Жанр: Survival FPS Дата выхода: 20 марта 2007г Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ/GSC World Publishing
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Минимальные требования: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта 128 Мб памяти, Места на жестком диске: 10 Гб, Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)
Жанр: Шутер с элементами RPG Дата выхода: 22 августа 2008
Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)
Жанр: Survival FPS c элементами RPG Дата выхода:2 октября 2009 года Разработчик: GSC Game World
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения... Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Поддерживает DirectX 11.0.
Минимальная Конфигурация
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память512 Mб ОЗУ Видеокарта128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
ПроцессорIntel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память2 Гб ОЗУ Видеокарта512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"! (Сразу после установки Зов Припяти их можно удалить, если хотите)
Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
Чистое небо связано сюжетом с Тенью Чернобыля? Просто Тень Чернобыля я не осилил, а начинать новую игру с сюжетными отсылками к первой части нет желания. "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Как же ты так? Офигенная игра ведь. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Нууу... Во-первых, у меня были проблемы с квестами. Часто в описании задания указана одна локация, а цель на самом деле в другой локации. Ещё чаще после выполнения задания на карте всё равно отмечалась цель (из-за этого карта была забита целями). Из-за этих проблем было очень затруднительно выполнять квесты на время. В итоге каждый второй квест был провален =/ Во-вторых, в игре жутко не хватает быстрого перемещения между локациями. Идти на другой конец карты по абсолютно пустым локациям для сдачи квеста ооочень утомительно и долго. В-третьих, я случайно подглядел спойлер, в котором пишется, что
Меченый и есть Стрелок
из-за чего играть стало не так интересно. А так в общем игра получилась очень даже хорошей "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Вторник, 07.02.2012, 21:58
Ещё чаще после выполнения задания на карте всё равно отмечалась цель (из-за этого карта была забита целями). Из-за этих проблем было очень затруднительно выполнять квесты на время. В итоге каждый второй квест был провален =/
Странно, я играю на непропатченной и все норм. Нет, такие ошибки неправильного отображения бывают иногда, согласен. Но после прохождения квеста они убираются.
Quote (nonun)
В-третьих, я случайно подглядел спойлер, в котором пишется, что
Недавно решил перепройти Зов Припяти на мастере. Поначалу очень эксплуатировал ту фишку, что пока тебя впервые не убьют, до определённого момента все враги по тебе жутко мажут. Потом наступили чёрные времена. Нинзя бы позавидовали моим "выскочил на секунду - хедшот врагу - обожегранатаобратновукрытие! - сохранился - повторить". Но только до тех пор, пока я не пробежался по всем аномалиям Затона, собрал дофига артефактов и прокачал себе всё, что только мог. Долго бегал в броне Чистого неба, потом сразу перескочил на экзоскелет. Бегал с базукой и троллил монолитовцев со снайперских позиций) И ещё. Раньше я, если мощности компа не хватало, всегда ставил всё на максимум, а тени и освещение на минимум. И только в Зове Припяти я понял, какая это была ошибка. Именно игра светотени и создаёт так ценимую атмосферу реализма.
Кстати, помните голодных наёмников на Затоне? Сбегайте к ним в сторожку во время выброса, увидите картину "откройте дверь, впустите, мы просто не успели забежать и не хотим умирать!". Самое интересное, они таки и не умирают снаружи) Наверное, выбросоустойчивые. Ещё обидело то, что если зайти к Ною со стволом наголо.. собака бывает очень кусачей. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Раньше я, если мощности компа не хватало, всегда ставил всё на максимум, а тени и освещение на минимум
Я вообще на Статичном освещении играю, а все параметры на максимуме, детальные текстуры включены. Ну, еще и сглаживание убрал, все равно оно у меня почему-то не работает о_О