Общее обсуждение
|
|
TimTheFox | Сообщение # 1 Среда, 18.11.2009, 22:45 |
.:МиР пРеКрАсЕн :.
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Обсуждения, предложения и т.п. всё что касается ролевой, вопросы которые вас баспокоют могут быть заданы тут ВНИМАНИЕ! Персонаж может быть КАКОЙ УГОДНО РАСЫ (хотя желательно, конечно, дракон). Вступить в рольку может ЛЮБОЙ, достаточно набрать 10 сообщений.
|
|
| |
Юги | Сообщение # 361 Вторник, 11.01.2011, 16:33 |
|
SerЫj_JoЖ, обязан предупредить если у вас активный сюжет. В чат, в ЛС как угодно. Если после предупреждения, они продолжут без тебя ссылаясь на это правило, я в праве дать им замечание. Всё-так тоже не хорошо
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 362 Вторник, 11.01.2011, 17:47 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (SerЫj_JoЖ) Сон? Или когда из игры выбываешь? Если подробно, и то, и другое, и любая другая причина, по которой ты перестаёшь использовать этого перса в локации и всём мире. Включая даже смерть персонажа. Quote (SerЫj_JoЖ) То есть игрок должен предупреждать если он куда-то уходит и покидает форум, верно? Ну если ты выходишь не очень надолго, то народ обычно ждёт и без всяких предупреждений, хоть иногда и ворчит при этом неимоверно в чате. А можно и предупреждать, это по желанию.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 363 Среда, 12.01.2011, 03:20 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
А как насчёт этого(то что было под спойлером), ответа я так и не увидел, и обсуждение всё прочитал: Quote (SerЫj_JoЖ) Quote (Skyblaze) Описание: Просторная зеленая долина, орошаемая небольшой рекой и множеством ручейков и окруженная высокими горами со снежными шапками на вершинах. В центре находится просторная поляна, окруженная лесом, на которой обитают небольшие овечьи стада и лежит вертикально воткнувшаяся злобная голова каменной статуи, окруженная мелкими заросшими зеленью каменными обломками. В горах же есть много скрытых пещер и ущелий, подчас таящих древние секреты. А как же деревушка гепардов? Или вся соль в экстра NPC? Или в том, что деревушка сгорела и гепарды куда-то "переехали"? Quote (Хаул) если у вас активный сюжет А бывает не активный? Или как понять?
Drakus Violetus Minor
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 364 Среда, 12.01.2011, 19:55 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
В Мире Спайро нет NPC в принципе, кроме как во время эвентов - это её особенность, дабы такая ролевая могла развиваться без особой роли ГМ-ов, которым тогда пришлось бы играть за NPC. Quote (SerЫj_JoЖ) А бывает не активный? Или как понять? Ну если ты взаимодействуешь с другими персонажами на протяжении уже нескольких страниц и им при твоём внезапном исчезновении из ролевой будет трудно продолжить играть, то это считается активным сюжетом. А если ты просто перебросился с ними парой слов-действий или вообще сидишь в сторонке и наблюдаешь, это не активный сюжет.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
|
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 366 Четверг, 13.01.2011, 10:57 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Ankalagon) Можно было бы выделить тех игроков, которые появляются в ролевой довольно часто, и могут часто постить, и закрепить за желающими какие-то локации, где они будут "контролировать" NPC. Нет. Чтобы быть ГМом, пусть и неполноценным(Что и предлагается), нужно не только желание и много времени, проводимого в ролевой, но и опыт в подобных делах. Да и пока не вижу в этом необходимости - с Аргентумом я вроде бы пока справляюсь, а Шедоувен и Мир Спайро нуждаются в помощи ГМов только в отдельных случаях.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 367 Четверг, 13.01.2011, 14:27 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington) Нет. Чтобы быть ГМом, пусть и неполноценным(Что и предлагается), нужно не только желание и много времени, проводимого в ролевой, но и опыт в подобных делах. Да и пока не вижу в этом необходимости - с Аргентумом я вроде бы пока справляюсь, а Шедоувен и Мир Спайро нуждаются в помощи ГМов только в отдельных случаях. Насчёт опыта - правда, он нужен, но его ведь нужно набираться как-то, или я не прав? :) Ладно, пока все мои вопросы исчерпаны...пока... Мне же осталось с внешностью определиться и подкорректировать способности (тут чувствую понадобятся советы бывалых), ну и по мелочам...жалко школа резко затормозила сей процесс...
Drakus Violetus Minor
|
|
| |
Alhymik | Сообщение # 368 Суббота, 22.01.2011, 13:42 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
|
Значит такс - есть одна фишка в ролевой - "проблема времени"! В каждой локе своя скорость событий, т.к. игроки по разному посещают рольку и идёт разная скорость развития. Вследствие этого есть такая вещь, что один перс ушёл с локи, а потом вернулся, а сам он ходил где-то примерно 20-30 постов к примеру, а в той локе откуда ушёл и куда вернулся теперь прошло всего пара ходов. Возникает несоответствие и полный бред в диалогах. Опять таки это лазейка для тех кто любит подраться в ролевой. Приведу пример: Один перс с другим сразился - оба измотаны. Один покидает локу, а другой остаётся. Тот кто ушёл ходит там очень долго, приходит в себя и готов опять применить способности на полную. Тот кто остался к примеру походил всего пару раз, из-за торможения в локе, как следствие он не способен что-либо сделать. Второй возвращается и спокойно может добить первого (это грубо говоря конечно, поскольку это согласуется, но имел ввиду саму возможность). Или тупо выходит несоответствие. Он там гулял пару дней, вернулся, а этот пару минут всего отдыхает, словно только что получил по носу! Конечно это не лучший пример, но сама ситуация в её принципе уже возникала. Ваши мнения по этому поводу...
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 369 Суббота, 22.01.2011, 13:51 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Alhymik) Значит такс - есть одна фишка в ролевой - "проблема времени"! ...И эта проблема создаётся только теми, кто думает, что она вообще существует. Никакая это не проблема, а маразм. Quote (Alhymik) Один покидает локу, а другой остаётся. Тот кто ушёл ходит там очень долго, приходит в себя и готов опять применить способности на полную. Тот кто остался к примеру походил всего пару раз, из-за торможения в локе, как следствие он не способен что-либо сделать. Второй возвращается и спокойно может добить первого (это грубо говоря конечно, поскольку это согласуется, но имел ввиду саму возможность). Также никакой проблемы в этом нет. Если в нашей ролевой может вечно длиться "Битва чёрного мага с мясным жуком", почему оба перса не могут восстановить силы спустя 1 ход?
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 370 Понедельник, 07.02.2011, 20:06 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Может быть ответы на мои вопросы уже есть, но мне лень просматривать все 20 страниц. Мне хотелось бы узнать: 1) Мир Спайро - это мир Спайро старого или легендовского? 2) Если легендовского, то чем он отличается от старого? 3) Если старого, то почему так мало старых локаций? 4) Можно ли, на локации очнуться, и в графе биография написать, что биография утеряна, так как персонаж страдает почти полной потерей памяти?
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 371 Понедельник, 07.02.2011, 20:13 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) 1) Мир Спайро - это мир Спайро старого или легендовского? Данный мир Спайро - просто объединение нового и старого. Там есть локации и из старого, и из нового. Quote (Gotmog) 3) Если старого, то почему так мало старых локаций? Просто мало кто придумал локации из игр старого Спайро... Quote (Gotmog) 4) Можно ли, на локации очнуться, и в графе биография написать, что биография утеряна, так как персонаж страдает почти полной потерей памяти? Он не может просто очутиться в локации, он обязан появится "Из дальних краёв!"...а строка биографии должна быть заполнена в любом случае. Персонажа без истории врятли пустят. Отпишите в строке биографии, как персонаж вырос и каким образом потерял память.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 372 Понедельник, 07.02.2011, 20:15 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) 1) Мир Спайро - это мир Спайро старого или легендовского? Легендовского. 3 части. Quote (Gotmog) 4) Можно ли, на локации очнуться, и в графе биография написать, что биография утеряна, так как персонаж страдает почти полной потерей памяти? В общем да. У меня есть похожая ситуация, правда всё равно там всё био)) Просто напиши самую малость и укажи то, что типа про себя ничего не помнит.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 373 Понедельник, 07.02.2011, 20:49 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Спасибо, теперь почти всё ясно. Неясно вот что: в этой теме была мысль об разделении старого и легендовского мира, так что, она успешно заглохла?
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 374 Понедельник, 07.02.2011, 21:37 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) Неясно вот что: в этой теме была мысль об разделении старого и легендовского мира, так что, она успешно заглохла? Очень даже успешно. И, кстати, эту мысль предложил я. Но сейчас даже я вижу, что это не лучшая идея. Всё-таки это мир Спайро, а классического или легендовского - не так важно.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 375 Понедельник, 07.02.2011, 21:41 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Может и не важно, но я не понимаю строения легендовского мира, так как имел дело только с первыми играми, или это тоже не важно?
|
|
| |