Воскресенье | 24.11.2024 |00:27
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Общее обсуждение
TimTheFoxСообщение # 1 Среда, 18.11.2009, 22:45
.:МиР пРеКрАсЕн :.
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Обсуждения, предложения и т.п. всё что касается ролевой, вопросы которые вас баспокоют могут быть заданы тут

ВНИМАНИЕ!
Персонаж может быть КАКОЙ УГОДНО РАСЫ (хотя желательно, конечно, дракон). Вступить в рольку может ЛЮБОЙ, достаточно набрать 10 сообщений.

 
ZeblaskyСообщение # 136 Воскресенье, 26.09.2010, 15:32
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Ребят, одна просьба - можно пожалуйста те бои, которые вы сейчас обсуждаете, не размещать в Мире Спайро? А то это на данный момент единственный мир, в котором можно играть чисто на литературном уровне, почти без весьма задротных и лично мне неприятных примочек от настольных ролевых игр. И, учитывая то, что этот мир так и остается самым популярным, не думаю, что стоит его так менять.

Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 137 Воскресенье, 26.09.2010, 15:54
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
даётся 100 ЛП, но прокачать многие статусы нельзя выше 25, а тут аж по 30 даётся.

Ну, до 30 баллов силы, ловкости, точности и т.п. с игрока взимается по 1 ЛП за балл, с 30 до 60 - по 2 ЛП за балл и т.д.
Quote (Хаул)
Тут придётся всем расписывать урон каждой скоей атаки и потом выносить среднее из атаки, это как-то так?

Нет. Игроку придётся выбирать между быстрой, обычной и мощной атакой. Подробнее - в предыдущем посту(Исправил только что).
Quote (Хаул)
Пунктов, хп -что это? В начале даётся только 40 хп? Если да, то: Даже при атаке в 10 пунктов бой продлиться 3-4 хода и всё.

40 - минимальное значение, ХП может быть гораздо больше и в начале игры. Но эту планку можно поднять.
Просто мне кажется, многие игроки сначала потратят достаточно ЛП на жизненную силу, а уж потом примутся за остальное.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
FENIXСообщение # 138 Воскресенье, 26.09.2010, 17:15
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Ваш не перемудри. Играть будет сложно и какому ГМу понравится всё это считать. Против этого всего.


Забанен. Без права на прощения
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 139 Понедельник, 27.09.2010, 10:44
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Ваш, честно, мутарно. Слишком много параментров, поинтов и тд. Ты уже Каро переплюнул с его первым вариантом...

Давайте попробуем сначала, а уж потом будем говорить, что мутарно. Я думал, бои в Эндинодоре тоже будут мутью, а как я увидел первый бой там, так самому захотелось)
Или, может, мне стоит привести пример боя? Откуда мне знать, как вы понимаете мой движок?


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
ЮгиСообщение # 140 Понедельник, 27.09.2010, 11:54
Удаленные
Quote (Washington)
Или, может, мне стоит привести пример боя? Откуда мне знать, как вы понимаете мой движок?

Вот. Наглядный пример объясняет лучше всего.
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 141 Понедельник, 27.09.2010, 12:31
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Вот. Наглядный пример объясняет лучше всего.

Тогда...
Сокращённые параметры игроков:
Игрок 1 : 30(Сила)/Огонь/10(Мощность)/10(Точность)/200(НР)/20(МР)/180(SP)
Игрок 2 : 10(Сила)/Воздух/15(Мощность)/15(Мощность)/150(НР)/150(МР)/50(SP)
Сам бой:

Примечания :
Как можно заметить, последовательность игроков меняется с каждым "Кругом". Последние становятся первыми, первые - последними. Иначе у первых игроков будет преймущество.
Скорее всего, бои будут более "Литературными", т.е. с "Яростными мордами", "Внезапными выпадами" и т.д.
ГМ будет не только считать, но и определять исход всех действий игроков. С той лишь разницей, что теперь числа генерируются не случайно.
Ну и последнее. Возможно, тут есть недоработки, а может, и много недоработок :) Если обнаружится чего - сообщайте.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 142 Понедельник, 27.09.2010, 13:15
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
А теперь мне не понятно. Откуда цифры урона? Если У Игрока1 обычная атака и у него 30 силы он нанёс почему-то 40 урона (я думала это +10 мощности) , но игрок2 нанёс тоже 40 урона, хотя у него сила 10 и мощность 15 и вроде как при сочатении должно получиться 25 (+2х урона вообще 50) Я не поняла пока как бой вести...

Тьфу. Лажа получилась =/
Нет, я написал не то, что хотел сначала. Вот что должно было получиться:
Quote (Washington)
Игрок 1
Ближний бой : мощная атака.
Игрок 2
Блок.
ГМ
Атака отражена. Игрок 1 : 100 SP. Игрок 2 : 10 SP. Игрок 2
Стихия : 2х быстрая атака.
Игрок 1
Ближний бой : обычная атака.
ГМ Обе атаки успешны. Игрок 1 : 110 SP; 170 НР. Игрок 2 : 90 МР; 120 НР

Капитан Очевидность поясняет : в прошлый раз я забыл принять во внимание силу. Теперь же она учтена.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 143 Понедельник, 27.09.2010, 21:19
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Эм... почему 170 теперь? Должно было бы быть либо 150 либо 175.

Может быть, я опять ошибся в расчётах, ибо торопился. Но вся соль юзернеймовская в том, что мощность атаки зависит от силы/ловкости/мощности стихии, сложенной с уроном оружия(Если оно есть). Если атака быстрая, это число уменьшается в два раза, если мощная - увеличивается.
Quote (Хаул)
Учти, считать ещё и фактор Защиты я не буду. Это очень сложно. К тому же как высчитывать попадание? Или мне кидать кубик каждый раз?

Не хочешь - не надо, блок можно и стопроцентным сделать. В этом случае всё так : если выносливости хватает, чтобы отразить удар, то блок успешен, не хватает - ну, значит здоровьем "Платить" придётся.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 144 Среда, 29.09.2010, 20:42
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Так-с, значит, почитал я инфу в Сорейне... Если вкратце, то я сомневаюсь, что кто-нибудь будет играть в клон уже удалённого Злизия. Смахивает на недоРПГ, чес-слово :3 Теперь в подробностях:
Quote
У вас в анкете появляются два дополнительных параметра:

Два, понимаете? И непонятно, на основании чего будет считаться урон, шанс промаха и т.д.
Quote
Не больше 500

Quote
Не больше 700

"Поставь себе 500/700 и не парься" - вероятно, так и поступят 99% игроков, если такие будут. А если нельзя ставить по максимуму? Нет проблем, поставим 499/699. ГМ не дурак? Действительно, ГМ-ов-дураков у нас нет, но тогда вообще непонятно, откуда игрок должен брать показатели здоровья и маны. Да и не знаю, как остальных, но меня эта неопределённость просто бесит.
Quote
В нашей ролевой есть несколько стандартных параметров, но вы можете поменять их, спросив у ГМа.
Стандартная атака персонажа: 15
Сильного персонажа: 20
Слабого персонажа: 10
Размер значения не имеет. В первом посту будет отмечено сильный ваш персонаж или слабый. Если же ничего нет, значит идёт стандартно.

...Всё та же неопределённость. Возрадуйтесь, читер и задрот, пробил ваш звёздный час.

Комментарии?


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
ЮгиСообщение # 145 Среда, 29.09.2010, 21:07
Удаленные
Quote (Washington)
Два, понимаете? И непонятно, на основании чего будет считаться урон, шанс промаха и т.д.

Монетка.
А ты думаешь я буду сидеть и считать шанс попадния по цифрам, да? Или я метнусь делать формулу для этого, да.
Как определяться атака будет? Эм. Легко. Урон и мана взаимосвязаны
Quote (Washington)
"Поставь себе 500/700 и не парься" - вероятно, так и поступят 99% игроков, если такие будут. А если нельзя ставить по максимуму? Нет проблем, поставим 499/699. ГМ не дурак? Действительно, ГМ-ов-дураков у нас нет, но тогда вообще непонятно, откуда игрок должен брать показатели здоровья и маны. Да и не знаю, как остальных, но меня эта неопределённость просто бесит.

А что надо без ограничения? Ну, хп всегда меньше чем здоровья.
Quote (Washington)
...Всё та же неопределённость. Возрадуйтесь, читер и задрот, пробил ваш звёздный час.

Эм. Просто в мире Каро это не было уточнено. Я решила уточнить.
Quote (Washington)
Так-с, значит, почитал я инфу в Сорейне... Если вкратце, то я сомневаюсь, что кто-нибудь будет играть в клон уже удалённого Злизия. Смахивает на недоРПГ, чес-слово

Ваш, не играй. Пожалуйста, НЕ играй.
Принцип тот же что и в мире Каро. Там всего 2 параметра и это никого не смутило.
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 146 Среда, 29.09.2010, 21:20
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Монетка.

Как мило.
Quote (Хаул)
Урон и мана взаимосвязаны

Как именно?
Конечно, можно сделать так : игрок тратит, предположим, 200 маны на удар, и у другого игрока отнимается 200 жизни, так? Логично, только вот слишком просто.
Quote (Хаул)
Просто в мире Каро это не было уточнено. Я решила уточнить.

Не совсем понял, но вот что говорит Капитан Очевидность : зачем делать перса слабым, когда можно сделать его сильным?
Quote (Хаул)
Ваш, не играй. Пожалуйста, НЕ играй.

Отлично. Но другим игрокам тоже не понравится играть в недоролевую, нэ?
Quote (Хаул)
Принцип тот же что и в мире Каро. Там всего 2 параметра и это никого не смутило.

В Эндинодоре бои с ХП, МП и прочими перделками - приятное дополнение к литературной ролевой, поэтому там и интересно играть. А вот в Сорейне, целиком и полностью ориентированным на бои, этот эффект не сработает.

P.S. И да, моё мнение, RPG с двумя параметрами слишком задротская. А если это чистый экшн, то я киргизский баран.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
ЮгиСообщение # 147 Среда, 29.09.2010, 21:27
Удаленные
Quote (Washington)
Как именно? Конечно, можно сделать так : игрок тратит, предположим, 200 маны на удар, и у другого игрока отнимается 200 жизни, так? Логично, только вот слишком просто.

урон в 200 едениц берёт 400 маны. А ты хочешь тратить 2\3 своей маны на такой удар? К тому же не факт что попадёт.
Quote (Washington)
Не совсем понял, но вот что говорит Капитан Очевидность : зачем делать перса слабым, когда можно сделать его сильным?

Если персонаж ударен в хиляния и бафания он делается слабым.
Quote (Washington)
Отлично. Но другим игрокам тоже не понравится играть в недоролевую, нэ?

Эм. Ну, я жду недовольных. Но пока тут только ты. И да. Кому не нравиться какая либо ролевая те в них не играют. У нас же не все поголовно играют во вс подряд, заметь.
Quote (Washington)
В Эндинодоре бои с ХП, МП и прочими перделками - приятное дополнение к литературной ролевой, поэтому там и интересно играть. А вот в Сорейне, целиком и полностью ориентированным на бои, этот эффект не сработает.

Я бы не поспешила так судить.
Quote (Washington)
P.S. И да, моё мнение,

Твоё мнение. Но я пока буду делать как знаю.
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 148 Среда, 29.09.2010, 21:34
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Я бы не поспешила так судить.

О нет, неужели очередной клон Мира Спайро?
Quote (Хаул)
Кому не нравиться какая либо ролевая те в них не играют.

Ладно, тогда вот ответный резон : зачем тогда создаётся эта ролевая, чтобы все в неё не играли?
Quote (Хаул)
урон в 200 едениц берёт 400 маны. А ты хочешь тратить 2\3 своей маны на такой удар?

Эм, 200/200 было просто предположением. Вся соль юзернеймовская не в этом, а в том, что это больно просто.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
ЮгиСообщение # 149 Среда, 29.09.2010, 21:38
Удаленные
Quote (Washington)
что это больно просто.

Значит надо создать ролевую где есть параметры с уворотом и меткостью (на которые я сразу скажу что смачно плюну и ничего вам считать не буду) Атакой, всякими пунтками котороый 1 даёт 30 других где последний увеличивает непосредственно параметры. игроки дерутся между собой, где ГМ просто смотрит и считает.
Вот чтобы прям моз разорвало.
Мне кажется простота не есть плохо.
Quote (Washington)
О нет, неужели очередной клон Мира Спайро?

Нет.
Quote (Washington)
Ладно, тогда вот ответный резон : зачем тогда создаётся эта ролевая, чтобы все в неё не играли?

А что всех плетью гнать? Ваш - всем, не угодить. Никогда.
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 150 Среда, 06.10.2010, 18:40
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Это уже не фирменная критика ролевой от Ваша, а просто вопрос х)
Если персонаж в бою останавливает атаки других персонажей в свою сторону и при этом убегает, это небоевой или всё же боевой персонаж?


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация