Пятница | 27.12.2024 |10:12
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Главная
  • Регистрация
  • Вход
  • Здравствуй, странник.Ты явно забрёл в наш город неслучайно. Мы крупнейший в России фан-сайт про дракончика Спайро. В файлах можно скачать игры и музыку, а на форуме найти информацию по запуску. Если тебе здесь понравилось, то регистрируйся быстрее, или если уже есть аккаунт, то войди в город.
    Главная » 2014 » Сентябрь » 10

    10 сентября

    Картинка с концепт-артом Спайро

    Виски совсем не унял волнения. Только появились новые заботы, как бы не перепутать чего-нибудь важного. Сегодня нужно отчитываться перед командой за месяц своей работы. Крейг был настроен оптимистично. Его революционные идеи должны изменить мир видеоигр. Уже издали слышался голос Теда:

    — Нужно что-то, что сделает игру особенной. Поэтому он у нас и работает.

    Крейг выдохнул, открыл дверь и широко улыбнулся:

    — Здорово, ребята. Короче у меня куча идей. Это будет прорыв. Концепция очень проста. Противостояние птичек и свиней. Геймплей будет ненавязчивый. Что-то вроде разрушения построек.

    — Чувак, что за ересь ты несёшь? Какие к чёрту птицы? Какие свиньи? Постройки? Кто в это играть то будет? Тед, где ты этого чудика вытащил?

    У Крейга внутри всё сжалось. Арт-директор сразу вспомнил про не выплаченный  кредит, про траты на девушку, про мечту о покупке нового телевизора. Пришлось предложить идею, которую он готовил для другой студии.

    — Тогда так. Громадный сказочный мир, населённый различными существами. Вроде бы всё типично для платформера, но будет существенное отличие. Игроки будут сами выбирать, кем играть. К игре будет прилагаться специальная платформа. На неё будет ставиться фигурка, которая определит персонажа в игре. Фигурки можно докупать отдельно.

    — Ты головой-то думаешь? Это сложно реализуемо. Да и никому не будет интересно. Мне кажется, надо тебя уволить.

    Отчаяние захватило Крейга. Тогда он решил импровизировать.

    — Тогда давайте создадим только одно персонажа, но классного. Допустим дракон-подросток. Довольно необычно ведь?

    — Хм, и правда неплохо.

    — В имени должно быть что-то от огня, всё же он огнедышащий. По древнегречески пиро — огонь. Добавляем буковку, получается Спиро.

    — Крейг, по-английски правильно произносить Спайро.

    — Да как хотите. Спайро, так Спайро. А имя Спиро, пусть будут использовать русские пиратские переводчики. Хоть где-то мой замысел будет верен.

    — Всё, идея принята. Перед вами выступал Крейг Ститт. Так, а на счёт персонажа я сейчас позвоню своему другу. Он вроде занимается таким.

    — Алло, Чарльз, Чарльз Зембиллас? Привет это я. Как кто? Ну я, Тед. Тед Прайс. Ну у меня студия Инсомниак. Ладно не важно, ты не мог бы нам персонажа нарисовать? Какие ещё бандикуты? Ой да ладно, потом нарисуешь. Да-да, заплатим. Всё, окей, на созвоне.

    Работа по созданию новой игры шла довольно продуктивно. Крейг чувствовал, что сможет выплатить кредит,да и на телевизор хватит. Правда игра мечты немного уменьшилась в размерах. Всех сказочных существ пришлось заменить одними лишь драконами. Сюжет пришлось вырезать и ограничится вступительным роликом про ужасного злодея. Такими ударными темпами игра была готова 10 сентября. 10 сентября 1998 года.

    ... Читать целиком →

    Просмотров: 2748 | Добавил: Serlutin | Дата: 10.09.2014 | Комментарии (10)