Обсуждение игры
|
|
|
|
Gotmog | Сообщение # 346 Среда, 16.02.2011, 08:32 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Ну, в последующих частях были помимо основного задания еще и сайд-квесты на всех уровнях, а в первой части таковых не было. Так что в последующих частях количество уровней уменьшили (но не сказать, чтобы намного) в пользу сайд-квестов. Первая часть проходится дольше (во всяком случае у меня) чем остальные. Даже при наличии сайд-квестов.
|
|
| |
Skorpion | Сообщение # 347 Среда, 16.02.2011, 13:20 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) Первая часть проходится дольше (во всяком случае у меня) чем остальные Соглашусь, сайд-квесты быстро проходятся, а вот миры нет.
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 348 Среда, 16.02.2011, 14:13 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Это потому, что первая часть самая сложная в прохождении в целом. Сравнить хотя бы домашние миры у классики. Только в первой части там можно растерять кучу жизней и только в первой части можно легко допрыгаться до game over-а.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 349 Среда, 16.02.2011, 14:17 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) Это потому, что первая часть самая сложная в прохождении в целом. Сравнить хотя бы домашние миры у классики. Только в первой части там можно растерять кучу жизней и только в первой части можно легко допрыгаться до game over-а. Верно, ещё в первой части сам сбор жизней более сложный. Во второй и третьей набил десять бабочек - вот и жизнь, к тому же пока добиваешь бабочку последнюю, появляется носитель первой, и можно собирать жизни бесконечно. А в первом, там и шаров больше собрать надо, да и враги не восстанавливаются, если из мира никуда не выходить.
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 350 Суббота, 19.02.2011, 11:39 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Alhymik) Да и мелкие они какие-то плюс красноватые в крапинку - не очень смотряться... Кому как. По-моему приятный окрас. Quote (Спарвьеро) По мне - это скорее шкатулка, или этакий ларец, а внутри него... Ну, не знаю - некое магическое создание, этакая одушевленная "жизнь". Я тоже думаю, что это никакой не моллюск, а какая-то корзина, в которой сидит жизнь Спайро. Quote (Alhymik) хотя я ещё думал, что не душа, а скорее магическая энергия Думаю так оно и есть, ибо душа у магического монстра созданного из кристалла\гема\камня маловероятна. А если честно, хоть и интересно поразмышлять о магических сферах, корзинках с жизнями и драконьих яйцах в игре, но тут можно размышлять до бесконечности, ибо ничего конкретного у нас нет. Да и вряд ли сначала у инсомниак было желание создать не просто классную игру, а классную игру с детально продуманным миром, как ни печально, но более вероятно.
Drakus Violetus Minor
|
|
| |
Alhymik | Сообщение # 351 Суббота, 19.02.2011, 12:51 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (SerЫj_JoЖ) А если честно, хоть и интересно поразмышлять о магических сферах, корзинках с жизнями и драконьих яйцах в игре, но тут можно размышлять до бесконечности, ибо ничего конкретного у нас нет. Да и вряд ли сначала у инсомниак было желание создать не просто классную игру, а классную игру с детально продуманным миром, как ни печально, но более вероятно К сожалению оно так и есть, и Спайро далеко не единственная подобная игра... Вообще подобные игры прежде всего очень красивы! И здесь не уделяют внимания подобным подробностям...
|
|
| |
М@ГмА | Сообщение # 352 Суббота, 19.02.2011, 13:13 |
Стрекоза
Новопоселенец
«6»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне нрава) Миры:Знахари и Зверовод. Уровни:В тумане. Игра хорошая!Что бы пройти её нужна логика =) После того как я её прошла стало скучно!
Привет
|
|
| |
Alhymik | Сообщение # 353 Суббота, 19.02.2011, 13:21 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (М@ГмА) Игра хорошая!Что бы пройти её нужна логика =) Хм, не так много там её нужно - я помню лишь пару уровней где надо подумать, а так - достаточно всё просто. Quote (М@ГмА) После того как я её прошла стало скучно! Всё ещё впереди - есть ещё много игр про Спайро! Так что вперёд к новым горизонтам! =)
|
|
| |
Дарки | Сообщение # 354 Вторник, 22.02.2011, 22:38 |
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
|
Ну вот,бойтесь-Дарки берется за прохождение Оригинального Спайро,му-ха-ха. За эти 4 дня моей первой жертвой стала эта игра.Судить буду как сам сотона. Первое что мне понравилось-милая и дружелюбная атмосфера,довольно таки приятная музычка,и враги. О боже,какие они все милые) Но давайте поговорим об одной вещи,которая меня ужасно расстроила-это сама Спайро,а конкретно его анатомия. Почему у него нижняя челюсть в два раза меньше верхней? Итс импосибл! Джаст эксплейн ми, почему они так сделали со Спайро? почему у остальных существ с челюстью все нормально,а только Спайро ее как то сократили?И после этого говорят,что у Легендовского проблемы с анатомией. А,ну и еще крылья. Насколько я понимаю они пытались придумать что то новое...но я не поняла что откуда растет. Ладно,это уже не важно. О боже,как я люблю эту игру. Настолько по доброму уничтожать все живое на своем пути не может никто. Кроме Спайро конечно. Фразы некоторых драконов повергали меня в шок. Что мне еще понравилось? не линейность и разнообразность ВСЕГО. От уровней до созданий. В общем к игре есть придирки но ничего против нее я не имею..Ну кроме придирок к анатомии. А так-интересная игра,но под настроение. P.S.- Разрешаю начинать меня ненавидеть
Знаешь, в эту игру могут играть двое
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 355 Среда, 23.02.2011, 05:49 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (:Dark-Cynder:) Но давайте поговорим об одной вещи,которая меня ужасно расстроила-это сама Спайро,а конкретно его анатомия. Почему у него нижняя челюсть в два раза меньше верхней? Итс импосибл! Джаст эксплейн ми, почему они так сделали со Спайро? почему у остальных существ с челюстью все нормально,а только Спайро ее как то сократили? Ну, игра рассчитывалась в первую очередь на детскую аудиторию, так что главным критерием тут была не анатомическая правильность, а симпатичность персонажа - с этим у классика все в порядке. Анатомия - да, выглядит странновато, если порассуждать: голова большая, крылья мелковаты, ноги коротковаты. Но стиль игры отчасти мультяшный, так что там такое вполне уместно - в отличие от Легенды, которая по определению является игрой более реалистичной и взрослой - и телосложение там у Спайро соответствующее. Quote (:Dark-Cynder:) не линейность и разнообразность ВСЕГО. От уровней до созданий. Да, и это безусловно был конек игры - после традиционных платформеров "из пункта А в пункт Б" такое строение уровней казалось поистине революционным.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Дарки | Сообщение # 356 Среда, 23.02.2011, 13:40 |
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Ну, игра рассчитывалась в первую очередь на детскую аудиторию "Король лев" тоже расчитывался на детскую аудиторию. Но почему то там все сделали анатомически верно.Quote (Спарвьеро) Но стиль игры отчасти мультяшный, так что там такое вполне уместно Тогда почему так сделали только со Спайро? почему все остальные...вышли в какой то степени реалистично.
Знаешь, в эту игру могут играть двое
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 357 Среда, 23.02.2011, 14:27 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (:Dark-Cynder:) Тогда почему так сделали только со Спайро? почему все остальные...вышли в какой то степени реалистично. Ну тут с чем сравнивать. Драконы - более менее, их придали вполне традиционный для детских сказок облик. А остальные выполнены, скорее, все в той же карикатурно - мультяшной манере. Quote (:Dark-Cynder:) "Король лев" тоже расчитывался на детскую аудиторию. Но почему то там все сделали анатомически верно. Не могу не согласиться, но - там сюжет вполне себе "эпичный", про любовь, предательства, борьбу за власть и т.п. Аналогично с Легендой. Ну а здесь мы что имеем? Некий колдун психанул, заморозил всех драконов, кроме одного, и этот один пошел ему морду бить, грубо говоря. В общем, далеко не так эпично, как в КЛ или в Легендах.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 358 Среда, 23.02.2011, 16:33 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (:Dark-Cynder:) почему они так сделали со Спайро? почему у остальных существ с челюстью все нормально,а только Спайро ее как то сократили? Да ладно. Прикольно же выглядит. Вообще про анатомию драконов рассуждать довольно сложно, потому что их не существует. Поэтому это всего-лишь видение дизайнера. Я вот кстати удивился, что художники вообще мир немного по другому видят. В этом я убедился, когда нарисовали меня. А вот крылья правда немного корявые. Скорее это потому что они слишком маленькие. Возможно ещё потому что они находятся под странным углом. Во второй и третьей части крылья стали более красивыми.
|
|
| |
Spyro1998 | Сообщение # 359 Пятница, 25.02.2011, 20:12 |
|
Эта часть немного однообразная. Но порой бывают уровни которые превосходят все ожидания. Самы трудный это Tree Tops
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 360 Суббота, 26.02.2011, 09:08 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Spyro1998) Tree Tops Пожалуй, соглашусь - именно этот уровень доставил мне больше всего проблем. Почему, я уже писал - куча пропастей, сложные воры и множество весьма заковыристых мест. Да и противники тоже - за всеми не уследишь, и я нередко, заходя в какую-нибудь комнатку, получал прямо-таки удар Чака Норриса в челюсть еще до того, как успевал сообразить, что к чему...
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |