А может Сапфа полноценным ГМом сделать, он большое количество времени в онлайн+сам в этом заинтересован+будет следить за новичками *и + нам)))? наконец ГМ который будет перемешать нас между локациями мгновенно*
1) Не-а. Ни за что. Я буду против того чтобы Сапф стал полноценным. Он порой ведёт себя не совсем адекватно. 2) Всё. Больше двух ГМов не допущу. почему? Пусть игроки взаимодействуют между друг другом,а не ГМ плясали вокруг них. Видела я такую рольку где ГМ давал всем сюжеты. НАрод обленился и никто так с друг другом не познакомился. И довольствутесь уже Кенаром. Ибо он добросовестный ГМ, и делает свою работу. Нигде в правилах не написано что ГМ должен жить на форуме. У человека есть личная жизнь и учёба, а искать задротов (ивзините) не надо. 3) Ничего уменьшать не надо. Написал 100500 способностей? Пусть рапишет как получил каждую в био (распишет плохо, требуем подробностей) Вуаля, большое и интресное био. Минусов нет.
И всё-таки, сто тысяч пятьсот и стопицот - две разные вещи. Я всегда буду придерживаться этой точки зрения.
Quote (Хаул)
Вуаля, большое и интресное био.
В принципе, большое и интересное био не столь важно. Я делаю ставку как раз на то, что народу будет влом писать это "Большое и интересное био". Но результат всё равно будет один: либо хорошая биография, либо очень умеренный персонаж для литературной игры(А не для задротства в стиле "Воруй-убивай-скиллы получай"). Заодно и фильтр от нубов, которым лень читать темы с правилами и шаблоном анкеты. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
И всё-таки, сто тысяч пятьсот и стопицот - две разные вещи. Я всегда буду придерживаться этой точки зрения.
Мне не так важно. Я могу писать over9000
Quote (Washington)
Заодно и фильтр от нубов, которым лень читать темы с правилами и шаблоном анкеты.
Кстати. А то оставят один ход и потом исчезают. Мучались с акетой и в итоге человек исчез. Или ещё хуже как с дракончиком, которые загадил тему с вопросами на 4 страницы где ему объясняли что такое ролевая.
1) Не-а. Ни за что. Я буду против того чтобы Сапф стал полноценным.
Покажите хоть один пост где лично я бы этого просил?
Quote (Хаул)
Он порой ведёт себя не совсем адекватно.
Например? Я бы уже скорее думал что новички при количестве в 5-6 сообщений лезут в рольку, или такие которые может и набирают нужное количество постов, входят в рольку и благополучно усвистывают фиг знает куда и насколько, неадекватные. Я не требую от людей сидеть 24ч в сутки и 7 дней в неделю в ролевой/за компом. Просто встает вопрос, а зачем вообще было регистрироваться? Может ктото помнит Акваментуса? Дракончика? ФайрДрейка? Они зарегились, набрали нормальное количество постов, хотели в рольку. Да и на сайте вроде бы отписывались, и где они теперь?
Добавлено (29.10.2010, 21:46) --------------------------------------------- Они что ли адекватные а?
Sапфир, ты не в праве раздавать угрозы типа: "НЕ смей лезть в рольку!" Это дело каждого. И вообще это моё мнение. Кенар например (возьму его в пример) никому не указывал играй или не играй. надо уметь держать своё недовольство. Я бы много кому сказала : Не лезь в тот раздел, а не пиши во флуде, а ты вообще с сайта исчезни. И пс, не надо переводить стрелки про адекватность. Ты ГМ, впервую очередь следишь за собой, потом за другими. Ты пример Закончили флуд. Это никакого отношения к ролевой не имеет.
Просто встает вопрос, а зачем вообще было регистрироваться? Может ктото помнит Акваментуса? Дракончика? ФайрДрейка? Они зарегились, набрали нормальное количество постов, хотели в рольку. Да и на сайте вроде бы отписывались, и где они теперь?
Помоему шелуха давно отсеялась, чего вы поднимаете сор? Нормальные люди остаются, всё остальное отсеивается.
Собственно, я решил разрядить обстановку новым предложением(Надеюсь, предупреждающий знак все видели?). Значит, Сорейн создали, да, круто. Но игроков пока что не видно. Готов поспорить, народ всё же боится этих ХП-МП, да и Вовки(И прочего хлама) всем хватает. Думал я над этим, думал, и тут Серл случайно подсказал мне блестящую идею в теме "КОНР". Что если обойтись без этих боевых параметров, а просто создать очередной аналог Мира Спайро? Естественно, не простой, а по типу "Сталкера"(Сталкеры воюют с бандитами, "Долг" воюет со "Свободой", а наёмники воюют со всеми, кто быкует их заказчиков)? Создать такой мир я могу самостоятельно, мне понадобится от силы пара дней, а все сражения живо перейдут из Мира Спайро в Зону этот самый новый мир. Ведь гораздо интереснее чувствовать себя представителем какой-то группировки и сражаться со своими против чётко отмеченных врагов, чем в одиночку или с одним-двумя друзьями лезть на кого-то там. Что скажете? ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington - Пятница, 29.10.2010, 23:19
Всем нравяться бои на сто страниц. Никто не хочет проигрывать.
И я о том же. Раз никто не хочет честного боя, давайте устраивать читерские!
Quote (Хаул)
У нас получается 0 боевых ролевых.
А они нам нужны? Ты подумай. Что мы имеем в Сорейне? Теккен какой-то: пришли, поприветствовали друг друга, подрались, кто-то победил. Тупо, банально и никакой атмосферы. А здесь? Да, бои читерские, но зато здесь у нас целая зона боевых действий, с организованными схватками, с весёлыми вечерами со своими товарищами и горечью потерь в перестрелках... Если правильно подогнать атмосферу(Что мне наверняка удастся), будет просто шик, а не ролевая! ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Washington, идея с кланами уже была (еще до того, как Кри стала мастером), но тогда её решили не делать, в связи с малым количеством народа и наступления лета (все разъехались кто куда). Сама идея хороша, но реализация сложная. В идеале нужно создать саморегулируемую среду, которая требует минимального вмешательства мастеров, но это практически невозможно, так как нет мотивации для выбора стороны. Можно создать мотивацию, но тогда нужна работа мастеров, и вся саморегуляция летит к чёрту. Замкнутый круг получается.
Quote (Washington)
Создать такой мир я могу самостоятельно, мне понадобится от силы пара дней
Для создания мира требуется гораздо больше двух дней. Для того, чтобы создать такой мир, во-первых, нужно его досконально продумать, чтобы он был интересным и разнообразным. Во-вторых, нарисовать карту (нарисовать в голове, то есть продумать), для того чтобы создать взаимодействие групп, например распределение локаций, их преимущества ит.д. В-третьих, создать интересный сюжет, который должен помочь с выбором группировки\расы\стороны. И сюжет должен быть не шаблонный (добро против зла [в спойлере написано почему]), а должен помочь с написанием биографии, с мотивацией к действию ит.д. Получается что каждая сторона должна иметь свою историю, свои правила, свой стиль. Все это для того, чтобы создать механику мира, которая потом будет работать сама. В то же время правила должны быть просты и не затейливы. (я все хочу узнать, что же такое D&D, раз ее используют все ролевые: форумные, карточные, и компьютерные. Но только качать многостраничный PDF, а потом его целый день читать, мне лень. Думаю остальным тоже)
А теперь подумай можно ли такую уникальную механику создать за два дня?
Quote (Washington)
а все сражения живо перейдут из Мира Спайро в Зону этот самый новый мир.
Ага, прям все побегут с любимого мира Спайро, куда-то еще. Дело тут уже в привычке, а новое надо изучить, понять, запомнить, приспособиться. Может быть, поэтому все ролевые, кроме мира Спайро, не очень активные? P.S. Опять же моё мнение может быть неверным, в силу того, что я не читаю ролевую.
Я ненавижу шаблон «добро и зло», вернее его самую простую реализацию, когда добрые персонажи воюют во имя мифического идеала доброты. Только методы у них такие же, как и у злых перонажей. Пока у отрицательных персонажей не появляется вменяемая мотивация (а не захват мира), а у положительных хоть какое-то понимание, что они делают (а не просто убивают всех направо и налево), нормального сюжета не получится. В какой-то степени все эпические сюжеты построены на этом противостоянии, но у некоторые это выходит хорошо, потому что мы понимаем мотивы злых персонажей, и поэтому пытаемся сопереживать хорошым, а у некоторых выходят тупые мультики про добрых и злых феечек, с непропорциональными фигурами.
Понятие зла происходит лишь от узкого понимания добра (я знаю, что эту фразу я пишу уже в 10-ый раз, но так было написано в учебнике по философии). Вот пример: грабитель ворует не потому что он злой, а потому что для него деньги являются основополагающей (для него деньги=добро), а способ их добывания не имеет разницы. Причины по которой он пришёл к этой формуле, могут быть разные: от плохого воспитания, до полнейшей безысходности сложившейся ситуации, но он не родился изначально злодеем (исключением являются лишь психические болезни).
А теперь давайте навесим на грабителя шаблонные рамки. Грабитель ограбил магазин - он злой. Милиционер его задержал - он добрый. Тот же милиционер, чтобы расправится с работой, повесил на него несколько убийств - он злой. Грабителя оклеветали - он добрый. Грабитель сбежал, убил всю охрану, убил милиционера - добро победило зло и восстановило справедливость. Вывод, добро всегда побеждает зло.
Upd: подправил орфографию и исправил некоторые лексические ошибки.
Сообщение отредактировал Serlutin - Суббота, 30.10.2010, 00:07
Тек-с. С мир для боёв будет немного позже. А пока, вот вам ещё одно троллеактивное предложение. Насчёт последовательности. Если подумать, то становится совершенно очевидно, зачем она существует - чтобы игроки-незадроты не чувствовали себя дискриминированными, когда обнаружат, что все события давно прошли без них. Я всеми конечностями за, ибо я провожу в ролевой не так много времени, как некоторые другие игроки. Однако строгая последовательность "Ты ходишь за ним, а ты - вот за этим" тут совершенно не нужна. Помните правило в Сорейне, царство ему небесное? Пости как хочешь, но не отпости дважды после поста ГМа, иначе секир башка. В остальных мирах можно тоже ввести это правило: в первом псто локации просто оставлять список активных игроков, а там - ходи как хочешь, но не вздумай отпостить два раза в цикле, а то тётя Хаул/дядя Кен покарает тебя лазерным бананом. Может показаться бесполезным, но иногда приоритет важности игроков меняется, и получается, что первыми ходят те, кому нечего сказать, а последними - те, у кого на языке накопилось много чего. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington - Суббота, 30.10.2010, 10:38
Тек-с. С мир для боёв будет немного позже. А пока, вот вам ещё одно троллеактивное предложение. Насчёт последовательности. Если подумать, то становится совершенно очевидно, зачем она существует - чтобы игроки-незадроты не чувствовали себя дискриминированными, когда обнаружат, что все события давно прошли без них. Я всеми конечностями за, ибо я провожу в ролевой не так много времени, как некоторые другие игроки. Однако строгая последовательность "Ты ходишь за ним, а ты - вот за этим" тут совершенно не нужна. Помните правило в Сорейне, царство ему небесное? Пости как хочешь, но не отпости дважды после поста ГМа, иначе секир башка. В остальных мирах можно тоже ввести это правило: в первом псто локации просто оставлять список активных игроков, а там - ходи как хочешь, но не вздумай отпостить два раза в цикле, а то тётя Хаул/дядя Кен покарает тебя лазерным бананом. Может показаться бесполезным, но иногда приоритет важности игроков меняется, и получается, что первыми ходят те, кому нечего сказать, а последними - те, у кого на языке накопилось много чего.
Ну знаешь... везде есть свои плюсы и минусы. Конечно это хорошо если у кого то отличное настроение, в ролевой он от лица своих персонажей загибает речь и прочее, а остальные, подхватив это, тоже начинают производить интересные телодвижения... но есть и обратная сторона... к примеру в ролевых с достаточно большим количеством народа может случиться полная каша. Согласись, когда люди в одно и то же время начинают писать посты, а потом их отправляют, то получившийся хор харизматичных персонажей становиться просто смешон. А потом все начинают изменять свои сообщения, все путается еще больше... вообще это просто ужас. Нет, я конечно не против такой системы, но надо её более тщательно обмозговать. P.S. Яб что-нибудь предложил... но после универа мой головной мозг требует разрядки.
Однако строгая последовательность "Ты ходишь за ним, а ты - вот за этим" тут совершенно не нужна.
Ну вообще-то, если внимательно почитать правила, то можно обнаружить, что через 10 минут после хода одного игрока может ходить любой другой. То есть, последовательность эта условная, базирующаяся главным образом на вежливости и терпеливости остальных игроков. А вообще, распишу тогда в правилах этот момент чуть попобробнее. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!