Жанр: Survival FPS Дата выхода: 20 марта 2007г Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ/GSC World Publishing
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Минимальные требования: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта 128 Мб памяти, Места на жестком диске: 10 Гб, Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)
Жанр: Шутер с элементами RPG Дата выхода: 22 августа 2008
Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)
Жанр: Survival FPS c элементами RPG Дата выхода:2 октября 2009 года Разработчик: GSC Game World
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения... Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Поддерживает DirectX 11.0.
Минимальная Конфигурация
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память512 Mб ОЗУ Видеокарта128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
ПроцессорIntel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память2 Гб ОЗУ Видеокарта512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"! (Сразу после установки Зов Припяти их можно удалить, если хотите)
Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
Это такая хреновина, которая летает и светится :) Шучу. Аномалии там разные бывают. Иногда это шаровые молнии, иногда это просто невидимые штуковины, искажающие видимость эффектом ряби, иногда - яркие летающие по кругу огни.
Quote (Sapphire)
Ох и требования у Зова Припяти(ток щас посмотрел) у меня нет двух ядер в компе и 2ГБ оперативки.....капец
Сапф, тебя накололи. У меня 256 Мб на видяхе, 1 Гиг ОЗУ, одноядерный процессор и Windows XP SP 3. Грузится за 30 секунд и совершенно не тормозит. Так что не дрейфь ;) ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Sapphire, Но игра не для всех. и да там аномалий множество всё не описать, надо самому этот мир разведывать. Пока сам не попробуешь, не поймёшь. Забанен. Без права на прощения
Не всем она может понравится. Это не обьяснить. Поиграй сам поймёш.
Фен, не наговаривай. Я ранее думал, что Сталкер - игра просто ужасна, но поиграв в ЗП, я сменил своё мнение по этой игре. Пусть Сапф сам сыграет и оценит её для себя. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Тек-с... Кагбе несколько вопросам к Сталкерским олдфагам) 1. Где хранятся сейвы для Зова Припяти?(А то я уже экзоскелет нарыл у Шустрого, жалко с таким прогрессом заново начинать :3) 2. Как выглядит контролёр?(А то в квесте профессора Германа все сталкеры в моей группе зомбировались. Может, это просто сюжетный поворот квеста, но мало ли что...) 3. Кто может провести в Припять? ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Насколько я помню, они хранились где-то в "общих документах". Старый комп сломался. Кстати воспользуйся поиском по компьютеру: введи S.T.A.L.K.E.R. или С.Т.А.Л.К.Е.Р. (в Чистом небе аббревиатура по русски, а в остальных по английски если не ошибаюсь)
Quote (Washington)
Как выглядит контролёр?
Такой чувак с большой головой и в рваных джинсах. В этом в квесте не убивай зомбированных сталкеров, а мочи контролера (он тебя найдет сам :). Если все сталкеры выживут тебе дадут подарок.
Quote (Washington)
3. Кто может провести в Припять?
Там по сюжету проходить надо. Сначала вертолёты обыскать, потом черный ящик отнести Азоту, потом завод обыскать, потом команду собрать и вперед
Такой чувак с большой головой и в рваных джинсах. В этом в квесте не убивай зомбированных сталкеров, а мочи контролера (он тебя найдет сам :). Если все сталкеры выживут тебе дадут подарок.
Блин, дело вот так обстояло. Вошли мы, значит, внутрь, зомбаков перемочили, и тут все как заорали, мол, контролёр! Я быстренько пси-блокаду юзанул, бросился контролёра искать. Искал-искал, ну нет нигде ублюдка! Тем временем сталкеры уже зомбировались. Я их добил, артефакт забрал, а контролёра, хоть убей, нет нигде! Понимэ? Пси-излучение есть, а контролёр не появляется! Жесть. Может, он в комнате, где ещё АК и медицинские препараты?
Quote (Serlutin)
Там по сюжету проходить надо. Сначала вертолёты обыскать, потом черный ящик отнести Азоту, потом завод обыскать, потом команду собрать и вперед
А, точно! Насчёт вертолётов ещё вопросы есть. В точке эвакуации ЗРК "Волхов" есть куча зомбаков. Совершенно очевидно, что это и есть "Выжившие" вояки. Ну, похоронил я их всех, а как сделать так, чтобы квест с этой точкой эвакуации считался выполненным? И ещё: на "Юпитере" кровососы есть? А то я этих тварей даже в экзоскелете боюсь, а "Юпитер" похож на такое место, где они водятся. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
контролёр не появляется! Жесть. Может, он в комнате, где ещё АК и медицинские препараты?
Нет, возможно он спрятался или убежал. Но советую еще раз перепройти и не юзай пси-блокаду, пока контролера не увидешь. Как-только сталкеры зомбируются беги к выходу из тунеля. Но сталкеры должны выжить, они кажется шлем хороший потом дадут.
Quote (Washington)
В точке эвакуации ЗРК "Волхов" есть куча зомбаков. Совершенно очевидно, что это и есть "Выжившие" вояки. Ну, похоронил я их всех, а как сделать так, чтобы квест с этой точкой эвакуации считался выполненным?
Там в здании записка должна быть на столе (я ее не сразу заметил). А еще там куча оружия (и Бюррер в подвале).
Quote (Washington)
И ещё: на "Юпитере" кровососы есть?
Скоро у тебя монстры будут рандомом появляться. Вот так идешь по дороге и видишь впереди себя кровососа. Или помню выхожу с Янова, а там Химера. Я от нее аж на другой конец карты убежал.
и не юзай пси-блокаду, пока контролера не увидешь.
Блин, точно! М-сье Серл, вы гений!(Второй раз за неделю говорю это :3) Он у меня появился как-то, как раз тогда, когда я забыл использовать пси-блокаду.
Quote (Serlutin)
Скоро у тебя монстры будут рандомом появляться. Вот так идешь по дороге и видишь впереди себя кровососа. Или помню выхожу с Янова, а там Химера. Я от нее аж на другой конец карты убежал.
Да, история с химерой на Янове, конечно, интересная, но я заметил, что на территории "Юпитера", но вне самого здания, мне встречались только слепые собаки. Может, внутри только кровососы и водятся?
Quote (Serlutin)
Там в здании записка должна быть на столе (я ее не сразу заметил). А еще там куча оружия (и Бюррер в подвале).
Да я знаю про кучу оружия. Вопрос только в том, как туда добраться. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.