Понедельник | 23.12.2024 |10:05
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Обсуждение игры
Как вам игра?
1. Отлично! [ 152 ] [80.85%]
2. Хорошо [ 28 ] [14.89%]
3. Нормально [ 6 ] [3.19%]
4. Плохо [ 2 ] [1.06%]
5. Ужасно! [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 188
AlhymikСообщение # 271 Воскресенье, 30.01.2011, 07:43
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
С черепахами достаточно сложный квест - сам на днях его проходил, но тем не менее, несмотря на то что не играл сколько лет - прошёл с первого раза! Могу предложить следующую тактику:
одну черепаху тараним рогами, а следующую огоньком и так до конца чередуем. Если одна спокойно полетит в воду, то другая лишь отойдёт, но пока она там ходит спокойно сбиваем рогами следующую. Огнём попасть легче и после есть время прицелиться поточнее рогами.


 
SkorpionСообщение # 272 Воскресенье, 30.01.2011, 10:10
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
одну черепаху тараним рогами, а следующую огоньком и так до конца чередуем. Если одна спокойно полетит в воду, то другая лишь отойдёт, но пока она там ходит спокойно сбиваем рогами следующую. Огнём попасть легче и после есть время прицелиться поточнее рогами.

Но если ты достаточно меткий, то можно справиться рогами, но и твоя тактика может сработать)


 
ТамплиСообщение # 273 Понедельник, 31.01.2011, 17:14
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
На досуге прохожу Спайро 2.
Уровень Магма Конус. Мне не совсем понятна катсцена с такнцующими фавнами Оо Обьясните
Немного поисследовав, удумала что все "связанны".
Idol Springs ---- Collosus Springs
Glimmer ---- Hurricos
Aqvaria Towers ----- Sunny Beach
Skelos Badlands ----- Crystal Glasier
Zephur ---- Breeze Harbor
Scorch ---- Shady Oasis
Fracture Hills ------ Magma Cone
Далее я не допрошла, названия не помню.
Фермы Роботики ----- Город Роботики
Облачный храм ----- Загадочные болота.


 
СпарвьероСообщение # 274 Вторник, 01.02.2011, 11:18
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
Мне не совсем понятна катсцена с такнцующими фавнами Оо Обьясните

Прикол в том, что один хотел другому "дать пять", но случайно спихнул его в лаву.

Quote (Тампли)
удумала что все "связанны".

Да, разработчики явно проводили этакие параллели между разными уровнями, делая их, с одной стороны, разными, а с другой - в чем-то схожими друг с другом. Хотя бы пара Zephur - Breeze Harbor: в первом воюем против птиц, во втором - уже против слизней.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SkorpionСообщение # 275 Вторник, 01.02.2011, 12:10
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Да, разработчики явно проводили этакие параллели между разными уровнями, делая их, с одной стороны, разными, а с другой - в чем-то схожими друг с другом. Хотя бы пара Zephur - Breeze Harbor: в первом воюем против птиц, во втором - уже против слизней

Точно, я ещё когда играл замечал почему на уровне Collosus Springs герои немного похожи с уровнем Idol Springs.


 
AlhymikСообщение # 276 Вторник, 01.02.2011, 12:15
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
Точно, я ещё когда играл замечал почему на уровне Collosus Springs герои немного похожи с уровнем Idol Springs.

Это первое что в глаза бросается. Вообще мне даже думается что это не просто "пары" уровней, а даже немного антиподы! Ведь если подумать, иногда камень ставят в антипод дереву, как неживое и живое соответственно, ну и по другим критериям. Потом Skelos Badlands ----- Crystal Glasier это вообще можно взять как погодные антиподы - в одном холодно, в другом жарко. Могу ещё посмотреть в продолжение "А-темы"...


 
СпарвьероСообщение # 277 Вторник, 01.02.2011, 12:36
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
Skelos Badlands ----- Crystal Glasier это вообще можно взять как погодные антиподы - в одном холодно, в другом жарко.

Да, я точно об этом думал :) А, например, Robotica farm и Metropolis - своего рода культурные антиподы: первый - это этакая дремучая ферма, и роботы ам выглядят довольно допотопными, а второй - уже город, современность...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SkorpionСообщение # 278 Вторник, 01.02.2011, 13:27
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
Fracture Hills ------ Magma Cone

Ещё вот пара, в первом есть лава, и во втором тоже, также с врагами. А разностями они отличаются только атмосферами, там ночь, а в другом ещё пока светло.


 
SerlutinСообщение # 279 Среда, 02.02.2011, 03:55
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Каждый кто проходит игру это замечает.
Мне так кажется, что разработчики сделали это специально, чтобы создать единую концепцию мира. Если в первой части сами уровни похожи на домашний мир, то во второй части такой фокус бы уже не прокатил. Разработчики придумали новую концепцию, что каждый уровень должен олицетворять собой какую-то культуру, эпоху или местность. Чтобы объединить всё вместе и появились уровни-парочки. Ещё интересно то, что персонажи знают о существовании других миров-уровней, то есть для них мир, как для нас город.
Quote (Alhymik)
а даже немного антиподы!

Да, да все парочки построены как раз на противопоставлении.
Про Зефир и Бризовую Гавань я где-то уже рассказывал, а вот другие интересно сравнить.
Idol Springs и Collosus играют с понятиями религий и смыслов жизни. В Collosus жители занимаются поиском смысла жизни, пытаются открыть скрытые возможности. Способ достижения же - медитация. По этим явным намёкам можно понять, что они проповедуют буддизм (скорее всего). Так же это можно понять по окружающей обстановке В Idol Springs местные жители поклоняются идолам, которые неожиданно ожили. Это явный намёк на язычество.

Также интересна пара Mystic Marsh и Cloud Temples.
Сходство тут в том, что и в одном и другом мире используется магия. Различие в самих видах магии и её использовании.
В Cloud Temples используется классический вид магии, с помощью волшебных палочек. Сразу же видно противостояние светлых и тёмных магов. Кстати, во многом это стёб над фильмами про тёмных и светлых магов. В нём высмеивается общая бесполезность магии. Ведь дракон не обладающий магическими свойствами, смог больше, чем куча магов и секретный агент вместе взятые.
В Mystic Marsh тоже используются магия, но в другом применение. Тут источником магии является волшебный фонтан, который поддерживает всю жизнь в уровне. Но за ним нужно следить иначе он перестаёт работать.

 
Grifon2_6Сообщение # 280 Вторник, 08.03.2011, 10:57
Удаленные
Всем привет. Игра отличная, но у меня проблема как и у многих. Где искать 64-ый шар и последние 400 гемов??? все уровни пройдены на 100%, хотя во время загрузки игры указывается 98% прохождения. Может это просто глюк? играю в векторовскую версию игры.

Сообщение отредактировал Grifon2_6 - Вторник, 08.03.2011, 10:58
 
ТамплиСообщение # 281 Вторник, 08.03.2011, 10:58
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Grifon2_6, а все полётные уровни прошли? Их то во втором мире два.

 
Grifon2_6Сообщение # 282 Вторник, 08.03.2011, 12:10
Удаленные
ооуу, да, нашёл один на маленьком островке, я и забыл про него. Спасибо большое))
 
GotmogСообщение # 283 Среда, 09.03.2011, 14:37
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Моя самая любимая игра из всех, которые вышли про Спайро. Это вообще была моя первая игра, первая и лучшая. Если в первой части разработчики пробовали и экспериментировали, а в третьей уже идей хороших осталось мало, то вторая часть была расцветом всей серии.
Quote (Serlutin)
Про Зефир и Бризовую Гавань я где-то уже рассказывал, а вот другие интересно сравнить.

Если продолжать эту тему, то я сравню Skelos Badlands и Crystal Clacier.
В этих двух уровнях сделано ещё интересней: там очень похожи персонажи, но контраст достигается за счёт окружения и врагов.
Если в Skelos Badlands враги - это маги огня, то в Crystal Clacier - маги мороза. Или если в Skelos Badlands - окружение состоит из потоков лавы, чёрных скал и яркого солнца, то в Crystal Clacier - идёт снег, заснеженные скалы и тусклое светило.
 
AlhymikСообщение # 284 Суббота, 12.03.2011, 10:16
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Снова прошёл второго дракошу! Замечательная игра, интересные уровни. Много изменений по сравнению с первой частью. Во-первых уже радуют одни только ролики на входе и выходе уровней. Во-вторых довольно-таки забавные персонажи и противники. В-третьих боссов уже можно назвать таковыми, в отличие от первой игры. Не понравились следующие моменты - жизни теперь не в сундучках находишь и не из сфер собираешь, а просто бабочки, плюс возможность копить сколько угодно, т.к. после поедания определённого количества обычных бабочек появляется бабочка с жизнью. Ещё момент - в первой части можно было уворачиваться кувырком направо или на лево, что помогало в некоторых моментах; в этой части у Спайро сей способности нету... Но в общем игра на порядок выше, красивее и лучше!

 
СпарвьероСообщение # 285 Суббота, 12.03.2011, 11:12
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
плюс возможность копить сколько угодно, т.к. после поедания определённого количества обычных бабочек появляется бабочка с жизнью.

Ну вообще-то здесь лимит жизней был - 99 штук. Впрочем, такого количества жизней - учитывая простоту их добычи - хватало за глаза на всю игру, если удавалось их собрать.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация