Воскресенье | 24.11.2024 |06:28
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Общее обсуждение
TimTheFoxСообщение # 1 Среда, 18.11.2009, 22:45
.:МиР пРеКрАсЕн :.
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Обсуждения, предложения и т.п. всё что касается ролевой, вопросы которые вас баспокоют могут быть заданы тут

ВНИМАНИЕ!
Персонаж может быть КАКОЙ УГОДНО РАСЫ (хотя желательно, конечно, дракон). Вступить в рольку может ЛЮБОЙ, достаточно набрать 10 сообщений.

 
FENIXСообщение # 226 Пятница, 05.11.2010, 23:25
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (n1x64)
Персонаж обязательно должен быть драконом?

Для начала может набрать 30-50 постов, а то неприлично как-то.



Забанен. Без права на прощения
 
ЮгиСообщение # 227 Пятница, 05.11.2010, 23:26
Удаленные
FENIX, ну, не красиво человеку указывать. Набрав 10 сообщений пользователь уже вправе сам выбирать.
 
КенарСообщение # 228 Пятница, 05.11.2010, 23:58
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Quote (:Dark-Cynder:)
Может в этой теме первый пост закрепить?

Сделано, теперь надеюсь людям будет бросаться в глаза, и они не будут задавать вопросы, на которые уже будут ответы в первом посту )


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
ДаркиСообщение # 229 Пятница, 05.11.2010, 23:59
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Кенар, выдели жирным шрифтом то,что капсом написанно. так будет в глаза бросаться.

Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
ЮгиСообщение # 230 Суббота, 06.11.2010, 00:05
Удаленные
Вот теперь видно?
 
ДаркиСообщение # 231 Суббота, 06.11.2010, 00:27
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Хаул, вот теперь просто замечательно.

Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
ЮгиСообщение # 232 Суббота, 06.11.2010, 00:32
Удаленные
Так. Редактирую 1 пост, а то там мура какая-то. Мол без анкет принимаем
 
AnnoryСообщение # 233 Понедельник, 08.11.2010, 17:22
Аватар Annory
Новорожденный Дракон
Житель Города
«181»
Где: Не в городе Драконов
О вашей ролевой.
И так приступим к критике.

Quote
-!Переходы между локациями отписывать в отдельной теме.
Скажите пожалуйста… А зачем вообще это? Что мешает написать в посте, когда персонаж уходит из одной локации в другую, просто куда он идёт?
Например так:
*Игровое сообщение*
*куда*
А по приходу
 *откуда*
*Игровое сообщение*
Это же значительно проще, да и понятнее. Сразу можно понять что этот с локации уже ушел, а другой на ней остаётся.

Последовательность (очередь) ходов. На мой взгляд, в свободной игре очереди вообще делать нечего. По той простой причине, что она НА МНОГО сильнее может тормозить ход самой игры. Например когда тот, кто по очереди, уже недельку так отсутствует на форуме. Разве не значительно проще и удобнее играть на совесть, и если кто то не ходит, то он НЕ МЕШАЕТ играть другим, а не по очередям, когда отсутствие человека одного, тормозит шестерых. Даже если стоит оговорка что «по истечение такого-то срока ход передаётся следующему». Однако извольте, но всё таки желание написать какое то сообщение определенное, за эти, в среднем, три дня, может пропасть. Ровно как и интерес к игре.
Потом. Система ходов эта с очередями, еще и не в каждый боях нужна. Например бой 1 на 1. Зачем? Вот в КОММАНДНЫХ боях, и то официальных, например битва за территорию, или сюжетной битве против босса, да, оно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, стоять может. Однако так же не всегда удобно по вышеупомянутой причине. Хотя я не думаю, что если уж ведется такое мероприятие, как сюжетный поворот, то там будут заступоривания.
Предлагаю оставить систему очередей только на серьезные бои.

Цитирую ваше правило:

Quote
В каждой локации может находиться не более 5 игроков.

Почему это? Если люди играют, они знают где и как играют. Такое правило, как я понимаю, нужно только что бы ГМу было легче. И всё. Однако от этого страдают игроки. Проще говоря, сделано только для удобства ГМов. Я тоже являюсь ГМом не в одной ролевой, и тоже очень не малое в этом понимаю. Да и опыт у меня не плохой, этак года три. Не грандиозно, но как я считаю, то вполне даже достаточно.

Далее.
Цитирую:

Quote
«Оставлять посты можно только с интервалом в 5 минут между постами. Если в локации играет только 2 человека, то интервал не существеннен.»

Обьясните почему такое ограничение? Ролевая у нас состоит из тысяч игроков и трёх локаций? Опять же, как по мне, то правило только для удобства ГМов. Однако у игрока пропадает интерес. Например когда трое идут, о чем то говорят, или игрок делает для себя мини сюжет, который основной сюжет игры (если он есть. Если нет, то вообще это правило абсурно) никак не задевает.

Цитирую:

Quote
На ваш ход вам отводится 10 минут. По истечении данного времени имеет право ходить следующий игрок, и так далее. Если вы были неактивны в локации в течении 3-х дней, ваше имя удаляется из списка последовательности ходов.

На этот счет уже сказано выше мной. Ввод лишнего пункта правил-еще один «симптом» слишком сложных механизмов ролевой, которые не нужны.

Цитирую:

Quote
Запрещается редактировать посты ходов в ролевой во время эвентов вне зависимо от причин до тех пор, пока об этом не будет оповещён один из GMов или модераторов и пока GM или модератор не даст на это согласие.

А теперь допустим так: игрок обладает не очень высокими умениями печатать, а так же путается в мыслях. Например от того, написал не в той раскладке клавиатуры и отправил. Или криво и бессмысленно построил фразу. Что, ему нельзя исправить ошибку?
Или что то на подобии «Семен выдохнул. После этого он положил лапу себе на грудь и с облегчением выдохнул. После того, как он выдохнул, чего то испугался он, и опять закашлялся. После кашля он облегченно выдохнул, когда понял что шерох был порожден всего лишь ветром»

Цитирую:

Quote
Посты следует оформлять так:
- Прямая речь
- Мысли
- Обычный текст и действия персонажа.

Нет, я не против этой системы, но как по мне, то… Чем плох классический стиль? Вот только не заявляйте мне бред типа что оно не читабельно. Почему то «Война и Мир», огромная книженция, но там абсолютно понятно где мысли, где речь, а где действия существа. Однако в ролевых и классический книжный стиль потерпел несколько изменений. Что бы не писать кучу дополнительного текста, типа:
-Бла бла бла. –подумал Штирлиц.
-Штирлиц. –подумала Бла бла бла.
То мысли тоже выделяются курсивом, но прописываются как и любая прямая речь в тексте.
Собственно, я считаю, что тот способ, что предложен, мол речь-жирным шрифтом, предложена теми, кто плохо в школе учился, не понимает что такое форматирование текста, и как оформляется речь. Короче у кого кол по русскому языку, в жизни прочел всего три книги: букварь, блестящую, и синюю.

А теперь то, что больше всего бесит в ролевых меня зачастую, да и не только меня.

Цитирую:
Напоминаем, что на ролевую распостраняются общие правила форума, поэтому собщения короче 40 букв будут удаляться.

А вам не кажется что это бред?
Как, например, простые действия, или разговор, стоя\сидя на месте?

Например:
-Да, мой господин. –шепнула тихо Инари и поклонилась Твайлайту.

Не думаю что оно надо. Уровень игрока зависит не от того, как много пишет он в своих сообщениях, а как вообще играет. Так же и манчи: манч – это не количество способностей и их сила. Манч – это то, как ими распоряжается игрок. А-ля:
Персонаж 1
Юкари шуточно ущипнула того гепарда, что шутливо назвал себя маньяком.
Персонаж 2
НЕТ! Моя Рося за секунды переломала Юкари каждую косточку на ее теле, избила, выпила её кровь, проломила её головой асфальт, после чего запустила на луну так, что та на луне оставила кратер! Юкари страдала в агониях еще несколько часов и умерла!

Подводя итог, могу сказать что в ролке чуть больше чем дофига не нужных никоим боком усложнений.
2+2 будто не складывают, а вычисляют результат через интегралы или числовые ряды, вместо того, что бы сложить.

Собственно, что было бы не плохо поменять, мной сказано.
Игроков тут не так много, потому и ГМам тяжело не будет, частично у ГМов отбавится хлопот (кстати да, те же очереди, проверять каждый «разговорный» пост и прочее), и игрокам будет удобнее. Меньше совершать действий не нужных.

--------

Надеюсь, к моей критике и советам прислушаются. Спасибо за уделенное мне внимание.
Эм… Я никого не хочу этим обидеть, огорчить или просто унизить. Я просто хочу что бы было приятнее, легче и спокойнее играть не только мне, но и другому народу.
Еще раз, спасибо за внимание.

Я не хочу спорить на эту тему. Я лишь оставляю тут своё мнение это и пожелания, в надежде что к нему прислушаются.


Who're... As see, I am...
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 234 Понедельник, 08.11.2010, 17:50
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Annory)
Скажите пожалуйста… А зачем вообще это? Что мешает написать в посте, когда персонаж уходит из одной локации в другую, просто куда он идёт? Например так: *Игровое сообщение* *куда* А по приходу  *откуда* *Игровое сообщение* Это же значительно проще, да и понятнее. Сразу можно понять что этот с локации уже ушел, а другой на ней остаётся.

Ага. Наши ГМы прям такие бездельники, делать им больше нечего, кроме как зомбировать себя чтением флуда и искать, кто куда пошёл...
Quote (Annory)
Последовательность (очередь) ходов. На мой взгляд, в свободной игре очереди вообще делать нечего.

Не-не-не. У нас есть те ещё манчи, а есть нормальные игроки. Вот чтобы уравнять задротов и нормальных, есть последовательность. А то приходишь, и обнаруживаешь, что тебя уже загнали в бункер(Нифига не понимаешь, что происходит). Короче, рольки без последовательноси - ЗЛО! >:3
Quote (Annory)
Однако от этого страдают игроки. Проще говоря, сделано только для удобства ГМов.

Нет. Игроки страдали, когда все собирались в одной локации и ждали хода какого-нибудь редко заходящего игрока. Да, такие игроки есть везде, и винить их я не вправе, но когда их собирается 5-6 человек, приходится очень долго ждать своего хода. Это было ужасно. Я сам это видел и потому всеми руками и ногами за это правило.
Quote (Annory)
А теперь допустим так: игрок обладает не очень высокими умениями печатать, а так же путается в мыслях. Например от того, написал не в той раскладке клавиатуры и отправил. Или криво и бессмысленно построил фразу. Что, ему нельзя исправить ошибку?

Исправлять грамматические ошибки и им подобные разрешено без оповещения ГМов.
Quote (Annory)
А вам не кажется что это бред? Как, например, простые действия, или разговор, стоя\сидя на месте?

Если все будут писать посты в стиле "Вася пошёл дальше", то это будет:
А) Накрут постов через ролевую.
Б) Торможение дальнейшей игры(Что могут ответить нормальные игроки на такой пост? Что Петя пошёл за Васей? Ужс).
Quote (Annory)
Надеюсь, к моей критике и советам прислушаются.

Очень сомневаюсь.
Раньше у нас была как раз такая ролевая. ГМы парились меньше, но для игроков это был настоящий Сайлент Хилл(Пенумбра, ну или что-то в этом роде). Это была эпоха нубов, обожающих драться со всеми подряд, и неучев, оставлявших посты с грамматикой на кол с минусов и плодящих в ролевой по ~100 сообщений в день. И не дай Онотоле нам к такой вернуться.
Если мы всё же вернёмся к тем правилам, то ролевая, образно говоря, превратится в Припять из Сталкера. Все нормальные игроки исчезнут, а нубы и маньяки будут ошалело бегать по просторам Мира Спайро. Могу гарантировать такой конец со 100% точностью.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.

Сообщение отредактировал Washington - Понедельник, 08.11.2010, 17:53
 
AnnoryСообщение # 235 Понедельник, 08.11.2010, 17:57
Аватар Annory
Новорожденный Дракон
Житель Города
«181»
Где: Не в городе Драконов
Посмотрим что остальные скажут.
Это мной сказано не просто так, а тоже потому что не мало ролевых было мной пройдено.
Решать вам. Я только предлагаю.


Who're... As see, I am...
 
ДаркиСообщение # 236 Понедельник, 08.11.2010, 18:05
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Annory)
Опять же, как по мне, то правило только для удобства ГМов.

ГМы тоже люди. Они не могут все время сидеть на форуме и контролировать ролевую.
Quote (Annory)
Цитирую:
Напоминаем, что на ролевую распостраняются общие правила форума, поэтому собщения короче 40 букв будут удаляться.

А вам не кажется что это бред?
Как, например, простые действия, или разговор, стоя\сидя на месте?


даже во время сидения,лежания или стояния с персонаем протекают какие то действия. он может быть голоден,он может хотеть спать,в конце концов он может начать монолог.
Можно описать душевное настроение,мысли о других. Все можно преподнести красиво.
а можно банально. Но мы же не хотим превратить ролевую в очередной флуд? мы же хотим сделать все опрятненько,что бы читателю было приятно читать,что бы он видел историю,а не просто очередную бессмысленную галиматью.

Quote (Annory)
Последовательность (очередь) ходов. На мой взгляд, в свободной игре очереди вообще делать нечего. По той простой причине, что она НА МНОГО сильнее может тормозить ход самой игры. Например когда тот, кто по очереди, уже недельку так отсутствует на форуме. Разве не значительно проще и удобнее играть на совесть, и если кто то не ходит, то он НЕ МЕШАЕТ играть другим, а не по очередям, когда отсутствие человека одного, тормозит шестерых. Даже если стоит оговорка что «по истечение такого-то срока ход передаётся следующему». Однако извольте, но всё таки желание написать какое то сообщение определенное, за эти, в среднем, три дня, может пропасть. Ровно как и интерес к игре.
Потом. Система ходов эта с очередями, еще и не в каждый боях нужна. Например бой 1 на 1. Зачем? Вот в КОММАНДНЫХ боях, и то официальных, например битва за территорию, или сюжетной битве против босса, да, оно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, стоять может. Однако так же не всегда удобно по вышеупомянутой причине. Хотя я не думаю, что если уж ведется такое мероприятие, как сюжетный поворот, то там будут заступоривания.
Предлагаю оставить систему очередей только на серьезные бои.

Если убрать последовательность ходов то 0по моему предположению)то играть будут только игроки,которые пишут быстрее,остальные же будут отставать. И начнется Хаус.
было время,я играла в ролевые без последовательности. Нельзя совершенно понять,что происходит (печатала я медленно) и пока я допишу пост меня уже там и убить могли.
Проблема здесь только в том, что некоторые игроки пропадают и не появляются. да,такое бывает. Но можно и подождать. В конце концов можно уйти в другую локацию.


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
AnnoryСообщение # 237 Понедельник, 08.11.2010, 18:30
Аватар Annory
Новорожденный Дракон
Житель Города
«181»
Где: Не в городе Драконов
Ясненько, вы против в основном. Дело ваше, настаивать не буду^^"

Who're... As see, I am...
 
ЮгиСообщение # 238 Понедельник, 08.11.2010, 18:41
Удаленные
Annory, почему же сразу почти все ограничение в мою радость?
Последовательность создана для того чтобы не было кучи малы. А то один хочет обратиться к персу, а тот уже улетел как оказалось.
Переходы по локациям в связи с существованием последовательности сущестует.
И вообще. Моменты которые в ролевой добавлены согласовано с игроками, то есть большинству или всем так удобно. ГМы это не придумывали сос куки. Всё это добавлялось по мере надобностей и нарастания проблем
 
AnnoryСообщение # 239 Понедельник, 08.11.2010, 19:03
Аватар Annory
Новорожденный Дракон
Житель Города
«181»
Где: Не в городе Драконов
Понятно.
Но от себя: прошу добавить разрешение (без отмены того, что есть сейчас) классического книжного стиля написания сообщений.


Who're... As see, I am...
 
ДаркиСообщение # 240 Понедельник, 08.11.2010, 19:06
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Annory, если одни люди будут использовать один стиль, а другие другой...ну не правильно это. Почему все могут пользоваться существующим стилем? Вы тоже со временем привыкнете.
нельзя людям давать права выбора.


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация