Имя: Элейн Возраст: 15 лет Раса: Земляной дракон Пол: Драконесса Внешний вид:http://www.darkspyro.net/images/night/lair/lair2-23542500163-ELEIN.jpg Основной элемент: Земля. Способности: Основная способность - Земляная перестрелка. Выстреливает изо рта различными растениями: водорослями, плющом. Затем растения обвивают противника и душат, пока их не оторвать. Урон: слабый. Длительность: 1 ход. Дальность: 4-6 метров. Кулдаун: 2 хода. Второстепенная способность - Вихрь Земли. Элейн начинает вращаться вокруг своей оси, образуя воронку. В эту воронку засасывает комья земли, частички растений и деревья. Вихрь преображается, приобретая зеленоватый оттенок. Драгонесса останавливается во время процесса и начинает кружиться в обратную сторону. Всё, что попало в Вихрь, вылетает наружу, и с огромной скоростью сшибает всё на своём пути. Время произношения: 1 ход. Урон средний. Длительность: 2 хода. Радиус: 15 метров. Кулдаун: 5 ходов. (Способность очень сложная, на её выполнение требуется много сил, а восстанавливать - очень тяжело) Полёт. Характер: Элейн - взрывная личность, не может усидеть на месте. Очень любопытная. Смешная, но иногда может быть серьёзной, особенно в опасных ситуациях. Никогда не паникует. Биография: Элейн родилась в Долине Авалара, в деревне гепардов. Маленькую драгонессу, ещё находившуюся в яйце, нашла самка гепарда и отнесла в деревню. Все представители сильного пола в той деревне считали, что лучше это яйцо зажарить, ибо никогда не знаешь, что может вылупиться. Но самки гепарда убедили их не съедать яйцо, а посмотреть, кто вылупится. И вылупилась из яйца Элейн. Маленькая зеленая драгонесса смогла всех привести к состоянию умиления. Главарём деревни было решено оставить маленькую Элейн в деревне, на попечении самки Марфы. Драгонесса росла и развивалась. До её детских ушей доносились слухи о Малефоре и его приспешниках, а также - спасителе от загребущих лап Главного Гада, драконе Спайро и его подруге Синдер. Драгонесса воспринимала все эти слухи как сказки, потому что никакого Малефора давно не было, и наверняка не будет. Когда Элейн исполнилось пять лет, она встретила Хранителей. Зелёная драгонесса гуляла рядом с рекой, которая находилась рядом с деревней, и пыталась взлететь. Увы, ничего не получалось. Тут рядом с деревней появились Хранители. К сожалению, их было только три: Волтир, Террадор и Сирил. Они пригласили Элейн в храм, пообещав, что ничего ей не сделают. Элейн спросила у Марфы, своей опекунши, разрешения, но самка гепарда приняла эту новость в штыки. Она отказалась отправлять свою воспитанницу неведомо куда, да еще неведомо с кем. В ответ на это заявление драгонесса потащила Марфу к Хранителям. Лишь увидев их мудрые лица и внимательные глаза, Марфа смирилась. Она шепнула Элейн, чтобы была осторожна, пообещала, что расскажет главарю. Но он не будет ругаться, как пообещала Марфа. Зелёную драгонессу забрали в Храм. Именно среди атмосферы таинств и магии в Элейн пробудилась стихия Земли. Террадор лишь одобрительно хмыкнул, когда узнал об этом, и взял над ней шефство. Хранитель тренировал свою подопечную с утра до ночи. На этих тренировках Элейн узнала, что в одно и тоже время с ней тренируется некий Клаус, ледяной дракон, которого тренирует Сирил. Молодой дракон был одного с ней возраста. Клаус и Элейн познакомились вечером, когда бродили по саду Храма. Ледяной дракон рассказал о себе, а земляная - о себе. Так они и подружились. Когда Элейн исполнилось десять лет, в Храм пришёл Летописец и сообщил, что юные драконы должны подготовиться к обучению на Летописца, потому что в любой момент на Земле может потребоваться помощь, а сам Летописец не сможет прибыть на место. Но смогут прибыть его ученики. Итак, Элейн, земляная драгонесса, и её друг, ледяной дракон Клаус, стали учиться искусствам Летописца, в число которых входил быстрый полёт. Когда юным драконам исполнилось 14 лет, Хранители лишь развели лапами и сказали, чтобы они учились выживать самостоятельно. Элейн улетела в Город Драконов и стала устраивать там свою жизнь, подрабатывая почтальоном. Играбельная ролевая: Драконья жизнь
Имя: Клаус Возраст: 15 лет Раса: Ледяной дракон Пол: Дракон Внешний вид:http://www.darkspyro.net/images/night/lair/lair2-15345450219-CLAUS.jpg Основной элемент: Лёд Способности: Основная способность - Ледяные стрелы. Выстреливает ледяными наконечниками в противника. Урон: слабый. Длительность: 1 хода. Дальность: 5 метров. Кулдаун: 2 хода. Второстепенная способность - Ледяной Смерч. Развивает огромную скорость и сокрушительный удар. Часто используется при боях на земле. Отлично подойдёт во время боёв в воздухе. Если Клаус во что-то врежется, то приём заканчивается. Урон: высокий. Длительность: 3 хода. Кулдаун: 7 ходов. Полёт. Характер: Клаус - спокойный дракон, которого очень трудно разозлить. Он хорошо ориентируется на месте и всегда помнит, где что лежит и где что находится. Весьма улыбчив, чересчур осторожен. Биография: Клаус родился в Городе Драконов. Сильная суета и постоянный шум нервировали маленького дракона, и он улетел в Долину Авалара. Клаус весьма неплохо устроился у отшельника, который давал ему пищу, а также делился соображениями насчёт этих самых героев, которые остановили Малефора. Дракон лишь высказывал своё собственное мнение, а с гепардом старался не спорить: ему не хотелось лишаться условий, которые были у отшельника. Когда Клаусу исполнилось 5 лет, к отшельнику пришёл Сирил, ледяной дракон-Хранитель. Он пообщался с гепардом-одиночкой и пообещал, что Клаусу ничего не будет грозить в Храме, и он будет тренироваться среди своих, только и всего, а когда повзрослеет, то, возможно, захочет сюда вернуться. Клауса забрали в Храм. Сирил начал его тренировать, когда у дракона пробудилась стихия Льда. Затем маленький дракончик познакомился с драгонессой Элейн, которая тренировалась с Террадором. Пусть они ссорились, но часто мирились и жили в мире и согласии. Когда они начали учиться искусствам Летописца, Клаус серьёзно относился к урокам, а его подруга часто их пропускала, тренируясь и совершенствуя свою стихию. И наконец пришло время, когда юным драконам нужно было учиться жить самостоятельно. Клаус попрощался с Хранителями, проследил за Элейн, которая улетала в Город Драконов, и решился пожить немного в месте своего рождения. Ледяной дракон понаблюдал за жизнью Города и решил устроиться в редакции. Он печатал все тексты на печатной машинке, а остальные работники разносили книги, рукописи и многое другое по городу. Играбельная ролевая: Драконья жизнь
Офф: извиняюсь, что анкета Клауса короче, просто, когда я писала про Элейн, меня занесло, а когда начала писать про Клауса, уже такого ажиотажа не было._. Не люблю писать анкеты._.
Анкеты приняты. Tirol.
Сообщение отредактировал Elein - Воскресенье, 13.01.2013, 07:20
*застрелился* Кстати, количественного урона у нас нету. У нас только: Незначительный - Слабый - Средний - Сильный - Критический.
Цитата (Elein)
Вихрь Земли
5 ходов на перезарядку у нас считается для спобосностей "среднего урона". Извини, такие вот правила( Еще одно: можно иметь больше двух способностей. Но ты правильно сделала, что поставила сейчас две, потому что новичку с 10-15 способностями под лапой придется очень туго) GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Кстати, количественного урона у нас нету. У нас только: Незначительный - Слабый - Средний - Сильный - Критический.
Ладно, сейчас подправлю.
Цитата (у6Ер-К0Т)
Еще одно: можно иметь больше двух способностей. Но ты правильно сделала, что поставила сейчас две, потому что новичку с 10-15 способностями под лапой придется очень туго)
Я решила использовать по одной, ибо если у подростка четыре стихии (как у ГГ) или больше - это как-то неправильно._. Я считаю, что это перебор - иметь тысячу стихий._.
Это ляп недо-переводчиков, которые посчитали: Мол, давайте переведем имена в русский и обломаем всех.
Цитата (Elein)
Я решила использовать по одной, ибо если у подростка четыре стихии (как у ГГ) или больше - это как-то неправильно._. Я считаю, что это перебор - иметь тысячу стихий._.
И здесь я полностью согласен! GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Выстреливает различными растениями: водорослями, плющом.
Хм, откуда она ими выстреливает? ._."
Цитата
Вихрь Земли.
Изначально, для такой способности нужно подобрать время произношения :3
Цитата
Выстреливает ледяными наконечниками в противника, пока он не устанет.
Пока он не устанет? Хм...Советую убрать эту фразу ._.
Цитата
Развивает огромную скорость и сокрушительный удар.
Трудная способность. Надеюсь, понимаете что при огромной скорости резко свернуть персонажу будет очень трудно? Плюс, если он врежется, способность будет отменена, укажите это, ибо сносить всё на своём пути он не сможет, черепушка не выдержит :3 К тому же. Способности с таким временем действия нужна более долгая перезарядка.
Цитата Выстреливает различными растениями: водорослями, плющом.
Хм, откуда она ими выстреливает? ._."
Изо рта, конечно :D Сейчас подправлю.
Цитата (Tirol)
Цитата Вихрь Земли.
Изначально, для такой способности нужно подобрать время произношения :3
Эм... что это значит? о.о
Цитата (Tirol)
Цитата Выстреливает ледяными наконечниками в противника, пока он не устанет.
Пока он не устанет? Хм...Советую убрать эту фразу ._.
*пошла убирать*
Цитата (Tirol)
Трудная способность. Надеюсь, понимаете что при огромной скорости резко свернуть персонажу будет очень трудно? Плюс, если он врежется, способность будет отменена, укажите это, ибо сносить всё на своём пути он не сможет, черепушка не выдержит :3 К тому же. Способности с таким временем действия нужна более долгая перезарядка.
Хорошо. Значит, урон будет критическим... (ушла с задумчивой рожей исправлять)
Добавлено (11.01.2013, 21:17) --------------------------------------------- Вот, теперь исправила. с:
Смотри сколько действий нужно сделать персонажу, чтобы произнести это заклинание, раскрутится, дождаться пока всякий хлам попадёт в воронку, раскрутится в обратную сторону и уже только потом выбросить мусор. Естественно, за считанные секунды это сделать нельзя будет, а значит, чтобы произнести эту способность, понадобиться некоторое количество ходов. К примеру 1-2. Теперь более понятно?
Способности: Гнев Сирила. Клаус хватает противника за холку, подбрасывает в воздух на полметра в высоту, затем снова хватает за холку и начинает бить по животу задними лапами. Урон: средний. Кулдаун: 5 ходов.
Способности: Гнев Террадора. Элейн ударяет хвостом противника по уязвимым местам (таким, как затылок, нижняя челюсть или сухожилия лап). Когда противник будет оглушён/будет в состоянии шока/потеряет равновесие, драконесса ударяет лапой по ушам, затем хватает за хвост и отбрасывает противника в сторону. Урон: средний. Кулдаун: 5 ходов.
Ну не хочу я, чтобы они оставались беззащитными, если у них не будут действовать стихии. ;3 Кстати, а разве нельзя без урона, длительности и кулдауна обычные приёмы регистрировать? Насколько я помню, в "Легенде" приёмы можно было использовать в любое время, без восстановления.
Tirol. UPD принято.
Сообщение отредактировал Elein - Пятница, 18.01.2013, 21:07
Elein, ролевая и Легенда - это разные вещи. Ролька попросту в хаос превратится, если убрать все названное тобой, и люди в рольке станут типичными убер-мега-неуязвимыми задротами. Вот представь: кастуют огненный шар. А требуеого описания к способности нету. И если человек, отыгрвающий перса - пардон, быдло, то этот самый огненный шар снесет огненного - ОГНЕННОГО - дракона одним попаданием. Тебе такое понравится? Вобщем, сравнивать Легенду с этой ролевой - чисто глупо. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"