Обсуждение игры
|
|
|
|
Alhymik | Сообщение # 271 Воскресенье, 30.01.2011, 07:43 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
|
С черепахами достаточно сложный квест - сам на днях его проходил, но тем не менее, несмотря на то что не играл сколько лет - прошёл с первого раза! Могу предложить следующую тактику: одну черепаху тараним рогами, а следующую огоньком и так до конца чередуем. Если одна спокойно полетит в воду, то другая лишь отойдёт, но пока она там ходит спокойно сбиваем рогами следующую. Огнём попасть легче и после есть время прицелиться поточнее рогами.
|
|
| |
Skorpion | Сообщение # 272 Воскресенье, 30.01.2011, 10:10 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Alhymik) одну черепаху тараним рогами, а следующую огоньком и так до конца чередуем. Если одна спокойно полетит в воду, то другая лишь отойдёт, но пока она там ходит спокойно сбиваем рогами следующую. Огнём попасть легче и после есть время прицелиться поточнее рогами. Но если ты достаточно меткий, то можно справиться рогами, но и твоя тактика может сработать)
|
|
| |
Тампли | Сообщение # 273 Понедельник, 31.01.2011, 17:14 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
На досуге прохожу Спайро 2. Уровень Магма Конус. Мне не совсем понятна катсцена с такнцующими фавнами Оо Обьясните Немного поисследовав, удумала что все "связанны". Idol Springs ---- Collosus Springs Glimmer ---- Hurricos Aqvaria Towers ----- Sunny Beach Skelos Badlands ----- Crystal Glasier Zephur ---- Breeze Harbor Scorch ---- Shady Oasis Fracture Hills ------ Magma Cone Далее я не допрошла, названия не помню. Фермы Роботики ----- Город Роботики Облачный храм ----- Загадочные болота.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 274 Вторник, 01.02.2011, 11:18 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Тампли) Мне не совсем понятна катсцена с такнцующими фавнами Оо Обьясните Прикол в том, что один хотел другому "дать пять", но случайно спихнул его в лаву. Quote (Тампли) удумала что все "связанны". Да, разработчики явно проводили этакие параллели между разными уровнями, делая их, с одной стороны, разными, а с другой - в чем-то схожими друг с другом. Хотя бы пара Zephur - Breeze Harbor: в первом воюем против птиц, во втором - уже против слизней.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Skorpion | Сообщение # 275 Вторник, 01.02.2011, 12:10 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Да, разработчики явно проводили этакие параллели между разными уровнями, делая их, с одной стороны, разными, а с другой - в чем-то схожими друг с другом. Хотя бы пара Zephur - Breeze Harbor: в первом воюем против птиц, во втором - уже против слизней Точно, я ещё когда играл замечал почему на уровне Collosus Springs герои немного похожи с уровнем Idol Springs.
|
|
| |
Alhymik | Сообщение # 276 Вторник, 01.02.2011, 12:15 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skorpion) Точно, я ещё когда играл замечал почему на уровне Collosus Springs герои немного похожи с уровнем Idol Springs. Это первое что в глаза бросается. Вообще мне даже думается что это не просто "пары" уровней, а даже немного антиподы! Ведь если подумать, иногда камень ставят в антипод дереву, как неживое и живое соответственно, ну и по другим критериям. Потом Skelos Badlands ----- Crystal Glasier это вообще можно взять как погодные антиподы - в одном холодно, в другом жарко. Могу ещё посмотреть в продолжение "А-темы"...
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 277 Вторник, 01.02.2011, 12:36 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Alhymik) Skelos Badlands ----- Crystal Glasier это вообще можно взять как погодные антиподы - в одном холодно, в другом жарко. Да, я точно об этом думал :) А, например, Robotica farm и Metropolis - своего рода культурные антиподы: первый - это этакая дремучая ферма, и роботы ам выглядят довольно допотопными, а второй - уже город, современность...
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Skorpion | Сообщение # 278 Вторник, 01.02.2011, 13:27 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Тампли) Fracture Hills ------ Magma Cone Ещё вот пара, в первом есть лава, и во втором тоже, также с врагами. А разностями они отличаются только атмосферами, там ночь, а в другом ещё пока светло.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 279 Среда, 02.02.2011, 03:55 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Каждый кто проходит игру это замечает. Мне так кажется, что разработчики сделали это специально, чтобы создать единую концепцию мира. Если в первой части сами уровни похожи на домашний мир, то во второй части такой фокус бы уже не прокатил. Разработчики придумали новую концепцию, что каждый уровень должен олицетворять собой какую-то культуру, эпоху или местность. Чтобы объединить всё вместе и появились уровни-парочки. Ещё интересно то, что персонажи знают о существовании других миров-уровней, то есть для них мир, как для нас город. Quote (Alhymik) а даже немного антиподы! Да, да все парочки построены как раз на противопоставлении. Про Зефир и Бризовую Гавань я где-то уже рассказывал, а вот другие интересно сравнить. Idol Springs и Collosus играют с понятиями религий и смыслов жизни. В Collosus жители занимаются поиском смысла жизни, пытаются открыть скрытые возможности. Способ достижения же - медитация. По этим явным намёкам можно понять, что они проповедуют буддизм (скорее всего). Так же это можно понять по окружающей обстановке В Idol Springs местные жители поклоняются идолам, которые неожиданно ожили. Это явный намёк на язычество. Также интересна пара Mystic Marsh и Cloud Temples. Сходство тут в том, что и в одном и другом мире используется магия. Различие в самих видах магии и её использовании. В Cloud Temples используется классический вид магии, с помощью волшебных палочек. Сразу же видно противостояние светлых и тёмных магов. Кстати, во многом это стёб над фильмами про тёмных и светлых магов. В нём высмеивается общая бесполезность магии. Ведь дракон не обладающий магическими свойствами, смог больше, чем куча магов и секретный агент вместе взятые. В Mystic Marsh тоже используются магия, но в другом применение. Тут источником магии является волшебный фонтан, который поддерживает всю жизнь в уровне. Но за ним нужно следить иначе он перестаёт работать.
|
|
| |
Grifon2_6 | Сообщение # 280 Вторник, 08.03.2011, 10:57 |
|
Всем привет. Игра отличная, но у меня проблема как и у многих. Где искать 64-ый шар и последние 400 гемов??? все уровни пройдены на 100%, хотя во время загрузки игры указывается 98% прохождения. Может это просто глюк? играю в векторовскую версию игры.
Сообщение отредактировал Grifon2_6 - Вторник, 08.03.2011, 10:58 |
|
| |
Тампли | Сообщение # 281 Вторник, 08.03.2011, 10:58 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
Grifon2_6, а все полётные уровни прошли? Их то во втором мире два.
|
|
| |
Grifon2_6 | Сообщение # 282 Вторник, 08.03.2011, 12:10 |
|
ооуу, да, нашёл один на маленьком островке, я и забыл про него. Спасибо большое))
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 283 Среда, 09.03.2011, 14:37 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Моя самая любимая игра из всех, которые вышли про Спайро. Это вообще была моя первая игра, первая и лучшая. Если в первой части разработчики пробовали и экспериментировали, а в третьей уже идей хороших осталось мало, то вторая часть была расцветом всей серии. Quote (Serlutin) Про Зефир и Бризовую Гавань я где-то уже рассказывал, а вот другие интересно сравнить. Если продолжать эту тему, то я сравню Skelos Badlands и Crystal Clacier. В этих двух уровнях сделано ещё интересней: там очень похожи персонажи, но контраст достигается за счёт окружения и врагов. Если в Skelos Badlands враги - это маги огня, то в Crystal Clacier - маги мороза. Или если в Skelos Badlands - окружение состоит из потоков лавы, чёрных скал и яркого солнца, то в Crystal Clacier - идёт снег, заснеженные скалы и тусклое светило.
|
|
| |
Alhymik | Сообщение # 284 Суббота, 12.03.2011, 10:16 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
|
Снова прошёл второго дракошу! Замечательная игра, интересные уровни. Много изменений по сравнению с первой частью. Во-первых уже радуют одни только ролики на входе и выходе уровней. Во-вторых довольно-таки забавные персонажи и противники. В-третьих боссов уже можно назвать таковыми, в отличие от первой игры. Не понравились следующие моменты - жизни теперь не в сундучках находишь и не из сфер собираешь, а просто бабочки, плюс возможность копить сколько угодно, т.к. после поедания определённого количества обычных бабочек появляется бабочка с жизнью. Ещё момент - в первой части можно было уворачиваться кувырком направо или на лево, что помогало в некоторых моментах; в этой части у Спайро сей способности нету... Но в общем игра на порядок выше, красивее и лучше!
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 285 Суббота, 12.03.2011, 11:12 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Alhymik) плюс возможность копить сколько угодно, т.к. после поедания определённого количества обычных бабочек появляется бабочка с жизнью. Ну вообще-то здесь лимит жизней был - 99 штук. Впрочем, такого количества жизней - учитывая простоту их добычи - хватало за глаза на всю игру, если удавалось их собрать.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |