Как вам новая трилогия?
|
|
|
|
CynderMan | Сообщение # 226 Вторник, 02.11.2010, 23:45 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«629»
Где: Не в городе Драконов
|
Я просто не люблю игры в которых каждая новая глава не имеет ПРЯМОЙ связи с предыдущей... Легенда, хоть и добилась этого из-за строго линейного сюжета, каждая глава в не имеет прямую связь с предыдущей объединяя трилогию в эпическую, добротную историю... ОРИГИНАЛ, это не одна история, это как комикс, имеющий общего с предыдущими частями только главного героя, или старого врага с новым злым планом... НЕНАВИЖУ КОМИКСЫ!!! Я лучше книги почитаю=) Короче! ЛЕГЕНДА СУПЕР! Имеет крупное преимущество перед оригиналом благодаря единому, интересному сюжету! Однако! Сюжет этот полностью линейный и не имеет каких либо "разветвлений", а вот оригинал имеет много дополнительных заданий и разветвлений сюжета, позволяя пройти небольшой "дополнительный сюжетик" и узнать чуть больше о разных персонажах и истории мира... это не является минусом легенды как сюжет не является минусом оригинала... относиться надо как к двум отдельным проектам, и тогда будет вам счастье и удовольствие от обоих игр... Вывод: *Легенда о Спайро - отличная игра сделанная качественно, по моему единственный минус: как то суховато с эмоциями... можно было по эмоциональнее... "не дожали"... *Легенда о Спайро не является продолжением, ремейком, по отношению к оригиналу, это два АБСОЛЮТНО разных проекта, связанных только внешним видом персонажей! Характеры персонажей в обоих проектах так же разные! * Следовательно сравнивать эти два проекта бессмысленно! Всё... для себя вывод сделал =)
I Am Not A Bad Man Even Though I Do Bad Things. Very Bad Things. Such Horrible Things! But It's Not Quite What It Seems! Not Quite What I Seem! Ah, Hell. It's Exactly What It Seems!
Сообщение отредактировал CynderMan - Вторник, 02.11.2010, 23:45 |
|
| |
Elly | Сообщение # 227 Четверг, 11.11.2010, 21:26 |
Маленький Дракон
Житель Города
«275»
Где: Не в городе Драконов
|
Из всей легенды прошла только Dawn of The Dragon Игра впечатлила сильно. Графика, озвучка, герои... Все просто супер. Но мне вообще не понят конец всей этой истории.... Как-то запутанно. То ли живы они, то ли нет. А так игра на 5+ P.S Раньше я вообще скептически относилась к новой трилогии
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 228 Четверг, 11.11.2010, 22:08 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Elly, сыграй и в первые 2 части. Ну хотя бы в Вечную Ночь. Обещаю, это впечатлит тебя ещё больше)
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 229 Пятница, 03.12.2010, 19:42 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Чего я не ожидал от трилогии, так это то что из дракона сделают ниндзя с разнообразными дзютцу. После прокачки, так это вообще машина для убийства - терминатор какой-то. Сюжет конечно красивый и вселенная продумана на порядок тщательнее оригинала, но его абсолютная линейность раздражает. Тебя словно тянут за ниточки и ни шагу назад. В оригинале поверхность уровней была почти полностью ощутима героем. А в трилогии даже крупные выступы в скалах или поверхность некоторых статуй не являются достижимыми. Понравились световые спецэффекты и "взрывное" действие местами на фоне различных погодных условий, что не могло отрицательно сказаться на кадрах в секунду выдаваемых устаревшей консолью. На первой соньке подобных проблем не возникало. Персонажи теперь имеют чётко выраженные характеры, но настоящие эмоции по моему показывал только Спаркс. Драконы получились немного нераскрытыми. Но ведь это блокбастер, а не драма. Народ хочет видеть бойню. Осталось только выпустить версию +18 с кровавыми сценами. Конечно атмосфера оригинала отсутствует чуть более чем полностью. Все катсцены и саундтрек кишат эпичностью современных исторически-фэнтэзийных фильмов, полностью нивелируя детскую наивность, которая ранее окружала нас в первых трёх частях. Что ж, это современное игростроение с его уклоном на киноиндустрию и придётся мириться с этим.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 230 Пятница, 03.12.2010, 21:58 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) А в трилогии даже крупные выступы в скалах или поверхность некоторых статуй не являются достижимыми. Это уже дело не в самой легенде, а во всех относительно современных платформерах. Изменился подход к созданию игр, и поэтому появились такие недостижимые зоны. Quote (Laservega) , что не могло отрицательно сказаться на кадрах в секунду выдаваемых устаревшей консолью. Эм... а где вы такое замечали? Сколько я не играл в Вечную Ночь, такого не чувствовал, скорее наоборот. В 3 часть играл уже на PS3, так что насчёт неё ничего такого сказать не могу. Quote (Laservega) Драконы получились немного нераскрытыми. Это и правда чувствуется. Полностью раскрыты только Спайро со Спарксом, Хранители были лишь относительно поверхностно раскрыты в 1 части(хотя, надо отдать должное, за столь короткое время так хорошо раскрыть персонажа через его речь не каждому удаётся), Летописец остался загадкой, а Синдер и не должна была раскрыться хотя бы до середины-конца 3 части(чего, впрочем, почти и не произошло). А ещё Мальфор, о котором говорили все 3 части, и оказавшийся несколько банальным благодаря студии, создавшей 3 часть. Quote (Laservega) Но ведь это блокбастер, а не драма Насчет третьей части это верно чуть менее, чем полностью. Но первые 2 Легенды это всё же крайне психоделичные фентезийные сказки, с примесью философии, хоть и не особо выдающейся. Назвать их блокбастером в обыденном понимании этого слова весьма трудно. Да и атмосферное качество на высоте, немало шедевральных моментов есть.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 231 Суббота, 04.12.2010, 03:25 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) Тормоза нехилые наблюдаются когда много источников света и дымовые эффекты (например при множественных огненных атаках). А, помнится, чуток подлагивало, да. Но это дело не в консоли(ибо это же новейшая PS3!), а оптимизации движка игры.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Livi | Сообщение # 232 Суббота, 04.12.2010, 09:45 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«902»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skyblaze) Тормоза нехилые наблюдаются когда много источников света и дымовые эффекты (например при множественных огненных атаках). БЫвает такое и в том числе из-за перегрева )) . Quote (Skyblaze) (ибо это же новейшая PS3!) Наши компы позавидуют процу , который стоит на PS3 )) А вообще DotD лучше всего играть на Ps3 ,да там и движок проработан , и красочнее цвета , да играется по другому в отличие от Ps2.
Сообщение отредактировал Livi - Суббота, 04.12.2010, 09:47 |
|
| |
|
Zeblasky | Сообщение # 234 Воскресенье, 05.12.2010, 01:50 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) тормоза на первых двух легендах. Честно, как бы я не использовал всякие стихии или кучу огня, лагов не замечал. *даже специально запустил ВН и проверил огнем на лагоустойчивость*
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Livi | Сообщение # 235 Воскресенье, 05.12.2010, 09:26 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«902»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skyblaze) *даже специально запустил ВН и проверил огнем на лагоустойчивость* Не забывайте , что существуют разные поколения ps2 , та и какие то дефекты и всекое такое могут сыграть свою роль.
|
|
| |
Силикат | Сообщение # 236 Вторник, 14.12.2010, 17:39 |
Дракон Подросток
Изгнанник
«1316»
Где: Не в городе Драконов
|
Как по мне, Легенда вышла лучше оригинальной трилогии. В оригинале мне не понравился собственно геймплей. Из всех атак только "чардж" да огонь, поражающий противника в конусе (усиления а'ля "пиробласт" не в счёт), а сборы брюликов, яиц, шаров и тд и тп быстро надоедает. Здесь же геймплей выполнен в духе God of War: никаких нудных сборов отдельных камешков, только камешки хп, мп, опыта (а так же бронька в 3-ей части), прокачка способностей (хотя были бы апгрейды на увеличение урона в ближнем бою, вообще шикарно было б) и просто более-менее понятный, связный, эпичный сюжет. Когда играл, никаких, собственно, минусов не заметил, только в НН длина уровней несколько выбивала из сил. Вцелом, классная игра, проголосовал за "отлично".
|
|
| |
fatdrago | Сообщение # 237 Понедельник, 27.12.2010, 08:42 |
Яйцо
Житель Города
«54»
Где: Не в городе Драконов
|
по моему первая трилогия про спиро куда лучше
|
|
| |
|
Спарвьеро | Сообщение # 239 Понедельник, 27.12.2010, 13:25 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Ankalagon) Ну, тут дело вкуса, хотя по-моему сравнивать Легенду и трилогию - то же самое, что сравнивать стратегию Варкрафт и ВоВку. Верно сказано. Классика и Легенда - это настолько разные игры, что их объективно сравнивать довольно тяжело. Можно сказать, что это - игры разных эпох.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Силикат | Сообщение # 240 Вторник, 28.12.2010, 17:44 |
Дракон Подросток
Изгнанник
«1316»
Где: Не в городе Драконов
|
А по-моему неудачное сравнение. Варкрафт - стратегия, место действия - Азерот. Вовка - ММОРПГ, место действия - Азерот. Обе части связаны как историей, так и сюжетом, отличаются жанры игры<=>игровая механика, если угодно. Спайро же: классика - аркада/экшн(есть немного) место действия - один мир (то есть сеть миров); легенда - экшн/аркада (первого больше) место действия - ДРУГОЙ мир (именно один мир, планета). ГГ из оригинала не имеет ничего общего кроме внешности с ГГ из легенды, др. персонажи тоже. => Классика и трилогия абсолютно не поддаются сравнению. А варик - одна история, один мир. Ваще понятно чё я сморозил?=)
|
|
| |