Ваши любимые машины
|
|
Спарвьеро | Сообщение # 106 Среда, 20.10.2010, 11:44 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Sapphire) ЛэндРовер Лично я признаю только один современный Лендровер - "Дифендер". Вот это - настоящий внедорожник.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
|
FENIX | Сообщение # 108 Четверг, 21.10.2010, 15:43 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Sapphire) Хреновая и конченая помесь Outlander XL и Lancer X Но я был бы не прочь иметь такую
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
|
Спарвьеро | Сообщение # 110 Понедельник, 01.11.2010, 13:30 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
http://s014.radikal.ru/i328/1011/f7/bcf8216311fa.jpg Автомонстр по-итальянски - "Ламборгини Эспада" (1968 год). В движение "шпагу" (так переводится ее название) приводил 350-сильный 12-ти цилиндровый мотор, с которым тяжелая машина разгонялась до 210 км/ч (если только я не наврал), а кузов представлял из себя дикую смесь купе и четырехместного хетчбека. Между прочим, "Эспада" была самой массовой модлью фирмы за всю ее историю - было выпущено 1217 экземпляров. Добавлено (01.11.2010, 13:30) --------------------------------------------- http://s008.radikal.ru/i304/1011/5b/96189c256615.jpg Оказывается, был и другой "Ленд Крузер", марки "Студебеккер" (на фото - модель 51 года). Правда, про него мне почти ничего не известно.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
Сообщение отредактировал Спарвьеро - Понедельник, 01.11.2010, 15:05 |
|
| |
Diz | Сообщение # 111 Понедельник, 01.11.2010, 16:12 |
Самый Добрый :3
Почетный Житель
«551»
Где: Не в городе Драконов
|
Subaru WRX Sti Proto С наружи маленький как Спайро, а внутри быстрый как ночная фурия. :D
|
|
| |
Deineri | Сообщение # 112 Понедельник, 01.11.2010, 19:00 |
Loving sergal :)
Почетный Житель
«901»
Где: Не в городе Драконов
|
Qemist, Я этот Субарик видел) в инете про него читал и даже у меня на копе был рабочий стол с этой машиной.
Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Сообщение отредактировал Sапфир - Понедельник, 01.11.2010, 19:00 |
|
| |
FENIX | Сообщение # 113 Понедельник, 01.11.2010, 19:32 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Я тут смотрел статистику. Померил. Сравнил. Сапф одного не пойму. Эволюшн 10 считаеться спорт каром, у него мотор обёмом 2 литра и 4 цилидрами макс скорость 220, мощность 250, вес 1.5 тонны, разгоняеться до 100 за 5.1 секунды, в то время как седан Ауди А8 (моя любимая машина) с двигателем 4.2 V8 (как у хорошего внедорожника :3), макс скорость 250, мощность 360, вес 2.5 тонны, разгоняеться до 100 за 6.2 секунды и это СЕДАН О_о. Уступает только в весе и том что он сделан спецально не для гонок, с 5 местами и всякими ништяками для удобства. А так мощненький.
Забанен. Без права на прощения
Сообщение отредактировал FENIX - Понедельник, 01.11.2010, 19:33 |
|
| |
Тампли | Сообщение # 114 Вторник, 02.11.2010, 19:11 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне нравиться любая модель Aston Martin(типа такого) а так же наш старый и добрый "Запорожец"))
|
|
| |
|
Спарвьеро | Сообщение # 116 Воскресенье, 05.12.2010, 05:28 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
http://classiccars.com.ua/wp-cont....ird.jpg - "Форд - Тандеберд" (на фото - образца 1955 года, первое поколение). Когда-то словосочетание "быстрый Форд" ассоциировалось именно с этой машиной. "Тандерберд" создавался как фордовский ответ европейским родстерам, набиравшим в те годы популярность, но полноценным спорткаром так и не стал - он для этого получился "слишком американским": слишком большим, тяжеловатым, с ужасной по европейским понятиям управляемостью. Это не значит, что машина была плохой. Однако - задумывался спорткар, а получился просто мощный и скоростной автомобиль, и не более того.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 117 Среда, 08.12.2010, 02:32 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) "Форд - Тандеберд" Я ещё по Дискавери показывали передачу про него. Реклама образца 50-х кажется гласила, что он может разогнаться до 140 м/ч. И это было основной фишкой. Мои любимые авто - Понтиак Транс Ам 85-го года. vector w8 twin turbo Lambo Countach porsche 924 carrera gt
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 118 Среда, 08.12.2010, 09:06 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) Понтиак Транс Ам 85-го года. Ооо, у меня в голове тут же зажглась большая такая надпись "Рыцарь дорог". Был такой сериал восьмидесятых, где такой Понтиак играл главную роль. Quote (Laservega) Lambo Countach Монстр. И этим все сказано. Для своего времени это был супер-автомобиль.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 119 Среда, 08.12.2010, 18:45 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
В Рыцаре Дорог была версия 82-го года, но тюнингованная для сериала. Кстати до сих пор он остаётся моим любимым сериалом. Люблю я спортивные авто восьмидесятых. Мне кажется их дизайн никогда не устареет.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
|