aleksusklim, Примерно так я себе этот пост и представлял: километр цитат, без особого энтузиазма придуманных вопросов и комментариев, и монолог бахвальства в конце (рекламы, признаю, не ожидал - слишком уж нагло). I TOLD YOU DOG!
Сообщение отредактировал PurpleDragon - Пятница, 30.11.2012, 23:38
Странная же поза… Будто она сидит на унитазе в смирительной рубашке, хвост ей катком переехали, а белый платок на голове вылезает из ушей… Что? Я.. Картина, говорю, хорошая. И глаза красивые. Вы их (и волосы) специально не обрабатывали эффектом зашумления?
Очень внезапно доделалась. Видно новая одежка ей...как родная.
А мне так снег нравится. Как вы это сделали? Общее размытие слоя или всё вручную? Каждую снежинку?
Quote (Кенар)
Я пожалуй снова повторюсь, но ОМАЙГАШ это шедеврально, я хотеть так рисовать Эпичность кадра просто зашкаливает. Где расписаться, чтобы так же орудовать "кистью", кому продать душу ?! Это же реально прям снимок анимационного мультфильма по вселенной Скайрим. Блики, тени, одежда, детальность, фон... аррр... Держаться... нету... больше... сил... нету... слов... *Умер от сердечного приступа*
Same… (и она ещё говорит, что у неё низкий уровень, лицемерка!!)
Quote (Дарки)
Моя часть трейда с у6Ер-К0Том.
А вот что хотел спросить. «Трейд». Двое художников договариваются – каждый рисует персонажа другого человека. А если только один художник собирается нарисовать персонажа другого художника, но при этом тот не хочет из-за этого рисовать никакого персонажа первого человека? Это уже не расценивается как трейд? Ну а если второй ещё и против того, чтобы его персонажей рисовал другой художник, то как быть первому?
Quote (Дарки)
Не, а если быть серьезной, то тут только годы практики помогут.
Quote (Дарки)
Практика, практика, практика. С первого раза ни у кого еще ничего не получалось.
Как странно. Я то и дело тут слышу, мол «практика, практика и ещё раз практика, только практика и ничего кроме практики»… Словно если не рисовать по сотне картин в год – значит никогда не добиться похожего уровня. Словно если тратить больше чем двадцать минут на полноценную зарисовку – значит просто лениться. Рисовать больше, рисовать качественнее, рисовать быстрее…
Вы слишком большое значение придаёте практике. Вы ставите её на первое место. Да вы просто отвергаете всё кроме! Вам важно не столько качество, сколько количество со ссылкой на то, что «рисуйте больше и получится». Рисовать не сердцем а руками, рисовать не глядя на результат а глядя на часы…
Дело не только в практике. Ни в том что вы за двадцать минут штампуете шедевры в колоссальных количествах. Практика вам даёт только одно – скорость. Скорость мысли, скорость работы, скорость выкладывания, скорость практики… А вот за само качество отвечает не практика.
Этим занимается ТЕОРИЯ !!
А вы её попросту игнорируете… Хотя ваша теоретическая база просто огромна. Суть не в том, что вы уже нарисовали сколько-то-там тысяч картинок. А в видении этого мира… Теоретические знания – это глубокий мыслительный процесс. Анализ ситуаций, результатов, обдумывание ошибок, сравнение, побуждение к экспериментам. Изучение исходных материалов и доскональное продумывание будущих шагов, точная постановка цели. Если не явно, то подсознательно.
Одной практикой тут не обойтись: «опробовала планшет на совместимость с фотошопом»; «видеоуроки – видела и делала»; «пока секирой замахнешься эта тварька в глотку вцепится» – да у вас на каждом шагу блестит богатая теоретическая история. А вы не придаёте ей должного значения.
Вы смешиваете всё с практикой. А ведь практика – это конкретно процесс работы над картиной. В нём вы оттачиваете навыки, приобретаете новый опыт, запоминаете последовательность действий для достижения цели. А вот снаружи этим руководит именно теория – генерирует идеи, принимает вдохновение и продумывает весть процесс.
Это везде так в жизни, во всех сферах. Сначала идёт теория, благодаря которой появляется практика. Прежде чем что-то рисовать в фотошопе, не мешало бы изучить все его функции. Прежде чем писать на новый форум, нужно прочесть его правила. Прежде чем применять новые краски, необходимо испытать их в пригодности под данные задачи.
И так везде! По сути, практика вам даёт скорость, а теория – знания. Вы развиваете теорию, а потом пробуете её на практике, получая новый толчок для имеющейся теории. И вот здесь важна лишь эта часть. Если вы получили такой толчок не с помощью непосредственной практики, дальнейшее развитие как теории так и практики будет аналогичным. Всю практику можно крайне минимизировать. Если вы сможете получать ту же теоретическую пищу другими путями, то качество ваших работ станет точно так же расти. Единственное что может быть – значительное падение скорости. Потому что за скорость в большей мере отвечает действительно практика.
Я вот по себе могу сказать. Однажды я был два раза на олимпиаде по информатике с одним очень умным и великолепным человеком. Она знала C++, а я уповал на паскаль и разве что Game Maker… Так вот, я два соревнования подряд в течении пяти часов просто смотрел на то, как она пишет код; ну и конечно подсказывал, и мы вместе думали. А в результате в какой-то момент я осознал, что тоже начинаю понимать C++ : «…Напиши вот так и так» – «Нет, это не прокатит, надо по-другому, я пока буду думать» – «Ну и ладно, это я и без тебя справлюсь … include, freopen, scanf» и пошло поехало… Важно не то что мы проиграли, а то что я теперь отвечаю на вопрос «Как ты выучил C++ ?» словами «Дважды посидел с Настей на ВКОШП…» !
Теория рулит, в то время как практика крутит педали. А например – печатать огромные посты! Думаете, что я всегда строчил такие большие комментарии? Нет! Когда я попал в Зазеркалье (ну а до этого ещё и на Demiart) у меня ведь не было серьёзного опыта в написании сообщений. Но была теория – я мыслю, я знаю что говорить, я прям и честен. А что же теперь изменилось с того времени? Стали ли мои комментарии «качественнее»? Нет! Я просто научился писать быстрее. А вся теория – она здесь *стучит по черепушке* – и она у меня была изначально. Если бы я никогда не писал ни одного комментария раньше, но захотел бы написать например этот – каким бы он был? Да таким же! А что «практика»? Есть индивиды, которые может быть написали тысячи комментариев, и напишут ещё вдвое больше. Но их изложение мысли на порядок ниже моего. И фраза «Чтобы научиться писать как я, вам нужно просто тренироваться – писать больше комментариев, не лениться и вас всё получится!» будет звучать очень глупо. Потому что чтобы писать как я, нужно быть мной. Очень мало людей это могут. А остальные – если они не почувствуют душой то, что чувствую я, то пусть хоть десять тысяч комментариев напишут, но они так и не сравняются с моими.
У вас так же. Чтобы рисовать как вы, нужно не «рисовать, рисовать и рисовать», а изучить вас. Теория даёт знания, а практика скорость. У кого есть только практика, тот запросто намалюет тысячу картинок, но вряд ли они так уж сильно смогут понравиться публике. У кого только теория – тот сможет нарисовать десяток шедевров, но не более того, ведь процесс окажется для него титанически медленным.
А у вас есть как огромнейшая теория, так и горы практики плюс неоспоримый талант. Но цените вы из этого только практику. И я никак не могу понять, почему.
Напоследок хочется вспомнить Микеланджело, который создавал скульптуру Давида, сначала месяцами приходя и просто глядя на неотёсанную глыбу мрамора. А работать руками начал только потом.
Что касается меня – так я скорее стараюсь набрать как можно больше теории в различных сферах. И я отчётливо вижу, что я в принципе могу сотворить, а чего не могу. Очень редко когда я реально начинаю что-то делать, потому что так трудно предпочесть «бесполезную» практику в чём-то одном всесильной теории во всём. Например я изучил 3DsMax, прочитав всю справку к нему. Я очень долго экспериментировал и исследовал его возможности. Теперь я знаю практически всё. И я могу сделать что угодно. Я могу и смоделировать и анимировать и текстурировать и визуализировать. Но ужасно медленно… В практике у меня был по большому счёту только Вольт, которого мне хватило. Я осознаю, что какой-нибудь моделёр может слепить что-то данное всего за несколько часов, в то время как я буду возиться с этим недёлю, но зато я вижу весь процесс – и сценарий, и раскадровку и озвучивание и монтаж. И если вопрос встанет, смогу ли я сделать что-то конкретно, то я смогу. Потрачу много-много сил и времени, но в конечном итоге всё равно смогу!
Такие как я ведь тоже нужны миру? Если я всегда буду работать в одиночестве, то просто физически не успею использовать на практике все те знания, за которыми гнался в теории. Мне однозначно нужны коллеги, которые умеют делать немного, но быстро; в то время как я умею всё, но медленно. Короче, я мозг…
(…Ну вот только опять не думайте, что я нагло ворвался в вашу тему с никому не нужными здесь монологами! И я знаю, что пока не выполнил обещание и не оправдался ни перед кем за тот конкурс, но я это обязательно сделаю…)
Quote (PurpleDragon)
Гэндальф - наше всё.
Наше всё – Спайро!
Читать всем!!!
И моя основная цель в этом комментарии – привлечь народ к озвучиванию игры Spyro3. Ребята, реально, хорош нас игнорить.
Мы не для того год взламывали и переводили Year of the Dragon, чтобы вот так промахнуться с озвучкой. А я-то думал, что на всём сайте много людей, что они с радостью примут участие, что у нас будут голосования и обсуждения…
Оказалось, что заинтересованы не более десятка человек!
Ну пожалуйста, присоединяйтесь! Ну чёрт возьми, запишите пару фраз хоть на телефонный диктофон и отошлите нам! А то наш режиссёр дубляжа так старается закруглить пробы и начать распределение ролей, что по-моему, как бы я не старался оттянуть процесс, он таки своего добьётся, и тогда уже никакой другой фанат не удостоится возможности подарить свой голос любимой игре!
Ну не верю я, что вам всем плавать на судьбу самого великого и смело перевода игры о Спайро! Мы просим совсем немного. Вам даже почти не придётся читать мои посты.
Возьмите какой-нибудь текст – любой или из Spyro, озвучьте его на любой имеющийся микрофон, сохраните в Mp3 и выложите для нас. Неужели это так трудно!?
Может быть ваш голос нам и не понадобится, может быть мы вас даже отпустим. Но нам сейчас просто нужны заявки, МНОГО заявок! Несколько десятков, около 30 – 50 человек. Естественно в итоге мы стольких мучить не будем. У большинства персонажей всего несколько реплик, но блин, мы не хотим, чтобы голоса повторялись!
А художники к тому же могут нарисовать для нас логотип или шрифт, но сейчас это не так важно, как озвучивание.
Перечисляю всех тех, кого отлавливаю из этой темы:
Если ответа опять не последует, и никто не объясниться мне, то я начну спамить в ЛС и на e-mail КАЖДОМУ зарегистрированному пользователю, и требовать от него либо участие либо письменный отказ. but nobody came
...Я работаю с 10 до 20:15... могу я не присоединяться?
Quote (aleksusklim)
А художники
Я никогда не позиционировала себя как художник. Я хоббист
Quote (aleksusklim)
Если ответа опять не последует, и никто не объясниться мне, то я начну спамить в ЛС и на e-mail КАЖДОМУ зарегистрированному пользователю, и требовать от него либо участие либо письменный отказ.
Так. Притормозите. Вы не модератор и не админ. Если люде не идут - значит не хотят. Озвучивать игру это НЕ обязаность. Если человек сказал "не хочу". Всё это амая весомая причина. Тебе интересно этоим заниматься - чудесно, а кому-то нет. Зачем человека мучит?
Quote (aleksusklim)
А я-то думал, что на всём сайте много людей, что они с радостью примут участие, что у нас будут голосования и обсуждения…
ну не хотят.
Quote (aleksusklim)
Возьмите какой-нибудь текст – любой или из Spyro, озвучьте его на любой имеющийся микрофон, сохраните в Mp3 и выложите для нас. Неужели это так трудно!?
А если у меня голос занудный и читать выразительно я разучилась в 3-м классе?
Quote (aleksusklim)
Может быть ваш голос нам и не понадобится, может быть мы вас даже отпустим. Но нам сейчас просто нужны заявки, МНОГО заявок! Несколько десятков, около 30 – 50 человек.
Вы слишком много хотите от форума. Здесь активных людей столько не наберётся
Ещё раз я увижу подный оффтоп по поводу озвучивания и мистер Алексклим будет получать замечания. Я рада что вы так трепетно относитесь к переводу. но уважайте творчество Дарки и другие темы. Вы уже переходите все границы. И не надо вынуждать людей делать то что они не хотят. Им за это никто ничто не даст,а время их тратиться будет I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
И вы выбрали правильную тему. Цвет мирового кинематографа и ораторов собирается именно в творчестве Дарки. Не видели, как здесь обсуждали особенности в звучании голоса Горлума в "Хоббите"? х)
Quote (aleksusklim)
Только непонятно, на чём она сидит.
Quote (aleksusklim)
Только непонятно, на чём она сидит.
Думаю, ни на чём. Такова соль - показать персонажа целиком, ну, вроде как на листах для трейдах (нет, не говорю, что то он). Потому как лапа упирается в ничто. Сферическая модель в вакууме х) Кстати, не видел раньше этой картинки. Интересно, а как она майку одевает на щупальца хД
Quote (aleksusklim)
Хотя всегда можно спасти имеющуюся информацию!
..особенно если у вас в запасе есть около 600 долларов.
Quote (aleksusklim)
хоп-па, и файл 10 Мб полностью забит нулями!
И лучи зла во все стороны. Идея делать несколько копий полезна, пробовал с текстовыми документами (после того, как автосохранение ВНЕЗАПНО восстанавливает версию до открытия.). Но множество копий придаёт неудобства, потому достаточно чередовать два файла. И то - лень-матушка и отсутствие повторных рисков усыпляет бдительность.
Quote (aleksusklim)
А вы пробовали хоть раз делать сборную картину?
Если делать цельную картинку из кусков, то это неудобно - состыковывать (истинный геморрой) границы, чтобы не было видно перехода. Да и нужно же видеть общую композицию, чтобы "стратегически" распределять картинку по масштабированию. А то потом окажется, что здесь много, здесь тонко, здесь не хватает. Если делать как набор картинок, то это на любителя. Как правило, куски отвлекают, обладают меньшей детализацией, хотя и дают большую информацию и представление о персонаже. Но если этот арт не единственный и не идёт на трейд-лист (не помню правильного названия - реквест, что ле...), необходимости в этом большой нету.
Quote (aleksusklim)
Отличнейший лис!
Имелось в виду сложность рисования. Все эти цвета и прочая. И это, кажется, не лис (могу ошибаться).
Quote (aleksusklim)
Да где я только этих облаков не видел!
Это не умаляет их качества. К тому же, как я указывал, мне посчастливилось увидеть создание арта, а это даёт совершенно новые впечатления и ощущения.
Quote (aleksusklim)
Как можно делать монотонных персонажей, когда вокруг столько цветов!
А вы много видели ярко сине-красно-зелёно-белых существ в жизни? С резкой контрастностью, тем более, не подверженных оттенкам от окружающей среды и погоды? х)
Quote (Дарки)
Э...Я в ступоре.
Вот он, эффект внезапной атаки! *В авангард выходят союзные войска. Солдаты, строиться в фалангу!*
Quote (aleksusklim)
Это снег? Напоминает
Ух ты, какая великолепная картинка! *О* Мне нужно побороть собственную ленивость и перелопатить галерею Дарки. Пусть на это снова придётся потратить всю ночь, лишь бы на том конце провода был такой же энтузиаст-самоубийца.
Quote (aleksusklim)
Бедненькая, словно только что из сугроба выкарабкалась…
Скайрим же. Драконы нападают порой не вовремя, приходится притворяться подснежником.
Quote (aleksusklim)
Ну а если второй ещё и против того, чтобы его персонажей рисовал другой художник, то как быть первому?
Встречал случаи, что художник 1 просто брал персонажа художника 2, получив разрешение нарисовать его. А после уже и не спрашивал особо. Притом, порой рисуют картинки на, ммм, весьма вольные темы, в таких интерпретациях, что далеко не хозяину может понравиться *а то и вызвать справедливую ярость, и дело тут вовсе не в качестве рисовки, если вы понимаете, о чём я*.
Quote (aleksusklim)
рисовать не глядя на результат а глядя на часы…
Словно бы и не было разговоров с Дарки о том, что порой рисунок художничается с утра до вечера, что часть рисунков не выходит днями, а потом выстреливает за пару часов, что... и тд.
Quote (aleksusklim)
Рисовать не сердцем а руками
...и словно не было разговорах о том, какие усилия были приложены на передачу эмоций, на то, чтобы прочувствовать персонажей. Нежданчик. Время есть лишь желательный критерий, продиктованный жизнью. У всех есть дела, которые нельзя отложить, занимаясь желаемым делом. Про эмоции и "душу" и вовсе говорить не стоило - это само собой разумеющееся. Если это не сухой технический текст или чертёж (но даже там это утверждение крайне спорно). В любом случае, рисуешь ты рисунок (когда-то я этим занимался), пишешь пост за персонажа, пишешь его анкету, продумываешь и создаёшь его - без этого просто не будет выходить ничего путного.
Quote (aleksusklim)
Практика вам даёт только одно – скорость.
А ещё качество и умение. Когда руки не под то заточены, их сперва надо хорошенько заточить. Ни у кого не выйдет сразу же сесть, и с первой попытки начать обалденно рисовать, лишь потому, что он вложил душу.
Quote (aleksusklim)
Прежде чем что-то рисовать в фотошопе, не мешало бы изучить все его функции.
Большинство из моих знакомых сперва научилось рисовать в фотожабе, а потом немного узнало фотошоп. Многие до сих пор его толком не знают х) Да и я, занимаясь некоторым редактированием пары изображений (по разным причинам, разной цели и разного характера), не знаю львиной доли функций. Да вообще там ничего не знаю, по сути. Когда появляется задача, начинаешь искать решение, и там уже - сам или через знакомых - выходишь на новое "умение". Хотя, конечно, сперва изучить, а потом делать, не помешало бы.
Quote (aleksusklim)
Важно не то что мы проиграли, а то что я теперь отвечаю на вопрос «Как ты выучил C++ ?» словами «Дважды посидел с Настей на ВКОШП…» !
Не совсем удачный пример. Но тем не менее, я отвечу на него: Мало тут знать теории. Нужно ещё чувствовать то, что ты делаешь. Мне программирование почему-то не идёт - в лабах по С# я брал любую чужую программу, переписывал её, в итоге, зная функции, разбираясь, что, как почему. Но понимая код, тем не менее, мне никак не удавалось скомпановать команды для своей работы (хотя даже сложнейшие лабы я защищал с ходу, быстрее всех). Потому что не идёт (хотя, может, и отсутствие нормальной практики и теории, по факту, вовсе, тоже сильно повлияло). А тот, кому оно подходило по душе, и сам во всём разобрался, и успешно юзает программирование.
Quote (aleksusklim)
Стали ли мои комментарии «качественнее»? Нет! Я просто научился писать быстрее.
Вы с первого мгновения существования чётко стали выражать свои мысли, понимать собеседников и знать всю культуру? Вряд ли.
Quote (aleksusklim)
Наше всё – Спайро!
Quote (aleksusklim)
И моя основная цель в этом комментарии – привлечь народ к озвучиванию игры Spyro3.
Ах вы лицемерный проказник!
*CENSORED*
Пс. Прощу прощения на опечатки, если таковые имеются (да наверняка). Выискивать их уже нет ни времени, ни желания. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Сообщение отредактировал Ankalagon - Пятница, 30.11.2012, 13:28
А всё-таки эти зелёные.. шупалцэ – растут из неё на месте левой руки, или это такой фон странный? (Просто я не в курсах об анатомических особенностях изображаемых персонажей. И я без понятия, кто это вообще такая…)
Эти тентакли растут у нее из спины.
Quote (aleksusklim)
Графические редакторы – ерунда. Но как вы допустили потерю готовых работ и материалов?
Как-как? Свой архив на съемных носителях я обновляю крайне редко. Даже после этого случая обновила только один раз. Просто потому что я об этом постоянно забываю, помимо рисования у меня много других дел.
Quote (aleksusklim)
Так вы её, что, слепили, испекли, раскрасили и лаком покрыли!? А по весу она как камень или как пластик?
До, я злодей. Пластик. Полимерная глина же.
Quote (aleksusklim)
Вот что я имел в виду, когда сказал, что на разных картинах нарисовано одно и то же! Глаза, направление, хвост, траектория, динамичность… Светимость персонажа относительно фона и.. это собака? Шакал? Вокруг не то дождь не то снег – размыто от движения.
Это называется "Художественные приемы". Так, на всякий. случай. ни одно и тоже, а способы передачи идеи посредство одинаковых приемов. Хотя даже поворот в разные стороны означает другое.
Quote (aleksusklim)
Ад разверзнулся, огни на заднем фоне, всюду жёлтый свет как в доменной печи… И трава. Хоть и красная, но трава. Земля треснутая, раскалённый ветер завихряется… И дым из глаз идёт. А в углу слева это хвост выглядывает?
Пфф, кто будет рисовать зеленую траву в красном освещении? Только дальтоник, уж простите меня. Да,хвост.
Quote (aleksusklim)
А вы пробовали хоть раз делать сборную картину? Когда у вас допустим есть пейзаж 1600 на 1200. И при этом ещё пару таких же картин с увеличенными частями основной работы. Например, как здесь:
Обычно эти маленькие картинки-вырезанные кусочки. Тоесть они сразу вместе на большом формате.
Такое ощущение, что вы этим недовольны. Коль это так, советую пойти в другую галерею.
Quote (aleksusklim)
Да наоборот всё! Как можно делать монотонных персонажей, когда вокруг столько цветов! Как можно предпочесть один цвет всем остальным, и рисовать серию картин в одном ключе?
Я не терплю яркие цвета на персонажах такого плана. чаще всего авторы не могут их грамотно соединить. в результате получается яркое мессиво, которое должно умереть =| Да, я монохромный человек. Одеваюсь в черное, все мои главные персонажи-черные. Потому что он красивый.
Quote (aleksusklim)
…Хотя вы его всё равно так привели к своим стандартам – осветили что есть мочи жёлтым заходящим солнцем, а радугу и вовсе свели в основном к четырём цветам.
Не нравится? а мне очень.
Quote (aleksusklim)
Но глаза неверного цвета! Ни там ни здесь.
Покажите мне канон. И может быть тогда я поверю.
Quote (aleksusklim)
Это снег?
Это светящиеся штучки.
Quote (aleksusklim)
А ещё у вас раньше какая-то «Ennaina» белая крылатая волчица была. Или это не ваша?
Во первых "Ennaia". Во вторых она переживает этап...пересмотра своей формы. у меня есть пара новых набросков с ней, более это не волчица.
Quote (aleksusklim)
Тю! Боевая кошечка у вас…
Очень =3
Quote (aleksusklim)
Да что ж мне постоянно кажется, что она вся в снегу… Бедненькая, словно только что из сугроба выкарабкалась…
WELCOME TO SKYRIM!
Quote (aleksusklim)
Странная же поза… Будто она сидит на унитазе в смирительной рубашке, хвост ей катком переехали, а белый платок на голове вылезает из ушей… Что? Я.. Картина, говорю, хорошая. И глаза красивые. Вы их (и волосы) специально не обрабатывали эффектом зашумления?
Вы вечно видете какойто странный подтекст в работах. поза обычная, для сидения на предмете. Сидеть можно не только на унитазе.
Quote (aleksusklim)
Так а разве.. изображено более одного персонажа?
Аргониане-раса разумный рептилий из вселенной TES. Поэтому нет, персонаж один, раса то не моя.
Quote (aleksusklim)
Как странно. Я то и дело тут слышу, мол «практика, практика и ещё раз практика, только практика и ничего кроме практики»… Словно если не рисовать по сотне картин в год – значит никогда не добиться похожего уровня. Словно если тратить больше чем двадцать минут на полноценную зарисовку – значит просто лениться. Рисовать больше, рисовать качественнее, рисовать быстрее…
Я рисую по сотне картин в год? Крупных работ у меня дай бог 10 штук за год наберется. Понимаете. вы не правильно смотрите на рисование. Я сейчас учусь на художественно графическом и знаете что там говорят... ПРАКТИКА! нам дали пару советов и сказали "Дерзайте". И мы рисуем. рисуем всегда. рисуем все. Людей в метро, птичек на улице, собственный завтрак... ПРАКТИКА. Пока не поставишь руку ни одно из твоих ТЕОРЕТИЧЕСКИХ знаний не сможет блистать в полной мере. Его даже не будет видно.
Quote (aleksusklim)
Практика вам даёт только одно – скорость.
Практика дает НАВЫК. Опять же, вернемся к моим занятиям в университете. Мы сидим, рисуем, переодически к нам подходит преподаватель. И когда работа уже законченна он обязательно скает что не так. Он судит по готовой работе. Он не сначала валит нас советами, а дает их потом, что бы мы знали, что сделали не так.
Quote (aleksusklim)
А у вас есть как огромнейшая теория, так и горы практики плюс неоспоримый талант. Но цените вы из этого только практику. И я никак не могу понять, почему.
Потому что в первую очередь ПРАКТИКА. без нее даже самые лучшие теоретические знания останутся просто никому не нужной и лишней информацией. Вы можете обладать коллосальными знаниями о цветопередаче, но вы не сможете передать это в работе, если не практиковались
По вашим словам видно, как вы на самом деле далеки от рисования.
Quote (aleksusklim)
У кого только теория – тот сможет нарисовать десяток шедевров, но не более того, ведь процесс окажется для него титанически медленным.
Каждая работа занимает у меня по месяцу, а то и больше. продумывание ситации, сюжета, прба новых способов. подборка учебных материалов и пособий. А 6-7 часов сама работа. Вот так. Хотя бывает, когда меня стукнуло-и вся работа готова.
А теперь мое слово:
Quote (aleksusklim)
В принципе, задача моя проста – агитация актёров.
Знаете, как это выглядит в моих глазах? "Бла-бла-бла, мне вообще наплевать, что тут есть, вы станете прекрасной площадкой для моей идеи" Это как минимум некультурно. Я действительно воспринимаю это как неуважение ко мне, моему труду и всем участникам обсуждения.
Quote (aleksusklim)
И моя основная цель в этом комментарии
Опять же. Основная цель. Меня не интересуют ваши цели.
что касается моего участия в переводе-забудьте. Я не фанат этой игры. Да я вообще классического Спайро не люблю. А уж с такой агитацией я тем более забью на это дело. Даже за "пожалуйста". Будете агитировать в лс и на почте - я адепт школы магии Игнорирования.
А теперь убедительно прошу вас УДАЛИТЬ всю эту агитацию по поводу озвучания из моей темы. Ей тут не место.
Я просто теперь в серьез все ваши слова воспринимать не могу.
Quote (aleksusklim)
Наше всё – Спайро!
Наше все - Ульфрик! Знаешь, в эту игру могут играть двое
Сообщение отредактировал Дарки - Пятница, 30.11.2012, 12:06
Камия Подарок для Сапфиры) ее милая юная воровка) Спасибо тебе, дорогая, за все) Хотелось бы тебя порадовать вот таким небольшим подарочком. В следующий раз обещаю исправиться и сделать лучше!
А рисовалось под чудесный репертуар, что мне сегодня подсказала Никс) Знаешь, в эту игру могут играть двое
Холи Ноктюрнал, это же очешуенно! Я сейчас просто умру от переизбытка восторга! Она вся такая... Милая, такая правильная, живая. Спасибо тебе огромное! *обнял* Ну, не умею я писать комменты, да.
Quote (Дарки)
Спасибо тебе, дорогая, за все)
Не за что^^
Quote (Дарки)
Хотелось бы тебя порадовать вот таким небольшим подарочком. В следующий раз обещаю исправиться и сделать лучше!
Куда уж лучше? Она и так ониксенна!
Quote (Дарки)
А рисовалось под чудесный репертуар, что мне сегодня подсказала Никс)
Холи Ноктюрнал, это же очешуенно! Я сейчас просто умру от переизбытка восторга! Она вся такая... Милая, такая правильная, живая. Спасибо тебе огромное! *обнял*
Фууух, аж от сердца отлегло) Я очень рада, что тебе понравилось) Смысл был именно порадовать тебя)
Quote (Saphira_The_Dragoness)
йааааа неееее элеееектрооошооок!
МОЙ АНТИСТАТИИИИИИК!МОЙ ААААААНТИСТАТИИИИИИК!!
Quote (Ankalagon)
Мне кажется, или она пристрастилась к питию чужой кровушки? :3
Неее, каджиты, когда вампиры, имеют жутковатые бело-желтые глаза. Они действительно жуткие.
Quote (Ankalagon)
Назрел вопросец - тёмная обводка правого глаза контуром просвечивается через прядь чёлки, к тому же, довольно далековато вышла. Это такая задумка?
Это да. Сказать в оправдание больше нечего)
Quote (Ankalagon)
Пс. А морда-таки довольно самодовольная :3
Ну а то. Был бы ты таким милым и пушистым-такое же выражение мордашки было) Знаешь, в эту игру могут играть двое
Опять себя чувствую криворукой тварью... ЗАЧЕМ ТАК ЖИТЬ!?
Quote (Дарки)
Камия
Она великолепна и такой взгляд... Похоже она так хочет отнять у меня печеньки Х) Никто не может устоять перед ней ХD Эх... Завидую я людям, которые так рисуют.... А теперь я снова ухожу... снова во тьму... А я приперся
Сообщение отредактировал Калим - Понедельник, 03.12.2012, 19:15