Суббота | 23.11.2024 |16:37
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Предложения по улучшений ролевой игры.
AkaiСообщение # 61 Понедельник, 07.06.2010, 12:16
Аватар Akai
|catalyst|
Герой Города
«585»
Где: Не в городе Драконов
Окей, "подножье вулкана".
Описание:
"Подножье вулкана, расположенное недалеко от долины Авалар. В этой местности растёт много кустарников, почва старая и древняя, впитавшая в себя останки древних предков горных драконов. Сюда они ходили, и ходят сейчас за изумительными кристаллами разных пород, которые обильно растут вокруг - ведь рядом раса горных драконов выращивает целые плантации самой распространённой породы кристаллов - бирюзовой. Однако, к подножию ходить временами опасно - совсем недавно в этом месте было жертвоприношение богу Огня, в которого верят горные драконы."

Если есть ошибки или неграмотности - исправьте. Сойдёт ведь ?

Сообщение отредактировал ZetsubouKri - Понедельник, 07.06.2010, 12:16
 
DizСообщение # 62 Понедельник, 07.06.2010, 13:49
Аватар Diz
Самый Добрый :3
Почетный Житель
«551»
Где: Не в городе Драконов
Можно ее пока что прикрыть _) все-равно туда никто не летает
 
SerlutinСообщение # 63 Понедельник, 07.06.2010, 15:48
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
А может создадите отдельный чат, для ролевой?
 
ЮгиСообщение # 64 Понедельник, 07.06.2010, 15:58
Удаленные
Quote (Serlutin)
А может создадите отдельный чат, для ролевой?

Проблема в том что на укозе страницы форума не делятся. Поэтому тут один чат на всё.
 
КенарСообщение # 65 Понедельник, 07.06.2010, 22:09
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Вижу ролевая потихоньку растет, поэтому предлагаю ввести в игру 2 стороны персонажей, как всегда это Зло и Добро/Нейтрал. Собственно предложение состоит в том, что я предлагаю разделить персонажей (создание новых персонажей или переход с одной стороны на другую) на 2 стороны, каждая из которых имеет преимущества и минусы. Светлая/Нейтральная сторона (не обязательно среди светлых/нейтралов будет именно добрый персонаж, просто он будет иметь другие возможности в игре, то же с темной) будет обладать теми же преимуществами, что и обычные игроки, то бишь ходить по очереди и обладать сильными/слабыми сторонами способностей. У Темной же стороны (фракции) будут ярко выраженные сильные способности (более весомые силы), но они будут ходить с определенным промежутком ходов, то бишь пропускать несколько ходов (к примеру будут ходить через каждые 3 хода). Ну и разумеется все в рамках правил.

Жду пожелания, советы, улучшения, дополнения, критику и прочее в сторону моего предложения.


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 66 Понедельник, 07.06.2010, 22:13
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Кенар, не смотри больше "Звёздные войны" :) А вообще,можно сделать так,чтобы при заполнении анкеты можно было указать,светлый,тёмный или нейтральный вводимый персонаж.

ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
ZeblaskyСообщение # 67 Понедельник, 07.06.2010, 22:18
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
У меня есть идея схожего характера, но попроще: после того, как мы проведем нынешний квест с боссами, можно создать специальную организацию наемников. Если игрок создает персонажа/персонажей, учавствующих в этой организации, то он может играть либо только за них, либо за остальных персонажей. Организация малочисленная, в неё принимают не всех и её главная задача - уничтожить всю разумную жизнь на планете. То есть, все остальные персонажи автоматически их враги. Кроме того, эти "наемники" могут драться и с друг другом, если потребуется политика организации этого не запрещает))
Просто, есть разнообразие и простор для сюжета)


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
КенарСообщение # 68 Понедельник, 07.06.2010, 22:27
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington1996)
Кенар, не смотри больше "Звёздные войны"

Дык а они то причем ) (хотя да... я обожаю Звездные Войны ^^'')

Quote (Skyblaze)
У меня есть идея схожего характера, но попроще: после того, как мы проведем нынешний квест с боссами, можно создать специальную организацию наемников. Если игрок создает персонажа/персонажей, учавствующих в этой организации, то он может играть либо только за них, либо за остальных персонажей. Организация малочисленная, в неё принимают не всех и её главная задача - уничтожить всю разумную жизнь на планете. То есть, все остальные персонажи автоматически их враги. Кроме того, эти "наемники" могут драться и с друг другом, если потребуется политика организации этого не запрещает))

Ну примерно это я и хотел сказать xD

Quote (Хаул)
Вообщем смысл чтобы были игроки соперники друг другу. А то все на одной стороне скучно)

И не только... )

В принципе основная задумка, как подметила Хаул и Скай, состоит в том, чтобы создать несколько фракций/классов/сторон (не обязательно зло, добро и тд), чтобы они разумеется их взгляды были противопоставлены друг к другу и они различались характеристиками и возможностями (тут уже ближе к классам). То бишь чтобы были обладатели сильной стороны, с сильными заклинаниями, но имеющие ограничение по кол-ву ходов и пропускали какое-то кол-во ходов в игре, чтобы описывали грамотно за 1 ход много действий (кол-во и сила которых будут задаваться разумеется нашим начальством :)) ), силы которые бы были как обычные пользователи (ходили как сейчас) и например быстрые, обладающие 2мя действиями (или более, как будет установлено) за один ход, но их атаки будут слабее и тп Тогда бы различия между персонажами и их характеристиками (и способностями) были бы на много виднее (то есть можно было бы отличить быстрого от медленного, сильного от слабого и тп). Возможно сегодня подумаю об этом и попробую предоставить свою мыслю в более пригожей и подходящей форме...


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
FENIXСообщение # 69 Пятница, 11.06.2010, 20:36
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Ох всё прочитал наконец!!! Я тут вижу вы ищете бяку в игру я готов с этим помочь у мня 3 перса скоро выйдет я их планирую в понедельник в игру пихнуть(надо только их биографию прочно переплести). Ну вот один из персов будет порядочной бякой.
Рольёвка прост супер прочитал все действия других персов и вот вывод, Да они реально страдают фигнёй, у мня есть идея создать локации в которых есть сюженая линия, и локации в которых можно страдать фигнёй до посинения, да и желательно спрашивать персов что они действительно хотят войти в локацию с сюжетом и стать частью истории ну или посылать их куда подальше, а тех кто будеть самоволит банить их персов. еси это возможно?

ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ ТОКА ТЕМ КТО СОЗДАЛ, СОЗДАЁТ РОЛЬЕВУЮ ИГРУ!!! Но кого это остановит.
(Дак кстати что насчёт Спайро, огары и других персонажей которые выжили из третьей части? Может их тоже пихнут в игру а то без них как-то тут одиноко.)



Забанен. Без права на прощения
 
ЮгиСообщение # 70 Пятница, 11.06.2010, 20:56
Удаленные
Quote (FENIX)
(Дак кстати что насчёт Спайро, огары и других персонажей которые выжили из третьей части? Может их тоже пихнут в игру а то без них как-то тут одиноко.)

Нет. Оффициальные персонажи запрещены.
Quote (FENIX)
Рольёвка прост супер прочитал все действия других персов и вот вывод, Да они реально страдают фигнёй, у мня есть идея создать локации в которых есть сюженая линия, и локации в которых можно страдать фигнёй до посинения, да и желательно спрашивать персов что они действительно хотят войти в локацию с сюжетом и стать частью истории ну или посылать их куда подальше, а тех кто будеть самоволит банить их персов. еси это возможно?

Пахнет Наполеоном. Собственно сюжета народ будет держаться не долго. Всем хочеться выпендриться и посамовольничать.
Quote (FENIX)
Я тут вижу вы ищете бяку

I hurd you like mudkips?
Нет, не ищем
 
SerlutinСообщение # 71 Пятница, 11.06.2010, 21:44
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (FENIX)
создать локации в которых есть сюженая линия, и локации в которых можно страдать фигнёй

А ведь мысль хорошая. Но локации с сюжетом создавать тяжело, да и придерживаться сюжета сложно. Но можно создавать локации с монстрами. Например: Локация "Супер монстрила" В ней есть описание местности, Монстрилы и даны виды его атак. И кол-во человек для его активации: например 3. Если в локации меньше 3 человек, то это обычное место, но если больше или равно, то начинается эвент (с Гейммастером разумеется).

Quote (Хаул)
Дружелюбно:Ваши атаки и защита увеличиваються вдвое. Персонаж чувствует себя комфортно, быстро лечиться.
Враждебно: Обстановка угнетающая персонажа. Атака и защита уменьшены вдвое. РАссеяность и рассредоточеность. Раны почти не заживают.
Нейтрально: Никаких воздействия на персонажа.

Зафиксируйте где-нибудь, а лучше создать темку "Игровая механика" и все правила туда записывать.
 
КенарСообщение # 72 Пятница, 11.06.2010, 23:05
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Quote (FENIX)
создать локации в которых есть сюженая линия, и локации в которых можно страдать фигнёй

Ну как бэ это и так уже есть практически. У нас есть локация "Городок близ Рилмса", и если бы Вы посмотрели в этом разделе другие темы, то увидели бы, и поняли его предназначение )) То бишь - "страдание фигней до посинения" или просто мини творческий выплеск, то бишь место где можно отдохнуть от реально направленного сюжета, или ивента (то что у нас сейчас), или устроить эпик баттлы...

Quote (Serlutin)
А ведь мысль хорошая. Но локации с сюжетом создавать тяжело, да и придерживаться сюжета сложно. Но можно создавать локации с монстрами

Quote (Serlutin)
И кол-во человек для его активации: например 3. Если в локации меньше 3 человек, то это обычное место, но если больше или равно, то начинается эвент (с Гейммастером разумеется).

Тут ещё соглашусь, что-то в этом есть, но мысль надо развить и доработать, возможно я сам над этим поработаю, если конечно не против :3
А так, проще сделать не сюжетные линии, а просто те же ивенты (связанные или нет), взаимодействующие в одной или несколько локаций... а вот исключительно делать "сюжетную локацию" по моему нету смысла... Кстати по поводу описания жителей местности тоже задумка не плохая ) И да, как я говорил, четко выраженного сюжета ставить нельзя ни в коем случае, ибо не все будут согласны ему следовать, и соответственно это принудит игроков постоянно держаться в его рамках... а это уменьшит желание играть почти любого... лучше придерживаться ивентов, которые лишь толкают игроков на какие-то поступки, не заставляя их делать эти поступки, но дающая просторы решать охота ему в это встревать или нет.

Quote (Serlutin)
Зафиксируйте где-нибудь, а лучше создать темку "Игровая механика" и все правила туда записывать.

Я хотел предложить создать отдельный FAQ для ролевой, но это куда лучше ) Разреши пожать твою руку (или лапу) за столь гениальную мыслю nod-e


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк


Сообщение отредактировал Кенар - Пятница, 11.06.2010, 23:11
 
AnkalagonСообщение # 73 Понедельник, 22.11.2010, 20:30
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
У меня появилась такая идея - сделать какие-то специализации враждебными другим.
Например, светлые маги вряд ли способны мирно сосуществовать с тёмными. Неплохо было бы, чтобы к каждой специализации у окружающих было какое-то отличное от других отношение, кто-то чинил препоны, а кто-то наоборот, симпатозировал и помогал.
Ещё можно было б придумать локации, где такие противники точно не смогут мирно разойтись.
P.S. Персы не могут перемещаться между мирами? (В смысле мир Спайро и Мир Аргентум)


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 74 Понедельник, 22.11.2010, 20:34
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
У меня появилась такая идея - сделать какие-то специализации враждебными другим. Например, светлые маги вряд ли способны мирно сосуществовать с тёмными. Неплохо было бы, чтобы к каждой специализации у окружающих было какое-то отличное от других отношение, кто-то чинил препоны, а кто-то наоборот, симпатозировал и помогал. Ещё можно было б придумать локации, где такие противники точно не смогут мирно разойтись.

Уже есть целый мир, посвящённый войне - это Аргентум. Правда, война там ещё не начата(И не будет начата, пока каждая группа не будет насчитывать по крайней мере по три игрока), но когда начнётся, вояка и искатель(К примеру) уже не смогут сойтись мирно. Кстати, вы можете ускорить начало войны, создав перса для Аргентума и примкнув его к коренной группе.
Quote (Ankalagon)
P.S. Персы не могут перемещаться между мирами?

Можно портировать персонажа в несколько миров, если вы об этом.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
AnkalagonСообщение # 75 Понедельник, 22.11.2010, 21:16
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington)
посвящённый войне - это Аргентум

Я не про чистую битву. Например, ты кого-то патологически не переносишь, но ты же не станешь резать его на площади или там в универе. Но подпортить жизнь, или там дать в морду - это в жизни случается часто.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация