Общее обсуждение
|
|
TimTheFox | Сообщение # 1 Среда, 18.11.2009, 22:45 |
.:МиР пРеКрАсЕн :.
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Обсуждения, предложения и т.п. всё что касается ролевой, вопросы которые вас баспокоют могут быть заданы тут ВНИМАНИЕ! Персонаж может быть КАКОЙ УГОДНО РАСЫ (хотя желательно, конечно, дракон). Вступить в рольку может ЛЮБОЙ, достаточно набрать 10 сообщений.
|
|
| |
|
Gotmog | Сообщение # 377 Понедельник, 07.02.2011, 21:51 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
То есть, если я, например, нахожусь на локации, которая есть в старом Спайро, то я могу предвигаться там, беря в пример оригинальное расположение объектов, как в игре?
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 378 Понедельник, 07.02.2011, 22:07 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) я могу предвигаться там, беря в пример оригинальное расположение объектов, как в игре? Ты вообще можешь всё что хочешь (в меру, конечно). Всем пофиг, что смесь легенды и классики это бред, что у каждой локации своё строение и своя механика ит.д. Не понимаю, зачем стали делать такое смешение, наверное, просто так. Учитывать, то что в классике совсем другое устройство локаций, своя система связей, что в каждом мире есть свои жители, никто не собирается. Так что можно просто брать и делать всё что хочешь, пока это не идёт в разрез с планами геймастеров.
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 379 Понедельник, 07.02.2011, 22:44 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Serlutin) Не понимаю, зачем стали делать такое смешение, наверное, просто так. Учитывать, то что в классике совсем другое устройство локаций, своя система связей, что в каждом мире есть свои жители, никто не собирается. Так что можно просто брать и делать всё что хочешь, пока это не идёт в разрез с планами геймастеров. Грубо говоря, такое смешение сделали из-за лени, плюс смысла создавать 2 ролевые по обоим мирам Спайро является неприятным гемороем. Потому, для простоты, было решено сделать объединение обоих миров. Как говаривалось выше, ни сами локации, ни их строение особой роли не играют, большинство незначимых объектов всё равно можно воображать на ходу.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 380 Пятница, 11.02.2011, 19:32 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Вопрос, небольшой, но важный. Если я хочу в анкету добавить музыкальную тему, но её нет (или не получается найти) в интернете, но она есть на компьютере - что делать?
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 381 Пятница, 11.02.2011, 19:36 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) Если я хочу в анкету добавить музыкальную тему, но её нет (или не получается найти) в интернете, но она есть на компьютере - что делать? Найди подходящий файл-хостинг. Депозит, Летитбит и т.д. Да, и музыкальная тема - не обязательный пункт. В крайнем случае, если так уж хочется добавить тему, просто укажи исполнителя и название песни. Кто хочет - найдёт.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 382 Суббота, 12.02.2011, 12:19 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Можно ли в биографии указывать, что персонаж родился и вырос в определённой локации? Добавлено (12.02.2011, 12:19) --------------------------------------------- И если вдруг я возомню себя великим злодеем, да соберусь захватить мир, то возможно ли так сделать?
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 383 Суббота, 12.02.2011, 13:12 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) Можно ли в биографии указывать, что персонаж родился и вырос в определённой локации? Можно. Quote (Gotmog) И если вдруг я возомню себя великим злодеем, да соберусь захватить мир, то возможно ли так сделать? Шутите, товарищ? Во-первых, в Мире Спайро все локации свободны. В Аргентуме они чётко разделены: эта лока - военным, эта - бандитам и т.д. В Шедоувене локу может захватить только группировка, а группировка - минимум 2 персонажа. Во-вторых, вряд ли какой-нибудь игрок захочет, чтобы над его персом насильственно властвовали. Бой четырёх персонажей с одним, вероятно, закончится либо гибелью этого одного, либо дисквалификацией.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 384 Суббота, 12.02.2011, 14:19 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) И если вдруг я возомню себя великим злодеем, да соберусь захватить мир, то возможно ли так сделать? Quote (Washington) Во-первых, в Мире Спайро все локации свободны Проблема в другом - ну отдадут мне ГМы "власть над миром". Пусть даже миром Спайро. Возникает вопрос - ну и что дальше? Какой в этом смысл? Починяться никто не будет, заставить что-то делать или же контролировать локацию - для этого надо силовое преимущество, а с этим можно всё это делать и без "власти над миром". Просто она бессмысленна - ведь реворм проводить никто не будет)) В Шедоувене другая ситуация - там можно ввести понятие "сфер влияния", но опять-таки - весь смысл будет только в том, что формально там поддерживают "свою" группировку, и в том, чтобы группировки могли или как-то договариваться, или воевать, - в общем скорее как показатель "популярности". Хотя... Если кому-то удастся поставить на колени все группировки - пусть захватывает мир! Но даже если и удастся - что что потом делать с этой властью?
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 385 Суббота, 12.02.2011, 17:35 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Ankalagon) Возникает вопрос - ну и что дальше? Какой в этом смысл? Починяться никто не будет, заставить что-то делать или же контролировать локацию - для этого надо силовое преимущество, а с этим можно всё это делать и без "власти над миром". Просто она бессмысленна - ведь реворм проводить никто не будет)) А вообще, можно дать захватчику ораву ботов-обезьян в помощь, чтобы насаждал свой закон силой, терроризровал игроков и провоцировал их на ответные акции. Но это так, просто теория.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
|
Gotmog | Сообщение # 387 Воскресенье, 13.02.2011, 13:45 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington) в Мире Спайро все локации свободны. В Аргентуме они чётко разделены: эта лока - военным, эта - бандитам и т.д. В Шедоувене локу может захватить только группировка, а группировка - минимум 2 персонажа Можно соединить миры, как миры домашние, если начнётся мировой захват, то так интересней будет. Quote (Washington) вряд ли какой-нибудь игрок захочет, чтобы над его персом насильственно властвовали На это случай персонаж может сбежать, может присоединиться, может сопротивляться, или просто умереть. Quote (Ankalagon) Проблема в другом - ну отдадут мне ГМы "власть над миром" Здесь главное не результат, а процесс, к тому же если захват примет катастрофические масштабы, то можно ввести в ролевую Героя. И в результате всеобщий враг не должен получить полную власть над миром - добро всегда побеждает зло! Quote (Skyblaze) дать захватчику ораву ботов-обезьян в помощь Хе хе. Насмотрелся я на этих обезьян, лучше гнорков, или риноков, хотя бы. В общем в захвате мира, самое интересное процесс борьбы за неё.
Сообщение отредактировал Gotmog - Воскресенье, 13.02.2011, 14:26 |
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 388 Воскресенье, 13.02.2011, 14:08 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) На это случай персонаж может сбежать, может присоединиться можетсопротивляться, или просто умереть. Ну это можно просто обговорить с несколькими игроками, и устроить без вселенского побоища. Quote (Gotmog) Здесь главное не результат, а процесс, к тому же если захват примет катастрофические масштабы, то можно ввести в ролевую Героя. Обойдёмся без Героев)) У нас и свои персы будь здоров! А катастрофы... С кандака такое не делается, сперва надо продумать, а уж потом вводить. Хотя вы вполне можете попробовать! Quote (Gotmog) И в результате всеобщий враг не должен получить полную власть над миром - добро всегда побеждает зло! А, так не интересно - ведь зачем бороться, если всё равно победишь?)) Quote (Gotmog) В общем в захвате мира, самое интересное процесс борьбы за неё. В принципе, для онных планов Шедоувен к вашим услугам! Другое дело, что вам придётся найти соответствующую группировку - одиночки ничего не решают.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 389 Воскресенье, 13.02.2011, 14:31 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Ankalagon) Ну это можно просто обговорить с несколькими игроками, и устроить без вселенского побоища. Конечно, но это же не причина, чтоб побоище не устраивать. Quote (Ankalagon) Обойдёмся без Героев)) У нас и свои персы будь здоров! А катастрофы... С кандака такое не делается, сперва надо продумать, а уж потом вводить. Хотя вы вполне можете попробовать! Quote (Ankalagon) А, так не интересно - ведь зачем бороться, если всё равно победишь?)) Я говорю что добро должно победить в итоге, но интерес заключается именно в процессе, и как раз если злодей будет захватывать локации слишком быстро и легко, то можно и Героя добавить. А насчёт объединения миров, для более интересного захвата, что плохая идея?
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 390 Воскресенье, 13.02.2011, 14:35 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) А насчёт объединения миров, для более интересного захвата, что плохая идея? Учитывая что у многих один персонаж действует в нескольких мирах, то объединить для общего доступа не выйдет. Но никто не мешает вам указать как способность то, что он может перемещаться между мирами. Правда, такая способность должна иметь возможность быть заблокированной, если персонаж боевой. Quote (Gotmog) Конечно, но это же не причина, чтоб побоище не устраивать. Создайте хороший сценарий и уговорите АМС. Quote (Gotmog) как раз если злодей будет захватывать локации слишком быстро и легко, то можно и Героя добавить. А как их удерживать? Ведь будь то сам Сатана, если он покинул локацию, другие игроки туда войдут и "власть зла" окончена.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |