Такс, значит предлагаю такую схему для артов: Название: - ну тут ясно наверное... Классификация: - оружие, броня, кольца или амулеты. Можно указать сразу, что кинжал или меч - будет ясно что это оружие, а не броня...=) Внешний вид: - ну тут как и с персонажами - или картинку (ссылку откуда-нибудь) или детальное описание. Вид магии: - тут пишем какой магией заряжен (тёмная, светлая или стихия какая-нибудь). Нужен пункт для того, чтобы к примеру если гасишь огненный доспех огнём, то урона почти нет, а если наоборот - стихия воды, то тут уже другое... (пункт спорный, можно наверное и без него обойтись) Воздействие: - здесь собственно описываем как работает, что может и т.п. История: - это вроде биографии персонажа, только для артефакта. Можно описать либо как сделан, либо как получить. Уровень: - показывает "крутизну" артефакта. Соответственно чем круче, тем меньше шанс найти.
Арт может быть от 1 до 5 уровня. 1 - высокий шанс найти, почти везде. 2 - арт покруче, шанс средний. 3 - основательный арт. Найти уже сложно, низкий шанс. 4 - вот это уже крутая вещь, которую найти почти нереально. 5 - это предел крутости арта. Такие арты считаются легендой. Можно ограничить количество, к примеру 3-5 штук на весь Шедоувен. Найти арт можно так: при определённых обстоятельствах выдаётся ГМом. Выполнен эйвент. Магическая аномалия - к примеру, отбиваешь волшебным мечом файрбол или что-то такое, а в списке доступных артов есть такой, который создаётся как раз при таких условиях. ГМ пишет, что появился арт (естественно магический меч меняет свои свойства).
Quote (Washington)
Только артефакты надо бы другого типа - кольца там всякие, амулеты и прочее барахло.
Не обязательно. Можно бы и доспехи и оружие, ведь перс может быть крутым, что броня не к месту ему, а тут раз - и находит.
Quote (Washington)
только по рамкам, которые я установлю)
Рамки надо на все арты. Могу попробовать сделать и дать на рассмотрение, с описанием уровней, если пункт нужен.
Только аккуратнее с этим надо - как бэ баланс не порушить... Хотя всё равно от них особого толку не будет - ведь как подметил тов. Вашингтон, тут и слон с муравьём может драться вечно... "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Мне кажется, нужно вновь сократить количество игроков в одной локе до 4. Ибо 5 - это уже жутко тормозная лока, проверено на собственном опыте. Да, кстати, это должно стимулировать активность народа в других локах. Ведь если будет так, игроки предпочтут создать новую последовательность, нежели встревать в уже существующую. Всё-таки когда одна локация зафлужена на Over 9000 страниц, другая - на 5-6 ходов, а третья пустая, это не есть хорошо. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Лучше пятого допускать, если он в компании с кем-то
Согласен, так пойдёт. Но когда человек просто так берёт и приходит в забитую локу - это уже плохо. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Проблема не только в забитости лок, но и в том что следить надо, а то часто смотришь на последовательность, а там всё забито, хотя персонажи игроков уже давно оттуда ушли, о чём их последние посты говорят...
В добавок иногда по разговору персов, когда у игрока их двое, не всегда понятно кто говорит, если весь пост состоит только из слов персонажа. В качестве примера: у Анкалагона в Разрушенном Храме в Шедоувене был Глорфиндел и Эфраим. Понять кто говорит сначала было можно, так как он отделял это дело дробными чертами (\\\\\\\\\\\\), но потом были диалоги где не всегда было можно понять сразу, кто из персов говорит, так как они менялись местами в посте и кроме их слов не было ничего больше. Могу сделать предложение - если у игрока на локе сразу два перса, то можно как я писать, что этот что-то сказал или тот чего-то сделал, или же можно выделять действия скобочками:
(имя перса) Действия \\\\\\\\\\ (имя второго перса) Действия
В добавок иногда по разговору персов, когда у игрока их двое, не всегда понятно кто говорит, если весь пост состоит только из слов персонажа. В качестве примера: у Анкалагона в Разрушенном Храме в Шедоувене был Глорфиндел и Эфраим. Понять кто говорит сначала было можно, так как он отделял это дело дробными чертами (\\\\\\\\\\\\), но потом были диалоги где не всегда было можно понять сразу, кто из персов говорит, так как они менялись местами в посте и кроме их слов не было ничего больше. Могу сделать предложение - если у игрока на локе сразу два перса, то можно как я писать, что этот что-то сказал или тот чего-то сделал, или же можно выделять действия скобочками: (имя перса) Действия \\\\\\\\\\ (имя второго перса) Действия
Вообще-то только прямая речь допустима только тогда, когда у игрока один персонаж в локации. Если их больше одного, необходимо после прямой речи литературным способом(Через дефис и закрытие тега жирного шрифта) пояснять, кто это сказал. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Ну это я по рассеяности забывал, но Фен, молодец, ткнул меня носом, и теперь я всегда помечаю, кто что говорит. А 5 персонажа в мире точно нельзя? "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Вообще-то можно. Там в правилах сказано, что можно максимум 5 персов держать активными. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Описание: Просторная зеленая долина, орошаемая небольшой рекой и множеством ручейков и окруженная высокими горами со снежными шапками на вершинах. В центре находится просторная поляна, окруженная лесом, на которой обитают небольшие овечьи стада и лежит вертикально воткнувшаяся злобная голова каменной статуи, окруженная мелкими заросшими зеленью каменными обломками. В горах же есть много скрытых пещер и ущелий, подчас таящих древние секреты.
А как же деревушка гепардов? Или вся соль в экстра NPC? Или в том, что деревушка сгорела и гепарды куда-то "переехали"?
Quote (Skyblaze)
На ваш ход вам отводится 10 минут. По истечении данного времени имеет право ходить следующий игрок, и так далее.
Это если ты онлайн? А как быть если тебе скажем нужно ходить в школу/тренировки/английский/кушать и т.д.? Вот я что-то не до конца понимаю систему ходов... И ещё, получается, что нельзя постить раньше 5-ти минут после предыдущего, я прав?
Quote (Skyblaze)
или отправляете вашего персонажа на отдых.
Хм, а можно тут поподробней? Что представляет из себя этот отдых? Сон? Или когда из игры выбываешь? Drakus Violetus Minor
SerЫj_JoЖ, вообще эти 10 минут "договорные". Если у тебя нигде не горел костёр (т.е. ты не предупредил тех с кем играешь что тебе надо уйти) они имеют право ходить. Если ты скажешь им что вот надо уйти, то они обязаны ждать. Но это правило не распространяется на эвентах.
Quote (SerЫj_JoЖ)
Хм, а можно тут поподробней? Что представляет из себя этот отдых? Сон? Или когда из игры выбываешь?
Если ты скажешь им что вот надо уйти, то они обязаны ждать.
То есть игрок должен предупреждать если он куда-то уходит и покидает форум, верно? Тогда вопрос: каким способом предупреждать? Через чат, ЛС следующему игроку(который после тебя ходит) или есть что-то своё? Drakus Violetus Minor