Понедельник | 23.12.2024 |19:23
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Обсуждение игры
Как вам первая игра?
1. Отлично! [ 126 ] [59.15%]
2. Хорошо [ 50 ] [23.47%]
3. Нормально [ 33 ] [15.49%]
4. Плохо [ 1 ] [0.47%]
5. Ужасно! [ 3 ] [1.41%]
Всего ответов: 213
AlhymikСообщение # 331 Воскресенье, 16.01.2011, 18:32
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Tree Tops и Haunted Towers мои любимые! Сложноваты конечно, но видимо это и есть главная причина... Мне вот ещё не нравится уровень Jaques - там тоже часто падал, пытаясь сбить монстров на сталагмитах...

 
AnkalagonСообщение # 332 Воскресенье, 16.01.2011, 18:42
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
В принципе к каждому уровню нужен свой подход, и не стоит торопиться - я на некоторых местах по 5 жизней терял, а потом там же проходил без единого тумака!

"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
YamsСообщение # 333 Воскресенье, 16.01.2011, 18:52
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
Quote (SerЫj_JoЖ)
Если так, то разве они гнорки, а Yams? Я думаю это совсем другие существа.

Года два назад этот вопрос уже поднимался где-то на форуме. Их трудно узнать как раз потому, что они другие гнорки, негнастиевские. Гнорков в них выдают глаза и сравнительно небольшой рост. Да и это понятно по их маскам — их они носят, чтобы не быть узнанными остальными гнорками, которые наверняка посчитали бы их предателями. Вообще, как мне кажется, всех основных (действующих) персонажей игры можно разделить на три вида: драконы, гнорки и феи (правда последние, к моему сожалению, также не были озвучены).

Не знаю, мне очень нравится Misty Bog. Конечно, проблем там можно нахвататься сполна, но я просто очень люблю все затуманенные уровни в играх Insomniac. Да и местный саундтрек - один из наиболее соответствующих своему месту.



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...


Сообщение отредактировал Yams - Воскресенье, 16.01.2011, 18:53
 
AlhymikСообщение # 334 Воскресенье, 16.01.2011, 19:00
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Yams)
я просто очень люблю все затуманенные уровни в играх Insomniac. Да и местный саундтрек - один из наиболее соответствующих своему месту.

Ну с этой точки зрения я полностью согласен, но согласись там не так уж и просто играть! Единственное что там мне очень понравился прикол один - когда на тебя кабан несётся, а на его пути мужики с ножиками, то он их сбивает! Собственно только и ждёшь пока он их собьёт, а сам уже готов его огоньком жахнуть...


 
GotmogСообщение # 335 Пятница, 11.02.2011, 21:38
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Я начинал играть со второй части, и поэтому неприятно удивился, когда жизни были спрятаны в моллюсках, при нажатии на треугольник (у меня), Спайро просто падал (я терял кучу жизней именно из-за этого) и меня очень сильно заносило при бодании (во второй и в третьей частях я обычно передвигаюсь именно так). Но освоившись я признал эту игру, так что проголосовал за "хорошо".
 
SkorpionСообщение # 336 Суббота, 12.02.2011, 12:14
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
и поэтому неприятно удивился когда жизни были спрятаны в моллюсках

А меня устраивало, мне даже так и понравилось, когда разрушил сундучок с жизней, а в ней статуэтка Спайро)
Quote (Gotmog)
Я начинал играть со второй части при нажатии на треугольник (у меня), Спайро просто падал (я терял кучу жизней именно из-за этого)

Даа, когда со второй части переходишь на первую, после этого жёстко проходить 1 Спайро, надо осваиваться с управлением и запоминать что в 1 Спайро треугольник не подлететь, а падать. У меня тоже было, все жизни потратил на полёте.
Quote (Gotmog)
и меня очень сильно заносило при бодании (во второй и в третьей частях я обычно передвигаюсь именно так).

Согласен что там заносит, но не так сильно.


 
СпайСообщение # 337 Суббота, 12.02.2011, 12:25
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
Кстати, а меня всегда интересовала история, связанная с драконьими яйцами в этой игре. Они появились слишком... ниоткуда. Понятно, что это именно драконьи яйца, но но протяжении всей игры не упоминается больше ровным счётом ничего о них. Может, например, в буклете игры есть что-то типа "Воспользовавшись тем, что драконы кристаллизованы, воры прибежали и разворовали яйца", но всё равно. Этим яйцам даже счёт не ведётся. И нужны они, вроде, только для прибавления лишних процентов игре (поправьте, если ошибаюсь). Ощущение, будто разработчики не успели рассказать о них подробнее.

Хотя, первая часть всегда оставляла многое на додумку игроку.

Например, меня также интересуют те сферы, выпадавшие из врагов. Что бы это могло быть? Просто чисто теоретически. Некая материализованная душа? В Спайро 2 она была уже в чистом виде.


Si vis pacem para bellum.
(Хочешь мира — готовься к войне.)
 
AlhymikСообщение # 338 Суббота, 12.02.2011, 12:36
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спай)
Кстати, а меня всегда интересовала история, связанная с драконьими яйцами в этой игре. Они появились слишком... ниоткуда

Вот это и меня тоже беспокоило... Да и мелкие они какие-то плюс красноватые в крапинку - не очень смотряться...
И вот ещё - их мало как-то, т.е. не только в плане прохождения - как помню их там что-то около 17 штук, но и вообще. Для 80 драконов могло быть и побольше, да и разместились они по уровням странновато немного - не всегда местная атмосфера могла бы быть на пользу будущему дракончику...
Наверное идея прошла, но слишком поздно и её не успели должно развить, а в третьей части наверняка из-за этого и сюжет такой - решили вернуться к этой проблеме...
Quote (Спай)
Например, меня также интересуют те сферы, выпадавшие из врагов. Что бы это могло быть? Просто чисто теоретически. Некая материализованная душа? В Спайро 2 она была уже в чистом виде.

Вероятней всего, хотя я ещё думал, что не душа, а скорее магическая энергия, так сказать то что осталось от существа - они же в волшебных мирах живут, а значит чисто как часть их самих в них присутствует толика этой энергии... Но это чисто мой взгляд...


 
СпайСообщение # 339 Суббота, 12.02.2011, 12:42
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
Наверное идея прошла, но слишком поздно и её не успели должно развить, а в третьей части наверняка из-за этого и сюжет такой - решили вернуться к этой проблеме...

Скорее всего, а оставили, потому что посчитали, что с ворами был элемент интересный. А в следующих частях уже оттачивали и идею воров, и яиц.
Quote (Alhymik)
Вероятней всего, хотя я ещё думал, что не душа, а скорее магическая энергия, так сказать то что осталось от существа - они же в волшебных мирах живут, а значит чисто как часть их самих в них присутствует толика этой энергии... Но это чисто мой взгляд...

Это тоже интересная версия. Особенно если вспомнить, что сбор сфер прибавляет Спайро здоровья. Получается, в Драконьем Королевстве распространён магический вампиризм?) Возможно, эти сферы являются также особенностью именно этого мира... ведь ни в Аваларе, ни в Забытых Землях ничего подобного нет.


Si vis pacem para bellum.
(Хочешь мира — готовься к войне.)
 
AlhymikСообщение # 340 Суббота, 12.02.2011, 12:57
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спай)
Скорее всего, а оставили, потому что посчитали, что с ворами был элемент интересный. А в следующих частях уже оттачивали и идею воров, и яиц.

Они ведь ещё и ключи от замков с ворами связали, правда этого маловато было - у Гнасти и в сокровищнице...
Quote (Спай)
Особенно если вспомнить, что сбор сфер прибавляет Спайро здоровья. Получается, в Драконьем Королевстве распространён магический вампиризм?)

Ну можно и не так мрачно, хотя вполне... Опять таки моллюски со статуэтками Спайро могут также использовать эти шарики в качестве материала для них - собрал нужное количество, расстворил оболочки, энергию в "переработку" и аналогично как обычные делают жемчуг из перламутра, эти делают статуэтки из шариков... Хотя по-моему это чересчур как-то, но вполне может быть...
Quote (Спай)
ведь ни в Аваларе, ни в Забытых Землях ничего подобного нет.

В Аваларе уже меньше магии и она концентрируется в определённых точках - шары (или орбы, оявы или как кому удобнее...), талисманы и "ворота" (не помню как их называют), куда эта энергия из существ переходит, позволяя Спайро ходить по лаве, стрелять огненными шарами и прочее... В Забытых Землях ещё проще - там по сюжету раньше были драконы, но колдунья их изгнала и сей мир стал угасать вместе с магией, чем и можно объяснить отсутствие данной энергии в существах... Как-то так выходит...


 
СпайСообщение # 341 Суббота, 12.02.2011, 13:05
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)

Они ведь ещё и ключи от замков с ворами связали, правда этого маловато было - у Гнасти и в сокровищнице...

Можно предположить, что воры с самого начала были в подчинении у Гнасти, и он приказал им разворовать драконьи яйца, чтобы из них не вылупились новые драконы и ничему не помешали. Также он доверял им хранение ключей.
Quote (Alhymik)
Опять таки моллюски со статуэтками Спайро могут также использовать эти шарики в качестве материала для них - собрал нужное количество, расстворил оболочки, энергию в "переработку" и аналогично как обычные делают жемчуг из перламутра, эти делают статуэтки из шариков... Хотя по-моему это чересчур как-то, но вполне может быть...

Мне всегда казалось, что это не моллюски, а такие типа корзины, что ли. Если присмотреться, видно, что на них есть чешуя. Однако тут уже, наверное, логика бессильна... хотя теория про переработку магической энергии мне нравится.
Quote (Alhymik)
Как-то так выходит...

Да, значит магия в том или другом мире зависит от многих факторов.


Si vis pacem para bellum.
(Хочешь мира — готовься к войне.)
 
SerlutinСообщение # 342 Суббота, 12.02.2011, 15:52
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
В первой части яйца были нужны, чтобы открыть какой-то мир. Вот только какой не помню.
Если рассуждать что это за яйца, то напрашивается только один вывод. Разработчики специально пошли на сюжетную несостыковку между первой и третьей частью.
В первой части яйца вносили разнообразие. Ведь это тоже своего рода миниигра, только в зачаточном состоянии.
В третьей же части яйца уже носят чисто сюжетный характер. Там рассказывается, что их приносят феи раз в 12 лет. Вот только сразу возникает вопрос, что же это за яйца в первой части? Ну не могло между первой и третьей частью пройти столько времени. Чтобы состыковать, можно конечно считать, что это недоношенные яйца или потерянные.
Quote
Мне всегда казалось, что это не моллюски, а такие типа корзины

Я всегда думал, что это корзина, в которой кто-то сидит. Возможно этот кто-то занимается переработкой магической энергии.
 
СпарвьероСообщение # 343 Суббота, 12.02.2011, 16:11
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Я всегда думал, что это корзина, в которой кто-то сидит.

По мне - это скорее шкатулка, или этакий ларец, а внутри него... Ну, не знаю - некое магическое создание, этакая одушевленная "жизнь".

Quote (Serlutin)
Разработчики специально пошли на сюжетную несостыковку между первой и третьей частью.

Возможно, они и хотели как-то привязать их к сюжету, но не сочли это необходимым. Да и потом - это ведь дополнительный интерес для игрока: а откуда эти яйца взялись? А что будет, если их все собрать?


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
GotmogСообщение # 344 Вторник, 15.02.2011, 21:30
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Мне очень понравилось в первой игре, что там много миров. Во второй части их раз, два и обчёлся. В третьей их больше, но всё равно не так много. А жаль!
 
СпарвьероСообщение # 345 Среда, 16.02.2011, 05:22
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Во второй части их раз, два и обчёлся. В третьей их больше, но всё равно не так много. А жаль!

Ну, в последующих частях были помимо основного задания еще и сайд-квесты на всех уровнях, а в первой части таковых не было. Так что в последующих частях количество уровней уменьшили (но не сказать, чтобы намного) в пользу сайд-квестов.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация