Skylanders: Spyro's Adventure (основное обсуждение)
|
|
Спарвьеро | Сообщение # 346 Среда, 16.02.2011, 10:58 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Ankalagon) А ещё слышал, что почти готовые проекты переделывали с нуля. Так что вероятность крайне мала, но она есть. Quote (Skyblaze) всё же доведут игру до ума. До ума ее, несомненно, доведут - тем более что проект вроде как инновационный, так что разработчик и издатель заинтересованы в том, чтобы все работало как надо. Но с нуля ее в случае чего навряд ли переделывать будут - это же ведь не Fallout какой-нибудь, а детская бродилка. А детей как правило вопросы сходимости сюжетных линий и количества полигонов в моделях не интересуют - лишь бы игралось.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
FENIX | Сообщение # 347 Среда, 16.02.2011, 11:00 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Большая ошибка сделать Спайро страшным и по детски няшным. Надо было "или...или". Сейчас он похож на фиолетовый гибрид ящера и жабы с крыльями. А вот если бы он выглядел грозным, тёмным, злым вселяющим ужас и восхищение :3
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
Спай | Сообщение # 348 Среда, 16.02.2011, 14:29 |
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) По сравнению с PS3 и XboX 360, Вии выдает посредственную графику. Ну это само собой. Quote (Arcus) Я и не говорю, что Вии слобее ПС2, я говорю, что графа там примерно на одном уровне или лучше. Я имею в виду, что та графика, которая на скринах, выглядит слишком слабо даже для Вии. Само окружение ещё проработано, но модели персонажей очень топорные. Quote (Arcus) Это скрин для версии 3DS? Я только предполагаю, про 3ДС в отношении данной игры пока ещё ничего не ясно. Хотя, лично для меня графика это вообще самая последняя составляющая игры.
Si vis pacem para bellum. (Хочешь мира — готовься к войне.)
|
|
| |
Назорад | Сообщение # 349 Среда, 16.02.2011, 18:16 |
Маленький Дракон
Житель Города
«256»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спай) Хотя, лично для меня графика это вообще самая последняя составляющая игры. Соглашусь со Спаем, я и сам качество игры всегда на последнее место ставил. Главное сюжет. Но дело в том, что кроме отстрела непонятно чего, играя непонятно кем, ни чего так и не известно. Не единого намека на сюжетную линию или по крайней мере намека на смысл игры.
|
|
| |
Спай | Сообщение # 350 Среда, 16.02.2011, 18:27 |
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
|
Я женского пола, мой ник не склоняется :) Quote (Назорад) Не единого намека на сюжетную линию или по крайней мере намека на смысл игры. Ну, вряд ли бы стали приглашать талантливых и известных сценаристов, если у игры не планируется смысл или сюжет. В первых двух классических играх сюжет был прямой и невозмутимый как рельса, и только в третьей уже начало появляться какое-то подобие интриги или развития, хотя основа осталась такой же простой. Но что мне нравится, так то, что при всей прямоте и простоте сюжета он всё же был предельно чёток и логичен. Надеюсь, в сюжете Скайлэндерс тоже будут присутствовать эти качества.
Si vis pacem para bellum. (Хочешь мира — готовься к войне.)
|
|
| |
Юги | Сообщение # 351 Среда, 16.02.2011, 19:33 |
|
Quote (Спай) Хотя, лично для меня графика это вообще самая последняя составляющая игры. Для меня была бы тоже, если бы кроме графики они показали что-нибудь ещё. Геймплей я не могу назвать разнообразным. Потому что разница в персах только: во внешнем виде и в том что кто-то мли, а кто-то дальнобойный =="
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 352 Четверг, 17.02.2011, 00:24 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Назорад) Не единого намека на сюжетную линию или по крайней мере намека на смысл игры. В тизерах Легенды было сразу всё ясно и понятно и возможности Спайро, и основные противники и даже главгадов не обделили вниманием, а тут действительно как-то не понятно. Вот для сравнения тизеры легенд. The Legend Of Spyro A New Beginning Legend of Spyro: The Eternal Night The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon А теперь тизер Скайландии. Причем все это первые тизеры игр, может нам мало показали, потому что банально показывать то нечего?
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
Сообщение отредактировал Arcus - Четверг, 17.02.2011, 00:27 |
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 353 Четверг, 17.02.2011, 01:25 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) Вот для сравнения тизеры легенд Тизеры и трейлеры - разные вещи. А у тебя тут только трейлеры. Так что пост безоснователен. Хотя, должен заметить, трейлер(а также светлый дизайн уровней) 3 легенды немного похож на тизер Скайлендеров. Ибо большей частью говорится не о сюжете, а о том, как круто играть "орудиями разрушения Спайро и Синдер". Так что Скайлендеры, судя по всему, результат закономерного процесса, вылившегося из создания DotD.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 354 Четверг, 17.02.2011, 02:01 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Не знаю почему все тизер Skylanders называют трейлером. Трейлеры не выходят за полгода до выхода игры. Они обычно появляются где-то за месяц, иногда за 2. Там уже и сюжет рассказывают и гейплей показывают. Quote После увиденного трейлера ещё больше захотелось убить создателей 3 легенды. Ты что? Теперь уже нельзя критиковать легенду, потому что это уже незыблемая классика. Ты руку на святое поднял. Теперь все должны в обязательном порядке ругать новую игру, иначе ты не труЪ спайрофан.
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 355 Четверг, 17.02.2011, 02:33 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
http://en.wikipedia.org/wiki/Toys_For_Bob Инфа о студии-разработчике. Все последние проекты по разным известным брендам, причем за 20 лет всего 11 игр, и ни одной по настоящему известной, как мне кажется. Иными словами, ныне это маленькая студия аля "а давайте по этому мультику сделаем игру!" http://www.toysforbob.com/ - их офф сайт. Дизайн забавненький. P.S. "А вот тут мне стало по настоящему страшно".
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Юги | Сообщение # 356 Четверг, 17.02.2011, 10:15 |
|
Arcus, хватит путать тизер и трейлер. Тизер это и есть показать ничего, а трейлер показать почти "всё".
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 357 Четверг, 17.02.2011, 10:31 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skyblaze) А вот тут мне стало по настоящему страшно То есть, игру доверили какому-то "левому" разработчику. Обескураживает. Впрочем, обнадеживающие моменты тоже есть - сценарист хотя бы (хотя не представляю, как в хороший, развитый сюжет можно впихнуть такую прорву играбельных персонажей). Ну и Ханс Циммер внушает определенный оптимизм.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Назорад | Сообщение # 358 Четверг, 17.02.2011, 14:06 |
Маленький Дракон
Житель Города
«256»
Где: Не в городе Драконов
|
Похоже придется ждать пока разработчики не удосужатся дать нам более внятных объяснений. И скорее всего им придется распинаться перед игроками по полной программе. На верняка после выхода первых роликов и предварительной информации об игре, они утопают в письмах, негативного характера, от фанатов Спайро.
Сообщение отредактировал Назорад - Четверг, 17.02.2011, 14:08 |
|
| |
Силикат | Сообщение # 359 Четверг, 17.02.2011, 15:30 |
Дракон Подросток
Изгнанник
«1316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Назорад) Офф: Хотя если эта игра все таки выйдет, то я пойму о каком конце света в 2012 так долго пророчили. Фанаты классики и Легенды взорвут атомную бомбу в центре Земли? Я к ним присоединюсь! Вообще предлагаю сесть в позе лотоса и спокойно ждать... следующее видео или новость... медленно поедая печеньки и попивая чай...
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 360 Четверг, 17.02.2011, 15:34 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Силикат) Вообще предлагаю сесть в позе лотоса и спокойно ждать... следующее видео или новость... медленно поедая печеньки и попивая чай... На данный момент - самое разумное, что можно сделать. Дизайн уже сто раз обсудили, а говорить о том, что в игре все будет стопроцентно плохо - не дело (мы ее и в глаза не видели, а уже делаем глобальные выводы).
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |