STALKER_007 [Источник] 25.04.2012, 21:17 За выпендреж. Больно богатый? Но не все тут такие.
Это я больно богатый? Я выпендриваюсь?
Вы что с ума посходили?
Я БЕЗРАБОТНЫЙ работаю переводчиком 4 года БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ в начале зарплата была 240 долларов в месяц потом 300 и с марта этого года подняли до 350 долларов в месяц! И то потому что не я попросил а глава маркетингового отдела за меня сказала, я бы молчал и так бы и получал 300 долларов до скончания веков!
Я купил всего лишь игру + Sonic Boom, Синдер, Whirlwind и 3 комплекта продолжений к ней (драконий пик не купил) но это стоило очень дорого из-за доставки.
У меня почти все что я зарабатываю ушло на эту игру и то я сомневаюсь что когда-то куплю все фигурки.
Dragon's peak так и не купил еще, не хватило пока денег, так как вместо него заказал плюшевую игрушку ночной фурии.
Добавлено (05.05.2012, 15:15) --------------------------------------------- Покупать все это я могу так как живу с родителями и то я им отдаю по 80 долларов в месяц на квартплату и питание. Еще я иногда подрабатываю переводами в интернете за WMZ но это редко случается последние полгода ничего не зарабаотал именно за переводы, в выходные предопчитаю отдыхать и смотреть пони или читать фанфики по ним.
Добавлено (05.05.2012, 15:16) --------------------------------------------- И кстати в игру я больше не играю так как мало времени.
А смысла покупать нет,если у тебя нет специальной приставки.
Эта фраза была адресована мне в ответ на мой вопрос что это за легендарные и темные фигурки? Вот в ответ на это я и написал что у меня-то все есть, то есть приставка и игра, иначе зачем бы я спрашивал про то к чему нужны легендарные игрушки и чем они отличаются.
ГДЕ ТУТ ВЫПЕНДРЕЖ?!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Draggy - Суббота, 05.05.2012, 15:29