Воскресенье | 24.11.2024 |16:36
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Общее обсуждение
TimTheFoxСообщение # 1 Среда, 18.11.2009, 22:45
.:МиР пРеКрАсЕн :.
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Обсуждения, предложения и т.п. всё что касается ролевой, вопросы которые вас баспокоют могут быть заданы тут

ВНИМАНИЕ!
Персонаж может быть КАКОЙ УГОДНО РАСЫ (хотя желательно, конечно, дракон). Вступить в рольку может ЛЮБОЙ, достаточно набрать 10 сообщений.

 
AlhymikСообщение # 346 Понедельник, 27.12.2010, 12:55
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Такс, значит предлагаю такую схему для артов:
Название: - ну тут ясно наверное...
Классификация: - оружие, броня, кольца или амулеты. Можно указать сразу, что кинжал или меч - будет ясно что это оружие, а не броня...=)
Внешний вид: - ну тут как и с персонажами - или картинку (ссылку откуда-нибудь) или детальное описание.
Вид магии: - тут пишем какой магией заряжен (тёмная, светлая или стихия какая-нибудь). Нужен пункт для того, чтобы к примеру если гасишь огненный доспех огнём, то урона почти нет, а если наоборот - стихия воды, то тут уже другое... (пункт спорный, можно наверное и без него обойтись)
Воздействие: - здесь собственно описываем как работает, что может и т.п.
История: - это вроде биографии персонажа, только для артефакта. Можно описать либо как сделан, либо как получить.
Уровень: - показывает "крутизну" артефакта. Соответственно чем круче, тем меньше шанс найти.

Арт может быть от 1 до 5 уровня.
1 - высокий шанс найти, почти везде.
2 - арт покруче, шанс средний.
3 - основательный арт. Найти уже сложно, низкий шанс.
4 - вот это уже крутая вещь, которую найти почти нереально.
5 - это предел крутости арта. Такие арты считаются легендой. Можно ограничить количество, к примеру 3-5 штук на весь Шедоувен.
Найти арт можно так: при определённых обстоятельствах выдаётся ГМом.
Выполнен эйвент.
Магическая аномалия - к примеру, отбиваешь волшебным мечом файрбол или что-то такое, а в списке доступных артов есть такой, который создаётся как раз при таких условиях. ГМ пишет, что появился арт (естественно магический меч меняет свои свойства).

Quote (Washington)
Только артефакты надо бы другого типа - кольца там всякие, амулеты и прочее барахло.

Не обязательно. Можно бы и доспехи и оружие, ведь перс может быть крутым, что броня не к месту ему, а тут раз - и находит.
Quote (Washington)
только по рамкам, которые я установлю)

Рамки надо на все арты. Могу попробовать сделать и дать на рассмотрение, с описанием уровней, если пункт нужен.


 
AnkalagonСообщение # 347 Понедельник, 27.12.2010, 13:04
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Только аккуратнее с этим надо - как бэ баланс не порушить... Хотя всё равно от них особого толку не будет - ведь как подметил тов. Вашингтон, тут и слон с муравьём может драться вечно...

"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
AnkalagonСообщение # 348 Понедельник, 27.12.2010, 13:20
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
Уровень: 3

А кто систему уровней продумал?


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 349 Воскресенье, 02.01.2011, 21:23
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Мне кажется, нужно вновь сократить количество игроков в одной локе до 4. Ибо 5 - это уже жутко тормозная лока, проверено на собственном опыте. Да, кстати, это должно стимулировать активность народа в других локах. Ведь если будет так, игроки предпочтут создать новую последовательность, нежели встревать в уже существующую. Всё-таки когда одна локация зафлужена на Over 9000 страниц, другая - на 5-6 ходов, а третья пустая, это не есть хорошо.

ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
AnkalagonСообщение # 350 Воскресенье, 02.01.2011, 21:32
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Лучше пятого допускать, если он в компании с кем-то. Тогда никакой тормозни это не добавит.

"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 351 Воскресенье, 02.01.2011, 21:34
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
Лучше пятого допускать, если он в компании с кем-то

Согласен, так пойдёт. Но когда человек просто так берёт и приходит в забитую локу - это уже плохо.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
AnkalagonСообщение # 352 Воскресенье, 02.01.2011, 21:39
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
AlhymikСообщение # 353 Понедельник, 03.01.2011, 08:56
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Проблема не только в забитости лок, но и в том что следить надо, а то часто смотришь на последовательность, а там всё забито, хотя персонажи игроков уже давно оттуда ушли, о чём их последние посты говорят...

В добавок иногда по разговору персов, когда у игрока их двое, не всегда понятно кто говорит, если весь пост состоит только из слов персонажа. В качестве примера: у Анкалагона в Разрушенном Храме в Шедоувене был Глорфиндел и Эфраим. Понять кто говорит сначала было можно, так как он отделял это дело дробными чертами (\\\\\\\\\\\\), но потом были диалоги где не всегда было можно понять сразу, кто из персов говорит, так как они менялись местами в посте и кроме их слов не было ничего больше. Могу сделать предложение - если у игрока на локе сразу два перса, то можно как я писать, что этот что-то сказал или тот чего-то сделал, или же можно выделять действия скобочками:

(имя перса)
Действия
\\\\\\\\\\
(имя второго перса)
Действия

Вроде этого...


 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 354 Понедельник, 03.01.2011, 11:38
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
В добавок иногда по разговору персов, когда у игрока их двое, не всегда понятно кто говорит, если весь пост состоит только из слов персонажа. В качестве примера: у Анкалагона в Разрушенном Храме в Шедоувене был Глорфиндел и Эфраим. Понять кто говорит сначала было можно, так как он отделял это дело дробными чертами (\\\\\\\\\\\\), но потом были диалоги где не всегда было можно понять сразу, кто из персов говорит, так как они менялись местами в посте и кроме их слов не было ничего больше. Могу сделать предложение - если у игрока на локе сразу два перса, то можно как я писать, что этот что-то сказал или тот чего-то сделал, или же можно выделять действия скобочками: (имя перса) Действия \\\\\\\\\\ (имя второго перса) Действия

Вообще-то только прямая речь допустима только тогда, когда у игрока один персонаж в локации. Если их больше одного, необходимо после прямой речи литературным способом(Через дефис и закрытие тега жирного шрифта) пояснять, кто это сказал.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
AnkalagonСообщение # 355 Понедельник, 03.01.2011, 20:44
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Ну это я по рассеяности забывал, но Фен, молодец, ткнул меня носом, и теперь я всегда помечаю, кто что говорит.
А 5 персонажа в мире точно нельзя? shy


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
у6Ер-К0ТСообщение # 356 Вторник, 04.01.2011, 14:18
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
А 5 персонажа в мире точно нельзя?

Вообще-то можно. Там в правилах сказано, что можно максимум 5 персов держать активными.


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
AnkalagonСообщение # 357 Вторник, 04.01.2011, 18:13
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (у6Ер-К0Т)
Там в правилах сказано, что можно максимум 5 персов держать активными.

Отлично! Мне казалось что лишь 4 перса могут быть играбельными...


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
SerЫj_JoЖСообщение # 358 Вторник, 11.01.2011, 15:25
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов

Quote (Skyblaze)
На ваш ход вам отводится 10 минут. По истечении данного времени имеет право ходить следующий игрок, и так далее.

Это если ты онлайн? А как быть если тебе скажем нужно ходить в школу/тренировки/английский/кушать и т.д.? Вот я что-то не до конца понимаю систему ходов... И ещё, получается, что нельзя постить раньше 5-ти минут после предыдущего, я прав?
Quote (Skyblaze)
или отправляете вашего персонажа на отдых.

Хм, а можно тут поподробней? Что представляет из себя этот отдых? Сон? Или когда из игры выбываешь?


Drakus Violetus Minor
 
ЮгиСообщение # 359 Вторник, 11.01.2011, 15:43
Удаленные
SerЫj_JoЖ, вообще эти 10 минут "договорные". Если у тебя нигде не горел костёр (т.е. ты не предупредил тех с кем играешь что тебе надо уйти) они имеют право ходить. Если ты скажешь им что вот надо уйти, то они обязаны ждать. Но это правило не распространяется на эвентах.
Quote (SerЫj_JoЖ)
Хм, а можно тут поподробней? Что представляет из себя этот отдых? Сон? Или когда из игры выбываешь?

Сон.
 
SerЫj_JoЖСообщение # 360 Вторник, 11.01.2011, 15:52
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Если ты скажешь им что вот надо уйти, то они обязаны ждать.

То есть игрок должен предупреждать если он куда-то уходит и покидает форум, верно? Тогда вопрос: каким способом предупреждать? Через чат, ЛС следующему игроку(который после тебя ходит) или есть что-то своё?


Drakus Violetus Minor
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация