Всем новичкам добро пожаловать на форум проекта Spyro Realms.com!
На нашем форуме вы сможете найти новых друзей, много информации об играх Спайро и других, поделиться своим творчеством и многое другое!
Пользователи, а так же админо-модераторский состав будет очень рад ответить вам на ваше первое сообщение в этой теме, однако ваше первое сообщение может сыграть довольно важную роль в вашем "старте". Крайне просим вас оставлять хорошие, подробные посты в данной теме, чтобы с вами в будущем было приятно общаться.
Также крайне рекомендуется ознакомиться с правилами нашего форума, прежде чем оставлять тут сообщение.
Желаем вам удачи! Админо-модераторский состав и пользователи сайта Spyro Realms.com
Всем привет!я новичек на этом сайте но он мне понравился.пришел я к вам сюда из ролевых форумов онлайн игры третий мир.играл в спайро у своего двоюродного брата и то несколько раз,но мне этого хватило что бы эта игра задела меня до глубины души.зовут меня Андрей и мне 18,но буду вам очень признателен если вы будете называть меня хаус(кличка с предыдущей ролки).здесь я надолго так что познакомиться поближе успеем:)
дрэгор, приветствую) Я почему то уверен что иы здесь не надолго а на очень долго, может даже навсегда) Шучу. Но всеравно желаю удачно проводить время на форуме и в своё удовольствие, не забывая о других. Удачи! Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
дрэгор, приветствую на Рилмсе. Думаю, как бывалому ролевику, в нашей рольке вам понравиться. Всего наилудшего.
П.С.: Как один из самых воинственных игроков рольки, жду с нетерпением! >:3. Надеюсь, вы в скором времени там появитесь!
I Am Not A Bad Man Even Though I Do Bad Things. Very Bad Things. Such Horrible Things! But It's Not Quite What It Seems! Not Quite What I Seem! Ah, Hell. It's Exactly What It Seems!
Сообщение отредактировал CynderMan - Среда, 30.03.2011, 20:50