Четверг | 21.11.2024 |18:00
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
The legend of Spyro The Eternal Night
СпарвьероСообщение # 256 Воскресенье, 27.12.2020, 22:14
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
CohuatlGrosz, фанаты Легенды здесь в свое время были весьма активны, косвенных свидетельств этому до сих пор немало. Даже больше скажу, в былые времена был период, когда можно было подумать, что это форум преимущественно по Легенде, а остальные инкарнации Спайро здесь были так, прицепом. 

Вообще, по моим наблюдениям, с Легендой история произошла забавная. Приняли ее в свое время неоднозначно (даже более чем), однако она быстро обросла своей, весьма на тот момент активной фанбазой, создававшей контент и сравшейся с фанатами Классики, и в какой-то момент по, скажем так, текущей популярности Легенда здорово превзошла Классику. Оно и не удивительно: оригинальная классическая трилогия была всеми давно пройдена вдоль и поперек, пост-оригинальные игры по Классике в большинстве своем уступали первым трем играм, технологически устаревшие игры с первой Playstation выглядели куда менее привлекательно для новичков, нежели Легенды; плюс, простые платформеры в духе оригинальной трилогии к тому моменту вышли из моды, и наступил период, когда все считали, что играм - любым - обязательно нужен сюжет с заявкой на глубину и серьезность, разработчики даже заведомо "детских" игр от этой самой "детскости" стали пытаться уйти. Подчас это приводило к откровенно нелепым результатам, но к Легенде это, в прочем, совершенно не относится. В общем, наблюдался стабильный прирост интереса к самой новой на тот момент серии - легендовской трилогии, а Классика понемногу уходила куда-то на второй-третий план, становясь уделом олдфагов и редких энтузиастов. Постепенно, однако, интерес к Легендам тоже угасал - по мере "насыщения" ими игроков. Потом вышли Скайлендеры, ненадолго объединив сообщество в ненависти к ним, которые увели серию не в то русло, которого от нее ожидали, и "классики", и "легендовцы" постепенно разочаровались/утратили интерес к серии, сколь-либо значимого сообщества фанатов Скайлендеров в силу ряда причин так и не сложилось, и Спайро стал понемногу забрасываться его фанатами. Конкретно на этом форуме это сказалось достаточно сильно, активность здесь упала практически до нуля. 
И вот наконец вышел ремастер Классической трилогии, и ситуация теперь прямо противоположна - Классика снова актуальна (тем более что ходят слухи о разрабатываемом сиквеле именно классической трилогии, "настоящем" сиквеле, игнорирующем не очень удачные продолжения прошлых лет), интерес к серии снова растет, к тому же приходят люди, познакомившиеся с серией именно благодаря ремастерам - Легенда в такой ситуации резко ушла в тень, тем более что нового контента по ней пока не предвидится. Такой вот произошел круговорот, что теперь фанаты Легенды оказались на положении "классиков", в котором те были в свое время.

Насчет антипатичного отношения к Легенде сейчас - я такого не наблюдаю, скорее ее фанаты сейчас просто оказались в меньшинстве. Случится ли "второе пришествие" - неизвестно, хотя скорее всего в ближайшем будущем ожидать его не придется.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
AnkalagonСообщение # 257 Воскресенье, 27.12.2020, 22:36
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Спарвьеро ()
которые увели серию не в то русло, которого от нее ожидали

Там просто решили использовать Спайро как мерч, содрав с него лишнюю копейку. Уже после, появился сериал, где персонаж был не просто скином... и, похоже, что там брали в оригинал характер именно оригинального Спайро (классического). Вот только ребята перестарались, сделав его слишком нарциссом. Ну и в целом, заносило их на поворотах.
Плохо ли это? Чёрт знает, классический Спайро не был для меня "самым настоящим", поэтому я не испытал перегрева реактора пониже спины, да и такой Спайро был лучше, чем пустота и забвение. Другое дело, что сам сериал был расчитан на другую аудиторию, поэтому меня - как, наверное, большинство старой аудитории - он не зацепил.

Цитата Спарвьеро ()
Конкретно на этом форуме это сказалось достаточно сильно, активность здесь упала практически до нуля. 

Дело в том, что время форумов прошло. Старая аудитория Рилмса выросла и разбежалась, остались те, кого тут держит долг или ностальгия. Новое же поколение уже не использовало форумы, для них это архаизм и чёй-та непонятное.
Сопротивляться забвению могут только специализированные форумы, или же титаны вроде мощных технических, рекламных и социально-политических гигантов (например, onliner.by думаю, что никто не окажется настолько гениальным, чтобы воспринять это за рекламу). Увы, Рилмс к таким не относится.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
CohuatlGroszСообщение # 258 Понедельник, 28.12.2020, 23:59
Аватар CohuatlGrosz
Стрекоза
Житель Города
«8»
Где: Не в городе Драконов
На самом деле функционально, форумы, собственно говоря, не ушли никуда. На всех этих современных платформах, несмотря на их внешнюю открытость, люди расходятся по различным "форумам" по признакам, начиная с игор, которые им нравятся, и заканчивая политическими взглядами. Это связано как и с простым желанием человека встречаться с людьми по общим интересам, как и с нечто более страшным, но в то же время в некотором роде естественным желанием человека своеобразно обрабатывать информацию, а также с алгоритмами, формирующими пузырь фильтров. Проще говоря, человек изолируется, сознательно или подсознательно, от общего потока информации в, простите за грубость, "манясообщества", в которых все разделяют его точку зрения и "защищают" от других. В некотором роде это - защитная реакция на всю информацию, которую выливают на голову постоянно в нынешнем медиа-пространстве. Как и жили на форумах, так и живем, но теперь над нами висит стресс, что люди с другого "форума" набегут и испортят настроение своим противоположным мнением. А если без резонерства (Не зря я именно такую аву себе взял), то форумы по форму зачастую просто уступают по удобности соцсетям и мессенджерам.
 
AnkalagonСообщение # 259 Вторник, 29.12.2020, 17:55
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата CohuatlGrosz ()
форумы по форму зачастую просто уступают по удобности соцсетям и мессенджерам.

Форумы меньше подходят для общения, которого в сети - воз и маленькая тележка. Форумы всё ещё незаменимы для большого сообщества, которое занимается каким-то делом, где нужно сохранение постов и информации. Собственно, появись какой-нибудь условный: "The Legend of Spyro Total War", и у него появится собственная доска на форуме. И она будет живая, и там будут свои разделы и темы. Правда, она будет на Сообществе Империал, а не на Рилмсе.

А Спайро... про него уже всё сказали, как тут не раз писали. В него уже не то чтобы особенно играют. Если кому-то что-то интересно - информации полно в интернете, а сами обсуждения сводятся к сегменту обсуждений в общих топиках типа "игра с драконами". Увы, сам Спайро не вытягивает большого внимания и популярности.

Анти-флуд защита:
Кстати, в игре было столкновение пиратов-гамадрилов и обезьян Галла. Первые имели паровые корабли типа дирижаблей, пушки, револьверы, имели развитую пороховую и паровую инженерию. Вторые - топоры, магия, дубины. Интересно, почему такое отставание в техническом плане?


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
CohuatlGroszСообщение # 260 Вторник, 29.12.2020, 19:02
Аватар CohuatlGrosz
Стрекоза
Житель Города
«8»
Где: Не в городе Драконов
[quote=Ankalagon;198391]Кстати, в игре было столкновение пиратов-гамадрилов и обезьян Галла. Первые имели паровые корабли типа дирижаблей, пушки, револьверы, имели развитую пороховую и паровую инженерию. Вторые - топоры, магия, дубины. Интересно, почему такое отставание в техническом плане?[/quote]
Ну, как по мне, это довольно популярный троп в фентези, где у нас есть раса таких вот особенных ребят, которые пошли по протоптанной дорожке человечества в плане научно-технического прогресса, без всякой магии и всего такого. В Варкрафте такой пример наглядный различия между Ордой и Альянсом как результат включения гномов в последнюю фракцию.
С логической точки зрения, если направление технологий и направление развития магии дадут общества, которые могут друг с другом конкурировать не только в военном деле, но и в обычной гражданской инфраструктуре, то почему бы они не могут вместе существовать? Магия может быть исследована по принципам научного метода в мире как и физика в привычном понимании.
 
AurumСообщение # 261 Пятница, 01.01.2021, 17:11
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Цитата CohuatlGrosz ()
Как думаете, следует ли ожидать, по феномену многочлена, "второго пришествия" Легенды в фанбазу?
С современными тенденциями ремейков вполне возможно. Тут вопрос стоит ли оно того. Сюжет легенды действительно впечатляющий, озвучка и музыка на уровне, но сами игры короткие и линейные, новое начало слишком легкое, нет реиграбельности. Рассвет вообще вышел слабенький, с другим дизайном, простыми локациями и кривенькими анимациями. Ночь лично мне понравилась гнетущей атмосферой, чувством враждебности и одиночества, но обновление графики может убить нафиг всю эту атмосферу. Как для того времени это были действительно классные игры, но на фоне современных проектов на 40+ часов с открытым миром и книжным сюжетом боюсь легенда будет блекнуть. Что касательно ремастера первой трилогии, он куда более достойно выглядит в наши дни, на все игры потратил более 60 часов, собирать кристаллы до сих пор интересно и увлекательно. Легенда это все же про атмосферу и сюжет, а не про увлекательный геймплей, а кому будет интересно спасать Циндер, когда есть та же Зельда, Цири? Лично я больше жду ремастер хирос тейла и доделанную энтер зе драгонфлай в одном сборнике, как в старые добрые. Легенду же надо основательно переделывать под современные тенденции, рискнет ли кто пойти на это покажет время.
 
AurumСообщение # 262 Пятница, 01.01.2021, 17:17
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Спарвьеро ()
Даже больше скажу, в былые времена был период, когда можно было подумать, что это форум преимущественно по Легенде, а остальные инкарнации Спайро здесь были так, прицепом.
То было другое время, никаких скайландерсов не было и в проекте, пик активности был в год ожидания выхода рассвета, что было актуальным то и обсуждалось. Всем было интересно как закончится трилогия.
 
AnkalagonСообщение # 263 Пятница, 01.01.2021, 17:37
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Aurum ()
Легенда это все же про атмосферу и сюжет, а не про увлекательный геймплей, а кому будет интересно спасать Циндер, когда есть та же Зельда, Цири?

Ну вообще, Синдер как бы потом сама себя спасает. При смелости и энтузиазме разработчиков, можно развить её сюжетную ветку в параллельную игру на все три кампании. Служба марионеткой Галла, где можно крошить врагов Тёмной Стороны, а так же строить планы по перехвату наглого мальца Спиро (открытый, широкий, наступательный стиль игры, в противовес коротким перебежкам Спайро по тылам, избегающим поимки и безобразничающем в тылах). Побег ото всех, борьба со своими моральными травмами, плен и попытка сделать что-то во второй части. Ну а в третьей она и так была.
Мир тоже можно сделать более открытым, особенно в третьей легенде. Оживить этот мир, показав его целым и живущим.
Однако, нужно ли это сейчас кому-то? Вкладываться в такой проект сейчас явно никто не будет, т.к. нужно заморочиться хотя бы на уровне Асассинов, а вот спроса и фанбазы такой же Р-Легенда иметь не будет.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
cmpndm625Сообщение # 264 Вторник, 05.01.2021, 03:23
Аватар cmpndm625
Стрекоза
Новопоселенец
«0»
Где: Не в городе Драконов
[quote=Спарвьеро;198380]в былые времена был период, когда можно было подумать, что это форум преимущественно по Легенде[/quote]

Так это странно сейчас вспоминать, но в былые времена был период, когда трём Легендам была посвящена одна общая тема, в отличие от других игр. И это было предметом споров между "легендовцами" и "классиками".

[quote=Ankalagon;198403]спроса и фанбазы такой же Р-Легенда иметь не будет[/quote]

Согласен с товарищем Анкалагоном (Чёрным). Неужели "классики" в конце концов победили?? shock-s

[quote=Aurum;198401]Легенда это все же про атмосферу и сюжет, а не про увлекательный геймплей, а кому будет интересно спасать Циндер, когда есть та же Зельда, Цири?[/quote]

Я всегда думал, что всё наоборот. Легенды, первые две части точно, - это же слэшер. Бодро мочим обезьян (под Раммштайн). И именно геймплей слабое место этих игр, из-за чего наврядли мы увидим ремейк. Сейчас, если хочется уничтожать кого-то в промышленных масштабах, можно пойти в Дум. Третья Легенда стоит особняком именно за счёт геймплея и на неё было бы интересно посмотреть в ремейке, расширенном и дополненном. Но и подаваться она должна как игра для кооператива, с акцентом на возможность провести несколько приятных вечеров со своей девушкой (парнем).
 
AurumСообщение # 265 Четверг, 07.01.2021, 03:26
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Вот, честно говоря, только что прошел ремастер спанчбоба, совершенно глупая и неуместная игра в наше время. Это поделие и в свои годы было вяленькой пародией на классического спайро, тот же геймдизайн и все такое. Игра очень короткая, часов на 10, пустая и скучная, стоит дорого, реиграбельности никакой, немного гринда, онлайн режима нет. Но что мы видим? Куча восхваленных отзывов и высокие оценки в стиме. Смотря на это понимаю, что может выйти ремастер буквально всего что угодно и народ схавает.
Цитата cmpndm625 ()
Я всегда думал, что всё наоборот. Легенды, первые две части точно, - это же слэшер. Бодро мочим обезьян
В этом как бы и беда. Слешеры вышли из моды уступив всяким сулс лайкам. Собирать кристаллики на разнообразных уровнях-головоломках интересно было и будет всегда, классика действительно гениальна в плане геймдизайна. Но опять таки, весной выходит нир репликант в стиме, например. Исходя из написанного мною выше все что угодно может произойти. Посмотреть только на голосование лучших игр 2020 в стиме, когда за топ место приходилось выбирать между думом, рдр2 вышедшим в декабре 2019 в стиме (на деле игре три года), и дес стрендингом, унылой наркоманской псевдоиндюшатиной. Игор нет и не планируются, так что шансы на ремастер вполне могут быть. Пока что можно только купить копию ремастера классики, что всем советую если копейка есть. Саму игру давно прошел, а что оплачивал по предзаказу за доллары до сих пор греет душу.
 
CohuatlGroszСообщение # 266 Четверг, 07.01.2021, 19:59
Аватар CohuatlGrosz
Стрекоза
Житель Города
«8»
Где: Не в городе Драконов
[quote=Aurum;198408]Вот, честно говоря, только что прошел ремастер спанчбоба, совершенно глупая и неуместная игра в наше время. Это поделие и в свои годы было вяленькой пародией на классического спайро, тот же геймдизайн и все такое. Игра очень короткая, часов на 10, пустая и скучная, стоит дорого, реиграбельности никакой, немного гринда, онлайн режима нет. Но что мы видим? Куча восхваленных отзывов и высокие оценки в стиме. Смотря на это понимаю, что может выйти ремастер буквально всего что угодно и народ схавает.[/quote]
Я, как человек, который в некоторой степени интересуется покемонами, готов с уверенностью сказать, что в данном контексте людям важнее ностальгия. Люди любят многие хоть немного сносные вещи(смотри - покемоны) особо сильно, если оная вещь была частью его или ее детства. А ведь когда-нибудь явится поколение, испытывающее ностальгию к Легендам. Возможно.
 
AurumСообщение # 267 Пятница, 08.01.2021, 01:11
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
CohuatlGrosz, не соглашусь, прошел покемонов с гба где-то год назад на эмуляторе на телефоне, потратил на каждую игру часов по 40 и получил огромное удовольствие. До этого ни разу не играл в них, только сериал в детстве смотрел и то без фанатизма. Игры в какой-то степени изначально были гениальны и даже в крошечном мире передают атмосферу приключений и путешествия. Лично для меня куда важнее, что новые поколения имеют шанс оценить шедевральные игры прошлого благодаря ремастерам. Всегда пригорало, что про спайро знает очень мало людей, а теперь ролики на ютубе с миллионами просмотров греют душу. 4-й креш уже вышел, там и ремастер хирос тейла не за горами. Легенды вряд ли будут вызывать у кого-то ностальгию, ибо это вполне полноценное произведение, актуальное для всех в любые времена.
 
CohuatlGroszСообщение # 268 Вторник, 12.01.2021, 13:34
Аватар CohuatlGrosz
Стрекоза
Житель Города
«8»
Где: Не в городе Драконов
Нда, наверное, не такой уж я и фанат покемонов, не правда ли? Ну, про актуальность Легенд я не соглашусь, но причины, по котором я не согласен, основаны, как мне кажется, в первую очередь на предвзятости, поэтому защищать свою точку зрения особо не буду.
 
СпарвьероСообщение # 269 Воскресенье, 17.01.2021, 11:13
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Цитата cmpndm625 ()
Неужели "классики" в конце концов победили??

Время расставило все на места!

Ну а если серьезно, то Легенды были продуктом своего времени, когда всех потянуло на сУрьезность и сюжет - там где это уместно и не очень. К чести ее создателей, как раз-таки Легенда была едва ли не самым удачной попыткой переосмысления условно "детской" франшизы в более взрослом ключе. Сюжетно трилогия - вполне законченное произведение, так что продолжение смысла не имеет; ремастер в ближайшем будущем вряд ли возможен, или даже скорее - вряд ли уместен. Игры такого плана сейчас менее востребованы, а Легенда - что бы там ни говорили иные ее фанаты - менее известна, нежели классика, так что сейчас ее ремастер вряд ли зайдет публике.

Вообще, у меня складывается впечатление, что народ уже основательно так подустал от "сюжетов", высосанных из пальца драм, ИпишнастиПафаса, однообразных унылых сеттингов, пропихивания нездоровых повесточек и прочих радостей современной индустрии, и хочет уже просто играть во что-нибудь не запариваясь. А играть не запариваясь можно было раньше, в эпоху первой-второй плойки, ну или даже еще раньше - для тех, кто сегу помнит. Отсюда - успех ремастеров старых игр (заметьте - люди хотят игру именно "как тогда", безо всяких там "гениальных" переосмыслений), пусть даже с архаичным по нынешним временам геймплеем, и проектов в духе "старой школы" вроде Соник Мании или Капхеда.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
DragonessaСообщение # 270 Воскресенье, 17.01.2021, 15:55
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Спарвьеро ()
Отсюда - успех ремастеров старых игр (заметьте - люди хотят игру именно "как тогда", безо всяких там "гениальных" переосмыслений)

Меня только печалит, что люди очень активно реагируют на непосредственно ремастеры старых игр, даже несмотря на их минусы, порождаемые в основном узкими сроками, а вот продолжения в духе старых игр видимо такой бурной реакции не вызывают, во всяком случае, если судить по продажам четвертого Крэша.
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация