Понедельник | 30.12.2024 |20:45
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Sad trash
у6Ер-К0ТСообщение # 31 Пятница, 05.12.2014, 22:48
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
Дамы и господа, Day One: Garry's Incident.
Я не стал покупать игру (фиг им, этим толстосумам) и просто скачал пиратку, чтобы опробовать. Игра так же плоха, как и на Ютубе у Британца-Циника.
В общем, вот краткий список, чтобы дать понять, чем игра нескончаемо плоха.
Отсталая графика? Есть.
Несбалансированный игровой процесс? Есть.
Глюки и баги? Есть.
Отсутствие звуковых эффектов? Есть.
Неинтересный и прозрачный сюжет? Есть.
Модельки? ...Ну, они не такие отсталые на вид.
Анимация? ЕСТЬ. КАПСОМ.
Вот такая трешовая игра.


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
БезликийСообщение # 32 Понедельник, 08.12.2014, 19:40
Яйцо
Житель Города
«97»
Где: Не в городе Драконов
Contra: Evolution на андроид. Это ужасный шутер с автоматически бегущим персом, отвратной анимацией и неуправляемой стрельбой. Удалил эту чепуху.

Секрет Секретович Секретов.
 
Crystal_GlacierСообщение # 33 Вторник, 03.05.2016, 23:46
Аватар Crystal_Glacier
Яйцо
Житель Города
«187»
Где: Не в городе Драконов
Фаллаут 4.
Это не каноническое продолжение, не РПГ, не ролевая игра, даже не Фаллаут. Более халтурной поделки ещё не видел.
Если бы игру назвали "Boston: A Post Nuclear Game" - никаких претензий бы не было.
 
KDreikСообщение # 34 Среда, 04.05.2016, 01:09
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Уже поздненько писать что-либо об этой игре...
Но я никогда не забуду 500 рублев потраченные на этот шлак.
Итак, представляю вашему вниманию- Дальнобойщики 3!
Та-да!

Древние и бородатые Дальнобойщики 2 куда веселее и интереснее чем этот "свежий" угар. Да даже первые дальнобои обладали своим шармом. :D
Но никак не Д3. Пустые дороги, однообразные и бедные пейзажи, картонные домики, траффик зомбированный и нелогичный, машинки слишком глянцевые и ненатуральные. Полнейшая ахинея.

Если хочется поиграть в нормальный симулятор, можно поиграть в те же 18 стальных колес. Да даже трешовые Big Mutha Truckers и те веселее. А если чего посерьезнее, то лучше Eurotruck Simulator пока ничего нет.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Среда, 04.05.2016, 01:10
 
KDreikСообщение # 35 Среда, 04.05.2016, 11:37
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Еще хотелось бы добавить сюда в список Supreme Commander 2.
Возможно у этой игры найдутся свои фанаты, но лично меня эта игра жутко разочаровала.

Количество видов юнитов сильно уменьшилось по сравнению с первой частью.
Баланс никакущий: например полностью прокачанные танки ОФЗ вполне могут справиться с противником(как воздушные цели, так и наземные) и тупо берут своим числом. Единственная управа- урон по площади. Если взять во внимание только обычные юниты, то ОФЗ идет впереди планеты всей. Если же экспериментальные единицы, то у Кибран сильнее(огнедышащий динозавр).
Экспериментальные юниты не вызывают восторга, как в первых частях. Если с тем же Толстяком можно было справиться только с воздуха, то во второй части его одолеет даже пачка танков. У ОФЗ экспериментальная катапульта(что строит танки), тоже переоценена: строит танки махом и засылает их почти через всю карту. А строить эту самую катапульту- дело пары минут.
Система развития никчемная, все завязано на исследования. Если раньше надо было сначала построить базу 1го уровня, а затем прокачать её до 3го. То теперь же надо строить отдельный исследовательский центр. И чем их больше, тем будет лучше. А ведь на это тратятся ресурсы и время.

В общем, из замечательной, глобальной стратегии, где над каждым ходом стоило подумать, сделали какой-то обрубок. Не чувствуется масштабность, эксперименталы хрупкие, танки слишком сильные, все развивается слишком быстро и теперь нацелено на "кто быстрее накликает пачку танков, тот и победил".
Вот такие дела. :(
Поиграть конечно же можно, но только в целях ознакомления.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация