Суббота | 21.12.2024 |19:50
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
S.T.A.L.K.E.R.
SerlutinСообщение # 1 Воскресенье, 16.05.2010, 13:25
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
S.T.A.L.K.E.R shadow of Сhernobyl


Жанр: Survival FPS
Дата выхода: 20 марта 2007г
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ/GSC World Publishing

Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)


Жанр: Шутер с элементами RPG
Дата выхода: 22 августа 2008

Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)


Жанр: Survival FPS c элементами RPG
Дата выхода:2 октября 2009 года
Разработчик: GSC Game World

Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения...
Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.




Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
 
SerlutinСообщение # 2 Воскресенье, 16.05.2010, 13:25
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
S.T.A.L.K.E.R shadow of Сhernobyl


Жанр: Survival FPS
Дата выхода: 20 марта 2007г
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ/GSC World Publishing

Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)


Жанр: Шутер с элементами RPG
Дата выхода: 22 августа 2008

Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)


Жанр: Survival FPS c элементами RPG
Дата выхода:2 октября 2009 года
Разработчик: GSC Game World

Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения...
Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.




Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
 
КеншинСообщение # 3 Воскресенье, 16.05.2010, 14:00
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Serlutin, а что о Чистом небе и о Зове Припяти никакой информации? Или просто не искал?


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
SerlutinСообщение # 4 Воскресенье, 16.05.2010, 14:36
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов

Мне все 3 игры понравились. Хотя все-таки первая наверно больше всего. Чистое небо, наверно, самая провальная часть, но повоевать за группировки было очень интересно. Ну а в Зове Припяти отличные квесты, но сюжет мне не понравился, если бы были CG-ролики, да сюжет более мистический, то вообще было б супер. Да и все таки Зов сделан под влиянием Fallout3.
 
OLEG778Сообщение # 5 Воскресенье, 16.05.2010, 15:02
Аватар OLEG778
Маленький Дракон
Житель Города
«203»
Где: Не в городе Драконов
А мне наоборот Тени Чернобыля не очень понравились, очень сложная, пройти смог только с читом неубиваемости (позор мне); Чистое небо - полегче, но постоянная беготня от лагеря к лагерю чтоб защитить его от врагов сильно надоедает. А вот Зов Припяти самая норм, проходил несколько раз без всяких читов)

P.S. Хотел сам создать такую тему о сталкере, но опередили)


Скорость: 128 кбит/с

Сообщение отредактировал OLEG778 - Воскресенье, 16.05.2010, 15:05
 
КеншинСообщение # 6 Воскресенье, 16.05.2010, 15:41
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Я не играл в прошлые 2 части, потом Зов Припяти у меня единственная. И она мне понравилась. Я искал даже интересные моды, усложняющие игру, от этого мне очень понравилось играть. Хотя согласен с Serlutin, сюжета там почти нету (как никак, он есть, просто плохой).



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
ZeblaskyСообщение # 7 Воскресенье, 16.05.2010, 16:22
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Что б сказать.
Тени Чернобыля - по мне, самая лучшая. Да, нельзя ремонтировать и модернизировать оружие и броню, участие в группировке на мало что влияет, но это та игра, в которой мне реально было страшно из-за её непредсказуемости и нелинейности. К примеру, идешь(на 3 уровне сложности) по Янтарю, а из кустов на тебя ВНЕЗАПНО что-то рычит. Выхватываешь пушку, нервно оглядываешься, и тут на тебя со спины 2 снорка прыгают. А в другой раз пройдешь, и никого нету. Совсем. Плюс атмосферная музыка, карты и КПК, который высвечивает тебе, то вокруг штук 15 зомбарей, но не показывает, где они. Плюс аж 7 концовок, очень неожиданно раскрывающих ситуацию для тех, кто до этого читал Стругацких. Плюс еще куча моментов, о которых все остальные игравшие должны уже знать.

А в Чистом Небе ту атмосферу страха убили напрочь. Да, исправили кое-какие недоделки с оружием и участием группировок(и оставили кучу сильных багов, которую исправили лишь 3 большими патчами), но сделали так, что КПК стал отмечать даже координаты стаи собаки или кровососа(интересно, как - они что, тоже носят КПК?). Следовательно, нет больше внезапных встреч. Но сделали артефакты и аномалии невидимыми, что большой плюс, и убрали их случайное появление на карте(то есть, за всю игру можно найти лишь те артефакты, которые оставили разработчики), что минус. Да и аномалии перестали бродить, то есть они всегда на одном и том же месте, что немалый минус к сложности прохождения и несоответствие с теорией самой Зоны(по идее, после каждого выброса, аномалии меняют свое местоположение). Хотя, должен признать, уровень Болота очень красивым получился.

Зов Припяти - не играл. Хотя название символизирует...


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
nonunСообщение # 8 Воскресенье, 16.05.2010, 16:26
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
Хм, хотел бы поиграть...не даст ли кто-нить ссылку на скачивание?)

"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
КеншинСообщение # 9 Воскресенье, 16.05.2010, 17:02
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
nonun, если на Зов Припяти, могу попробовать тебе образ своего диска кинуть...но это будет долго.


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
KaroСообщение # 10 Воскресенье, 06.06.2010, 21:35
Аватар Karo
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
И тут меня больше завлекает оригинал.
Это наверное лучшее творение на территории СНГ, какое было когда либо созданно. Первая часчть потрясна всем, Атмосфера поражает глаз, как и графика, перестрелки здесь дело мудрое, как в F.E.A.R., основная задача держится до конца, сюжет тож хорош, ну и опен-ворлд конечно же.
Сиквел вышел полным пэ. Атмосфера убита, игра забагованна, нелепости полно, брр.
Ну а Зов Припяти... он мне нравится примерно так же как и первая часть. Разрабы учли всё, и сделали достойное продолжение.


<--------- ...Can you feel the sunshine?...
Каро: в игре.
Рейко: вне игры.
Рако: вне игры.
Суипер: в игре.
Кирк/Сайлент
: в игре.
Марк: вне игры.
Дэйв: вне игры.
Мария и Асмодеус: в игре
 
FENIXСообщение # 11 Четверг, 17.06.2010, 15:27
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
В первой части обожал устраивать очистку деревушек. Какприятно вернутся в самое начало (кордон, ну где ты просипаешся у торговца) с очен крутым оружием и мачыт слабых лашапедов со снайперки или ГПа. И что прикольно как убьеш всех в деревне так через день там опять новые придут.
Вторая часть говно. Психанул када убили в болоте и удалил, опомнился тока када на удалении было написано ФИНИШ.
Зов Припяти До сих пор прохожу, очень нравится. особенно с арт мани там можно уже в начале всё самое смачное купить у наемников.



Забанен. Без права на прощения


Сообщение отредактировал FENIX - Среда, 28.07.2010, 20:54
 
ZeblaskyСообщение # 12 Среда, 25.08.2010, 17:11
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Кто до сих помнит, где в Зове Припяти лежат инструменты для тонкой работы? И да, спаивать механика таки весело.

Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
КеншинСообщение # 13 Среда, 25.08.2010, 17:12
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Кто до сих помнит, где в Зове Припяти лежат инструменты для тонкой работы?

Тебе на какую локацию - Юпитер или Скадовск?



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
ZeblaskyСообщение # 14 Среда, 25.08.2010, 17:22
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Скадовск. Или на Юпитере механик тоже требует вливания водки для эффективной работы?))

Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
КеншинСообщение # 15 Среда, 25.08.2010, 17:27
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Скадовск. Или на Юпитере механик тоже требует вливания водки для эффективной работы?))

На Скадовске инструменты для токной работы лежат в здании, западнее аномалии "Огненный шар", там бандиты обосновались. Дашь им жрачки, они тебя пропустят, тока пушкой не махай. Можешь попробовать их перестрелять.
На Юпитере механику водка не нужна, он сам по жизни весёлый.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация