Имя: Джо(кличка). Возраст: 15. Раса: одна из почти полностью уничтоженных и находящихся на грани вымирания: раста-драконы. Пол:мужской. Внешность:http://s019.radikal.ru/i628/1306/12/2d9587270560.jpg, также на теле присутствуют полосы с чередованием красный-желтый-зеленый. Основным элементом является яд. В сочетании со второстепенным элементом огня позволяет создавать ядовитые соединения, получаемые в результате горения ядовитых веществ. Способности: Дымовая завеса: дракон испускает из своей пасти поток дыма, который заволакивает все в радиусе 30 метров. Через этот дым не может никто ничего увидеть на расстоянии более 50 см., даже сам Джо. Урона не наносит, держится 3 хода, расход магии: нет, перезарядка 3 хода после окончания действия завесы. Плотный смог: действует по аналогии с дымовой завесой, но накладывает на ВСЕХ персонажей, попавших под воздействие, эффект интоксикации,. На Джо интоксикация не действует. Наносит урон 10% за ход, держится 2 хода, перезарядка 3 хода, эффект держится все время, пока персонаж в этом "смог" и еще 1 ход после выхода из него. Радиус:20 метров. Расход магии: минимум. Разложение: этот прием возможен к приминению только в ближнем бою, если у обоих здоровья больше 70%. Заключается в том, что Джо выполняет комбинацию особых ударов, с большой затратой магии. При удачной комбинации у противника начинается разложение всех внутренних органов, действует 3 хода,1 ход -5%,2 ход-15%, 3 ход-10%. Применяется 1 раз за бой. Вход в дым: этот прием возможен только при дымовой завесе, и если дракон находится в ней. Позволяет дракону выйти из Чувство движения: возможно только при выполненном "входе в дым", позволяет найти других персонажей по движению дыма. Расход магии: минимальный, радиус: вся завеса, урона не наносит. Смог: еще одна разновидность дыма, наносит урон 20% за ход тем кто в зоне действия, и 5% 2 хода при выходе из смога, держится 4 хода, перезарядка 6 ходов, урон есть, Расход магии: огромный. Нейротоксин: также дымовая атака, дракон извергает струю дыма под высоким давлением, и если тот попадает в персонажа,то газ его парализует, и наносит урон 10% за ход. Расход магии:огромный, урон: 10% за ход, парализация на 1 ход, при попадании урон 5%, урон 10% наносится в течении 2 ходов, перезарядка:6 ходов, дальность 15 метров. Но урон наносится еще и самому Джо в размере15%. Примирение: используется в крайнем солучае(здоровье менее 20%). Джо начинает испускать особый газ, все, кто попадает в зону воздействия мнгновенно прекращает любое сопротивление и обычно, после прохождения эффекта(2 хода) персонаж обычно переосмысливает всю ситуацию, и чаще всего конфликт становится исчерпан, однако Джо теряет сознание на 3 хода. Характер: Джо не любит угрюмых и вечно чем-то недовольных существ, но просто обожает позитивных! Он не полезет просто так в драку, даже если на него напал кто-то первым, но он обожает всякие споры.авантюры и т.п. В общем- веселый дракончик. В его недолгое пребывание со спайро(смотри биографию) успел сдружиться с ним. Но есть одно но- он крайне доверчив и обмануть его легче легкого. Но лучше этого не делать, иначе с помощью своего легкого характера найдет друзей, а потом убедит их, что обманьщика надо покарать, и поверьте, это у него получится. Еще один минус в его характере-нетерпеливость, из-за нее он частенько попадает в передряжки. Биография: о прошлом Джо практически ничего не известно. Его нашла Синдер ( в то время, когда она полетела по, скажем, семейным делам) Он был весь окутан каким-то неплотным дымом, а рядом сидели какие-то существа очень злобного вида. Она подлетела к нему, спросила "кто ты?" . Ответ был такой: я само умиротворение, я само блаженство, хочешь присоединиться?" В ответ она сказала ему что здесь не безопасно, на что он ответил "Да, не безопастно, но если найти подход,*в это время одно из существ положило голову на плечо Джо* то все можно сделать безобидным..." Когда Синдер собиралась улететь, она предложила ему лететь с ней, на что он согласился. Потом Синдер и Спайро отвели Джо к старейшинам, где последнего решили обучать магии. Новый житель очень понравился старейшинам из-за легкого характера. Играбельная ролевая: "драконья жизнь" Принято
I see what your doing....
-а вот мои =3
Сообщение отредактировал Menngefflektor - Воскресенье, 23.06.2013, 16:02
Да что ж вы пристаёте всегда к самой границе то...
Цитата (Menngefflektor)
3 хода, расход магии: нет, перезарядка 3 хода.
Um.No. Если как только выпустил и после этого 3 хода, то нет
Цитата (Menngefflektor)
действует по аналогии с дымовой завесой, но накладывает на ВСЕХ персонажей, попавших под воздействие, некий дурман.
И что это за элемент у нас такой? Элемент кайфа?
Цитата (Menngefflektor)
Основного элемента, ярко выраженного, не присутствует.
Ноуп. Придумывай по миру Спайро.
Цитата (Menngefflektor)
радиус: неограничен
Аха. Nope
Цитата (Menngefflektor)
Стрельба из оружия: да-да, именно. У Джо на вооружении пистолет-пулемет ак-9. Дальность 40 метров. Урон 40%, без расхода магии. Используется 1 раз за бой(Джо не любит этот прием), и только если здоровье Джо ниже 30%.
Это они магическими пулями чтоли стреляют?
Цитата (Menngefflektor)
Характер: Джо не любит угрюмых и вечно чем-то недовольных существ, но просто обожает позитивных! Он не полезет просто так в драку, даже если на него напал кто-то первым, но он обожает всякие споры.авантюры и т.п. В общем- веселый дракончик.
Что это? Подробнее. подробнее.
Ладно. 1-е Куда вы опять потеряли все теги? У нас образец анкеты с тегами ... 2-е Гонясь за оригинальностью, не забываем про правила и то что вы собираетесь играть с другими людьми. Если это анкета так на просто так... я посажу вас на кол. I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Уже, теперь меньше укура, появился основной элемент,убрал ак-9 , обосновал все испускаемые "газы",меньшил радиусы дейсивия, поподробнее описал характер, вроде все I see what your doing....
Добавлено (21.06.2013, 19:17) --------------------------------------------- То есть 1-й ход минус 5%, второй минус 15%, а третий ход минус 10%,а всякие мелкие недоработки исправлю в понедельник, так как щас на даче и с телефона сижу.
Добавлено (21.06.2013, 19:19) --------------------------------------------- Идет, надеюсь, что ниче преступного я не совершаю
Добавлено (21.06.2013, 19:29) --------------------------------------------- Просто сначало заражение, потом пик, потом угасание
Добавлено (21.06.2013, 19:41) --------------------------------------------- Там вроде надпись должна была появится что принято а ее нет
Добавлено (21.06.2013, 19:43) --------------------------------------------- Там вроде надпись должна была появится что принято а ее нет
Добавлено (23.06.2013, 16:01) --------------------------------------------- ааааааааааа, капеец, не ту польку в игровых написал, ничего же ведь, если я немного отредактирую анкету, надеюсь....
Добавлено (23.06.2013, 17:06) --------------------------------------------- [spoiler=Джек(кличка- Full metal jack)]Имя: Джек. Возраст:19. Раса: раста-дракон Пол: мужской. Внешний вид:http://s61.radikal.ru/i172/1306/34/34a2b138862b.jpg. Также имеет на хвосте нечто вроде острой полой иглы с отверстием(жало). Основной элемент:вода, вторичный: яд. В сочетании элементы позволяют делать некие настойки ядов, всасывающихся через кожу. Способности: Укус кобры: несмотря на название, прием представляет собой атаку противника жалом, находящимся на хвосте. Урон незначительный, однако эта атака позволяет временно свести на нет защиту противника.перезарядка 4 хода, нет защиты на 2 хода, урона не наносит, только ближний бой. Кислотный плевок: из жала Джека вылетает струя чистой серной кислоты, наносящая 10-ти процентный урон противнику в течении 5 ходов, используется 1 раз за бой, радиус 20 метров. Металлическая броня: надета и действует всегда, поглощает 5% от любой атаки, при накоплении 50% поглощенных ударов, броня перестает выполнять свои функции. Кислотный дождь: из жала Джека струей вырывается раствор под названием "царская водка", при попадании на противника отнимает 20%, перезарядка 5 ходов, действует 1 ход. Характер: Джек немного вспыльчивый, но в основном старается вести себя спокойно, так как знает о своей большой физической силе. При этом если началась драка, то он всегда в первых рядах, и если он войдет в раш, то остановить его может разве что голем. Очень привязан к друзьям и готов постоять за них. Также больше всего не любит вранья, хотя сам частенько обманывает, но только во благо. Биография: с рождения был хиленьким драконом, но однажды в мир драконов открылся портал, и оттуда вышли люди. Сначала драконы не поняли, что произошло, а когда до них дошло, было уже поздно: люди унесли половину молодняка. Над молодняком ставили эксперементы, выжило всего 7%, среди них оказался Джек. Введенный ему препарат поспособствовал развитию мощной мускулатуры, в дальнейшем планировалось использовать его как боевого дракона, однако вскоре произошла катастрофа, и в лаборатории, прямо в камере содержания Джека открылся портал обратно в мир драконов. После этоко, Джек мечтает отомстить людям. Играбельная ролевая: драконья жизнь.[/spoiler] Попытка номер 2
Имя: психодэлл. Возраст:16. Раса:психоделические драконы. Пол: мужской. Внешний вид:http://s006.radikal.ru/i213/1306/76/9951ade5a178.jpg Основной элемент: пси. Способности: контузия- временное ослабление всех атак противника на 50% от первоначального, перезарядка 4 хода, действует 2 хода.Дальность 25 метров. Пси зона: Психодел начинает излучать электромагнитные поля, которые задерживают урон, все атаки до 5%-нет урона, 5-10% минус 1%, 10-20% минус 3 %, свыше 20 процентов отнимает 5% от атаки. Куллдаун 5 ходов с момента прекращения действия, радиус 10 метров, действует 3 хода. Полоса сжатия: мощная атака психическим импульсом,сбивающая противника с ног и наносящая урон 10%, куллдаун 2 хода, дальность 30 метров. Галлюцинации: создает в мозгу цели пси копии себя, тем самым запутывая жертву. Копии имеют небольшую отличительную особенность: они все время держатся в стороне, и просто отвлекают противника, а сам психодэлл в это время заходит и атакует с удобной для него позиции. Куллдаун 3 хода, радиус 15 метров. Натравление: если против него выступают 2 или более противника, может заменить в мозгу у каждого образ союзника на образ противника, в результате чего те начинают атаковать друг друга. Радиус 20 метров, урон зависит от примененных целями приемов. Нейронная адаптация: психодэлл меметически связывается с целью, позволяя прочитать ее мысли и внушить немного своих, в результате чего, обычно, конфликт, приведший к драке, удается разрешить мирным путем. Характер: психодэлл, по сути, является флегматиком. А проще сказать- перед вами самый настоящий профессиональный пофигист со значительным стажем. Его шуточки в сторону всех без исключения, даже в самых опасных ситуациях принесли ему славу как хорошему попутчику. Но если он находится в компании друзей, то его флегматичность мнгновенно улетучивается, заменяясь сангвиннистичностью высшей степени. к новым знакомым относится с осторожностью, но если постараться, с ним можно быстро подружиться. Однако если вы его враг- это ох как надолго. Также психодэлл-консерватор. Он считает, что лучше проверенное старое, чем неизведанное новое. Также психодэлл способен к насилию: например, он может придумать изощренную пытку.... Вобщем, достаточно добрый дракончик, но ненавидит врагов. Биография: в начале психодел ничем не выделялся среди других драконов, пока однажды, вместе со своим другом не обнаружил, что может управлять некоторыми мелкими созданиями на расстоянии.Он пошел к старейшинам и рассказал им все. Последие были поражены, ведь психический дракон- большая редкость. Его стали тренировать. Сначала у него неважно получалось, вследствие чего под воздействие частенько попадали сами тренера дракончика. Одного он даже наградил хронической бессонницой, в результате отработки нейронной адаптации. Ему частенько влетало, когда он, с помощью своих способностей подшучивал надо всеми.И вот, в 16 лет, его обучение было завершено, и он отправился в свободное плавание в этот огромный мир... И в первый же день он нашел приключения на свою ..... голову. Когда он летел над коллоус спрингс, его атаковал темный дракон. Но дракон, к счастью, был не очень опытный, и поэтому он с легкостью одолел его. Это увидели местные обитатели и сказали,я что они могут помочь развить его талант в награду за то, что он спас их деревню от дракона, так долго докучавшего им. Психодэлл отказался, но жители колллоус сказали что он может залетать в любое время. Играбельная ролевая: драконья жизнь.
Прошу прочиать именно ЭТУ анкету, так как в предыдущей я написал что-то несуразное. Исправил.
Анкета принята. Tirol. I see what your doing....
-а вот мои =3
Сообщение отредактировал Menngefflektor - Понедельник, 24.06.2013, 16:12
Данный элемент более лучше будет назвать просто пси.
Цитата
Полоса неприкосновения: создает в мозгу цели барьер(галлюцинацию) который она не может пересечь, так как ему кажется, что за ним огненная стена.
Слишком...Классофицировано. 99% драконов в ролевой имеют щиты которые могут продержаться достаточно долго, поэтому пройти им через огненную стену будет как раз плюнуть и тем более перелететь, даже голлюцинацию. К тому же у многих драконов сильная пси защита.
Цитата
с ног и отнимающая 10%
10% чего? Золотых? Совести? Яблок?
Цитата
Галлюцинации: создает в мозгу цели галлюциногенные копии себя, тем самым запутывая жертву. Куллдаун 3 хода, радиус 15 метров.
Копии стоит описать подробно, противник быстро вычеслит, какие наносят урон, а какие нет.
Цитата
Ментальное изучение: психоделл меметически связывается с целью и узнает ее слабые места( зоны пробития чешуи, неустойчивость к видам магии и т. д.
Нет, слишком сильная способность. И вообще нефиг тырить рунное зрение Тирола
Био стоит подробнее описать. если не можешь более подробно описать характер, делай его по мегасуперэкстранереальнокрутому шаблону Юги.