Суббота | 23.11.2024 |15:11
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Секреты и глюки в Spyro 3
SkyressСообщение # 661 Четверг, 03.11.2011, 19:21
Аватар Skyress
Старейшина Драконов
Житель Города
«2569»
Где: Не в городе Драконов
Quote ( aleksusklim )
Да что там описывать! Заморозил высоту, когда ракета только подлетала сверху. Спайро просто отбросило под потолок, а я разморозил координату и пролетел напрямик к боссу:
(сел ему на голову, смотрите внимательно)
http://i.piccy.info/i7....ew7.jpg

Хм.....Что если так сделать в бою с псевдо-баззом?Спайро пролетит у него над головой,ещё через фон уровня и свалится в пропасть?
aleksusklim у тебя есть коды для эмулятора к этой части?
 
aleksusklimСообщение # 662 Четверг, 03.11.2011, 21:30
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Заканчиваю мысли...

Quote (Yams)
Понятно, но что даст исследование этого факта? Вы хотите понять алгоритм псевдорандомизации?


Я уже по-моему понял этот процесс. Ведь даже на Sinclair ZX Spectrum *Basic* 1990 давалось понятное объяснение функциям RND и RANDOMIZE. Смысл в том, что там в памяти были 65536 дробных статичных чисел от 0 до 1. Вызов RND выдавал следующее из них. Обычно оно умножалось на что-то ещё. Например, чтобы получить в переменную «х» случайное целое от «n» до «m» включительно, нужно было написать примерно следующее: « LET x = n + INT ( RND * (m - n + 1) ) » (функция INT округляет в меньшую строну). А чтобы управлять случайностью, применялось « RANDOMIZE x », где «х» – любое число от 0 до 65535, задающее новый индекс случайного числа. Вызываемое постоянно, оно отменяет любую случайность. Даже вызов « RANDOMIZE INT ( RND * 65536 ) » не выдаст абсолютно случайного числа (как можно подумать), а всего лишь перенесёт псевдослучайный индекс на другую ячейку, но опять-таки согласно текущему индексу. Поэтому, чтобы восстановить нормальную случайность после явного изменения, применялась « RANDOMIZE » без параметров. Она использовала счётчик миллисекунд (вернее это были не 1/1000 секунды, а 1/256), который запускался с момента включения компьютера. Таким образом индекс псевдослучайности задавался именно относительно времени, которое прошло от включения компьютера до вызова функции. А поскольку точность до 256 в секунду, то это время можно назвать абсолютно случайным.
Что же делает PlayStation? Выходит, что приставка использует в качестве «рандомизирующего» события не только момент включения, но и любые нажатия на кнопки джойстика! Ведь действительно, приставка ничего не может знать о том, в какую именно миллисекунду игрок нажмёт очередную клавишу. А если вся псевдослучайность основана на этом, то через загрузку дампа памяти эмулятором несколько раз в одном месте можно увидеть одни и ту же псевдослучайную последовательность. А если это взломать, то можно заставить игру дать всё не так, как задумано, а как мы пожелаем! Смогу заставить овечку упасть, смогу заставить Скорча стрельнуть, смогу обезаруживать любых врагов! Есть к чему стремиться!

Quote (Yams)
А можно ссылку на ваш образ (если он где-то есть), просто я уже очень давно не видел анталогичных образов Спайро 3в1.


Не знаю. А где вообще брать образы в интернете?

Quote (Yams)
1. Агент 9 освободился сам, выстрелив из клетки в медведя.
2. Толстосум нашёл яйцо дракона и посчитал его более выгодным предметом для продажи, после чего пошёл искать покупателей
3. Толстосуму тупо надоело там стоять и он ушёл


Истинно так))

Quote (Yams)
Кстати, хотел спросить у Вас (aleksusklim): а нельзя ли в уровнях боссов как-то активировать режим управления вспомогательным персонажем? Я вот всегда хотел самолично втоптать Базза в лаву)


«Поуправлять» можно любыми объектами, но далеко не в том понимании, которое обычно вкладывается в это слово. Не знаю как на практике, но в теории возможно следующее:
– Перенести координаты центра цели камеры на центр персонажа;
– Зарезервировать за некоторыми клавишами координаты перемещения;
– Изменять угол поворота персонажа согласно его направлению;
– Прокручивать актуальную анимацию в момент действия.
Это даст «видимость» эффекта управления. И воплотить это сможет только тот чувак, который пишет собственные плагины к эмуляторам…

Quote (Yams)
Sorceress, летающая на метле вместо тарелки.


Просто прогресс не стоит на месте!

Quote (Yams)
Ripro 2: Spyro's Rage

Имя Ripto было придумано разработчиками как раз под впечатлением написания имени Spyro на катакане, это довольно известный факт.


О, неужели слово « 2 | p r 0 » – это есть слово «Spyro», каждая буква которого заменена соответствующие иероглифом? А японцы вообще как делают, заменяют побуквенно или могут заменить несколько слогов одним иероглифом?

Quote (Yams)
Spyro: Doragon no Toshi
Это всё были якобы пробные попытки разработчиков из S&R проверить, что им предстоит изменить в игре.


А как вообще можно перевести эту игру на «иероглифический» язык, если количество знакомест в текстуре шрифта очень ограниченно?

Quote (Yams)
В общем, всё бы ничего, если бы этот Hoix не подорвал свою репутацию этим видео с "зимой" в Доме Утреннего Родника.


Что за зима? Там падают снежинки на белую траву?




Quote (Yams)
Ну это не только в этом уровне, просто начиная со второй игры Спайро перестал прилетать в уровень. То есть, он сразу оказывается на земле, словно из ниоткуда. Для меня это существенный минус, зря разработчик убрали этот "прилёт". Что касается конкретно Super Bonus Round, то место, куда там прилетает Спайро, лично мне кажется слишком большим и пустым. Возможно, изначально предполагалось, что Спайро будет прилетать туда на ракете.


Quote (Serlutin)
Я понял, что это сделано не просто так. Мне кажется, это произошло из-за того, что изменилась концепция уровней. В первой части многие уровни были как бы летающими островами. (кстати, наверное в Skylanders и хотели это воссоздать, отдельные летающие островки). Во второй, а следовательно и в третьей, уровни стали другими, многие из которых уже перестали быть парящими островками (хотя и такие есть, например, Осенние Равнины, Зимняя Тундра и многие другие). К тому же появились уровни, в которые физически нельзя прилететь, например Башни Акварии (или Берег Морской Раковины в третьей части).


Вот смотрите. Вот по идее. По задумке. По логике. Внимательно: дракон улетает в портал в уровень. Обратно он возвращается точно также из портала обратно. Угадайте с одной попытки, КАК должен появиться дракон в уровне, входом и выходом из которого являются порталы? Ответ напрашивается сам: ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ!! Не прилетать, не появляться, не телепортироваться, а именно вылетать из портала! Сам входной портал можно и скрыть сразу после прилёта. И абсолютно никаких проблем.

Quote (Yams)
Ну не так уж и легко, но как мне кажется, во время планирования у игрока есть чуть больше времени для совершения манёвров. Наверно, это просто потому, что игра не рассчитывает на то, что кто-то станет планировать в таких "экзотических" местах. Кроме того, похоже, что существует некий специально созданный небольшой промежуток времени, в течение которого игрок может (планируя) упереться в стену и не падать — это сделано для предотвращения частых падений из-за случайных соприкосновений с непреодолимыми препятствиями. Но возможно, что (конкретно в случае с той скалой) существует некоторый класс препятствий, которые не являются абсолютно непреодолимыми.


Quote (Serlutin)
Чтобы ходить нужно опираться на все четыре лапы, а чтобы парить не обязательно. Ну и к тому же не стоит забывать, что из-за невысокой мощности приставки, физика в игре очень упрощена.


Знаете, а у меня получилось! (за миг до выкарабкавания:)
http://i.piccy.info/i7....ew8.jpg
Похоже, возможность планировать по стенам – это нормальное поведение игры. Просто у стен есть флаг, показывающий материальность стены, возможность бежать по ней, лететь по ней, подпрыгивать от неё. И стена всегда должна отталкивать. Упрощённая физика – это отталкивание только от продольных и поперечных стен, а в игре физика уж точно полная 3D! Поэтому, каждая стена отталкивает согласно вектору нормали, то есть, в противоположную строну. У обсуждаемой стены неверно установлен флаг «парения», поэтому она продолжает отталкивать под угол > 45, что воздействует на «Z» сильнее вверх, чем сила притяжения давит вниз. Это почти как бежать в гору, только не касаясь лапами земли. Если долго тыркаться, то можно и преодолеть этот подозрительный полигон.

Quote (Yams)
Да, воздухоплавание само по себе и воздухоплавание, вызванное глюком полусмерти — это не одно и то же. Но полу-смерть можно провернуть и в Spyro2, только там проблема в отсутствии подводных порталов. Но зато можно, к примеру, походить по "осушенному" бассейну Осенних Равнин)


А я тут поэкспериментировал со Spyro1 и случайно получил полусмерть вышеописанным способом! Очень странная штука. Да, для врагов я неуязвим. Паузы нет. Спаркса нет. Я вылетел из уровня. И не смог вернуться обратно!! Портал просто не пускал меня ни в один уровень. А умереть? Если упасть в лаву, то Спайро просто зависнет над ней без шансов вылезти. Если «прободать», то можно комфортно чувствовать себя и подпрыгивать до первой остановки. Потом можно только ходить по ней без прыжков. Словно на льду, но дракончик будет постоянно скакать на месте, как на сковородке:
http://i.piccy.info/i7....ew9.jpg
А ещё в первой игре совершенна другая физика бега. Вторая и третья игры держат персонажа полностью подконтрольным движению, а в Spyro1 его заносит, он проскальзывает и кривит на склонах. Даже не знаю как удобнее, но с заносами веселее!

Ходил по осушённому бассейну я только в Sunrise Spring после выбрасывания Колдуньи. Возможно, игра перезагружалась к нулю в тот самый полусмертный момент – когда Ведьма наносила удар. И из озера никак не выбраться.

Quote (Yams)
А вот тут как раз и правда, по-моему, есть недоработка — после победы над Йети в Супербонусе с ними никак больше невозможно посоревноваться. Гонку на скейте в Lost Fleet можно повторить, но вот эта вот бонусная локация в буквальном смысле "одноразовая", что по-моему весьма нехорошо. Я специально держу на карте памяти сейв, где ещё не пройдено это испытание.


Если, вставая на скейт, поехать влево, то первый же краб вместо того, чтобы сдохнуть, убивает меня!!

А чтобы любая уровневая игра не казалось одноразовой, всем создателям игр надо взять на вооружение очень простой механизм, как, например, в Ace Combat (3). Там все уровни идут цепочкой, подряд, без разветвлений (а во второй игре встречаются и раздвоения сюжета). И повторить уже пройденную миссию просто невозможно. Но в конце игрока ждёт значительный приз. Последнее задание открывает возможность выбора любой миссии из этой цепи. С любым самолётом, будто заново. А прохождение цепи на высшем уровне сложности открывает несколько секретных миссий и непобедимых боевых машин.
Приз супер-оружия был в Spyro2. А вот третья игра ничем таким похвастать не может. Жаль.

Quote (Yams)
Ты прав, я позабыл эту деталь. Да, после выбивания денег из Толстосума, последний исчезает отовсюду и более не встречается. Но зачем было оставлять Агента 9 около его портала? Кстати, получается, что «The Dancing Bear» — единственное видео (не считая «Spike Is Born»), которое может остаться непоказанным игроку. Или есть ещё какие-то?


А можно ли заставить «Spike Is Born» появиться где положено, если явно прописать его идентификатор в WAD?

Quote (Serlutin)
Скорее всего это связано с тем, что одно и тоже яйцо можно получать бесконечное число раз, а вот награду за бонус мир, только один. Возможно, будь у разработчиков больше времени они бы сделали, какой-нибудь компромис, а может и не сделали бы.


Верно, там же только бриллианты! Кстати, давно хотел спросить: как игра хранит данные о собранных камнях? Я имею в виду слот карты памяти. Вот мы вошли в уровень, забрали один самоцвет, вышли и сохранились. Игра сможет потом «вспомнить», какой именно мы забрали камень (или какие оставили). Если хранить одну драгоценность в одном бите, то на байт можно запомнить наличие восьми камней. Если предположить, что все камни в уровне стоят единицу (ведь ещё надо запомнить бочки и т.д.), то на всё нужно 400/8 = 50 байт. Уровней – 6*4 ~~ 24. А 24* 50 = 1200, или ~1Кб. В карте памяти 128Кб на ~16 ячеек. 128/16 – 8Кб. В одной ячейке помещается три прохождения игры: 8/3 ~~ 3Кб. То есть, треть всей памяти слота отводиться под наличие бриллиантов? Это же непрактично! Или так и есть, или я чего-то не знаю…

P.S, Skyress, спасибо за ответ.


but nobody came
 
SkyressСообщение # 663 Четверг, 03.11.2011, 22:54
Аватар Skyress
Старейшина Драконов
Житель Города
«2569»
Где: Не в городе Драконов
aleksusklim, ты умеешь взламывать текстуры?!Я умею!Прикольно.
 
Ан@ст@сияСообщение # 664 Пятница, 04.11.2011, 13:23
Аватар Ан@ст@сия
Яйцо
Житель Города
«67»
Где: Не в городе Драконов
Дошла до полуночной горы, но яиц не хватило чтоб победить колдунью, поэтому решила отправится в первый мир и собрать все яйца которые не могла собрать раньше, захожу в портал не помню как уровень называется там лавы много и что замечаю мне нельзя пройти в конец уровня через короткий ход который после прохождения уровня открывается, прохожу дальше и даже портала назад нет и яйцо мне дают за прохождение уровня. Открываю журнал, а там у меня во всех уровнях нет первого яйца! O_o

http://s017.radikal.ru/i423/1111/cf/c5bb464ab8a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1111/a8/559ba1bfb712.jpg

Зацените изобретение человечества Ракетошар:
http://s017.radikal.ru/i415/1111/00/7a3b4532f101.jpg

P.S. Фотки сделаны на телефоне поэтому такое качество.
P.P.S. Потом ещё чёнить добавлю.



Дракошки на dragon cave:



Дракошки на dragonadopters:
 
СпарвьероСообщение # 665 Пятница, 04.11.2011, 13:39
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ан@ст@сия)
Открываю журнал, а там у меня во всех уровнях нет первого яйца! O_o


Поздравляем, у вас глючнейшая пиратка! В начале игры фея случаем лицензию не требовала? В любом случае, такое уже не лечится, и игра фактически непроходима.

Quote (Ан@ст@сия)
Зацените изобретение человечества Ракетошар:


Помним, помним :)


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SkyressСообщение # 666 Пятница, 04.11.2011, 13:50
Аватар Skyress
Старейшина Драконов
Житель Города
«2569»
Где: Не в городе Драконов
Quote ( Спарвьеро)

Quote ( Ан@ст@сия)
Зацените изобретение человечества Ракетошар:


Помним, помним :)

Уж как давно.
 
Ан@ст@сияСообщение # 667 Пятница, 04.11.2011, 15:16
Аватар Ан@ст@сия
Яйцо
Житель Города
«67»
Где: Не в городе Драконов
Блин раньше была нормальная игра, а сегодня было 70 яиц стало 50


Дракошки на dragon cave:



Дракошки на dragonadopters:


Сообщение отредактировал Ан@ст@сия - Пятница, 04.11.2011, 15:17
 
SkyressСообщение # 668 Пятница, 04.11.2011, 15:30
Аватар Skyress
Старейшина Драконов
Житель Города
«2569»
Где: Не в городе Драконов
Скачай эмулятор,игру (хочешь на русском,английском) и играй в без глючную версию.

Добавлено (04.11.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Там яйца и камни никогда не про подают.

 
Q-wer-TСообщение # 669 Вторник, 15.11.2011, 17:14
Аватар Q-wer-T
Маленький Дракон
Житель Города
«613»
Где: Не в городе Драконов
АХХХА! Читаешь описание глюков, которые были У каждого и прост недоумеваешь =)

Я могу сказать, что был ЛИШЬ ТАКОЙ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТКЛОН, НА SCUS'KE, эт дело было на медовой спидвее... я нашёл хантера (труда не составило ноль!) -) подходил к нему, он чё-та там говорил, у меня текст на половину отображался...Ну типа такой хороший перевод на русский =/, и я после мини-монологов просто темнел экран и я возвращался к Спарку... А квест не давался 0__0. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЛ ЧЕГО ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?!

Итог? хах, я взломал количество яиц на артманию, чтоб пройти через "заваленную дверь кирпичами" :D.
Но мне пришлось сделать вскоре ЕЩЁ один взлом...Когда был уровень такой же, как во флотилии {скейты}, там нужно было обогнать неизвестно какое количество "Гоншиков", сидевших пятой точкой на льдянках... + вдобавок не было как всегда ни индикатора "закиси" (так грубо называю...), ни сколько кругов [сам считал], ни место в гонке... Кароче, просто не знал каким еду.

Неимоверное число раз я пытался их пройти, но постоянно FAIL! =| :facapalm: Чтобы почём зря не нервировать себя, всё-таки взломал число драгоценностей.

Добавлено (15.11.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Почти спокойно перемещаемся по "реке" ~__~
оо! да я вижу этот фейк как был, так и остался. :)

Добавлено (15.11.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Стоит остановить движение или повернуть в противоположную сторону, иль пройти дальше, результат один - тонем =//

 
sparkСообщение # 670 Среда, 16.11.2011, 14:14
Аватар spark
Яйцо
Житель Города
«190»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Q-wer-T)
Когда был уровень такой же, как во флотилии {скейты}, там нужно было обогнать неизвестно какое количество "Гоншиков", сидевших пятой точкой на льдянках... + вдобавок не было как всегда ни индикатора "закиси" (так грубо называю...), ни сколько кругов [сам считал], ни место в гонке... Кароче, просто не знал каким еду.

Неимоверное число раз я пытался их пройти, но постоянно FAIL! =|

весь секрет этого уровня прост. нужно просто было найти синию звезду с ускорением и стоять под ней ну или прыгать на нее. вообщем смысл прост-накапливается ускорение. чем дольше ее используешь тем больше ускорения у тебя будет в гонке)))
Quote (Q-wer-T)
я нашёл хантера (труда не составило ноль!) -) подходил к нему, он чё-та там говорил, у меня текст на половину отображался...Ну типа такой хороший перевод на русский =/, и я после мини-монологов просто темнел экран и я возвращался к Спарку... А квест не давался 0__0

Что на счет этого так это просто ошибка пиратов)) у тебя был пиратский диск))

Добавлено (16.11.2011, 14:03)
---------------------------------------------
недавно играл в спайро (просто так бродил по уровням)) и в уровне Crystal islands я зашел в подуровень бентли. И обнаружил там комнату встречи спайро и бентли как это сделать сейчас объясню)).
после того как мы наченаем играть бентли идем к правой стороне ступенек. и с предпоследней ступеньки прыгаем на угол. далее идем по стенке проходим примерно 6 шагов. и если посмотреть вниз направо, то можно увидеть желтый угол. если же спрыгнуть в пропасть и посмотреть в сторону желтого угла ,то можно отчетливо увидеть эту самую комнату.))
P.S скрин выложить не смог поскольку играю на PlayStation))

Добавлено (16.11.2011, 14:14)
---------------------------------------------
Quote (aleksusklim)
А, ну да… Овечку. Они ведь висят под «куполом», но сбить самому их невозможно, даже снарядом

с этим я не соглашусь. в битве с колдуньей я сбивал овец . даже уделил этому некоторое внимание.дело в том ,что овец как раз таки можно сбивать ,а вот пушки нет. можно сбить достаточно большое количество овец . мой рекорд 52 штуки))






Сообщение отредактировал spark - Среда, 16.11.2011, 14:15
 
Q-wer-TСообщение # 671 Среда, 16.11.2011, 14:29
Аватар Q-wer-T
Маленький Дракон
Житель Города
«613»
Где: Не в городе Драконов
В таком случае был скачан мною образ пиратского диска. Однак с глюками несколько интересно играть и весело =) но смотря какие глюки и в каких случаях...
вообще по сути сталкивался с такими убогими недоработками, что доходило до следующего - игра самовольно вылетала... без всяких ошибок, без промедления; автоматический выход на рабочий стол, так можно назвать.

Добавлено (16.11.2011, 14:29)
---------------------------------------------
А вы в какую часть играли, про которую рассказывали? интересно сделать попытку :)

Quote
в уровне Crystal islands я зашел в подуровень бентли


Сообщение отредактировал Q-wer-T - Среда, 16.11.2011, 14:28
 
sparkСообщение # 672 Среда, 16.11.2011, 17:32
Аватар spark
Яйцо
Житель Города
«190»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Q-wer-T)
А вы в какую часть играли, про которую рассказывали? интересно сделать попытку :)

третья часть-Spyro: Year of the Dragon.
мир-полночная гора
уровень-кристальные острова(Crystal islands)

Quote (spark)
с этим я не соглашусь. в битве с колдуньей я сбивал овец . даже уделил этому некоторое внимание.дело в том ,что овец как раз таки можно сбивать ,а вот пушки нет. можно сбить достаточно большое количество овец . мой рекорд 52 штуки))

третья часть-Spyro: Year of the Dragon.
мир-полночная гора
уровень-дом колдуньи

Добавлено (16.11.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Хочу еще кое-что добавить про секреты в уровне Frozen altars(морозный алтарь)

В конце уровня есть небольшая полянка( на ней бегают мамонтенки параллельно друг другу). Так вот если спрыгнуть к ним на полянку то атаковать они не будут))

И еще точно не помню ,что нужно сделать ,но в подуровне бентли можно драться на двоих)))

Добавлено (16.11.2011, 17:32)
---------------------------------------------
Плавать в воздухе можно во всех мирах кроме одного-полночная гора))






Сообщение отредактировал spark - Среда, 16.11.2011, 22:46
 
СпарвьероСообщение # 673 Четверг, 17.11.2011, 06:25
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (spark)
В конце уровня есть небольшая полянка( на ней бегают мамонтенки параллельно друг другу). Так вот если спрыгнуть к ним на полянку то атаковать они не будут))


Да, есть там такое. Я, правда, не знаю - недоработка это или так и задумано. Атаковать они, кстати, будут, но только если встать у них прямо на дороге - просто отпихнут бивнями в сторону и будут бегать дальше.

Quote (spark)
еще точно не помню ,что нужно сделать ,но в подуровне бентли можно драться на двоих)))


Нужно просто пройти задание, а потом зайти туда повторно - йети уже не будет нас атаковать, и если подключить второй джойстик, то можно будет устроить бокс на двоих.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Q-wer-TСообщение # 674 Четверг, 17.11.2011, 07:56
Аватар Q-wer-T
Маленький Дракон
Житель Города
«613»
Где: Не в городе Драконов
Чего? Бокс на двоих? >__< чё-та неслыханное. Ну вообще, все глюки в пиратке пересчитать довольно трудно, и даже боле, но всё-же можно...
 
ХантерСообщение # 675 Пятница, 25.11.2011, 16:34
Стрекоза
Новопоселенец
«77»
Где: Не в городе Драконов
Я когда играл на ps1 лет 5 назад я когда базза проходил меня в супер бонус отправляли
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация