Ребят, одна просьба - можно пожалуйста те бои, которые вы сейчас обсуждаете, не размещать в Мире Спайро? А то это на данный момент единственный мир, в котором можно играть чисто на литературном уровне, почти без весьма задротных и лично мне неприятных примочек от настольных ролевых игр. И, учитывая то, что этот мир так и остается самым популярным, не думаю, что стоит его так менять. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
даётся 100 ЛП, но прокачать многие статусы нельзя выше 25, а тут аж по 30 даётся.
Ну, до 30 баллов силы, ловкости, точности и т.п. с игрока взимается по 1 ЛП за балл, с 30 до 60 - по 2 ЛП за балл и т.д.
Quote (Хаул)
Тут придётся всем расписывать урон каждой скоей атаки и потом выносить среднее из атаки, это как-то так?
Нет. Игроку придётся выбирать между быстрой, обычной и мощной атакой. Подробнее - в предыдущем посту(Исправил только что).
Quote (Хаул)
Пунктов, хп -что это? В начале даётся только 40 хп? Если да, то: Даже при атаке в 10 пунктов бой продлиться 3-4 хода и всё.
40 - минимальное значение, ХП может быть гораздо больше и в начале игры. Но эту планку можно поднять. Просто мне кажется, многие игроки сначала потратят достаточно ЛП на жизненную силу, а уж потом примутся за остальное. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Ваш, честно, мутарно. Слишком много параментров, поинтов и тд. Ты уже Каро переплюнул с его первым вариантом...
Давайте попробуем сначала, а уж потом будем говорить, что мутарно. Я думал, бои в Эндинодоре тоже будут мутью, а как я увидел первый бой там, так самому захотелось) Или, может, мне стоит привести пример боя? Откуда мне знать, как вы понимаете мой движок? ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Тогда... Сокращённые параметры игроков: Игрок 1 : 30(Сила)/Огонь/10(Мощность)/10(Точность)/200(НР)/20(МР)/180(SP) Игрок 2 : 10(Сила)/Воздух/15(Мощность)/15(Мощность)/150(НР)/150(МР)/50(SP) Сам бой:
Quote
Игрок 1 Ближний бой : мощная атака. Игрок 2 Блок. ГМ Атака отражена. Игрок 1 : 100 SP. Игрок 2 : 10 SP. Игрок 2 Стихия : 2х быстрая атака. Игрок 1 Ближний бой : обычная атака. ГМ Обе атаки успешны. Игрок 1 : 110 SP; 160 НР. Игрок 2 : 90 МР; 110 НР
Примечания : Как можно заметить, последовательность игроков меняется с каждым "Кругом". Последние становятся первыми, первые - последними. Иначе у первых игроков будет преймущество. Скорее всего, бои будут более "Литературными", т.е. с "Яростными мордами", "Внезапными выпадами" и т.д. ГМ будет не только считать, но и определять исход всех действий игроков. С той лишь разницей, что теперь числа генерируются не случайно. Ну и последнее. Возможно, тут есть недоработки, а может, и много недоработок :) Если обнаружится чего - сообщайте.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
А теперь мне не понятно. Откуда цифры урона? Если У Игрока1 обычная атака и у него 30 силы он нанёс почему-то 40 урона (я думала это +10 мощности) , но игрок2 нанёс тоже 40 урона, хотя у него сила 10 и мощность 15 и вроде как при сочатении должно получиться 25 (+2х урона вообще 50) Я не поняла пока как бой вести...
Тьфу. Лажа получилась =/ Нет, я написал не то, что хотел сначала. Вот что должно было получиться:
Quote (Washington)
Игрок 1 Ближний бой : мощная атака. Игрок 2 Блок. ГМ Атака отражена. Игрок 1 : 100 SP. Игрок 2 : 10 SP. Игрок 2 Стихия : 2х быстрая атака. Игрок 1 Ближний бой : обычная атака. ГМ Обе атаки успешны. Игрок 1 : 110 SP; 170 НР. Игрок 2 : 90 МР; 120 НР
Капитан Очевидность поясняет : в прошлый раз я забыл принять во внимание силу. Теперь же она учтена. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Эм... почему 170 теперь? Должно было бы быть либо 150 либо 175.
Может быть, я опять ошибся в расчётах, ибо торопился. Но вся соль юзернеймовская в том, что мощность атаки зависит от силы/ловкости/мощности стихии, сложенной с уроном оружия(Если оно есть). Если атака быстрая, это число уменьшается в два раза, если мощная - увеличивается.
Quote (Хаул)
Учти, считать ещё и фактор Защиты я не буду. Это очень сложно. К тому же как высчитывать попадание? Или мне кидать кубик каждый раз?
Не хочешь - не надо, блок можно и стопроцентным сделать. В этом случае всё так : если выносливости хватает, чтобы отразить удар, то блок успешен, не хватает - ну, значит здоровьем "Платить" придётся. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Так-с, значит, почитал я инфу в Сорейне... Если вкратце, то я сомневаюсь, что кто-нибудь будет играть в клон уже удалённого Злизия. Смахивает на недоРПГ, чес-слово :3 Теперь в подробностях:
Quote
У вас в анкете появляются два дополнительных параметра:
Два, понимаете? И непонятно, на основании чего будет считаться урон, шанс промаха и т.д.
Quote
Не больше 500
Quote
Не больше 700
"Поставь себе 500/700 и не парься" - вероятно, так и поступят 99% игроков, если такие будут. А если нельзя ставить по максимуму? Нет проблем, поставим 499/699. ГМ не дурак? Действительно, ГМ-ов-дураков у нас нет, но тогда вообще непонятно, откуда игрок должен брать показатели здоровья и маны. Да и не знаю, как остальных, но меня эта неопределённость просто бесит.
Quote
В нашей ролевой есть несколько стандартных параметров, но вы можете поменять их, спросив у ГМа. Стандартная атака персонажа: 15 Сильного персонажа: 20 Слабого персонажа: 10 Размер значения не имеет. В первом посту будет отмечено сильный ваш персонаж или слабый. Если же ничего нет, значит идёт стандартно.
...Всё та же неопределённость. Возрадуйтесь, читер и задрот, пробил ваш звёздный час.
Комментарии?
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Два, понимаете? И непонятно, на основании чего будет считаться урон, шанс промаха и т.д.
Монетка. А ты думаешь я буду сидеть и считать шанс попадния по цифрам, да? Или я метнусь делать формулу для этого, да. Как определяться атака будет? Эм. Легко. Урон и мана взаимосвязаны
Quote (Washington)
"Поставь себе 500/700 и не парься" - вероятно, так и поступят 99% игроков, если такие будут. А если нельзя ставить по максимуму? Нет проблем, поставим 499/699. ГМ не дурак? Действительно, ГМ-ов-дураков у нас нет, но тогда вообще непонятно, откуда игрок должен брать показатели здоровья и маны. Да и не знаю, как остальных, но меня эта неопределённость просто бесит.
А что надо без ограничения? Ну, хп всегда меньше чем здоровья.
Quote (Washington)
...Всё та же неопределённость. Возрадуйтесь, читер и задрот, пробил ваш звёздный час.
Эм. Просто в мире Каро это не было уточнено. Я решила уточнить.
Quote (Washington)
Так-с, значит, почитал я инфу в Сорейне... Если вкратце, то я сомневаюсь, что кто-нибудь будет играть в клон уже удалённого Злизия. Смахивает на недоРПГ, чес-слово
Ваш, не играй. Пожалуйста, НЕ играй. Принцип тот же что и в мире Каро. Там всего 2 параметра и это никого не смутило.
Как именно? Конечно, можно сделать так : игрок тратит, предположим, 200 маны на удар, и у другого игрока отнимается 200 жизни, так? Логично, только вот слишком просто.
Quote (Хаул)
Просто в мире Каро это не было уточнено. Я решила уточнить.
Не совсем понял, но вот что говорит Капитан Очевидность : зачем делать перса слабым, когда можно сделать его сильным?
Quote (Хаул)
Ваш, не играй. Пожалуйста, НЕ играй.
Отлично. Но другим игрокам тоже не понравится играть в недоролевую, нэ?
Quote (Хаул)
Принцип тот же что и в мире Каро. Там всего 2 параметра и это никого не смутило.
В Эндинодоре бои с ХП, МП и прочими перделками - приятное дополнение к литературной ролевой, поэтому там и интересно играть. А вот в Сорейне, целиком и полностью ориентированным на бои, этот эффект не сработает.
P.S. И да, моё мнение, RPG с двумя параметрами слишком задротская. А если это чистый экшн, то я киргизский баран.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Как именно? Конечно, можно сделать так : игрок тратит, предположим, 200 маны на удар, и у другого игрока отнимается 200 жизни, так? Логично, только вот слишком просто.
урон в 200 едениц берёт 400 маны. А ты хочешь тратить 2\3 своей маны на такой удар? К тому же не факт что попадёт.
Quote (Washington)
Не совсем понял, но вот что говорит Капитан Очевидность : зачем делать перса слабым, когда можно сделать его сильным?
Если персонаж ударен в хиляния и бафания он делается слабым.
Quote (Washington)
Отлично. Но другим игрокам тоже не понравится играть в недоролевую, нэ?
Эм. Ну, я жду недовольных. Но пока тут только ты. И да. Кому не нравиться какая либо ролевая те в них не играют. У нас же не все поголовно играют во вс подряд, заметь.
Quote (Washington)
В Эндинодоре бои с ХП, МП и прочими перделками - приятное дополнение к литературной ролевой, поэтому там и интересно играть. А вот в Сорейне, целиком и полностью ориентированным на бои, этот эффект не сработает.
Кому не нравиться какая либо ролевая те в них не играют.
Ладно, тогда вот ответный резон : зачем тогда создаётся эта ролевая, чтобы все в неё не играли?
Quote (Хаул)
урон в 200 едениц берёт 400 маны. А ты хочешь тратить 2\3 своей маны на такой удар?
Эм, 200/200 было просто предположением. Вся соль юзернеймовская не в этом, а в том, что это больно просто. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Значит надо создать ролевую где есть параметры с уворотом и меткостью (на которые я сразу скажу что смачно плюну и ничего вам считать не буду) Атакой, всякими пунтками котороый 1 даёт 30 других где последний увеличивает непосредственно параметры. игроки дерутся между собой, где ГМ просто смотрит и считает. Вот чтобы прям моз разорвало. Мне кажется простота не есть плохо.
Quote (Washington)
О нет, неужели очередной клон Мира Спайро?
Нет.
Quote (Washington)
Ладно, тогда вот ответный резон : зачем тогда создаётся эта ролевая, чтобы все в неё не играли?
А что всех плетью гнать? Ваш - всем, не угодить. Никогда.
Это уже не фирменная критика ролевой от Ваша, а просто вопрос х) Если персонаж в бою останавливает атаки других персонажей в свою сторону и при этом убегает, это небоевой или всё же боевой персонаж? ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.