Дрейк, а если не воспримет? Если он жутко захочет поиграть, анонимируется вышеназванным способом при регистрации, оставит 10 красивых псто и оставит анкету? Скорее всего, получится из него плохой игрок, а наказывать, в принципе, будет не за что :3 Гораздо удобнее поставить планку по количеству постов - пока участник наберёт 50-100 сообщений, можно будет угадать, сносный ли из него будет игрок или нет. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Washington, я не понимаю, к чему ты клонишь? Думаешь, найдутся люди, которым потребуется специально зарегаться, набить 10 постов и тупо войти в ролевую, чтобы поиздеваться в ней? Ролевая так же является частью форума, потому и тут он может словить баню на всём форуме. В чём тогда вааще смысл регаться и набивать даже 10 постов? Обдумай свой вопрос как следует. Планка стоит для тех, кто может постоять за свои слова и будет искреннен. П.С.: Я уже писал, что мы не будем принимать в ролевую тех, у кого нету возраста в профиле? モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
потому и тут он может словить баню на всём форуме.
Не, конечно, если игрок начнёт материться и троллить в ФРПГ, его забанят, но односложные посты типа "Кто-то там последовал за кем-то там" не наказываются, как я вижу.
Quote (Дрейк)
которым потребуется специально зарегаться, набить 10 постов и тупо войти в ролевую, чтобы поиздеваться в ней?
Некоторые так и делают. Правда, в ролевой не "издеваются", а изображают нормальных игроков.
Quote (Дрейк)
Я уже писал, что мы не будем принимать в ролевую тех, у кого нету возраста в профиле?
Ещё раз говорю, это так же глупо, как вешать таблички "Купаться запрещено!" на бетонке. Это правило очень легко обойти, "повысив" свой возраст на пару лет. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
но односложные посты типа "Кто-то там последовал за кем-то там" не наказываются, как я вижу.
А за это мы должны банить?! Хоспадя я не знал...
Quote (Washington)
Некоторые так и делают. Правда, в ролевой не "издеваются", а изображают нормальных игроков.
Тогда в чём их смысл? Чего они добиваются? Такое ощущение, что ты только себя считаешь "нормальным" игроком. Поверь, в ролевой сейчас достаточно хороших игроков.
Quote (Washington)
Ещё раз говорю, это так же глупо, как вешать таблички "Купаться запрещено!" на бетонке. Это правило очень легко обойти, "повысив" свой возраст на пару лет.
Ещё раз говорю, тут будем глядеть по постам.
Ваш, это уже флуд. Ты переспрашиваешь одно и тоже, хотя ответы ты уже получил.
Я подумал...и налумал. Рейтинг в 12 - это мало. Таким людям ещё лучше не доверять. Пусть хотя бы 16 будет. Ну минимум 15. Потому что до этого возраста все 100% безумные дети (я сужу не просто так, а по своему оркружению в городе). Да и в 16 не все подрастают правда, но всё же. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Сообщение отредактировал Karo - Среда, 15.09.2010, 04:40
Я подумал...и налумал. Рейтинг в 12 - это мало. Таким людям ещё лучше не доверять. Пусть хотя бы 16 будет. Ну минимум 15. Потому что до этого возраста все 100% безумные дети (я сужу не просто так, а по своему оркружению в городе). Да и в 16 не все подрастают правда, но всё же.
Если рейтинг 12 действительно будет бесполезен - поменяем. Он только был установлен и ещё даже толкового испытания не было. Когда будет - тогда уже будут первые оценки. Некуда спешить. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Поверь, в ролевой сейчас достаточно хороших игроков.
Да верю, верю. Но не верю, что все.
Quote (Дрейк)
тут будем глядеть по постам.
По постам где? В ролевой или на остальном форуме? Если на остальном форуме, то тогда уговорил.
Вот ещё предложение от неугомонного Ваша. Может, стоит установить высокий уровень грамотности в обязательном порядке? ИМХО, сообщения с отсутствием больших букв(В хорошем смысле, после точки или как первая буква имени) и запятых так же нечитаемы, как классическая Онотолица(Т.е. написанная капсом) для "ненамётанного" глаза.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Вот ещё предложение от неугомонного Ваша. Может, стоит установить высокий уровень грамотности в обязательном порядке? ИМХО, сообщения с отсутствием больших букв(В хорошем смысле, после точки или как первая буква имени) и запятых так же нечитаемы, как классическая Онотолица(Т.е. написанная капсом) для "ненамётанного" глаза.
Вот с этим я похоже должен согласиться. Думаю стоит ввести в пример анкет ещё одну обязательную строчку, только обязательна она будет для новичков. Строчка будет именоваться "Пример сообщения", там надо будет рассписать собственный пост, словно он уже играет в ролевой. Не обязательно длинный, но не менее 10 строк. Именно по этому посту мы и будем судить поначалу, а дальше - по самой ролевой. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Вот вам истчо ещё мега-идиотское предложение. Я тут заметил, что в ролевой есть особые персы. У них вычурное имя, идеально подобранный возраст, до блеска отполированный внешний вид и стопицот способностей, а вот характер и био сделаны по типу "Отвали, ГМ"(Капитан Очевидность поясняет - кое-как). Для чего такие персы? Правильно, для эпик-баттла. Сам я не очень люблю таких игроков, но раз они хотят крови - давайте им его устроим! Подобный девиз с моей стороны может показаться странным - казалось бы, три ролевых, мочи нехочу! Однако Мир Спайро и Фоггофсоулс созданы по типу "Ролевая-театр" - и тут уже побеждает манчикизм, а Эндинодор больше похож на полноценную РПГ, чем на Экшн с элементами RPG, да и насколько мне известно, полноценные бои там доступны только с мобами. Поэтому я предлагаю следующее : создать ролевую наподобие так и не вышедшего в свет Злизия, но с полностью переработанной игровой машиной(От меня) и устроенную по типу не обычных боёв, а "Чемпионата" - турнира по типу "Кто больше выйграл боёв"(более подробно я объясню, если АМС даст добро). А когда в ролевой будет много игроков(Более 16), можно будет ввести нечто наподобие Tekken Dojo(Но об этом поговорим, когда эти 16 игроков появятся). Вердикт администрации? ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington - Воскресенье, 26.09.2010, 12:19
Я думаю вот как: Сделать этот подраздел в Мире Спайро. То есть создаётся 2-3 темы с боями и как только кто-то из игроков объявляет дуэль другому честно\из-за спины\прочее их перемещают в эту тему. Те кто хочет по мясица добавляет в анкету следующие параметры: Health Points:[5 000 максимум] Здоровье Mana Points: [7 000 максимум] Мана Attack: [2 500 максимум] Атака Defence: [3 000 максимум] Защита Evasion: [700 максимум] Уворот Accuracy: [1 000 максимум] Меткость Crit: [10% максимум] Критический удар
Quote
И вот золотое правило составления: Если у вас много здоровья , то у вас маленькая атака и средняя защита. Если большая атака, то маленткое здоровье и защита, но большой уворот и шанс попадания. Если уворот и меткость велики, то средними становятся атака и здоровье, защита маленькая. А дальше я буду смотреть. Учтите, что персонажи с максимальными статами пропускаться не будут. Как только я вижу максимальный статус, я тут же сразую на 2\3 противоположный ему.
Потому страивется бой, где противник копируют из своих анкет свои статусы и я помещаю их в первое сообщение. На первое время ГвГ не будет (gang vs gang; группа против группы)
Хаул, я представлял это себе несколько по-другому. Во-первых, было бы всё-таки прикольнее играть в отдельной ролевой(Ну да ладно, это не так важно). Во-вторых, это:
Quote (Хаул)
Health Points:[5 000 максимум] Здоровье Mana Points: [7 000 максимум] Мана Attack: [2 500 максимум] Атака Defence: [3 000 максимум] Защита Evasion: [700 максимум] Уворот Accuracy: [1 000 максимум] Меткость Crit: [10% максимум] Критический удар
Quote (Хаул)
А дальше я буду смотреть. Учтите, что персонажи с максимальными статами пропускаться не будут. Как только я вижу максимальный статус, я тут же сразую на 2\3 противоположный ему.
Слишком сложно. У меня система ролевых характеристик другая(Также закрыто, пока не будет одобрено), почти полностью автоматизированная и с массой преймуществ. Во-первых, ГМ-у придётся только проверять, не схитрил ли игрок, устанавливая характеристики. Во-вторых, сам игрок будет знать, как ему следует устанавливать характеристики. Ну и в-третьих... Не знаю, можно ли считать это плюсом, но ГМ будет уже не судьёй, а счётчиком.
Так что, одобряется?
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Слишком сложно. У меня система ролевых характеристик другая(Также закрыто, пока не будет одобрено), почти полностью автоматизированная и с массой преймуществ.
Ну, можно будет без уворота, уклонения и защиты. Чистый рандом.
Quote (Washington)
Во-первых, было бы всё-таки прикольнее играть в отдельной ролевой
Тогда придётся снести одну рольку.
Quote (Washington)
Во-первых, ГМ-у придётся только проверять, не схитрил ли игрок, устанавливая характеристики.
Это оно так всегда было есть и будет.
Quote (Washington)
Во-вторых, сам игрок будет знать, как ему следует устанавливать характеристики.
А рамки хоть будут? А то поставит себе 100 00 00 00~ хп
Quote (Washington)
Ну и в-третьих... Не знаю, можно ли считать это плюсом, но ГМ будет уже не судьёй, а счётчиком.
Ну и снова начнётся манч. Или распиши подробнее что будет делать ГМ
Ну, можно будет без уворота, уклонения и защиты. Чистый рандом.
Можно это ввести. Всё-таки не идиоты сражаться будут, верно?
Quote (Хаул)
Тогда придётся снести одну рольку.
Не знаю, зачем нужен этот "Лимит ролек", но раз так, то лучше играть в Мире Спайро.
Quote (Хаул)
Это оно так всегда было есть и будет.
Да, но если, скажем, в Злизии и Эндинодоре нужно было думать, пригодны ли характеристики для игры, то здесь достаточно просто посчитать LP(Подробнее - внизу).
Quote (Хаул)
А рамки хоть будут? А то поставит себе 100 00 00 00~ хп
Тут сложнее. 100 00 00 00 ХП игрок сможет поставить, но для этого ему придётся качать перса по крайней мере 10000 лет)
Quote (Хаул)
Ну и снова начнётся манч. Или распиши подробнее что будет делать ГМ
Урон будет строго фиксированным и зависящим от некоторых параметров. Подробнее - в спойлере внизу.
Особенности игрового движка: 1. В анкете появляются новые обязательные пункты. Но какие именно - зависит от расы персонажа. Доп. Пункты для драконов и им подобных:
Здесь: Сила - определяет мощность атаки в ближнем бою. Максимальное значение на начальном уровне - 25. Стихия - без комментариев. Мощность стихии - сила, с которой производится стихийная атака. Максимальное значение на начальном уровне - 25. Точность - шанс нанести критический удар или попадание стихией. Максимальное значение на начальном уровне - 25, нельзя прокачивать выше 100.
Здесь: Сила - мощность атаки в ближнем бою. Максимальное значение на начальном уровне - 25. Ловкость - мощность атаки из лука и прочего дальнобойного оружия. Максимальное значение на начальном уровне - 25. Владение оружием - шанс нанесения критического удара или выстрела. Максимальное значение на начальном уровне - 25, нельзя прокачивать выше 100.
Здесь: Жизненная сила(НР) - без комментариев. Минимальное значение - 40. Магическая сила(МР) - тратится на применение магии и стихий. Максимальное значение на начальном уровне - 160. Выносливость(SP) - тратится на удары, выстрелы, полёт и бег.Максимальное значение на начальном уровне - 160.
Каждому персонажу на начальном уровне даётся 100 LP. Как их потратить - дело игрока, но он должен потратить все, непотраченные LP аннулируются. LP тратятся следующим образом: До 30 очков характеристики - 1 LP за очко. 30-60 очков характеристики - 2 LP. 60-90 - 3 LP. 90-120 - 4 LP. 120 и больше - 5 LP. Исключение - это HP/MP/SP: До 300 очков - 1 LP за 5 баллов. 300-600 - 1 LP за 4 балла. 600-900 - 1 LP за 3 балла. 900-1200 - 1 LP за 2 балла. 1200 и больше - 1 LP за балл.
Урон, наносимый в бою, равен сумме силы/мощности стихии/ловкости и урону оружия(Если оружия нет, то второе не учитывается). Есть также шанс критического удара, он зависит от точности/владения оружием. При нанесении критического удара урон удваивается.
Как тратятся выносливость и мана: Выносливость - существует 3 вида атак : быстрая, обычная и мощная. Быстрая наносит урон, равный половине суммы силы и урона оружия, на неё тратится 20 выносливости. Обычная наносит урон, равный сумме силы и урона оружия, трата - 40 выносливости. Мощная наносит урон, равный удвоенной сумме силы и урона оружия, трата - 80 выносливости. Мана тратится аналогично, но вместо суммы силы и урона оружия используется мощность стихии.
Level-up и снаряжение: При победе над противником игроку даётся n-ое количество очков. Число n зависит от уровня противника. Если уровень был меньше на 1, даётся 5 очков, если меньше на 2 и более - 0 очков. За победу над противником одного с игроком уровня даётся 10 очков. Если уровень на 1 больше - 15, если на 2 и более - 20. За каждый бой начисляются золотые. Их количество вычисляется по формуле уровень противника * 10. На них можно купить различное снаряжение.
Уфф... Вроде всё. Возможно, будут аддоны, когда обнаружатся баги :)
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington - Воскресенье, 26.09.2010, 15:52
Каждому персонажу на начальном уровне даётся 100 LP. Как их потратить - дело игрока, но он должен потратить все, непотраченные LP аннулируются. LP тратятся следующим образом: До 30 очков характеристики - 1 LP за очко. 30-60 очков характеристики - 2 LP. 60-90 - 3 LP. 90-120 - 4 LP. 120 и больше - 5 LP. Исключение - это HP/MP/SP: До 300 очков - 1 LP за 5 баллов. 300-600 - 1 LP за 4 балла. 600-900 - 1 LP за 3 балла. 900-1200 - 1 LP за 2 балла. 1200 и больше - 1 LP за балл.
Мне как бы не понятно. даётся 100 ЛП, но прокачать многие статусы нельзя выше 25, а тут аж по 30 даётся. Или тут какая-то иная система? Приведи мне пример анкеты.
Quote (Washington)
Урон, наносимый в бою, равен сумме силы/мощности стихии/ловкости и урону оружия(Если оружия нет, то второе не учитывается). Есть также шанс критического удара, он зависит от точности/владения оружием. При нанесении критического удара урон удваивается.
Тут придётся всем расписывать урон каждой скоей атаки и потом выносить среднее из атаки, это как-то так?
Quote (Washington)
без комментариев. Минимальное значение - 40.
Пунктов, хп -что это? В начале даётся только 40 хп? Если да, то: Даже при атаке в 10 пунктов бой продлиться 3-4 хода и всё.