Понедельник | 23.12.2024 |08:45
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: nihonjin, aleksusklim, alteya, Томас  
Перевод Spyro 3: Взлом и программы
aleksusklimСообщение # 1 Воскресенье, 26.06.2011, 14:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Работа с текстовой частью перевода введётся на code.google.com/p/spyro3-rus, обсуждение перевода (а не взлома) В темеПеревод Spyro 3: Текст
В этой теме происходит обсуждение перевода, а также создание софта для потрошения игры.
Важные сообщения: Структура WAD-файлов Спец. символы и File Paint 1 | Извлечение и добавление текста | О звуке | В продолжение о звуке | Вариант перевода Buzz's Dungeon и Midday Gardens


Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 29.04.2015, 19:51
 
nihonjinСообщение # 196 Среда, 17.10.2012, 21:47
Аватар nihonjin
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
Сначала по палитрам. Нужно ли что-нибудь специально выставлять чтобы отображался "адрес"? А то в той области, что вы указали как "Адрес палитры" здесь:
http://i45.fastpic.ru/big....620.png
у меня постянно нули.

Теперь по взлому...
Quote (nihonjin)
Нужно корруптором поработать.

Quote (brill)
Портить файлы и смотреть что изменилось.

А я подумал, что вы имели ввиду программу. Ведь я уже предлагал подобный подход("коцать" субфайлы).

Quote (brill)
На этом устройстве встречается

Мм, я неправильно выразился. Поясняю: Хм, надо будет посмотреть, где в игре встречается такой шрифт

Quote (brill)
в начале нужно накопать модели и понять как их редактировать.

Вам раньше приходилось сталкиваться/работать с моделями из игр PS?


Ну я тут подумал над тем с чего же начать. И вот:
#Кажется, лучше всего из трилогии взять первую часть, т.к. её структура должна быть наиболее проста(как субфайловая, так и субсубфайловая). Далее речь будет о ней.
#Брать лучше оригинальную(англ.) версию, т.к. например в яп. много где 3D шрифт заменён на плоский.
#Легче всего было бы портить субфайлы 83-102(группа "миры титров"). Однако проверять результаты, как мне кажется, в таком случае будет довольно неудобно. Поэтому, на мой взгляд предпочтительнее портить "спидвеи", т.к. там нет "реплик драконов". Проще всего будет проверять спидвей первого мира - "Sunny Flight"(субфайл #21).
#Привожу очень грубое разделение субфайла на зоны:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/File_021PVVhalf.jpg
Меня хватает только на то, чтобы предположить, что скорее всего модели в области "???". Насколько я знаю, в ней же находятся всяческие данные по расположения объектов(доказал aleksusklim) и тексты.

Добавлено (17.10.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Quote (brill)
Посмотрел файл 005 (Спайро 2 Японский), скрин приложил

Я думал, что то, что представлено на вашем скрине это всё содержание, а оказывается там мнооого-чего ещё интересного. Например:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/ayashii_spyro.png
http://nihonjinryuu.narod2.ru/ayashii_spyro2.png
Да уж, в игре такого не встретишь...
Кстати, если открыть файл 005 в кодировке Shift-JIS(весь текст в игре так закодирован), то в начале можно увидеть надпись:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/himitsu_spyro2.png
スパイロ×スパークス トンでもツアーズ「ぼうけん!スパークス」- можно перевести как "Спайро и Спаркс срвместный тур. Приключение! Спаркс." Надо будет развить эту тему...



①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле.
②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html.
③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512».
④Проект перевода в vk - «spyro3rus».
~Русская wiki по Спайро~.
~Японская история Спайро~.


Сообщение отредактировал nihonjin - Среда, 17.10.2012, 22:24
 
Nocturnal-SunlightСообщение # 197 Среда, 17.10.2012, 22:31
Аватар Nocturnal-Sunlight
Маленький Дракон
Житель Города
«154»
Где: Не в городе Драконов
Может, это такой же прикол, как и у Crash Bandicoot 3? http://www.gamer4all.ru/pocketstation

Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.
 
nihonjinСообщение # 198 Среда, 17.10.2012, 23:07
Аватар nihonjin
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Spyro4evA)
Может, это такой же прикол, как и у Crash Bandicoot 3?

Хм, я тут прочитал на вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/PocketStation
Получается ещё и на Spyro1Jаp есть какая-то игра или просто доп. возможности. Возможно как раз таки в субфайле 95! Теперь-то кажется понятно к чему в SCPS'е было "TONBO wo irekaeru". Эх, осталось посмотреть, получится ли у brill разгадать субфайл(мне не удалось). А пока я извещу об открытии スパイロ×スパークス トンでもツアーズ「ぼうけん!スパークス」 модераторам. Надо добавить её в список там:
http://www.spyro-realms.com/forum/21-291-1
А то про игры из McDonalds там написано, а про PocketStation нет! Кстати, даже на вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Spyro_the_Dragon
не написано про новооткрытую игру.



①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле.
②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html.
③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512».
④Проект перевода в vk - «spyro3rus».
~Русская wiki по Спайро~.
~Японская история Спайро~.
 
Nocturnal-SunlightСообщение # 199 Среда, 17.10.2012, 23:23
Аватар Nocturnal-Sunlight
Маленький Дракон
Житель Города
«154»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nihonjin)
не написано про новооткрытую игру.

НЕ совсем новооткрытую: http://forum.darkspyro.net/spyro/viewposts.php?topic=41468

Добавлено (17.10.2012, 23:23)
---------------------------------------------
http://spyro.wikia.com/wiki/Pocket_Station_Mini_Games


Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.
 
nihonjinСообщение # 200 Среда, 17.10.2012, 23:39
Аватар nihonjin
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Spyro4evA)
НЕ совсем новооткрытую

Однако в рускоязычных источниках про неё ничего нет? И ведь всё равно же надо эти 2 игры в списки то добавить?
Да, Spyro4evA, вы/все знали и молчали или только сейчас обнаружили?

Добавлено (17.10.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Для всех интересующихся выкладываю субфайл с スパイロ×スパークス トンでもツアーズ「ぼうけん!スパークス」:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/File_005.wad



①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле.
②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html.
③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512».
④Проект перевода в vk - «spyro3rus».
~Русская wiki по Спайро~.
~Японская история Спайро~.


Сообщение отредактировал nihonjin - Среда, 17.10.2012, 23:39
 
Nocturnal-SunlightСообщение # 201 Четверг, 18.10.2012, 15:49
Аватар Nocturnal-Sunlight
Маленький Дракон
Житель Города
«154»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nihonjin)
Да, Spyro4evA, вы/все знали и молчали или только сейчас обнаружили?

Только сейчас.
Кстати, я нашёл метод поиграть в них: http://www.gamefaqs.com/boards/198538-saga-frontier-2/62020541
Правда, надо выдернуть как-то этот FROM, или просто найти меню установки.

Добавлено (18.10.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Нашёл ещё кое-что: http://www.gamefaqs.com/ps/198754-spyro-the-dragon/saves Может это пойдёт?

Добавлено (18.10.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Хах, люди, не парьтесь, я нашёл метод как поиграть. nihonjin, скоро я опишу метод запуска. Ваша задача - ПОИГРАТЬ!!! А то я в этих нихонадписях не разбираюсь...

Добавлено (18.10.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Метод:
1. Скачиваем PKEmu и PK201 отсюда: http://www.zophar.net/pocketstation.html
2. Распоаковываем каждый архив в отдельную папку.
3. Копируем kernel.bin из папки PKEmu в папку PK201.
4. Переименовываем его в KROM (БЕЗ расширения!!!). Не должно быть KROM.bin, просто KROM.
5. Скачиваем FROM: http://depositfiles.com/files/4liw4rndh и кидаем его в PK201.
6. Запускаем РК201.ЕХЕ.
7. Нажимаем Run > Run/Pause.
8. Нажимаем File > Misc > Load FROM.
9. Управление: WASD + K - кнопка выбора (типа Enter на клавиаьуре).
10. Настраиваем дату и играем.
11. До выхода нажимаем File > Misc > Save FROM.
12. Для непосредствеенно выхода нажимаем File > Exit. Крестик срабатывает не всегда.

Добавлено (18.10.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Кстати, может выложить сразу эмуль с ROM в комплекте?

Добавлено (18.10.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Для полноты картины того, как я делал, я оставлю тот пост с методом. Новый метод:
1. Скачиваем PK201 отсюда: http://depositfiles.com/files/8lrb6fw62 и распаковываем.
2. Запускаем РК201.ЕХЕ.
3. Нажимаем Run > Run/Pause.
4. Нажимаем File > Misc > Load FROM.
5. Управление: WASD + K - кнопка выбора (типа Enter на клавиаьуре).
6. Настраиваем дату и играем.
7. До выхода нажимаем File > Misc > Save FROM, чтобы сохраниться.
8. Для непосредствеенно выхода нажимаем File > Exit. Крестик срабатывает не всегда.


Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.

Сообщение отредактировал Spyro4evA - Четверг, 18.10.2012, 15:39
 
nihonjinСообщение # 202 Четверг, 18.10.2012, 16:03
Аватар nihonjin
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Spyro4evA)
Хах, люди, не парьтесь, я нашёл метод как поиграть.

Вот это круто...

Quote (Spyro4evA)
Ваша задача - ПОИГРАТЬ!!! А то я в этих нихонадписях не разбираюсь...

Пока как я смог понять это какая-то RPG тамагочи. Т.е. там можно навыки прокачавать...

Quote (Spyro4evA)
Для полноты картины того, как я делал, я оставлю тот пост с методом. Новый метод

Вы не против если я сдублирую ваш архив и запощу его со своего сайта - так людям не придётся ждать долгих 60 секунд.

Так-с, а вы сможете запостить игру из второй части Спайро?
Кстати, а может игры с PocketStation заслуживают своей темы?



①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле.
②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html.
③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512».
④Проект перевода в vk - «spyro3rus».
~Русская wiki по Спайро~.
~Японская история Спайро~.


Сообщение отредактировал nihonjin - Четверг, 18.10.2012, 16:17
 
Nocturnal-SunlightСообщение # 203 Четверг, 18.10.2012, 16:42
Аватар Nocturnal-Sunlight
Маленький Дракон
Житель Города
«154»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nihonjin)
Вы не против если я сдублирую ваш архив и запощу его со своего сайта - так людям не придётся ждать долгих 60 секунд.

ОК. Просто у меня Народ тормозит, я хотел его туда залить.
Quote (nihonjin)
Пока как я смог понять это какая-то RPG тамагочи. Т.е. там можно навыки прокачавать...

По-моему да, но, в отличие от FFVIII, она никак не связана с основной игрой. Т.е., Spyro The Dragon - отдельно, Sparx Workout - отдельно.
Quote (nihonjin)
Так-с, а вы сможете запостить игру из второй части Спайро?

Нет. FROM с игой был сконверчен с сохранёнки 100%, лежащей на gamefaqs. Значит, для того, чтобы открыть ту игру, нужно найти 100% сохранёнку 2-ой ЯПОНСКОЙ части. Я её не нашёл, а игру не прошёл.
Quote (nihonjin)
Кстати, а может игры с PocketStation заслуживают своей темы?

Сомневаюсь. Хотя своего места в хранилище игр на этом сайте, мне кажется, заслуживает.

А, может, Вы их вместе с играми переведёте???


Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.
 
nihonjinСообщение # 204 Четверг, 18.10.2012, 18:01
Аватар nihonjin
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Spyro4evA)
ОК. Просто у меня Народ тормозит, я хотел его туда залить.

Когда получим вторую игру - сделаю.

Quote (Spyro4evA)
нужно найти 100% сохранёнку 2-ой ЯПОНСКОЙ части. Я её не нашёл, а игру не прошёл.

А я вам на что? Я ж давно её прошёл(с эпилогом):
http://narod.ru/disk....cr.html

Quote (Spyro4evA)
Сомневаюсь. Хотя своего места в хранилище игр на этом сайте, мне кажется, заслуживает.

Ээ, а где мне тогда писать о том, что я понял? Здесь?

Quote (Spyro4evA)
А, может, Вы их вместе с играми переведёте???

Естественно, но опять же - где? Тут?

По технической части.
Я открыл FROM через TileMoledter с такими же параметрами, как для субфайла #005(Spyro2jap). Структура схожа. Не знаю везде или нет, но текст в игре представлен картинками:
http://s019.radikal.ru/i609/1210/2d/15f1fe125d7f.png
Поэтому трудностей вроде как нет(с кодировками)... но зачем тогда там шрифт:
http://s019.radikal.ru/i618/1210/e7/74de49aace56.png
Основной проблемой, наверное, будет ограниченность пространства.

P.S.: народ реально глючит, поэтому не могу редактировать сайт и соответственно заливать туда файлы.

Добавлено (18.10.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Я рано радовался - некоторые надписи в игре всё же набраны шрифтом:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/karappo.png
Но есть и картинки:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/dendou.jpg



①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле.
②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html.
③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512».
④Проект перевода в vk - «spyro3rus».
~Русская wiki по Спайро~.
~Японская история Спайро~.


Сообщение отредактировал nihonjin - Четверг, 18.10.2012, 17:16
 
brillСообщение # 205 Четверг, 18.10.2012, 19:23
Аватар brill
Яйцо
Житель Города
«-1»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nihonjin)
#Кажется, лучше всего из трилогии взять первую часть, т.к. её структура должна быть наиболее проста(как субфайловая, так и субсубфайловая). Далее речь будет о ней.

в первой части 3д шрифт похоже находится в 009 файле (в конце). анализировать не буду. но место для раскопок я дал.
 
nihonjinСообщение # 206 Четверг, 18.10.2012, 20:32
Аватар nihonjin
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
Quote (brill)
в первой части 3д шрифт похоже находится в 009 файле (в конце). анализировать не буду. но место для раскопок я дал.

О, а я кстати хотел вам предложить для анализа пару 009(eng)-022(jap):
http://nihonjinryuu.narod2.ru/09E_22J.png
т.е. это эквивалнентная пара по списку:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/Spyro1_jap_Wad.png

Кстати, вы знали, что японский файл имеет меньший размер? Например меня это смущало и по этому не особо верилось, что там может быть 3D шрифт(ведь в яп. версии больше моделей/букв). Однако, если принять, что ваше предположение верно, то можно заметить, что под конец файлы действительно имеют отличную структуру(т.е. похоже модели занимают не весь субфайл)... на основе этого что-нибудь сделаю.

brill, вы ещё не смотрели субфайл 095(из Spyro1jap)? Просто в каком-то субфайле яп. версии должна быть ира для PocketStation.

Добавлено (18.10.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Ещё вопрос ко всем. Если

Quote (ViToTiV)
Прошелся я по всем файлам, ролики с разговорами только в файлах File_042, File_048, File_054, File_057. Вот их нужно озвучить, и в WAD больше озвучки нет.

найдено только 4 озвучки, а судя по этому списку:
http://Klimaleksus.narod2.ru/Files/Cutscenes.txt
существует 18 "роликов", хотя не во всех же есть голос...
Значит в субфайле #42 - сцена №17, #48 - №18, #54 - №2 и #57 - №3. Очень интересно, где остальные... Ведь визуально(в PVV), например, файлы 42, 48, 54 и 57 похожи на 60, 63 и т.п.
Quote (ViToTiV)
(прога автоматом откидывает звуки меньше 10 Кб)

Я, конечно, не разбираюсь в алгоритмах, но может звуки там просто сильнее "нарезаны"?



①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле.
②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html.
③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512».
④Проект перевода в vk - «spyro3rus».
~Русская wiki по Спайро~.
~Японская история Спайро~.
 
Nocturnal-SunlightСообщение # 207 Пятница, 19.10.2012, 00:43
Аватар Nocturnal-Sunlight
Маленький Дракон
Житель Города
«154»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nihonjin)
Я, конечно, не разбираюсь в алгоритмах, но может звуки там просто сильнее "нарезаны"?

Кханэщна. Когда псаундом я сканировал ВЕСЬ WAD, то у меня звук был отрывчатым, по 3-4 сек. каждый отрывок.
Quote (nihonjin)
Структура схожа.

ОДИНАКОВА. Я забыл объяснить, что FROM - это просто конвертнутая MemCardRexом карта памяти (в формат pSX/AdriPSX). Так что то, что не сходится - просто другие слоты сохранений.
Quote (nihonjin)
Однако, если принять, что ваше предположение верно, то можно заметить, что под конец файлы действительно имеют отличную структуру(т.е. похоже модели занимают не весь субфайл)... на основе этого что-нибудь сделаю.

Может, если соединить каких-то 2 субфайла, то получим большой субфайл, в котором ВСЕ модельки? (Т.е. начало отрезка с моделями в конце субфайла 009, а конец - в начале субфайла 10500.

Добавлено (19.10.2012, 00:43)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=Akj0mPlCekE&feature=plcp
Нарыл на ютьюбе.


Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.
 
nihonjinСообщение # 208 Пятница, 19.10.2012, 00:49
Аватар nihonjin
Дракон Подросток
Редактор
«298»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Spyro4evA)
Кханэщна. Когда псаундом я сканировал ВЕСЬ WAD, то у меня звук был отрывчатым, по 3-4 сек. каждый отрывок.

Хоршо, но вы хоть скажите:
*Какая у вас версия PSound's. У меня вот 2.00.
*Представьте скрин настроек. Вот мой:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/psound_configuration.png
*Напишите сколько файлов доступно для прослушивания после полного сканирования WAD:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/psound_number_track.png
*Можно ещё плэйлист.

Всё это надеюсь поможет и мне слышать "отрывки"(сценок).

Quote (Spyro4evA)
Может, если соединить каких-то 2 субфайла, то получим большой субфайл

Мне так не кажется. Потому что намного логичнее распологать модели(по крайней мере ландшафты) именно в файлах уровней, чтобы они подгружались по мере надобности. К тому же, если посмотреть список:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/Spyro1_jap_Wad.png
то там видно, что нет таких больших субфайлов, цель которых неясна и которые могли бы использоваться как хранилища моделей.


Представлю немного наработок по переводу:

Добавлено (19.10.2012, 00:49)
---------------------------------------------
На видео какой-то терраформинг?



①Прогресс перевода и взлома японской версии Spyro 1 смотрите в «плавающем сообщении» и его дубле.
②Сводки по Spyro 2! http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/gaikatsu.html.
③Кратко о прогрессе перевода и взлома Spyro 3GH в «сообщении №258», а сборки перевода найдёте в «сообщении №512».
④Проект перевода в vk - «spyro3rus».
~Русская wiki по Спайро~.
~Японская история Спайро~.
 
Nocturnal-SunlightСообщение # 209 Пятница, 19.10.2012, 00:53
Аватар Nocturnal-Sunlight
Маленький Дракон
Житель Города
«154»
Где: Не в городе Драконов
постараюсь ответить завтра
Quote (nihonjin)
Какая у вас версия PSound's. У меня вот 2.00.

Такая же.


Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.
 
ViToTiVСообщение # 210 Пятница, 19.10.2012, 10:17
Новорожденный Дракон
Житель Города
«22»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nihonjin)
Я, конечно, не разбираюсь в алгоритмах, но может звуки там просто сильнее "нарезаны"?

Quote (Spyro4evA)
Когда псаундом я сканировал ВЕСЬ WAD, то у меня звук был отрывчатым, по 3-4 сек. каждый отрывок.

да сильнее нарезать уже некуда, я откидывал звуки меньше 10 кб, потому что их длинна звучания меньше 1 секунды.
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация