StarCraft (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», иногда переводится как «звёздное искусство») — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году. Со дня продаж игра разошлась более чем 11 миллионами копий. В 1999 году было выпущено дополнение — StarCraft: Brood War, добавившее в игру новых игровых юнитов и продолжившее сюжет оригинала; в 2010 вышел сиквел StarCraft II: Wings of Liberty.
Изначально игра разрабатывалась для ОС Microsoft Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в GNU/Linux. В игре реализована возможность многопользовательской игры на официальном игровом интернет-сервере Battle.net. Также с игрой поставляется полноценный редактор карт StarEdit.
Игра StarCraft была также признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года и получила премию «Origins Award» в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года». Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся Профессиональные состязания по StarCraft, такие как «OnGameNet StarLeague» и «MBCGame StarLeague», обучающие группы, появились профессиональные игроки (госу-геймеры), команды и телевизионные трансляции чемпионатов.
В патчах игры программисты Blizzard не только исправляли ошибки и вносили коррективы в баланс сил, но и добавляли новые игровые возможности. С версии 1.08 стала возможна запись процесса игры (англ. Game Recording). В патче 1.15 реализована поддержка игр с пользовательской графикой и статистика (англ. StarCraft Leagues) на сервере Battle.net. Со времени выхода игры в 1998 году, было выпущено шестнадцать патчей (последний — в 2009 году)
В России игра издана компанией Soft Club, но не была локализована. Доступны только английская версия и неофициальные («пиратские») русские издания. Тем не менее StarCraft-движение в России приобрело огромный размах.
StarCraft: Brood War (от англ. starcraft — букв. «звёздное ремесло» или «звездолёт», brood war — «война выводков») — дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени StarCraft, которое было выпущено в 1998 году компанией Blizzard Entertainment.
Дополнение Brood War добавило 3 новые кампании, по два новых юнита каждой расе (3 для протоссов), и некоторые новые технические улучшения (напр. Ускорители Харона (англ. Charon Boosters), улучшение противовоздушной атаки для голиафов), новые музыкальные треки и тайлсеты для карт (напр. «Сумерки» (англ. Twilight), тайлсет протосского мира Шакурас). Кампании продолжают историю там, где остановилось повествование оригинального StarCraft: Сверхразум уничтожен благодаря героической жертве Тассадара, родной мир протоссов Айур лежит в руинах, а Керриган предоставлена самой себе в своём новом обличии.
StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.
Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков земных колонистов, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание землянам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista / Windows 7; Двухъядерный процессор с частотой 2.4Ghz; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX / ATI Radeon HD 3870 с 512 MB памяти;
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Процессор: Intel Pentium IV 2.6 GHz или что-то похожее из линейки AMD Athlon; Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 GT / ATI Radeon 9800 PRO с 128 MB памяти; Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista/7); 12 гигабайт свободного места на жестком диске; Стабильное интернет-соединение; Монитор, поддерживающий разрешение 1024х720;
Добавлено (05.09.2010, 00:36) --------------------------------------------- Кроме восторженных воплей по поводу игры, злости по поводу открытой концовки и разделения игры на 3 части, я готов поделиться и парой террановских тактик, хотя думаю, что как быстро делать банши под инвизом почти все и так знают.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Сообщение отредактировал Skyblaze - Пятница, 01.10.2010, 20:19
Наоборот это хорошо) У меня например на компе все видео ужасно тормозили, приходилось смотреть в инете
Quote (Skyblaze)
и разделения игры на 3 части
это да) Но с другой стороны кампания за терранов получилось очень обьёмной и интересной ------------ По другим вещам в игре выскажусь когда время появится "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея[5][6]. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok[3]. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.
Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков земных колонистов, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание землянам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.
давайте делится впечатлениями, если кто играл то очень хочу знать ваше мнение об игре(вроде темы небыло так что сворганил)
слушайте ребята, те кто уже прошё перую часть трилогии могут поделится мнением своим о сюжете а то чтото у меня смешанные чувства я просто дяденка с усиками
*только сегодня увидел злополучный патч* Уааааа! Они пофиксили крейсер! Он и без того был вещью ненадёжной, так теперь совсем..... уа...... И вообще, терранов подрезали больше всех. А зергам только ультралей пофиксили, которых вообще почти никто не использует. Несправедливо. *sad* Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Добавлено (23.09.2010, 19:58) --------------------------------------------- Мда...посмотрел я патч, разочаровал однако. Расскажу только про изменения в балансе, остальное неинтересно (имхо)
I) Протоссы (Protoss): -Зилоты (Zealot) теперь строятся не 33, а 38 секунд (стобы раш в начале сложнее было делать) -Время перезарядки хроноброска Варп Гейта (Warp Gate) увеличено с 23 секунд до 28 секунд
II) Терраны (Terran): -Наземный урон Бэтлкруизера (Battlecruiser) уменьшился с 10 до 8 (а жаль) -Время строительства Бункера (Bunker) увеличено с 30 секунд до 35 секунд (теперь отбиваться стало ещё сложнее) -Время строительства Риперов (Reaper) увеличено с 40 до 45 секунд -Осадный Танк (Siege Tank) в осадном моде наносит не 50, а 35 урона (ну зачем?? Его и так легко уничтожить) -Апгрейд урона у Осадного Танка (Siege Tank) уменьшился с 5 до 3 (facepalm)
III) Зерги (Zerg): Ультралиски (Ultralisk) наносят зданиям обычный урон, а не увеличенный (теперь хотя бы здания остаются целыми) Урон Ультралисков (Ultralisk) против техники уменьшился с 25 до 20, обычный урон остался прежним
---------------------------- Вроде ничего не упустил
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Четверг, 23.09.2010, 20:00
Вот именно, что фейспалм. Я раньше обожал играть через баттлкрузеров плюс викингов плюс пара воронов, а теперь предпочитаю через торов при развитии или призраков при раше. Торов так вообще сносят толком только баттлы с ямато, а призраки при развитом макро решают однозначно(и меня просто прёт от 3 ядерных взрывов на горизонте X)))) )
Но при этом люди как играли, так и продожают играть, не обращая внимания на патч)
Quote (nonun)
(теперь отбиваться стало ещё сложнее)
Не, это наверное пофикшено больше из-за прокси. Когда за 30 секунд рядом с твоей базой появляется бункер, в который тут же забегает морпех, это напягает. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Сообщение отредактировал Skyblaze - Пятница, 24.09.2010, 00:12
Когда чужие рядом с базой строят бункера, то разница в 5 секунд не очень заметна. А вот когда ты строишь бункер чтобы защититься от раша зергов, 5 секунд много играют И да, я заметил, что в StarCraft2 очень сильно раздражает музыка. Как-то она не в тему играет, да и звучит уныло "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Забавно. Я бункеры строю только от терран, если их сразу 3 на карте. В остальных случаях я ограничиваюсь обычной застройкой.
Quote (nonun)
очень сильно раздражает музыка
Для начала, её можно отрубить. И ты не поверишь, но у меня на плеере лежат Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Я бункеры строю только от терран, если их сразу 3 на карте. В остальных случаях я ограничиваюсь обычной застройкой.
А как же ты защищался от раша в испытаниях?
Quote (Skyblaze)
Для начала, её можно отрубить.
Без музыки ещё унылее
Quote (Skyblaze)
И ты не поверишь, но у меня на плеере лежат
Всмысле у тебя на плеере лежит музыка из СК2 или всмысле там можно поставить свою музыку вместо того что в игре? "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Я на них забил) Не, поиграл гостами, чтобы развить рефлексы игры за них, а так, после кампании, пошел сразу в мультиплеер.
Quote (nonun)
Всмысле у тебя на плеере лежит музыка из СК2
Сорри, не дописал. У меня на плеере лежат композиции из саундтреков как и из первого, так и из второго Старкрафта) В обоих играх нравится музыка игры за терран. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Возможно я с этим поздновато, но я довольно сильно возмущен политикой Близардов, ибо StarCraft 2 они вполне могли бы уложить в одну игру, а не делить её на несколько частей. Тем более что эта игра не самая лучшая за этот год. Кроме всего этого им показалось этого недостаточно, и они решили просто напросто сделать её платной, как мультиплеер, так и сингл. Но, тем не менее, мне игрушка понравилась, хоть я и успел оценить только сингл. Но порывшись в интернете, я выяснил, что, вроде как, есть и безлимитная русская версия СтарКрафта второго, и стоит она 50$... или если быть совсем точным, где-то 49$+. В общем вот ссылочка на сайт: http://starcraft2db.ru/newnews/99news Игра Европейская, клиент - Русский. П.С. Я конечно не уверен в подлинности этой информации, но все же надеюсь что это так, и что можно поиграть нормально в русский СтарКрафт 2 не прибегая к его постоянной оплате. "... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
Сообщение отредактировал Кенар - Воскресенье, 03.10.2010, 21:35
но я довольно сильно возмущен политикой Близардов, ибо StarCraft 2 они вполне могли бы уложить в одну игру, а не делить её на несколько частей.
Могли бы и уложиться, но получилось бы лучше? Кампания то большой получилась, в ней развёрнут весь сюжет за Терранов. А так сделали бы игру за все три стороны, и сюжет получился бы урезанным, в итоге сделали бы ещё 2 игры по куску сюжета от каждой стороны, чтобы всё вместить. Я больше возмущён тем, что нельзя играть с теми кто живёт на других областях мира, я например не смогу с вами поиграть только из-за того что у вас русский СК2, а у меня европейский "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
и они решили просто напросто сделать её платной, как мультиплеер, так и сингл
В который раз повторяюсь, это русские локализаторы сделали такую подписку, чтобы поначалу продать игру подешевле. В Европе же продается только безлимитная версия.
Quote (Кенар)
Игра Европейская, клиент - Русский.
И на таком ключе играть ты сможешь только на европейских серверах. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!