Жанр: Survival FPS Дата выхода: 20 марта 2007г Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ/GSC World Publishing
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Минимальные требования: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта 128 Мб памяти, Места на жестком диске: 10 Гб, Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)
Жанр: Шутер с элементами RPG Дата выхода: 22 августа 2008
Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)
Жанр: Survival FPS c элементами RPG Дата выхода:2 октября 2009 года Разработчик: GSC Game World
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения... Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Поддерживает DirectX 11.0.
Минимальная Конфигурация
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память512 Mб ОЗУ Видеокарта128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
ПроцессорIntel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память2 Гб ОЗУ Видеокарта512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"! (Сразу после установки Зов Припяти их можно удалить, если хотите)
Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
Там написано, что и разработчики почти 100% поменялись. Что невероятно отстойно. Ну не смогут иностранные девелоперы дух С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. перенять. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Сегодня исполняется 27 лет со дня трагедии в Чернобыле. Вот вроде уже все забылось, вещи со временем утряслись. Однако за нынешнее благополучие пришлось заплатить высокую цену... Ликвидация последствий аварии обошлась многими жизнями. И пусть лично я не жил в то время, и мне не понять всех ужасов того времени, но я благодарен всем, кто принимал участие в ликвидации радиоактивных отходов, прямым или косвенным образом. Их подвиг не должен быть забыт.
p.s. извините, если не совсем в тему, однако написать больше негде.
О да... Старый добрый Сталкерюга. Сотни бессонных ночей, проведенных в поисках артефактов и за раздачей маслин всякой шелупони. :D А эти сетевые баталии и вся эта куча лулзов. Действительно, игра, которая цепляет атмосферой и составляющими ингредиентами, а не графикой и прочей мишурой. Даже баги внесли в игру свой шарм. :D Падающие с неба собаки особенно цепляют. Это вам не Обливион, тут упавшие собаки и погрызть могут. «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.