Понедельник | 25.11.2024 |00:20
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Skylanders: Spyro's Adventure (основное обсуждение)
STALKER_007Сообщение # 526 Суббота, 09.07.2011, 18:57
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Laservega)
И когда нибудь Спайро станет баклажаном с рогами.


Да по всему видать... >_<
 
Raptor-BlackСообщение # 527 Суббота, 09.07.2011, 22:02
Аватар Raptor-Black
Яйцо
Житель Города
«288»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Laservega)
хрюкающими уродцами. Новомодный дизайн и идея должны быть не только оригинальными, но и привлекательными.

А это на волне покемоноф... Я вызываю тебя : Spyromon!
 
СпарвьероСообщение # 528 Воскресенье, 10.07.2011, 16:31
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (STALKER_007)
А Skylanders не нравится всем потому, что не видят фанаты своего старого доброго Спайро) Сторонники оригинальной серии не видят там своего Спайро, сторонники легенды - своего... Все ведь еще зависит от первого впечатления. Лично я сначала узнал тока о легенде, поиграл в нее и мне понраилась. Потом глянул на оригинальную серию - да простите меня фанаты(( - но мне она показалась детской песочницой. Наверняка те люди, которые о Спайро раньше не слышали, а увидят его в первй раз именно в Skylanders, полюбят его, а посмотрят на Оригинал и Легенду, зададутся вопросами - ЧТО ЭТО?, как и мы все щас, собственно, насчет Skyladners)))


Черт, мне и добавить нечего. Но хочу еще сказать, что Скайлендеры, в общем, следуют общей тенденции - хотя и несколько странным по сравнению с другими играми образом. Вспомним: когда появилась Классическая серия, платформеры только становились трехмерными - ведь по сути Spyro The Dragon был относительно традиционным "попрыгунчиком", но уже в полном 3-d. Для своего времени вышло отлично. Потом наступили двухтысячные, и тенденция была иной: игры стремились быть похожими на хорошее кино, а потому им требовался увлекательный сюжет с героями, драмой и прочими составляющими, хорошая графика и занятный геймплей с обилием скриптовых сцен, комбо-ударами и т.п. Собственно, Легенда такой и оказалась - удовлетворяла всем требованиям своего времени. Классика в эпоху Легенды уже не прокатила бы: быть просто занятным платформером было недостаточно.
И вот - конец "нулевых". Игроки вдоволь налопались закрученых сюжетов, их уже не удивишь практически фотореалистичной графикой и всеми анимированными мышцами на лице персонажа. Грубо говоря, геймеры зажрались - а потому нужны инновации в геймплее. Сейчас в моде так называемые "песочницы" - грубо говоря, такие игры, где игрок действует по принципу "хочу - кисель пью, хочу - на транзисторе играю". Игрока не связывает сюжетная линия, он может взаимодействовать с чем угодно в игровом мире - и далее в том же духе. Что сейчас, к примеру, популярно на консолях? LittleBigPlanet - игра без сюжета, зато с кучей возможностей.
И вот, на волне всего этого, Активижн решают выпустить игру - с уже известным персонажем, который, тем не менее, разительно отличается от самого себя прошлых серий - это же игра нового поколения, господа! Правда, пока не вполне ясно, насколько игра будет соответствовать нынешним тенденциям. По крайней мере, что-то инновационное в ней уже пытаются сделать. В общем, Скайлендеры - явление почти неизбежное - еще надо посмотреть, что сотворят с Крэш Бандикутом или синим ежом. Тенденция же.
Самое забавное: вышла когда-то Легенда, и все фанаты классики стали бузить: о, что эта Сьерра творит, о, куда они дели Шейлу/Бианку/Элору, о, как они перерисовали Хантера, о, что они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! Потом привыкли, самим даже Легенда понравилась. Сейчас выходят Скайленеры, и опять фанаты подняли бучу: о, куда они дели Синдер, о, почему нет продолжения Легенды, о, чо они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! А пройдет еще лет пять, уже кто-то новый затеет новый перезапуск серии, и теперь уже фанаты Скайлендеров поднимут вой...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Raptor-BlackСообщение # 529 Воскресенье, 10.07.2011, 18:12
Аватар Raptor-Black
Яйцо
Житель Города
«288»
Где: Не в городе Драконов
Ну да... Зажрались... А что делать ?
Хотим только лучшего!
Кому классического Спайро... Кому Легендарного Спайро ...
Но если-бы они продолжали по направлениям :
Классический Спайро
Героический Спайро
Легендарный Спайро

То все были-бы довольны... Им всего-то оставалось-бы просто писать хорошие сценарии и всё...
Но вместо этого они начали изобретать очередное колесо...
 
STALKER_007Сообщение # 530 Понедельник, 11.07.2011, 15:15
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Сейчас в моде так называемые "песочницы" - грубо говоря, такие игры, где игрок действует по принципу "хочу - кисель пью, хочу - на транзисторе играю". Игрока не связывает сюжетная линия, он может взаимодействовать с чем угодно в игровом мире - и далее в том же духе.


Прям как в Сталкере)))

Quote (Спарвьеро)
Самое забавное: вышла когда-то Легенда, и все фанаты классики стали бузить: о, что эта Сьерра творит, о, куда они дели Шейлу/Бианку/Элору, о, как они перерисовали Хантера, о, что они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! Потом привыкли, самим даже Легенда понравилась. Сейчас выходят Скайленеры, и опять фанаты подняли бучу: о, куда они дели Синдер, о, почему нет продолжения Легенды, о, чо они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! А пройдет еще лет пять, уже кто-то новый затеет новый перезапуск серии, и теперь уже фанаты Скайлендеров поднимут вой...


Как я и говорил - первое впечатление и что больше понравится)))

Но вообще, мне кажется, что Скайлендеры не имеют никакого отношения к сериям Спайро - просто взяли известного персонажа и все... Так что напрашивается вывод - старый добрый Спайро забыт, и жаль, что его(перерисованного самым ужаснм образом) запихнули в какую-то как вы сказали "песочницу"))) только для популярности... Куда все это катится?...
 
SkyspyroСообщение # 531 Понедельник, 11.07.2011, 15:54
Аватар Skyspyro
Маленький Дракон
Житель Города
«391»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Наверняка те люди, которые о Спайро раньше не слышали, а увидят его в первй раз именно в Skylanders, полюбят его, а посмотрят на Оригинал и Легенду, зададутся вопросами - ЧТО ЭТО?

вероятность этого 25,2% (ну если полюбят его)


CrazyBreach
 
STALKER_007Сообщение # 532 Понедельник, 11.07.2011, 22:59
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyspyro)
вероятность этого 25,2% (ну если полюбят его)


Кто знает, кто знает)
 
ТамплиСообщение # 533 Вторник, 12.07.2011, 02:56
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Skyspyro, его уже полюбили. Стоит посмотреть, как активно на девианте он рисуеться! Притом "hate art'oв" намного меньше, чем вполне хорошего. Примерчик.
Quote (Спарвьеро)
Самое забавное: вышла когда-то Легенда, и все фанаты классики стали бузить: о, что эта Сьерра творит, о, куда они дели Шейлу/Бианку/Элору, о, как они перерисовали Хантера, о, что они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! Потом привыкли, самим даже Легенда понравилась. Сейчас выходят Скайленеры, и опять фанаты подняли бучу: о, куда они дели Синдер, о, почему нет продолжения Легенды, о, чо они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! А пройдет еще лет пять, уже кто-то новый затеет новый перезапуск серии, и теперь уже фанаты Скайлендеров поднимут вой...

Вот вот, и я о том же! Это сейчас все бухтят, но я знаю, что очень многие её ждут где то в подсознании - дабы сыграть и увидеть героя в действии. Я буду счастлива если Скайландер будет хотя бы в Игротеках - мне в него увы, не сыграть.
Quote (Спарвьеро)
И вот, на волне всего этого, Активижн решают выпустить игру - с уже известным персонажем, который, тем не менее, разительно отличается от самого себя прошлых серий - это же игра нового поколения, господа! Правда, пока не вполне ясно, насколько игра будет соответствовать нынешним тенденциям. По крайней мере, что-то инновационное в ней уже пытаются сделать. В общем, Скайлендеры - явление почти неизбежное - еще надо посмотреть, что сотворят с Крэш Бандикутом или синим ежом. Тенденция же.

Между прочим, изначально тот кто рисовал арт для Скайландерс, хотел чтобы игра была в "моде". Аля жестко увеличить рейтинг игры, добавить кучу крови, детально проработать убийства, сделать мир мрачнее и вообще - "шоб Спайро на луне сидел поедая блестящие кишочки ещё живого врага!" А когда об этом узнали из Активижн, то сразу наехали на дядю, мол "Это уже не будет Спайро, а точно извращение!". И переделали. Имеем что имеем.


 
Raptor-BlackСообщение # 534 Вторник, 12.07.2011, 20:12
Аватар Raptor-Black
Яйцо
Житель Города
«288»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
Это уже не будет Спайро, а точно извращение!"

Ну, к Спайро каратисту из легенды привыкнуть ещё можно...
А вот ... (Хм... Глядя на превьюшки скайленда, почему-то вспоминается *Серьёзный Сэм*)
А вот Скайленд... С его набором покемонов... И каким-то хитрым сценарием... Вызывает исключительно вопросы и недоуменое : *И чё это ?*
Спайро не хватает экшена... Давай-те им дадим ведро экшена!
Смена разработчиков не всегда шла на пользу серии (Если кто поймёт : Single Track - 989Studios (Twisted Metal)
Если компания до этого специализировалась на гонках и кровавых игрушках типа *Квейк*,
То она сможет сделать кровавым даже тетрис... А особенно если компания вообще не в теме...



Сообщение отредактировал Raptor-Black - Вторник, 12.07.2011, 20:18
 
STALKER_007Сообщение # 535 Вторник, 12.07.2011, 20:37
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Raptor-Black,

О госпади... Картинка(((... Прям таки и напоминает о том, как все плохо(((
 
ArcusСообщение # 536 Среда, 13.07.2011, 02:10
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
еще надо посмотреть, что сотворят с Крэш Бандикутом или синим ежом. Тенденция же.

Вот глянь, что Сега сотворила с синим ежом Соником, Sonic Generations прохождение, новым и старым Соником. Как видите, в Сеге очень старались, дабы к 20 летию своего перса выпустить по настоящему классную игру (кстати, очень понравилась игра Sonic Unleashed). Вот оно качество. Ну а про Крэша ещё не знаю, последняя игра вышла в 2008 году Crash Bandicoot: Mind over Mutant.
Quote (Спарвьеро)
Сейчас в моде так называемые "песочницы" - грубо говоря, такие игры, где игрок действует по принципу "хочу - кисель пью, хочу - на транзисторе играю".

Ну уж это я не знаю, есть тенденция к казуальным играм, но при этом великое множество сложных игр, с проработанным сюжетом, графикой и обилием скриптовых сцен. А LittleBigPlanet совсем не относится к Скайлендерам, это совсем другая игра (очень классная, кстати).
Quote (Спарвьеро)
По крайней мере, что-то инновационное в ней уже пытаются сделать.

В чём их инновационность? В игушках с чипом и сенсорной платформой? Ну дык это шоб побольше бабла со школьников содрать и всё. Конечно же они всё это дело приправили сюжетцем, типо злой дядя (или кто там) выкинул всех персонажей из своего мира в наш и превратил их в игрушки и только игрок сможет с помощью волшебной штучки их туда в свой мир запихнуть, дабы они уже боролись со злом. Но ведь это и так видно, что этот сюжет с натягом создан, а то как же обьяснить зачем было создавать к компьютерной игре ещё фигурки и платформу.
Quote (Спарвьеро)
Самое забавное: вышла когда-то Легенда, и все фанаты классики стали бузить: о, что эта Сьерра творит, о, куда они дели Шейлу/Бианку/Элору, о, как они перерисовали Хантера, о, что они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо!

Хе, когда вышла Легенда, я просто был удивлён новым дизайном Спайро и всё. Но он мне сразу же понравился, да так что на аве до сих пор сидит. А ЭТО только увидел и ужаснулся, а потом и вовсе не взлюбил. (хотя на чужих артах он довольно симпатичный, но только не в игре). К тому же он не говорит, издаёт непонятные звуки, да вообще деградированная личность, ужась((( И в классике и в легенде он разговаривал, а здесь нет (надеюсь, что ошибаюсь, т.к. если это правда... ну чтож регресс господа, регресс).
Quote (Спарвьеро)
Самое забавное: вышла когда-то Легенда, и все фанаты классики стали бузить: о, что эта Сьерра творит, о, куда они дели Шейлу/Бианку/Элору, о, как они перерисовали Хантера, о, что они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! Потом привыкли, самим даже Легенда понравилась. Сейчас выходят Скайленеры, и опять фанаты подняли бучу: о, куда они дели Синдер, о, почему нет продолжения Легенды, о, чо они сделали со Спайро, о, дерьмо и дерьмо! А пройдет еще лет пять, уже кто-то новый затеет новый перезапуск серии, и теперь уже фанаты Скайлендеров поднимут вой...

Пусть берут пример с Сеги, их Соник "практически" не изменился за все 20 лет. Ну конечно он стал стройнее, выше, но ведь это и логично. В первых играх его рисовали как ребёнка (округленький, маленький), а в следующих сериях он начал расти, и принял вид юноши. Но кардинальных изменений не было, если не брать в расчёт, что у него появилась зелёная радужка.
В случае же со Спайро разрабы кардинально меняют дизайн дракона, причём делают это 5 раз (1,2,3,4 серии, далее 5 серия, затем НН и ВН, потом DoD и наконец Скайлендеры и везде разный дизайн!!!). Конечно концепция некоторая остаётся - фиолетовый цвет, ну или его оттенки, два больших рога (но их форма изменяется), большая голова - маленькое тело (это не относится к DoD), гребень (правда тоже изменяется). Ну в общем, если поставить этих дракошек вместе то какая то нить всё равно прослеживается, определённая концепция есть, но Спайро из Скайлендеров из нее вылетает напрочь! Если Легендовский ещё похож на Класического, то Скайлендеровский ни при каких обстоятельствах, это совершенно новый дизайн, даже заметьте, крылья окрашены в цвет тела.
Quote (Тампли)
его уже полюбили. Стоит посмотреть, как активно на девианте он рисуеться! Притом "hate art'oв" намного меньше, чем вполне хорошего. Примерчик.

Тампли, заметь, рисунок в этом примере больше напоминайт Легендовского Спайро, нежели Скайлендеровского, высокий рост, длинная морда.

И вот ещё. Легенда мне особенно понравилась геймплеем, а именно смесью файтинга и экшена, мне очень нравится выполнять различные приёмы, тут важна ловкость и скорость. В Скайлендерсах я вижу технику схожую с Классикой - раз боднул, дыхнул = 1 труп. И если в аркаде это ещё нормально то здесь это не пройдет. Вот глядел я трейлер игры за Спайро и честно говоря не впечатлило, конечно взрывы они и в Африке взрывы, прикольно, но техника боя не понравилась.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!

Сообщение отредактировал Arcus - Среда, 13.07.2011, 02:12
 
STALKER_007Сообщение # 537 Среда, 13.07.2011, 21:30
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Осмелюсь задать вопрос - кто как считает? Куда катится Спайро, и чем обернется эта история со скайлендерами? Свое мнение я уже тут писал...
 
Raptor-BlackСообщение # 538 Среда, 13.07.2011, 22:49
Аватар Raptor-Black
Яйцо
Житель Города
«288»
Где: Не в городе Драконов
... А давайте сделаем свою игру Spyro the Dragon!
И тогда все будут довольны!
 
ТамплиСообщение # 539 Среда, 13.07.2011, 23:59
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Raptor-Black, купи права, мы будет счастливы!
STALKER_007, я не буду ничего считать пока не поиграю в проэкт. Ибо ранее мнение о том, во что даже НЕ ПОИГРАЛ я мнемнием не считаю и просто его игнорирую. Мне нужно самой знать, так это или нет.


 
STALKER_007Сообщение # 540 Четверг, 14.07.2011, 00:36
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
я не буду ничего считать пока не поиграю в проэкт. Ибо ранее мнение о том, во что даже НЕ ПОИГРАЛ я мнемнием не считаю и просто его игнорирую. Мне нужно самой знать, так это или нет.


Очень верно, но вопрос был скорее на то, кто как считает на ДАННЫЙ момент :) . Понятное дело, что после выхода игры мнения поменяются))

Я задал этот вопрос из интереса, да и к тому, что пока видно, что что то не очень хорошо все получается... Надеемся на лучщее? ;)


Сообщение отредактировал STALKER_007 - Четверг, 14.07.2011, 00:38
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация