Сначала по палитрам. Нужно ли что-нибудь специально выставлять чтобы отображался "адрес"? А то в той области, что вы указали как "Адрес палитры" здесь: http://i45.fastpic.ru/big....620.png у меня постянно нули.
Теперь по взлому...
Quote (nihonjin)
Нужно корруптором поработать.
Quote (brill)
Портить файлы и смотреть что изменилось.
А я подумал, что вы имели ввиду программу. Ведь я уже предлагал подобный подход("коцать" субфайлы).
Quote (brill)
На этом устройстве встречается
Мм, я неправильно выразился. Поясняю: Хм, надо будет посмотреть, где в игре встречается такой шрифт
Quote (brill)
в начале нужно накопать модели и понять как их редактировать.
Вам раньше приходилось сталкиваться/работать с моделями из игр PS? Ну я тут подумал над тем с чего же начать. И вот: #Кажется, лучше всего из трилогии взять первую часть, т.к. её структура должна быть наиболее проста(как субфайловая, так и субсубфайловая). Далее речь будет о ней. #Брать лучше оригинальную(англ.) версию, т.к. например в яп. много где 3D шрифт заменён на плоский. #Легче всего было бы портить субфайлы 83-102(группа "миры титров"). Однако проверять результаты, как мне кажется, в таком случае будет довольно неудобно. Поэтому, на мой взгляд предпочтительнее портить "спидвеи", т.к. там нет "реплик драконов". Проще всего будет проверять спидвей первого мира - "Sunny Flight"(субфайл #21). #Привожу очень грубое разделение субфайла на зоны: http://nihonjinryuu.narod2.ru/File_021PVVhalf.jpg Меня хватает только на то, чтобы предположить, что скорее всего модели в области "???". Насколько я знаю, в ней же находятся всяческие данные по расположения объектов(доказал aleksusklim) и тексты.
Однако в рускоязычных источниках про неё ничего нет? И ведь всё равно же надо эти 2 игры в списки то добавить? Да, Spyro4evA, вы/все знали и молчали или только сейчас обнаружили?
Добавлено (18.10.2012, 14:54) --------------------------------------------- Хах, люди, не парьтесь, я нашёл метод как поиграть. nihonjin, скоро я опишу метод запуска. Ваша задача - ПОИГРАТЬ!!! А то я в этих нихонадписях не разбираюсь...
Добавлено (18.10.2012, 15:37) --------------------------------------------- Метод: 1. Скачиваем PKEmu и PK201 отсюда: http://www.zophar.net/pocketstation.html 2. Распоаковываем каждый архив в отдельную папку. 3. Копируем kernel.bin из папки PKEmu в папку PK201. 4. Переименовываем его в KROM (БЕЗ расширения!!!). Не должно быть KROM.bin, просто KROM. 5. Скачиваем FROM: http://depositfiles.com/files/4liw4rndh и кидаем его в PK201. 6. Запускаем РК201.ЕХЕ. 7. Нажимаем Run > Run/Pause. 8. Нажимаем File > Misc > Load FROM. 9. Управление: WASD + K - кнопка выбора (типа Enter на клавиаьуре). 10. Настраиваем дату и играем. 11. До выхода нажимаем File > Misc > Save FROM. 12. Для непосредствеенно выхода нажимаем File > Exit. Крестик срабатывает не всегда.
Добавлено (18.10.2012, 15:39) --------------------------------------------- Кстати, может выложить сразу эмуль с ROM в комплекте?
Добавлено (18.10.2012, 15:49) --------------------------------------------- Для полноты картины того, как я делал, я оставлю тот пост с методом. Новый метод: 1. Скачиваем PK201 отсюда: http://depositfiles.com/files/8lrb6fw62 и распаковываем. 2. Запускаем РК201.ЕХЕ. 3. Нажимаем Run > Run/Pause. 4. Нажимаем File > Misc > Load FROM. 5. Управление: WASD + K - кнопка выбора (типа Enter на клавиаьуре). 6. Настраиваем дату и играем. 7. До выхода нажимаем File > Misc > Save FROM, чтобы сохраниться. 8. Для непосредствеенно выхода нажимаем File > Exit. Крестик срабатывает не всегда.
Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.
Сообщение отредактировал Spyro4evA - Четверг, 18.10.2012, 15:39
Вы не против если я сдублирую ваш архив и запощу его со своего сайта - так людям не придётся ждать долгих 60 секунд.
ОК. Просто у меня Народ тормозит, я хотел его туда залить.
Quote (nihonjin)
Пока как я смог понять это какая-то RPG тамагочи. Т.е. там можно навыки прокачавать...
По-моему да, но, в отличие от FFVIII, она никак не связана с основной игрой. Т.е., Spyro The Dragon - отдельно, Sparx Workout - отдельно.
Quote (nihonjin)
Так-с, а вы сможете запостить игру из второй части Спайро?
Нет. FROM с игой был сконверчен с сохранёнки 100%, лежащей на gamefaqs. Значит, для того, чтобы открыть ту игру, нужно найти 100% сохранёнку 2-ой ЯПОНСКОЙ части. Я её не нашёл, а игру не прошёл.
Quote (nihonjin)
Кстати, а может игры с PocketStation заслуживают своей темы?
Сомневаюсь. Хотя своего места в хранилище игр на этом сайте, мне кажется, заслуживает.
А, может, Вы их вместе с играми переведёте??? Админы, пожалуйста, удалите мой аккаунт с Рилмса.
Сомневаюсь. Хотя своего места в хранилище игр на этом сайте, мне кажется, заслуживает.
Ээ, а где мне тогда писать о том, что я понял? Здесь?
Quote (Spyro4evA)
А, может, Вы их вместе с играми переведёте???
Естественно, но опять же - где? Тут?
По технической части. Я открыл FROM через TileMoledter с такими же параметрами, как для субфайла #005(Spyro2jap). Структура схожа. Не знаю везде или нет, но текст в игре представлен картинками: http://s019.radikal.ru/i609/1210/2d/15f1fe125d7f.png Поэтому трудностей вроде как нет(с кодировками)... но зачем тогда там шрифт: http://s019.radikal.ru/i618/1210/e7/74de49aace56.png Основной проблемой, наверное, будет ограниченность пространства.
P.S.: народ реально глючит, поэтому не могу редактировать сайт и соответственно заливать туда файлы.
#Кажется, лучше всего из трилогии взять первую часть, т.к. её структура должна быть наиболее проста(как субфайловая, так и субсубфайловая). Далее речь будет о ней.
в первой части 3д шрифт похоже находится в 009 файле (в конце). анализировать не буду. но место для раскопок я дал.
Кстати, вы знали, что японский файл имеет меньший размер? Например меня это смущало и по этому не особо верилось, что там может быть 3D шрифт(ведь в яп. версии больше моделей/букв). Однако, если принять, что ваше предположение верно, то можно заметить, что под конец файлы действительно имеют отличную структуру(т.е. похоже модели занимают не весь субфайл)... на основе этого что-нибудь сделаю.
brill, вы ещё не смотрели субфайл 095(из Spyro1jap)? Просто в каком-то субфайле яп. версии должна быть ира для PocketStation.
Добавлено (18.10.2012, 20:32) --------------------------------------------- Ещё вопрос ко всем. Если
Quote (ViToTiV)
Прошелся я по всем файлам, ролики с разговорами только в файлах File_042, File_048, File_054, File_057. Вот их нужно озвучить, и в WAD больше озвучки нет.
найдено только 4 озвучки, а судя по этому списку: http://Klimaleksus.narod2.ru/Files/Cutscenes.txt существует 18 "роликов", хотя не во всех же есть голос... Значит в субфайле #42 - сцена №17, #48 - №18, #54 - №2 и #57 - №3. Очень интересно, где остальные... Ведь визуально(в PVV), например, файлы 42, 48, 54 и 57 похожи на 60, 63 и т.п.
Я, конечно, не разбираюсь в алгоритмах, но может звуки там просто сильнее "нарезаны"?
Кханэщна. Когда псаундом я сканировал ВЕСЬ WAD, то у меня звук был отрывчатым, по 3-4 сек. каждый отрывок.
Quote (nihonjin)
Структура схожа.
ОДИНАКОВА. Я забыл объяснить, что FROM - это просто конвертнутая MemCardRexом карта памяти (в формат pSX/AdriPSX). Так что то, что не сходится - просто другие слоты сохранений.
Quote (nihonjin)
Однако, если принять, что ваше предположение верно, то можно заметить, что под конец файлы действительно имеют отличную структуру(т.е. похоже модели занимают не весь субфайл)... на основе этого что-нибудь сделаю.
Может, если соединить каких-то 2 субфайла, то получим большой субфайл, в котором ВСЕ модельки? (Т.е. начало отрезка с моделями в конце субфайла 009, а конец - в начале субфайла 10500.
Всё это надеюсь поможет и мне слышать "отрывки"(сценок).
Quote (Spyro4evA)
Может, если соединить каких-то 2 субфайла, то получим большой субфайл
Мне так не кажется. Потому что намного логичнее распологать модели(по крайней мере ландшафты) именно в файлах уровней, чтобы они подгружались по мере надобности. К тому же, если посмотреть список: http://nihonjinryuu.narod2.ru/Spyro1_jap_Wad.png то там видно, что нет таких больших субфайлов, цель которых неясна и которые могли бы использоваться как хранилища моделей. Представлю немного наработок по переводу:
http://nihonjinryuu.narod2.ru/part_table.png Слова, разделённые "|" находятся в разных плоскостях одной картинки. То, что между "%%%" дублируется. Если помеченно "*" - неуверен. Вообще, если ещё не понятно, здесь представлен эдакий "поэкранный" перевод.