том же движке?

- является. В Spyro 2 этот глюк идентичен глюку в Spyro 3. В Spyro the Dragon он тоже есть, но выполняется без использования паузы - нужно чтобы Спайро был убит толчком какого-нибудь врага, а затем сразу же отлетел (от толчка) в статую дракона или к другому объекту, который "заставит" Спайро ожить. Надо сказать, что в первой игре этот глюк очень удобен, поскольку делает Спайро неуязвимым к врагам. Что касается других игр, то ещё нечто подобное есть в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. Только там нужно нажать на паузу во время касания какого-нибудь врага и выйти в Warp Room.

Quote (aleksusklim)
если дать откат и выйти из босса, вы часом попадёте не на Вечернее Озеро?


Проверю как только доберусь до эмулятора.

Quote (aleksusklim)
А в Spyro – только «погулять» по уже «зачищенным» площадям. Недоработка!


Не сказал бы, что это такая уж недоработка. Конечно, приятно проходить заново все задания, видеть, что Хантер (или кто-либо ещё) не ушли со своих мест, создавая тем самым атмосферу оставленности мира. Но всё-таки это всё делает игру более реалистичной и правдоподобной: вот здесь мы уже всех спасли, там всем помогли, и теперь жизнь у всех, можно сказать, налаживается) Мне бывает особенно жаль собирать сокровища, поскольку они сами по себе украшают уровень, я очень люблю смотреть в даль, когда сам камень ещё не виден, но он периодически поблескивает - это классно! Но игра имеет свой сюжет и его развитие необратимо, что делает его более правдоподобным и настоящим. И вся эта "одноразовость" делает прохождение игры (для меня) более ценным и важным. А затем, когда уже всё собрано, никто не помешает мне нажать в Главном меню New Game ^^

Quote (aleksusklim)
если продолжить играть, когда Ведьма выкидывает в первый мир? Опять пройти игру и пусть она сделает это ещё раз! И ещё раз! Что-нибудь измениться?


По-моему, ничего. Разве что, постепенно играющий достигнет просветления, станет Спайро-Буддой.

Quote (aleksusklim)
если физически заменить субфайл 4-го босса – Ведьмы на субфайл 1-го – Базза? Как отреагирует игра?


Хороший вопрос. У меня одно время была идея, что Псевдо-Базз - это намеренно внедрённое пиратами средство, позволяющее-таки пройти в игре "финального" босса.

Quote (aleksusklim)
1) Потолок. Он присутствует явно! Это как бы купол. И выше него нельзя подняться даже через взлом высоты! Спайро начинает крутиться в центре купола

Да, очень неудобная вещь - мешает сделать нормальный скриншот фонового рисунка.

Quote (aleksusklim)
2) Прозрачные пушки. Оказывается, «нематериальные» пушки, лежащие на арене – это «сущность» настоящих пушек, которые висят намного ниже! Замороженная камера помогла вся это разглядеть


Отличная находка! Разработчики молодцы, что позаботились о том, чтобы игрок не натыкался случайно на пушки, когда убегает от атак Колдуньи.

Quote (aleksusklim)
3) ... Ведьма пуляет в меня оранжевый пламень. Он манёвренный, самонаводящийся. Прикол был в том, что я резко увернулся от снаряда, он пролетел подо мной, потом развернулся, облетел меня сверху, направился в САМУ Ведьму и ударил её!! Она реально получила урон!


Quote (†Vampire†)
У меня такое было, а что самое интересное - несколько раз. Мне стало интересно то, как кончится бой, когда Колдунья уьбёт сама себя. В итоге шар отлетел в Колдунью, а она попала в лаву и сгорела, а Спайро мог свободно летать по арене на НЛО до тех пор, пока я не спрыгнул и не взял яйцо, а потом уже все как положено: вихрь - взлёт - портал


Хотел бы я такое провернуть, наверно смотрится очень весело!

Quote (aleksusklim)
Есть ещё прикол. В самом начале, когда битва ещё не началась, и Ведьма просто ждёт на своём НЛО в центре, можно УБИТЬ её! Не пользуясь тарелкой. Если заморозить высоту, пролететь к Колдунье и пыхнуть огнём – победа! Почему?


Да, об этом уже где-то упоминал Вампир. Это действительно очень странно, ведь в этот момент она должна быть либо совсем неуязвима, либо уязвима как и в бою (выдерживать столько же уронов). Возможно, это небольшой остаток разработчиков, который они использовали при тестировании игры - чтобы при проверке финальной сцены смерти быстро убивать колдунью и не тратить время на сражение с ней...

Quote (aleksusklim)
Но прежде, я вырвался из ракеты и, не поговорив с Бентли, начал битву.

Если можно, немного описания этого процесса (способа игнорирования Бентли).

Quote (aleksusklim)
Если ТОЛЬКО грузить, то выброс будет именно такой – зелёный вправо, красный ближе. ВСЕГДА. Не если загрузить и нажать «треугольник», то всё кардинально меняется! Выброс окажется красным и прямо мне в морду! Обязательно, без осечек. Следующий выстрел – зелёным и куда-то вообще далеко. А третий (так как первый снаряд взят) – опять зелёный, но почти в камеру (именно он запечатлен на скриншоте выше). И всегда только так! Если ничего не нажимать – последовательность только одна. Нажать треугольник – абсолютно другая, но не менее стабильная. Если нажимать треугольник после первого выстрела, удерживать его или делать что-то ещё, то выбросы непредсказуемы. И это надо исследовать.


Понятно, но что даст исследование этого факта? Вы хотите понять алгоритм псевдорандомизации? Не знаю, имеет ли это какой-то смысл, но ради любопытства можно и поизучать. Правда я в этом вряд ли помогу, по крайней мере сейчас, когда я не имею возможности запустить эмулятор.

Quote (aleksusklim)
1) Возьмите образ, который ближе всего напоминает мой: Spyro3в1, ParaDoX, меню от Лузера, файлы диска: PSX.EXE, DATA.TXT, WAD1.WAD, WAD2.WAD, WAD3.WAD, SPYRO1.EXE, SPYRO2.EXE, SPYRO3.EXE.

А можно ссылку на ваш образ (если он где-то есть), просто я уже очень давно не видел анталогичных образов Спайро 3в1.
Quote (aleksusklim)
А, нет вспомнил ещё кое-что. После того, как я сейчас отпинал Кошелькова в Полуночной Горе, у портала Агента 9 была мартышка без клетки, и молвила она мне человеческим голосом:
http://i.piccy.info/i5/91/66/1906691/Test_12.jpg
Да в портале скрылась. Так и должно быть?


Да, так и должно быть. Ведь Колдунья повержена (изгнана в Супербонус) и Толстосум более не обязан охранять Агента 9. Правда получается, что Толстосум сам отпустил Агента 9 незадолго до начала сражения в Логове Колдуньи, когда Колдунья была ещё в полной силе. Следовательно, можно предположить, что Толстосум несколько более благороден, чем мы думали — ведь он отпустил обезьяну на помощь Спайро. Хотя скорее всего это произошло из-за того, что:
1. Агент 9 освободился сам, выстрелив из клетки в медведя.
2. Толстосум нашёл яйцо дракона и посчитал его более выгодным предметом для продажи, после чего пошёл искать покупателей
3. Толстосуму тупо надоело там стоять и он ушёл
4. Всё перечисленное и сразу)
Но факт того, что Агент 9 благодарит Спайро за спасение, конечно же отбрасывает эти варианты. Или он имеет в виду некое спасение на арене Колдуньи во время боя? Правда я видел как там эта обезьяна "уязвима". Специально вставал так, чтобы в него летел огонь Колдуньи — ему , разумеется, хоть бы что. Кстати, хотел спросить у Вас (aleksusklim): а нельзя ли в уровнях боссов как-то активировать режим управления вспомогательным персонажем? Я вот всегда хотел самолично втоптать Базза в лаву)

Quote (aleksusklim)
И чуть не забыл!! Для темы про наш перевод Spyro3. Yams (и остальные), ответьте на два вопроса:

Мои сугубо личные предпочтения:
1. — Колдунья. Ведьма конечно тоже неплохо, но как-то... сразу представляется Sorceress, летающая на метле вместо тарелки. Тем более, нужно ещё проверять по обратному переводу, и тут Ведьма уже действительно пролетает.
2. — Толстосум. Действительно, его имя это как бы род деятельности, а не фамилия. Хотя Кошельков тоже не плохо. Кстати, а ведь есть и гораздо более распространённый вариант этой фамилии — Кошелев, заодно и сэкономит несколько знакомест. Калита тоже очень неплохо, но боюсь не все уловят истинный смысл этой устаревшей формы.

=================================================================

Quote (MrModez)
В Спайро 3, я зашел в Крэш Баш демо, с помощью чита открыл бета уровень босса "Big Bad Fox"
и там на месте иконок врагов - Барт и Гомер Симсоны!!! O_o

MrModez, объясни мне, как сделать, чтобы это секретное чит-меню было видно на экране? У меня там не видно ни одного пункта меню, приходится всё наугад жать. Либо, если у тебя самого такое же "прозрачное" меню, то расскажи о том, как лично ты попал на уровень Big Bad Fox? Как ты выбрал переход в этот уровень?

Quote (mиша)
Я читал что вы тут сомневались что в японии есть японская версия Spyro 3 ,так вот,я нашёл вот этот значок: http://i40.servimg.com/u/f40/15/50/69/01/japane10.png
Может есть?

Похоже этот значок ты нашёл в Картинках Google/Yandex, иначе я не могу объяснить, почему ты не привёл ссылку на первоисточник этой картинки (будет указано ниже)

Quote (MrModez)
Интересное видео! :)

А теперь перейдите ещё раз к этому видео и посмотрите на его название, описание И комментарии. Автор видео поспорил со своим другом на 50 фунтов стерлингов, что сможет одурачить сообщество фанатов Спайро. Всё бы ничего, если бы только этот же автор видео не являлся автором видео из якобы Японской версии Spyro3 (ссылка в предыдущем посте от MrModez). В частности, именно автор этого видео выложил этот логотип, ссылка на который приводилась выше участником mиша.

Quote (Flakky)
На логотипе написано не спиро, а рипто. Эмм, японцы

Имя Ripto было придумано разработчиками как раз под впечатлением написания имени Spyro на катакане, это довольно известный факт.

=================================================================

Теперь к японскому Спайро3 — Spyro: Doragon no Toshi

Вот первоисточник этой... пока что ереси:
http://forum.darkspyro.net/spyro/viewposts.php?topic=40207

Автор темы и видео (некто Hoix) пишет, что он обратился в Insomniac Games с вопросом, о судьбе японского релиза третьего Спайро. Там ему "сказали", что SCEJ передала игру на доработку для японского релиза некоей компании Sugar & Rockets.
Я покопался в сети и узнал немного информации: эта компания действительно существовала и даже сделала несколько игр, среди которых (если я ничего не путаю) были и такие, которые входили в серии изначально разрабатывавшиеся другими разработчиками, а S&R соответственно создавали сиквел (похожая ситуация с передачей разработки). Тогда же, 10 лет назад Сахар И Ракеты была полностью расформирована и слита с самой SCEJ.
Этот Hoix каким-то образом получил доступ к сети, в которую входят старые компьютеры этой компании и в её архивах якобы обнаружил альфа-версию японского релиза Спайро3 (файл SPYRO3.ELF). Эта версия оказалась очень сыра, поэтому логотип и сделан так некачественно. Это всё были якобы пробные попытки разработчиков из S&R проверить, что им предстоит изменить в игре. В частности, вот японский постер Спайро3:
http://i40.servimg.com/u/f40/15/50/69/01/japane10.jpg
Текст внизу на катакане вставлен более-менее качественно, в отличие от логотипа S&R, которым зачем-то закрыли логотип IG — они не имели на это никакого права, ведь они не разрабатывали основную часть игры. Скорее всего, они просто не нашли более лучшего места, куда бы временно добавить своё лого.

В общем, всё бы ничего, если бы этот Hoix не подорвал свою репутацию этим видео с "зимой" в Доме Утреннего Родника. Я рекомендую всем прочитать полностью тему-первоисточник, а также комментарии и описания к видео с "японской" версией Spyro3 и к видео с "зимой" в Доме Утреннего Родника.



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...


Сообщение отредактировал Yams - Четверг, 13.10.2011, 14:55
 
MrModezСообщение # 647 Четверг, 13.10.2011, 14:55
Аватар MrModez
Дракон Подросток
Житель Города
«611»
Где: Не в городе Драконов
Ахах, я уже узнал что это фэйк, спросил у Хоикса :)

I'm MrModez
Мои новые треки в стиле Спайро:
Desolate Forest Skate Park - Spyro Custom Track
Lofty Farms - Spyro Custom Track
Gleaming Coast - Spyro Custom Track
 
YamsСообщение # 648 Четверг, 13.10.2011, 15:00
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
MrModez,
А зачем он делал несколько фейков? Он этим зарабатывает? Напиши ему, чтобы отписался про это в теме на DarkSpyro и добавил к названию видео пометку Fake. Незачем людей дурачить. Я знаю многих людей, которые бы мечтали сыграть в японский Год Дракона, и этот Хоикс подарил им иллюзию надежды.
(неправильно понял, о каком ты видео)

И ответь про попадание в уровень Big Bad Fox через прозрачное меню (можно в ЛС, ибо это полуоффтоп).



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...


Сообщение отредактировал Yams - Четверг, 13.10.2011, 18:05
 
sparkСообщение # 649 Пятница, 14.10.2011, 14:39
Аватар spark
Яйцо
Житель Города
«190»
Где: Не в городе Драконов
люди скажите что это за фигня. прохожу подуровень за агента 9 в уровне Фейерверк завод. иду мочу ниндзя захожу в зал и вижу на верху зеленую кнопку. стреляю уже по ней минут 20 а она не открывается. почему?может надо какое то особое действие выполнить?



 
СпарвьероСообщение # 650 Пятница, 14.10.2011, 15:17
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (spark)
захожу в зал и вижу на верху зеленую кнопку.


Хм, а кнопка где именно находится? Нужная "секретная" кнопка должна находиться на потолке в коридоре в самом начале уровня. Ее, кстати, сразу не заметно. Если подбить ее не получается - то это либо не та кнопка (не там находится), либо стоит попробовать пострелять по ней с другой стороны.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
sparkСообщение # 651 Пятница, 14.10.2011, 17:15
Аватар spark
Яйцо
Житель Города
«190»
Где: Не в городе Драконов
спасибо большое я не в ту стрелял xD
капец её еще так спрятали что только на обратном пути можно заметить)






Сообщение отредактировал spark - Пятница, 14.10.2011, 17:16
 
gitgegСообщение # 652 Суббота, 15.10.2011, 12:41
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Yams)
Вообще оно какое-то нереалистичное в плане того, откуда там появляется Спайро

Всмысле?Что нереалестично в этом мире?Надо будет посмотреть!
Quote (Yams)
прыгать и планировать как бы "по скале

Приэтом тут появляется еще один глюк:Спайро не может ходить по таким скалам однако планировать-легко!Но почему?
Quote (Yams)
В результате перестаёт работать меню паузы, и самое главное - после входа в уровень Спайро теряет возможность смены физики своего движения (грубо говоря, водная граница не повлияет на его ныряние ИЛИ всплывание).

При этом,при получении воздухоплавания в Вечернем Озере,оно будет отличаться от такихже глюков:вы можете нырять сколько хотите но воздух будет "мокрым".Хотя в остальных местах-в том числе и Спайро 2-при нырянии вы теряете возможность "летать".А если сесть в ракету-то будет анимация плавания и рабочее меню перелета в миры.
Quote (aleksusklim)
А в Spyro – только «погулять» по уже «зачищенным» площадям. Недоработка!

Недоработка?Почему?Что в этом мире дополнительном можно будут сделать?Все яица,гемы нашел,всех спас-что делать в бонусе?Разве что развлекаловка-полетай,обгони,постреляй...
Quote (Yams)
Псевдо-Базз

При этом-возможно только у меня-при выходе из Псевдо-Базза я появлялся в проходе между входом к колдунье и дверьми обратно в Полночную Гору.Причем двери закрыты!
И еще,если это сбои игры-переход от Базза в начало-то почему в Утренний Дом?А не Дневной сад?У боссов нет кодов на это,и переходы идут отдельно?
Quote (Yams)
выдерживать столько же уронов

Даже больше!Огонь Спайро слабее файерболлов тарелки.Но урон одинаковый!
Quote (Yams)
охранять Агента 9.

При этом у меня он не будет открыт,пока не побьешь Толстосума!Он стоит и на мосту,и у клетки.В битве Агент будет,но после-видит небо в клеточку!И только после выбивания денег Агент 9 целует Спайро пятки.


 
YamsСообщение # 653 Суббота, 15.10.2011, 17:23
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
Quote (gitgeg)
Всмысле?Что нереалестично в этом мире?Надо будет посмотреть!

Ну это не только в этом уровне, просто начиная со второй игры Спайро перестал прилетать в уровень. То есть, он сразу оказывается на земле, словно из ниоткуда. Для меня это существенный минус, зря разработчик убрали этот "прилёт". Что касается конкретно Super Bonus Round, то место, куда там прилетает Спайро, лично мне кажется слишком большим и пустым. Возможно, изначально предполагалось, что Спайро будет прилетать туда на ракете.

Quote (gitgeg)
Приэтом тут появляется еще один глюк:Спайро не может ходить по таким скалам однако планировать-легко!Но почему?

Ну не так уж и легко, но как мне кажется, во время планирования у игрока есть чуть больше времени для совершения манёвров. Наверно, это просто потому, что игра не рассчитывает на то, что кто-то станет планировать в таких "экзотических" местах. Кроме того, похоже, что существует некий специально созданный небольшой промежуток времени, в течение которого игрок может (планируя) упереться в стену и не падать — это сделано для предотвращения частых падений из-за случайных соприкосновений с непреодолимыми препятствиями. Но возможно, что (конкретно в случае с той скалой) существует некоторый класс препятствий, которые не являются абсолютно непреодолимыми.

Quote (gitgeg)
Хотя в остальных местах-в том числе и Спайро 2-при нырянии вы теряете возможность "летать".А если сесть в ракету-то будет анимация плавания и рабочее меню перелета в миры.

Да, воздухоплавание само по себе и воздухоплавание, вызванное глюком полусмерти — это не одно и то же. Но полу-смерть можно провернуть и в Spyro2, только там проблема в отсутствии подводных порталов. Но зато можно, к примеру, походить по "осушенному" бассейну Осенних Равнин)

Quote (gitgeg)
Недоработка?Почему?Что в этом мире дополнительном можно будут сделать?Все яица,гемы нашел,всех спас-что делать в бонусе?Разве что развлекаловка-полетай,обгони,постреляй

А вот тут как раз и правда, по-моему, есть недоработка — после победы над Йети в Супербонусе с ними никак больше невозможно посоревноваться. Гонку на скейте в Lost Fleet можно повторить, но вот эта вот бонусная локация в буквальном смысле "одноразовая", что по-моему весьма нехорошо. Я специально держу на карте памяти сейв, где ещё не пройдено это испытание.

Quote (gitgeg)
у меня-при выходе из Псевдо-Базза я появлялся в проходе между входом к колдунье и дверьми обратно в Полночную Гору.Причем двери закрыты!

Да, и такое бывало. Вероятно, в некоторых версиях/случаях не срабатывает принцип "перелёта в следующий домашний мир".

Quote (gitgeg)
И еще,если это сбои игры-переход от Базза в начало-то почему в Утренний Дом?А не Дневной сад?У боссов нет кодов на это,и переходы идут отдельно?

Не очень понял, что ты имеешь в виду. У меня никогда не было такого, что после прохождения Базза/Псевдо-Базза переносило в первый домашний мир. Только от настоящей Колдуньи, когда происходит сбой и сбрасывание игры на 0 % — но, думаю, это другой случай, ведь тогда сражение заканчивается преждевременно (обрывается).

Quote (gitgeg)
у меня он не будет открыт,пока не побьешь Толстосума!Он стоит и на мосту,и у клетки.В битве Агент будет,но после-видит небо в клеточку!И только после выбивания денег Агент 9 целует Спайро пятки.

Ты прав, я позабыл эту деталь. Да, после выбивания денег из Толстосума, последний исчезает отовсюду и более не встречается. Но зачем было оставлять Агента 9 около его портала? Кстати, получается, что «The Dancing Bear» — единственное видео (не считая «Spike Is Born»), которое может остаться непоказанным игроку. Или есть ещё какие-то?



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...


Сообщение отредактировал Yams - Суббота, 15.10.2011, 17:28
 
SerlutinСообщение # 654 Суббота, 15.10.2011, 20:17
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Yams)
просто начиная со второй игры Спайро перестал прилетать в уровень.

Я понял, что это сделано не просто так. Мне кажется, это произошло из-за того, что изменилась концепция уровней. В первой части многие уровни были как бы летающими островами. (кстати, наверное в Skylanders и хотели это воссоздать, отдельные летающие островки). Во второй, а следовательно и в третьей, уровни стали другими, многие из которых уже перестали быть парящими островками (хотя и такие есть, например, Осенние Равнины, Зимняя Тундра и многие другие). К тому же появились уровни, в которые физически нельзя прилететь, например Башни Акварии (или Берег Морской Раковины в третьей части).
Quote
не может ходить по таким скалам однако планировать-легко!

Чтобы ходить нужно опираться на все четыре лапы, а чтобы парить не обязательно. Ну и к тому же не стоит забывать, что из-за невысокой мощности приставки, физика в игре очень упрощена.
Quote (Yams)
Гонку на скейте в Lost Fleet можно повторить, но вот эта вот бонусная локация в буквальном смысле "одноразовая"

Скорее всего это связано с тем, что одно и тоже яйцо можно получать бесконечное число раз, а вот награду за бонус мир, только один. Возможно, будь у разработчиков больше времени они бы сделали, какой-нибудь компромис, а может и не сделали бы.


Сообщение отредактировал Serlutin - Суббота, 15.10.2011, 20:28
 
gitgegСообщение # 655 Воскресенье, 16.10.2011, 11:15
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Yams)
А вот тут как раз и правда, по-моему, есть недоработка

Я имел ввиду уровень после прохождения всей игры.Такого нет.Но что там было бы?
Quote (Yams)
Не очень понял, что ты имеешь в виду

У меня вместо Колдуньи шел Псевдо-Базз,после победы-игра "переначиналась"Но!После победы над Баззом игра всегда переносит в Сады.Но после Псевдо-Базза игра отправляет в первый дом.То есть,коды боссовских переходов-отдельно?Захотел-поставил перелет в Бонус Раунд сразу из Базза?Или Псевдо-Базз-это отдельный босс,со своим кодом перехода-который всегда переносит в Утренние Родники?

Добавлено (16.10.2011, 11:15)
---------------------------------------------

Quote (Serlutin)
Осенние Равнины,

Да,они парящие,но тоже закрытые,стеной и замком.
А вот в Спайро 2 и 3 есть места,куда можно было бы прилететь.Это уровни с большой площадкой старта.


 
mишаСообщение # 656 Пятница, 21.10.2011, 22:38
Аватар mиша
Маленький Дракон
Житель Города
«176»
Где: Не в городе Драконов
Quote (gitgeg)
У меня вместо Колдуньи шел Псевдо-Базз,после победы-игра "переначиналась"Но!После победы над Баззом игра всегда переносит в Сады.Но после Псевдо-Базза игра отправляет в первый дом.То есть,коды боссовских переходов-отдельно?Захотел-поставил перелет в Бонус Раунд сразу из Базза?Или Псевдо-Базз-это отдельный босс,со своим кодом перехода-который всегда переносит в Утренние Родники?

У тебя после "Псевдо-Базза" игра выбрасовала в начало,как у колдуньи?


...
 
gitgegСообщение # 657 Суббота, 22.10.2011, 12:29
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Ага.Хотя иногда была Колдунья.

 
Ан@ст@сияСообщение # 658 Понедельник, 31.10.2011, 18:36
Аватар Ан@ст@сия
Яйцо
Житель Города
«67»
Где: Не в городе Драконов
Спасибки за коды!


Дракошки на dragon cave:



Дракошки на dragonadopters:
 
mишаСообщение # 659 Вторник, 01.11.2011, 07:38
Аватар mиша
Маленький Дракон
Житель Города
«176»
Где: Не в городе Драконов
Quote (gitgeg)
Хотя иногда была Колдунья.

Иногда? была? У пиратской версии именно колдунья выкидывает,а не псевдо-Базз...


...
 
aleksusklimСообщение # 660 Среда, 02.11.2011, 19:24
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Yams)
Прошу прощения, что не заглядываю регулярно в тему и отвечаю редко.


И я вот тоже решил ответить.

Quote (Yams)
Кажется, с английским у вас всё отлично, потому будет лучше, если я просто процитирую пару ответов самого автора видео


Ого… он создал ещё и пять моделей вертолёта? Он написал собственные плагины для эмулятора, которые взламывают объекты в «game's object ("moby") system» (?) и мог через это модифицировать не просто значения переменных, а настоящие свойства объектов как будто через настоящий редактор оболочки! Иными словами, он придумал отладчик (как можно, например, менять текст в полях ввода «TextBox» ЛЮБОЙ программы, созданной на VisualBasic не как ячейки памяти, а именно как свойства компонентов; или управлять их видимостью, что даже может, например, AnVirTaskManager)
У него спросили, можно ли сделать подобное через ArtMoney (грубо говоря), но он ответил, что это практически невозможно. Своими редакторами он изменял параметры скрытых объектов и просто вытащил их в «явь».
Ну ладно, а дальше-то что!? У найденных объектов нет ни действий, ни обработчика, ни проверки условий. Я даже сомневаюсь, что они материальны. Максимум, что он сделал полезного – показал нам их 3D-модели. Больше пользы нет…
Хотя, минуточку! Он написал редактор объектов!? А он сможет устроить ураганчик в башне Колдуньи? Кто-нибудь, попросите его об этом (или раздобудьте его софт). А если он сделает вихрь, то пусть ещё и «задокументирует» это не только в памяти эмулятора, а полностью в коде файла WAD. Вот тогда его помощь будет неоценима!

Quote (Yams)
могу только предполагать о местах применения ACT. Возможно, там в действительности более сложная система, потому что (как вы сами сказали и как по-моему где-то говорили разработчики) за время прохождения совершенно не догадываешься о существовании ACT


Ну, так, в натуре, зачем она тогда такая вообще нужна? Если о ней никто не знает. Неужели без неё игру пройти будет НАМНОГО сложнее?

Quote (Yams)
Мне у Колдуньи ещё ни разу курочку не дали!

Овечку)


А, ну да… Овечку. Они ведь висят под «куполом», но сбить самому их невозможно, даже снарядом. А шары Колдуньи даже не помню, могут ли сбить хоть штучку. Как-то было несколько глюков, когда я взламывал память – то овец плыло целое море, то наоборот, то они падали и кувыркались по полу… Но Спарксу отдавать бабочку не спешила ни одна.

Quote (Yams)
Хотя меня всегда очень озадачивало то место, где Спайро появляется в Super Bonus Round. Оно как будто рассчитывалось под ракету.


Именно! Только дыры в потолке нет. И собственно, ракеты. И, кстати, я не понял: как оттуда выйти? «Адекватным» путём? Только победив Колдунью? То есть, по задумке, бриллиантов ВСЕГДА хватит, чтобы открыть ворота. А значит, возвращаться незачем.

Quote (Yams)
Там нужно не просто прыгать, а прыгать и планировать как бы "по скале". Попробуйте несколько раз, думаю получится.


Спайро – хиляк, как это уже говорилось)
http://i.piccy.info/i7....ew1.jpg

Quote (Yams)
Да, причём при таком раскладе для игрока этот вихрь будет либо очень приятной неожиданностью, либо он его и вовсе не заметит, ведь после яйца с драконом Ал (яйцо Толстосума) в центральный зал замка уже редко заходишь.


Ну тем лучше: незачем игрока пугать!

Quote (Yams)
Там суть в том, что нужно зайти в уровень с лавой или кислотой и прыгать на ней. В момент, когда у Спайро уже не останется Спаркса нужно нажать на паузу как можно позже - когда хвост уже в почти коснулся лавы/кислоты. Затем выйти из уровня.


1. Почему из уровня всё-таки можно выйти, если вступает в силу полусмерть? В Gex ведь нельзя.
2. Почему полусмерть всё-таки вступает в силу, если хвост НЕ коснулся лавы.
3. Почему полусмерть всё-таки влияет на дальнейшую игру, если факта смерти не произошло – количество жизней не изменилось, восстановление не происходило.

Quote (Yams)
В результате перестаёт работать меню паузы, и самое главное - после входа в уровень Спайро теряет возможность смены физики своего движения (грубо говоря, водная граница не повлияет на его ныряние ИЛИ всплывание).


4. Почему перестаёт работать меню паузы? Её ведь можно нажимать в любой момент! (ну почти…)
5. Почему водная граница перестаёт влиять на поведение? Почему Спаркс (нулевой) не реагирует на бабочек?

Quote (Yams)
Поэтому, кода вы выйдите из Lost Fleet…

– Вышел
Quote (Yams)
вы сможете проплыть сквозь поверхность воды…

– Проплыл
Quote (Yams)
затем обплыть горы…

– Обплыл
Quote (Yams)
и заплыть из-под земли внутрь башни…

– Заплыл
Quote (Yams)
поскольку в уровне Charmed Ridge вам потребуется постоянно заглядывать в Атлас, то там вам придётся выйти из режима полу-смерти - для этого можно просто потерять жизнь…

– Потерял

…Теперь объясните мне, ЗАЧЕМ я это делал? А просто в уровень, что, зайти нельзя!?

Quote (Yams)
В Spyro 2 этот глюк идентичен глюку в Spyro 3.


Правильнее будет сказать наоборот!

Quote (Yams)
В Spyro the Dragon он тоже есть, но выполняется без использования паузы - нужно чтобы Спайро был убит толчком какого-нибудь врага, а затем сразу же отлетел (от толчка) в статую дракона или к другому объекту, который "заставит" Спайро ожить.


Ну ничего же не выходит!! Дракон должен быть статуей или пьедесталом? А ведь в Spyro1 враги действительно сильно отбрасывают дракончика в противоположную строну. Я обыскался места, где рядом с «активными» врагами есть дракон. Такое место нашлось только в уровне «Сквер», где бегали довольно странные быки. Странные потому, что они не меня били, а бегали сами по себе! Ну я встал так, чтобы он снёс меня на очередном кругу прямо в статую за моей спиной. Было так: буйвол пробегает – я отлетаю – статуя шатается – я умираю – звук слышен – жизнь отнята – экран тёмен – экран светел – и вот он я снова жив на прошлом чекпоинте. Пауза нажимается…

Quote (Yams)
Надо сказать, что в первой игре этот глюк очень удобен, поскольку делает Спайро неуязвимым к врагам.


Как был «грушей», так и остаюсь! И с пустым постаментом пытался – ничего! Спайро помирает прямо на нём, как на жертвеннике…

Quote (Yams)
Что касается других игр, то ещё нечто подобное есть в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back.


Я не я, если сию же минуту не проверю…

Quote (Yams)
Только там нужно нажать на паузу во время касания какого-нибудь врага и выйти в Warp Room.


…Я перепробовал ВСЁ! При касании бомбы, TNT, пингвина, крысы, растения, рыбы или пропасти – в меню паузы просто нет «Warp Room»! Ни до контакта, ни после, ни во время. Ну совершенно никак!
Я попробовал взломать этот пунктик меню через ArtMoney, но получил только «знакомые» текстурные глюки:
http://i.piccy.info/i7....ew2.jpg
http://i.piccy.info/i7....ew3.jpg
http://i.piccy.info/i7....ew4.jpg
А ещё я узнал кое-что новое про Краша. Оказывается, если не получить первый кристалл в уровне, а вернуться в комнату, то Доктор Кортекс советует собирать кристаллы. Если это повторить, то он уже настоятельно рекомендует. Если сделать это ещё раз, то злодей активно побуждает к действию… (неспокойно синее море…). А после ещё пары раз тот уже чуть не матерится! Вот придумали то! А я и не знал.
А ещё я видел там Спаркса. Только он выглядит не так, да зовут его по-другому. Но это был он, я точно знаю! Аку-аку – цветочек – та же стрекоза, только имеет лишь две жизни, даёт неуязвимость на третий подход, не питается бабочками и кричит «Хуу-уугуппп-мале-пале-коле-лее-ннн», теряя перья при повреждении. А ещё его иногда дают бесплатно, если много проигрывать.

Удивляюсь:
Quote (Yams)
Не сказал бы, что это такая уж недоработка. Конечно, приятно проходить заново все задания, видеть, что Хантер (или кто-либо ещё) не ушли со своих мест, создавая тем самым атмосферу оставленности мира. Но всё-таки это всё делает игру более реалистичной и правдоподобной: вот здесь мы уже всех спасли, там всем помогли, и теперь жизнь у всех, можно сказать, налаживается) Мне бывает особенно жаль собирать сокровища, поскольку они сами по себе украшают уровень, я очень люблю смотреть в даль, когда сам камень ещё не виден, но он периодически поблескивает - это классно! Но игра имеет свой сюжет и его развитие необратимо, что делает его более правдоподобным и настоящим. И вся эта "одноразовость" делает прохождение игры (для меня) более ценным и важным. А затем, когда уже всё собрано, никто не помешает мне нажать в Главном меню New Game ^^


…вау… А вы… А вы часом не этот? Ну как его… Этот самый… Спайро! Вы случайно не Спайро?

Quote (Yams)
играющий достигнет просветления, станет Спайро-Буддой.


Надо бы взломать ячейки памяти ДО и ПОСЛЕ. Может что-то и обнаружится.

Quote (Yams)
Потолок – очень неудобная вещь - мешает сделать нормальный скриншот фонового рисунка.


Кстати, пока я там лазил в башне Charmed Ridge, камера однажды залезла в портал и я снял чёткий скриншот:

http://i.piccy.info/i7....ew5.jpg

А потом, когда я был на Сквере уже в Spyro1, то небо что-то мне напомнило:

http://i.piccy.info/i7....ew6.jpg

Вообще, это небо – странная вещь… Она то ли накрепко привязана к камере, то ли просто приравнивается ей. Если второе, то можно попробовать взломать координаты неба и вылететь из центра – вот интересно будет! И небо не покрыто текстурой, оно раскрашено по вершинам. Получается, разработчикам выгоднее насоздавать сотни лишни вершин, чем использовать текстуру более-менее высокого качества. А сейчас 3D строится наоборот – высокопиксельные текстуры и просто очень сглаженные модели.

Quote (Yams)
2) Прозрачные пушки. Оказывается, «нематериальные» пушки, лежащие на арене – это «сущность» настоящих пушек, которые висят намного ниже! Замороженная камера помогла вся это разглядеть

Отличная находка! Разработчики молодцы, что позаботились о том, чтобы игрок не натыкался случайно на пушки, когда убегает от атак Колдуньи.


Я чё-то не догнал логику… При чём тут атаки Колдуньи? Если бы это было так, то пушки выглядели бы нормально, а не полупрозрачно. Я уверен, что это ошибка. Да и к тому же, арена довольно велика, чтобы принудительно расширять пространство удалением пушек. Пусть мешают, всё-таки это финальная битва! (ну почти…)

Quote (†Vampire†)
У меня такое было, а что самое интересное - несколько раз.


Как несколько раз? А что для этого нужно делать?

Quote (†Vampire†)
Мне стало интересно то, как кончится бой, когда Колдунья убьёт сама себя. В итоге шар отлетел в Колдунью, а она попала в лаву и сгорела, а Спайро мог свободно летать по арене на НЛО до тех пор, пока я не спрыгнул и не взял яйцо,


То есть, вы могли видеть, как сгорает Колдунья со своей игровой камеры? И не было этого «показа»? Это очень странно. Если это фишка разработчиков, то игра должна адекватно реагировать на такой финал!

Quote (Yams)
Если можно, немного описания этого процесса (способа игнорирования Бентли).


Да что там описывать! Заморозил высоту, когда ракета только подлетала сверху. Спайро просто отбросило под потолок, а я разморозил координату и пролетел напрямик к боссу:
(сел ему на голову, смотрите внимательно)
http://i.piccy.info/i7....ew7.jpg

... Продолжение скоро, просто не влазиет... ответьте что-нибудь кто-нибудь!

Добавлено (02.11.2011, 19:24)
---------------------------------------------
...Ну хоть что-нибудь!!


but nobody came
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация