Жанр: Survival FPS Дата выхода: 20 марта 2007г Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ/GSC World Publishing
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Минимальные требования: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта 128 Мб памяти, Места на жестком диске: 10 Гб, Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)
Жанр: Шутер с элементами RPG Дата выхода: 22 августа 2008
Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)
Жанр: Survival FPS c элементами RPG Дата выхода:2 октября 2009 года Разработчик: GSC Game World
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения... Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Поддерживает DirectX 11.0.
Минимальная Конфигурация
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память512 Mб ОЗУ Видеокарта128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
ПроцессорIntel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память2 Гб ОЗУ Видеокарта512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"! (Сразу после установки Зов Припяти их можно удалить, если хотите)
Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
Serlutin, прости невежественного S.T.A.L.K.E.R.ского нуба, но вот ещё вопрос. Проверил ЗРК "Волхов", записку нашёл. Проверил "Юпитер", реально скука смертная, хотя эти три псевдособаки неплохо потрепали мой экзоскелет. А как пройти к вертолёту на минном поле? Сомневаюсь, что майору не оторвёт ногу, если я туда ступлю просто так) ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Способ № 1 - прокидывать дорогу болтами, кидая их в землю. При стуке об мины они издают характерный звук. Способ № 2 - прокладывать дорогу гранатами. При взрые они вроде как подрывают окружающие мины. Способ № 3 - методом проб, подрывов и постоянных загрузок найти правильный путь. Там вроде даже есть место, где можно пробежать насквозь по прямой. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Сообщение отредактировал Skyblaze - Суббота, 16.10.2010, 23:28
Вааще-то если у тебя стоит максимальное качество видео в игре, то по сути там можно увидеть следы взрывов. Я ориентировался по ним. Правда после осады монстров, когда я добрался до вертолёта, трупы мешали ориентироваться. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Кагбе рошёл ЗП(Ога, три дня назад, в воскресенье <_<). Но не идеально, надо узнать о прохождении пары квестов. Первое. Где наиболее велика вероятность встретить "Колобок"? Как-то находил его, но уже забыл, где, а платить Гарику по десять штук на поход в Припять и обратно мне не очень охота. Второе. Я уже свободно охочусь на кровососов и могу завалить двоих-троих, т.е. уже не боюсь как раньше. И поэтому я взял квест со стаей кровососов у Глухаря. Значит, нашли мы логово, дошёл до поиска ядовитого газа. Осмотрел я колонну вояк, на которую мне указал Сыч, но ключей от сундука с газом я там так и не нашёл. Где же они? Ну и третье. Где, кроме Припяти, можно найти инструменты для калибровки? ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Хорошая игра. Слыхал еще о разработке сталкера , в 2005 году, когда у многих из нас, включая меня не было интернетов и все узнавали новости об играх через журналы или по слухам знакомых. Когда играл в нее в первый раз, я не смог пройти ее из-за ужасных багов, которые к тому же подкреплялись слабой производительностью моего старого компа. Игра лагала везде, каждый раз перед переходом на другую локацию я скрещивал пальцы как бы игра не вылетела в винду или того хуже намертво фризанулась. Но самый запоминающийся баг был перед самым концом игры - в Припяти и заключался он в том, что когда меня убивали, я квиклоудался на респауне врагов. На балконе. Я бы и смог пройти этот участок без смертей, но я уже был на столько взбешен этой игрой, что последняя "шутка" просто вывела меня из себя, после чего я незамедлительно удалил это кодерское безумие со своего жесткого диска. Лучшие времена наступили через несколько лет, тобиш несколько месяцев назад, когда я приобрел нормальный компьютер и игра была уже хорошенько подлатана патчами. Играл на одном дыхании, затягивая игровой процесс побочными заданиями. Выдержанная атмосфера, шутер, в котором хотя бы чувствуешь стрельбу. Все клево, короче. Хорошая игра. Все, что написано в верхнем абзаце, описывает мои впечатления только о первой игре. Чисто небо была первой из всей трилогии, в которую я играл на новом железе. Помотали меня - побегал - пострелял, удалил для освобождения места под Суррогаты (фильм такой с Брюсом Уиллисом). Может быть по ходу прохождения она и получше, но вообщем не впечатлила она меня. А вот Зов Припяти смотрелся уже гораздо свежее. Раздражает правда переделанная физика, например совершенно другая отдача у оружия: в тч ствол прыгал рывками вверх, когда как в зп он телепортируется на сантиметр. Если вы в них играли, то вы поймете о чем я. Это ужасно неудобно, некрасиво и нереалистично. В зп игре якобы 100500 концовок. Куда мне вообще идти для нахождения самой эпичной из них, если я остался после взлета вертолета? = 3.00
К проводнику на Затон. Он выводит из Зоны навсегда. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
В общем у меня так же. Первая часть оставила мне самые яркие впечатления. Наверное, потому что там было больше шутера и меньше лишней беготни из одного конца локации в другую. Да и сюжет там самый сильный из трёх частей.
Quote
В зп игре якобы 100500 концовок. Куда мне вообще идти для нахождения самой эпичной из них, если я остался после взлета вертолета?
Там нет эпичной концовки. Концовка будет показана в виде слайдов, рассказывающих, что случилось с героями после. Всё зависит от количества и качества пройденных квестов. После того как я прошёл ЗП, я просто пошёл на ютуб и просмотрел видео со всеми концовками.
К проводнику на Затон. Он выводит из Зоны навсегда.
Да я знаю. Просто я предпологал, что есть какая-нибудь сверхэпичная концовка, ал-ля как в первой части. Разговор с проводником - это ж отстой какой-то, а не концовка.
Там нет эпичной концовки. Концовка будет показана в виде слайдов, рассказывающих, что случилось с героями после. Всё зависит от количества и качества пройденных квестов. После того как я прошёл ЗП, я просто пошёл на ютуб и просмотрел видео со всеми концовками.
После того как я прошёл ЗП, я просто пошёл на ютуб и просмотрел видео со всеми концовками.
У меня был мод один на ЗП не помню как называется но там был спавен повелитель зоны и можно было там делать все, деньги артефакты оружия музыка , погода и много чего еще, а самое главное, видео, там было несколько видеовставок к игре, в том числе и все концовки, вот там я и посмотрел, я и не знал что там много всего... CrazyBreach
Сообщение отредактировал Skyspyro - Четверг, 22.09.2011, 16:18
но там был спавен повелитель зоны и можно было там делать все, деньги артефакты оружия музыка , погода и много чего еще, а самое главное, видео, там было несколько видеовставок к игре, в том числе и все концовки, вот там я и посмотрел, я и не знал что там много всего...
У меня он есть, там даже можно музон из игры слушать))) Причем, он вроде неделает ГГ бессмертным, так что читерским этот мод можно назвать лишь отчасти)))) Хочешь - пользуйся, не хочешь - не надо)
Просто бомба, а не игра) Прошел ее очень много раз, облазил всю Зону в поисках секретов, устанавливал многие модификации. Атмосфера в игре неповторимая и не забываемая.
Quote (Serlutin)
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)
После успеха первой части, очень ждал продолжения. И не смотря на многие баги/вылеты, оно меня не разочаровало. В игру добавили побольше экшена, но вот атмосфера стала похуже.
Quote (Serlutin)
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)
Также не разочаровала: добавили очень много интересных миссий и новых ништяков. Единственный минус: прошел игру довольно быстро.