Перевод Spyro 3: Взлом и программы
|
|
aleksusklim | Сообщение # 1 Воскресенье, 26.06.2011, 14:19 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Работа с текстовой частью перевода введётся на code.google.com/p/spyro3-rus, обсуждение перевода (а не взлома) В темеПеревод Spyro 3: Текст В этой теме происходит обсуждение перевода, а также создание софта для потрошения игры. Важные сообщения: Структура WAD-файлов Спец. символы и File Paint 1 | Извлечение и добавление текста | О звуке | В продолжение о звуке | Вариант перевода Buzz's Dungeon и Midday Gardens
Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 29.04.2015, 19:51 |
|
| |
DrWho | Сообщение # 376 Среда, 08.05.2013, 02:13 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
aleksusklim, а золотые буквы на порталах как будете реализовывать? Ведь там русскими буквами не получится сделать это дело. Названия уровней привязаны к SCUS файлу (другими словами названия миров в SCUS'ке идентичны названию на порталах), то есть надо либо отвязку делать (что означает, надо глубоко-глубоко копать, к тому же не факт, что образ станет корректно работать после этого), либо оставлять это дело как есть. Что думаете на этот счет?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 377 Среда, 08.05.2013, 16:49 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) Если найдёте другую графику, пропущенную через мясорубку, то обязательно проверьте мою программу и на ней. https://dl.dropboxusercontent.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/SCEA.png Файл 003, надпись "SCEA Presents". "Presents" слегка наклонено. https://dl.dropboxusercontent.com/u....sal.png Файл 004, лого Universal. Наклонено и наблюдается какое-то раздвоение. https://dl.dropboxusercontent.com/u....ext.png Файл 005, текст возле этого лого. Некоторые строчки опять наклонены. Наклонение происходит, как я понял, из-за несоответствия ширины, но почему некоторые строчки в одном файле нормальные, а некоторые - наклонённые?
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 378 Четверг, 09.05.2013, 19:10 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) aleksusklim, а золотые буквы на порталах как будете реализовывать? Ведь там русскими буквами не получится сделать это дело. Названия уровней привязаны к SCUS файлу (другими словами названия миров в SCUS'ке идентичны названию на порталах), то есть надо либо отвязку делать (что означает, надо глубоко-глубоко копать, к тому же не факт, что образ станет корректно работать после этого), либо оставлять это дело как есть. Что думаете на этот счет? Come on… Всё уже давно решено. Не хочу сейчас всё-всё объяснять, ибо steeldragon знает, а вы никак (?) помочь не сможете в этом. Просто поверьте, что всё в порядке, дела стоят только за поиском букв и конвертером моделей.
Цитата (steeldragon) почему некоторые строчки в одном файле нормальные, а некоторые - наклонённые?
Ошибка в программе.
Исправил! Всё теперь вообще чётко работает.
Плюс, написал конвертор обратно в игровой формат. Сам не прожигал, но уверен, что будет работать.
Ну алгоритм, наверное, понятно какой – искать нули и данные; пока набираются нули читать дальше, если стало больше 255 – слить в файл FF00; если пошли данные, то сохранять их отдельно, если стало больше 255 или встретился очередной ноль, то записать в файл кол-во нулей, за ним кол-во данных и дальше слить сами 510 байт данных. До тех пор, пока не кончится исходный файл, потом слить остаток и вписать два ноля (0000).
Интереснее, что именно считать нулями. Если истинные нули, то любая закодированная и расшифрованная графика не изменится, ибо такое сжатие без потерь. Но в целях экономии места и более сильной архивации, я предусмотрел некий порог, цвета ниже которого считаются чёрными.
Способа два – среднее арифметическое и максимальный канал.
Первый – суммируются все три канала, делятся на три и округляются в большую сторону, затем сравниваются с порогом, и если он строго меньше, то не считаются нулями. Второй – вычисляется максимальный из трёх каналов, сравнивается с порогом, и не считается нулём если строго больше его.
Каналы декодируется известным методом «GGGR-RRRR = 0BBB-BBGG». Надеюсь я ни в чём не ошибся, ведь без специальных проверок правильность «порога» не выявляется, лучше взгляните на код: Код … stream.ReadBuffer(arr,2);a1:=arr[0];a2:=arr[1]; r:=a1 and 31; g:=(a1 shr 5)or((a2 and 3) shl 3); b:=(a2 shr 2) and 31; if m=0 then begin z:=(r+g+b)/3;i:=Ceil(z); end else begin i:=r;if g>i then i:=g; if b>i then i:=b; end; if i<=s then begin …
Короче, теперь всё чётко извлекается, даже без разрывов или сдвигов: http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/PABCDistr.zip
Проверять удобнее всего через Picture Viewer, для него всё ещё нужен PascalABC: http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/2/strip.png
Сделал новую версию, исправив незначительные ошибки. Код в архиве вместе с новой версией strip: http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/2/strip2.rar
Интерфейсы изменились: «decode.bat» – раскодировать файл (субфайл); «encode.bat» – закодировать обратно без потери качества; «compress.bat» – установить степень сжатия и закодировать; «find.bat» – закодировать файл 19 раз с различными уровнями сжатия.
Причём на «decode» и «encode» можно перетаскивать сразу несколько файлов!
Нашу графику пропустите через «encode», и если размер превышает оригинальный, но попробуйте «find» и выберите из всех меньших оригинала файл с наибольшим размером.
Обнаружилась проблема: размеры логотипа из 006 и из 007, как я понял, различны. Новый: 512х149.
Что будем делать?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 379 Четверг, 09.05.2013, 22:14 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) Просто поверьте, что всё в порядке, дела стоят только за поиском букв и конвертером моделей. Вот только абсолютно непонятно, где эти буквы искать. (Может быть, в начале 009 файла? Или же они вообще дублируются на каждый уровень?) За примерно неделю поисков я узнал только назначение 001 субфайла - хранение анимаций Спайро и возможно, его же модели. Кто хочет убедиться - занулите промежуток примерно с 90000 по 105000 (в десятичной), получается весьма живописный результат. Также в конце файла есть еще какие-то данные, но игра не замечает их исчезновения.
Цитата (aleksusklim) Обнаружилась проблема: размеры логотипа из 006 и из 007, как я понял, различны. Новый: 512х149.
Что будем делать? Обрежем, ужмём... А может, игра примет и файл побольше размером?
Цитата а ведь чёрного цвета у нас явно меньше… Не то чтобы меньше - у меня ощущение, что его там нет вообще...
Цитата (aleksusklim) Плюс, написал конвертор обратно в игровой формат. Чегой-то на оригинал вывод программы не похож... Сильно не похож...
Цитата (aleksusklim) Но в целях экономии места и более сильной архивации Самый больший файл получается по "стандартному" методу, 57 КБ. Самый маленький - "+9", 37 КБ. ... Вставил в игру самый крупный. Результат... ну, он есть... https://dl.dropboxusercontent.com/u....e-1.jpg Кодировал вот это изображение: https://dl.dropboxusercontent.com/u....ew3.bmp Да, знаю, он не соответствует по размеру... Завтра вырежу кусочек и попробую ещё раз.
...Закодировал оригинал. Результат - такой же, я уже скармливал энкодеру и 24-битные, и 8-битные BMP разных размеров, но результат один - на экране какая-то непонятная кашица. 8 - бит: https://dl.dropboxusercontent.com/u....e-2.jpg 24 - бит: https://dl.dropboxusercontent.com/u....e-3.jpg Ещё и перевёрнутая.
Сообщение отредактировал steeldragon - Пятница, 10.05.2013, 14:35 |
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 380 Понедельник, 13.05.2013, 19:18 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
http://spyro3-rus.googlecode.com/svn....dia.htm
!!
Как вам?Добавлено (13.05.2013, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата (steeldragon) но результат один - на экране какая-то непонятная кашица
КАК!? Каким местом вы её прожигали!?
Блин, я всё сделал и нормально! Даже ужатую на «+5»!
Ровно так, как должно быть.
Почему у вас криво?
Вам что (на выбор): алгоритм, скриншот, патч?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 381 Понедельник, 13.05.2013, 19:19 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) Как вам? Ничего так... Признаю, это гораздо удобнее отдельной программы не-пойми-где.
Кстати, как видно на этом скриншоте, порезанная табличка может быть и больше оригинала.
Цитата (aleksusklim) КАК!? Каким местом вы её прожигали!? Блин, я всё сделал и нормально! Даже ужатую на «+5»!
Ровно так, как должно быть.
Почему у вас криво?
Вам что (на выбор): алгоритм, скриншот, патч? Возможно, я что-то не так сделал? 1. Закодировал оригинал, 8-битный. 2. Вставил с помощью AWM. 3. Поменял WAD с помощью RipBIN.
Тогда, если можно, алгоритм.
Сообщение отредактировал steeldragon - Понедельник, 13.05.2013, 19:23 |
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 382 Понедельник, 13.05.2013, 20:45 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Закодировал оригинал, 8-битный.
Come on...
*Декодите 006. *Перетаскиваете на PGG.exe. *Get/Put, ну вы поняли. *Сохраняете. *Энкодите через Find.bat и берёте как я сказал. *Замещаете ЦЕЛИКОМ оригинальный 006, остальное -- нулями.
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 383 Понедельник, 13.05.2013, 20:48 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) Come on... *Декодите 006. *Перетаскиваете на PGG.exe. *Get/Put, ну вы поняли. *Сохраняете. *Энкодите через Find.bat и берёте как я сказал. *Замещаете ЦЕЛИКОМ оригинальный 006, остальное -- нулями. !!!... Я почему-то думал, что на входе принимает исключительно BMP... Почему - сам не знаю...
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 384 Понедельник, 13.05.2013, 23:32 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Хуже: Опера отрезает всё после «#», считая решётку обычным якорем. Через другие браузеры не пробовал и не хочу из принципа.
А это что: http://www.spyro-realms.com/load/spyro_the_dragon_3_ps1_rus/6-1-0-331 ?
Цитата (DrWho) Вот это как раз и плохо.
Что-то я ступил и не сравнил один-в-один мой результат с предложенным оригиналом. Хм, круто: оставил незаменённым только текст, и заработало! Вот новый файл – проверено, пашет: http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/S/pdx.rar
Цитата (DrWho) А почему вы не попробуете через CDMage поэксперементировать?
А чем вам RipBin не по нраву?
Цитата (DrWho) Я таким образом даже не прожигал образ.
Это «изменение». И что?
Цитата (DrWho) Он спокойно работает как на эмуляторе, так и на реальном железе.
Как и RipBin. (Я вообще хочу через него попробовать на DVD-R установить файловую систему NTFS!)
Цитата (DrWho) А вообще, подобные эксперименты лучше всего сделать, если хочется восстановить образ вплоть до того, что будут даже отступы совпадать у FireCross.
Какие «отступы»?
Цитата (DrWho) Через хекс редактор редактировать текст еще тот гемор.
По-моему, вы точно не программист. Логика не программистская…
Зачем всё валить в одну кучу – прожиг образа, изменение текста, играбельность диска, контрольные суммы...
И кстати, в конечном итоге нам НУЖНО перепрожечь образ, потому что наглое изменение игнорирует CRC в виде EDC и ECC (коды обнаружения и корректировки ошибок). Их умеет выставлять CdGenPS2. Это и есть «.sectordata» файлы.
Наложите любой наш патч на образ (да хоть тот же Вихрь), сэмулируйте в Алкоголе, а потом попробуйте просто скопировать все файлы? И фиг там оно запуститься на реальной консоли PS1.
Так что перепрожигать всё равно придётся, однако только для WAD и EXE, ибо STR контрольных сумм не содержит вовсе (поэтому его и нельзя скопировать Проводником даже с оригинального образа)
Цитата (DrWho) А еще мне кажется Алексей может попробовать в платиновой версии пофиксить Libcrypt.
У-у-у, я бы не отказался!
Да, кстати, попробовал вытащить треки сценок из платиновой версии, и разумеется, SpyroSound извлёк только английскую озвучку. Пофиксил алгоритм (оказалось, нужно было лишь выкопировать ещё по четыре части такого же размера в новые файлы), вот новая версия:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/2/SpyroSound3V1.rar
Плюс, можно перетаскивать на «Cutscene_new.bat» сразу несколько субфайлов (наконец-то я научился логично обрабатывать аргументы, а ещё и по-умному строить условия да циклы, так что моё умение писать баты намного возросло!)
Цитата (DrWho) brill уже смог подобное сделать в MediaEvil 2, но когда я попросил его это сделать для платиновой версии Спайро 3 - он отказался.
Лучше спросите, как он это сделал.
Цитата (steeldragon) в таком случае иногда приходится молиться всем известным богам, только чтобы загрузить страницу форума.
Оу да, плагин для Хрома почти готов…
Цитата (steeldragon) Также можно поменять "Sony Computer Entertainment Presents"
По меньшей мере, шрифт и стиль (а то чего-то он у всех игр один и тот же…) Нам доступны все цвета радуги! Только фон лучше оставить чёрный, а то обратно не засунем…
Цитата (steeldragon) и лого Universal на что-нибудь интересное, нужно это нам или нет?
А раз уж на то пошло: а нет ли у Universal тоже логотипа поновее?
Цитата (DrWho) Мне почему-то сначала показалось, что это так по монитору ударили и результат заскринили.
Тогда уж «зафоткали», потому что вряд ли на скриншоте отобразятся повреждения монитора))
Цитата (DrWho) Просто я где-то вычитал, что он обычно идентичен в PS1 и PS2. Но глянув, немного иная структура:
Кажись, первая причина, почему игры для PS2 не заработают на PS1…
Цитата (DrWho) Но все равно: почему тогда вы не использовали из обычного пиратского перевода (к примеру от Вектора)? Он идентичен и в обычной версии, и в GH.
Тогда какая разница?
Цитата (DrWho) Кстати, можно по сути решить сейчас проблему с зависанием во 2й части:
Давайте я вам как раз отвечу.
Короче, у меня Spyro1 без глюков вообще. Свой Spyro3 я уже долго описывал, надеюсь с ним всё понятно (или прочитайте мой самый первый пост, это можно сделать через профиль). А в Spyro2 дело было так:
До Зимней Тундры никаких глюков. Вообще никаких!
Потом первый же портал в «Волшебное Болото» вызывал зависание игры. Изображение останавливалось, был слышен звук «дзынь» появляющейся надписи названия портала, но само название не отображалось. Приходилось перезагружаться.
Однако, путём тончайшего манипулирования игровой камерой, было возможно пройти в уровень так, чтобы надпись на портале не появилась.
Но это не все глюки. В этой же Зимней Тундре в уровне Метрополис я не мог поговорить с чуваком, который зовёт на битву с мини-боссом. Однако, если умудриться мощно пролететь вперёд, то с мини-боссом подраться можно было.
Похожее зависание происходило и в самом Волшебном Болоте при разговоре с Профессором и в последнем спидвее при разговоре с Хантером.
Из-за этого игра непроходима полностью, и вечный суперогонь был недоступен.
Цитата (DrWho) Проблема - неправильный опостров.
Не-а, это не «опостров» и даже не апостроф, это простая точка! В SPYRO2.EXE написано: «BOLWE6. 6OLOTO» Я в дампе памяти заменил точку на пробел – и результат: http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/STARS/point.png
В принципе, пиратов можно простить. Кто ж знал, что символ «точка» не существует!
Что с остальными глюками разговоров – скорее всего, похожая проблема, но наверное, не такая очевидная. Здесь уже проще будет рабочую версию взять и с ней сравнивать.
Цитата (DrWho) Подходил к уровням животных - зависание. Это то самое, которое происходит во 2й части.
А, я понял, почему вы назвали апостроф. Он бывает ` ‘ ’ а нужен '
Цитата (steeldragon) (Про сине-зелёную полосу по центру рискну предположить, что это что-то вроде проверочных данных. Игра просто не показывает изображение, если в нём есть изменения. По крайней мере, у меня так, надо бы ещё несколько раз проверить...)
Нет, это оказались те же индексы. А у меня во время опытов табличка переставала отображаться наполовину – до того момента, как я подрисовал ей несколько лишних «звёзд» в DIB.
Цитата (steeldragon) Вот только абсолютно непонятно, где эти буквы искать.
Ничего… Я на недельке освежу память и допишу свой алгоритм поиска. Эх, ничего в своём коде не пойму, даже как он работает… Хоть бы не пришлось заново переписывать…
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 385 Вторник, 14.05.2013, 19:18 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
А ничего, что это перевод от Вектора, не? Там же написано:
Цитата Тип перевода: текст и озвучка
Цитата (aleksusklim) Хуже: Опера отрезает всё после «#», считая решётку обычным якорем. Через другие браузеры не пробовал и не хочу из принципа. Я вроде бы приложил ссылку на YouTube, где есть обходной вариант этой проблемы. Сейчас ссылки копирну, те, что скопировал сюда steeldragon.
Цитата (aleksusklim) А чем вам RipBin не по нраву? Ну RipBin'ом я не пользовался, но - если принцип использования программы такой же, то, мне кажется, нет необходимости (для меня) в этой программе.
Цитата (aleksusklim) http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/S/pdx.rar Ок, попробуем. (Эх, опять бекапить образ.)
Цитата (aleksusklim) Лучше спросите, как он это сделал. Без понятия, в так глубоко я еще не умею копать. Если есть аккаунт на rutracker'e, то можно его спросить по этому поводу.
Цитата (aleksusklim) У-у-у, я бы не отказался! Вообще, brill нашел способ обойти защиту, но - конвертировать представленный образ нельзя. Никак. Нужно его записать Алкоголем или через CloneCD. То есть если хочется представленный образ переконвертировать для запуска, к примеру, на эмуляторе PS2PSXe - фигушки. Тут уже надо фиксить Libcrypt.
Цитата (aleksusklim) Тогда какая разница? Сами же и ответьте на этот вопрос. Не вижу смысла использовать GH'ный SYSTEM.CNF, если таким же образом можно его использовать и из обычной версии.
Цитата (aleksusklim) А, я понял, почему вы назвали апостроф. Он бывает ` ‘ ’ а нужен ' Именно. Только весь прикол в том, что со вторым вариантом будут крестики вместо этого символа, когда Спайро сядет на транспорт. Второй вариант годится только для Миров животных. Первый же - для боссов.
Цитата (aleksusklim) Однако, путём тончайшего манипулирования игровой камерой, было возможно пройти в уровень так, чтобы надпись на портале не появилась. ну такой метод и я знаю. Только я решил сложнее сделать: не поворачивая камеру (и не используя какие-либо программы) попасть в уровень, не добившись зависание. Результат: положительный. Но работает не сразу: надо идти как обычно, только при этом не напролом (бегом) к порталу. В отличии от RGR, данное зависание обойти сложнее. Но тут и свой плюс есть: войдя в проблемный портал в конце игры, а не в начале, не нужно будет два раза пытаться пройти в портал. Вошел один раз - собрал все - вышел. Правда, игра зависнет, когда выйдете из портала, но автосохранение уже пройти успеет.
Цитата (aleksusklim) Но это не все глюки. В этой же Зимней Тундре в уровне Метрополис я не мог поговорить с чуваком, который зовёт на битву с мини-боссом. Однако, если умудриться мощно пролететь вперёд, то с мини-боссом подраться можно было.
Похожее зависание происходило и в самом Волшебном Болоте при разговоре с Профессором и в последнем спидвее при разговоре с Хантером. Черный экран? Интересно. Мне казалось виснет только один портал. Надо бы самому проведать уровни эти.
Цитата (aleksusklim) Какие «отступы»? Вот для сравнения: http://floomby.ru/s1/aaDSP6/full/ - перенесенный результат. http://floomby.ru/s1/KaDSXj/full/ - исходный результат.
Цитата (aleksusklim) Тогда уж «зафоткали», потому что вряд ли на скриншоте отобразятся повреждения монитора)) Ну да, я это и имел в виду. ;)
Цитата (aleksusklim) В принципе, пиратов можно простить. Кто ж знал, что символ «точка» не существует! Не спорю, но FireCross'овцы - еще те лентяи. Перерисовать шрифт хорошо могут, а вот качественно работу проделать - нет. Да и озвучка у них не очень (я имею в виду мужскую).
Цитата (aleksusklim) По-моему, вы точно не программист. Я еще в этом не так много шарю. Если точнее - маловато.
Цитата (aleksusklim) Наложите любой наш патч на образ (да хоть тот же Вихрь), сэмулируйте в Алкоголе, а потом попробуйте просто скопировать все файлы? И фиг там оно запуститься на реальной консоли PS1. Кстати, объясните мне как правильно вшить этот патч в образ, чтобы он работал и на реальной консоли. Хочу на пс2 попробовать этот вихрь.Добавлено (14.05.2013, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата (aleksusklim) Из-за этого игра непроходима полностью, и вечный суперогонь был недоступен. Действительно, виснет. А не могли бы вы попробовать вылечить образ от этих зависаний?
Сообщение отредактировал DrWho - Вторник, 14.05.2013, 00:21 |
|
| |
steeldragon | Сообщение # 386 Среда, 15.05.2013, 19:42 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) А раз уж на то пошло: а нет ли у Universal тоже логотипа поновее? Лого у них в целом прежнее, но можно попробовать такой вариант: https://dl.dropboxusercontent.com/u....ogo.jpg Слегка затемнить, и самое то будет.
Цитата (aleksusklim) Ничего… Я на недельке освежу память и допишу свой алгоритм поиска. Интересно-интересно....
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 387 Воскресенье, 19.05.2013, 00:54 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/S/pdx.rar Вообщем, глянул этот файл - результат положительный. Проверял только на битве с колдуньей, ибо это место и считается тем, где можно проверить, работает ли защита или нет. + еще "отступы" (про них я выше объяснял) находятся так, как и было изначально у ребят из FireCross. Я бы перезалил, будь это дело в WAD'е, но т.к. файл весит менее пол мегабайта, нет необходимости перезаливать образ на рутрекере или псхпланете. Да и отступы эти не принципиальны, весь текст перенесен в игре. Однако коллекционерам наверно полезно будет знать об этом, в связи с чем инфу подкорректирую.
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 388 Воскресенье, 19.05.2013, 18:54 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Неплохо. Да, сам поискал, лучше этого ничего нет.
Цитата (steeldragon) Слегка затемнить, и самое то будет.
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/GH/uni_new.png Ну как?
Только доступные размеры – 512х96. Маловато.
А ещё я провёл очень актуальный эксперимент, и попробовал затолкать в 004 файл, который вдвое превышал размером оригинал!
Сначала заново собрал WAD, но он зависал после появления логотипа.
Потом поступил хитрее! Я дописал новый файл прямо в конец WAD. А затем ввёл его смещение и размер вместо смещения и размера четвёртого субфайла в шапке WAD через WinHex. Скриншот:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/GH/uni.png
И всё работает!
Понятно, да – я не замещал оригинальный субфайл, я дописал свой в конец и заменил ссылку на оригинал ссылкой на свой. Боялся, что он будет «слишком далеко» от текущей позиции (мне казалось, что система будет считывать данные последовательно, невзирая на заголовок, ведь файлы в оригинале располагаются друг за другом без промежутков). Но игра спокойно перешла по ссылке, считала картинку и вернулась обратно.
Так что теперь мы можем делать что угодно со всеми субфайлами – если они получатся больше оригинальных, мы просто допишем их в конец.
Всё через WinHex. Или мне специальную программку написать?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 389 Воскресенье, 19.05.2013, 19:40 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) Ну как? Хорошо смотрится.
Цитата (aleksusklim) Всё через WinHex. Или мне специальную программку написать? Программу. И лучше, если это будет дополнение к AWM.
Цитата (aleksusklim) Понятно, да – я не замещал оригинальный субфайл, я дописал свой в конец и заменил ссылку на оригинал ссылкой на свой. ...игра спокойно перешла по ссылке, считала картинку и вернулась обратно. В общем, проблем с местом теперь вообще никаких? Новый метод хранения текста опять же... Как там, вам удалось реализовать этот метод или нет?
|
|
| |
nihonjin | Сообщение # 390 Воскресенье, 19.05.2013, 20:44 |
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (aleksusklim) Так что теперь мы можем делать что угодно со всеми субфайлами – если они получатся больше оригинальных, мы просто допишем их в конец. Вот появился повод и мне отписаться. Если кратко, то это ваше достижение поможет заменить 3D буквы(в Spyro1)! Так, ещё в прошлом месяце я провёл опыт по замене японских 3D-символов(у порталов) на английские. И первой проблемой стало то, что первые занимают меньше места, чем последние. В цифрах это выглядит так: в среднем, каждый японский символ занимает 250байт, а английский - 415байт. Ну, всё таки я нашёл что чем заменить. Выбрал "ア"(208б) и на его место вставил "V"(212б). Да, "V" занимает немного больше места, но! В самом субфайле(№22) с 3D шрифтом в конце есть 204 свободных ячейки, точнее нулей(00), 4 из которых я себе и отхапал. Т.е. как оказалось, можно расширять пространство, которое отдано под какой-то конкретный символ. Далее всё стандартно(прожиг и т.д.). Как итог: http://nihonjinryuu.narod.ru/jikken/V.jpg Таким образом, уже сейчас можно будет внедрить в японскую версию игры 11 кириллических символов(А, В, С, Е, Н, К, М, О, Р, Т, Х), являющимися на самом деле латинскими. Под "уже сейчас" я подразумеваю "только сейчас", т.к. решена(?) проблема с местом. Поэтому, жду программку, чтобы провести эксперимент по расширению.
Ещё aleksusklim что-то говорил о том, что придётся менять кодировку в текстах. Но это, вроде, не так. Я всё придумал так, что не нужно будет менять нынешнюю удобную кодировку! Когда-нибудь расскажу об этом у себя в теме... Короче говоря, похоже, что главной преградой/задачей теперь будет создание недостающих символов.
Заодно отвечу здесь на вопрос из темы озвучивания: Цитата (aleksusklim) …Секунду, nihonjin, вы тут нажали на кнопочку «войти», и после этого у вас пропали все файлы? Нет-нет, файлы(а вернее доступ к ним) у меня пропали ещё до этого. Нажав «войти» я смог создать новый сайт(или перевезти старый) и начать восстанавливать файлы, т.е. ни одну ссылку на форуме я не трогал.
①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле. ②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html. ③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512». ④Проект перевода в vk - «spyro3rus». ◯~Русская wiki по Спайро~. ◯~Японская история Спайро~.
|
|
| |