Жанр: Survival FPS Дата выхода: 20 марта 2007г Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ/GSC World Publishing
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Минимальные требования: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта 128 Мб памяти, Места на жестком диске: 10 Гб, Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)
Жанр: Шутер с элементами RPG Дата выхода: 22 августа 2008
Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)
Жанр: Survival FPS c элементами RPG Дата выхода:2 октября 2009 года Разработчик: GSC Game World
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения... Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Поддерживает DirectX 11.0.
Минимальная Конфигурация
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память512 Mб ОЗУ Видеокарта128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
ПроцессорIntel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память2 Гб ОЗУ Видеокарта512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"! (Сразу после установки Зов Припяти их можно удалить, если хотите)
Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
Жанр: Survival FPS Дата выхода: 20 марта 2007г Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ/GSC World Publishing
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Минимальные требования: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта 128 Мб памяти, Места на жестком диске: 10 Гб, Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)
Жанр: Шутер с элементами RPG Дата выхода: 22 августа 2008
Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)
Жанр: Survival FPS c элементами RPG Дата выхода:2 октября 2009 года Разработчик: GSC Game World
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения... Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Поддерживает DirectX 11.0.
Минимальная Конфигурация
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память512 Mб ОЗУ Видеокарта128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
ПроцессорIntel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память2 Гб ОЗУ Видеокарта512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"! (Сразу после установки Зов Припяти их можно удалить, если хотите)
Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
Просто это настолько секретные игры, что про них ничего не известно :) Просто надоело оформлять, чуть-чуть попозже все доделаю.
Мне все 3 игры понравились. Хотя все-таки первая наверно больше всего. Чистое небо, наверно, самая провальная часть, но повоевать за группировки было очень интересно. Ну а в Зове Припяти отличные квесты, но сюжет мне не понравился, если бы были CG-ролики, да сюжет более мистический, то вообще было б супер. Да и все таки Зов сделан под влиянием Fallout3.
А мне наоборот Тени Чернобыля не очень понравились, очень сложная, пройти смог только с читом неубиваемости (позор мне); Чистое небо - полегче, но постоянная беготня от лагеря к лагерю чтоб защитить его от врагов сильно надоедает. А вот Зов Припяти самая норм, проходил несколько раз без всяких читов)
P.S. Хотел сам создать такую тему о сталкере, но опередили)
Скорость: 128 кбит/с
Сообщение отредактировал OLEG778 - Воскресенье, 16.05.2010, 15:05
Я не играл в прошлые 2 части, потом Зов Припяти у меня единственная. И она мне понравилась. Я искал даже интересные моды, усложняющие игру, от этого мне очень понравилось играть. Хотя согласен с Serlutin, сюжета там почти нету (как никак, он есть, просто плохой).
Quote (Serlutin)
Просто это настолько секретные игры, что про них ничего не известно :) Просто надоело оформлять, чуть-чуть попозже все доделаю.
Ок, что могу тут сказать. Хотя я могу и сам чего-нибудь поискать.
Что б сказать. Тени Чернобыля - по мне, самая лучшая. Да, нельзя ремонтировать и модернизировать оружие и броню, участие в группировке на мало что влияет, но это та игра, в которой мне реально было страшно из-за её непредсказуемости и нелинейности. К примеру, идешь(на 3 уровне сложности) по Янтарю, а из кустов на тебя ВНЕЗАПНО что-то рычит. Выхватываешь пушку, нервно оглядываешься, и тут на тебя со спины 2 снорка прыгают. А в другой раз пройдешь, и никого нету. Совсем. Плюс атмосферная музыка, карты и КПК, который высвечивает тебе, то вокруг штук 15 зомбарей, но не показывает, где они. Плюс аж 7 концовок, очень неожиданно раскрывающих ситуацию для тех, кто до этого читал Стругацких. Плюс еще куча моментов, о которых все остальные игравшие должны уже знать.
А в Чистом Небе ту атмосферу страха убили напрочь. Да, исправили кое-какие недоделки с оружием и участием группировок(и оставили кучу сильных багов, которую исправили лишь 3 большими патчами), но сделали так, что КПК стал отмечать даже координаты стаи собаки или кровососа(интересно, как - они что, тоже носят КПК?). Следовательно, нет больше внезапных встреч. Но сделали артефакты и аномалии невидимыми, что большой плюс, и убрали их случайное появление на карте(то есть, за всю игру можно найти лишь те артефакты, которые оставили разработчики), что минус. Да и аномалии перестали бродить, то есть они всегда на одном и том же месте, что немалый минус к сложности прохождения и несоответствие с теорией самой Зоны(по идее, после каждого выброса, аномалии меняют свое местоположение). Хотя, должен признать, уровень Болота очень красивым получился.
Зов Припяти - не играл. Хотя название символизирует...
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
И тут меня больше завлекает оригинал. Это наверное лучшее творение на территории СНГ, какое было когда либо созданно. Первая часчть потрясна всем, Атмосфера поражает глаз, как и графика, перестрелки здесь дело мудрое, как в F.E.A.R., основная задача держится до конца, сюжет тож хорош, ну и опен-ворлд конечно же. Сиквел вышел полным пэ. Атмосфера убита, игра забагованна, нелепости полно, брр. Ну а Зов Припяти... он мне нравится примерно так же как и первая часть. Разрабы учли всё, и сделали достойное продолжение. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
В первой части обожал устраивать очистку деревушек. Какприятно вернутся в самое начало (кордон, ну где ты просипаешся у торговца) с очен крутым оружием и мачыт слабых лашапедов со снайперки или ГПа. И что прикольно как убьеш всех в деревне так через день там опять новые придут. Вторая часть говно. Психанул када убили в болоте и удалил, опомнился тока када на удалении было написано ФИНИШ. Зов Припяти До сих пор прохожу, очень нравится. особенно с арт мани там можно уже в начале всё самое смачное купить у наемников. Забанен. Без права на прощения
Сообщение отредактировал FENIX - Среда, 28.07.2010, 20:54
Кто до сих помнит, где в Зове Припяти лежат инструменты для тонкой работы? И да, спаивать механика таки весело. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Скадовск. Или на Юпитере механик тоже требует вливания водки для эффективной работы?)) Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Скадовск. Или на Юпитере механик тоже требует вливания водки для эффективной работы?))
На Скадовске инструменты для токной работы лежат в здании, западнее аномалии "Огненный шар", там бандиты обосновались. Дашь им жрачки, они тебя пропустят, тока пушкой не махай. Можешь попробовать их перестрелять. На Юпитере механику водка не нужна, он сам по жизни весёлый. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ