Обсуждение игры
|
|
Gotmog | Сообщение # 376 Среда, 09.03.2011, 18:23 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Хоть я и считаю, что вторая часть получилась лучше всех и в третьей уже было мало хороших идей, но всё-таки она лучше чем первая. Да и тут прямая связь со второй частью - даже способности, купленные у Богача, остались. Игра эта мне больше нравится не как отдельно взятая третья часть, а как продолжение (бонусные уровни) второй части.
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 377 Среда, 09.03.2011, 21:13 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) как продолжение (бонусные уровни) второй части. По крайней мере, в третьей части были серьёзные нововведения, как игра за других персонажей или развитое катание на скейтбордах)
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 378 Четверг, 10.03.2011, 01:16 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне вот тоже, когда я первый раз начал играть в Спайро 3, казалось, что это прям точное продолжение Ripto's Rage. Однако нет. Потом понимаешь, что нововведений, а также возвращение некоторых элементов первой части, довольно много. Также и количество уровней в 3й части больше, чем во второй. Из отличий: * Деление уровней на подуровни * Больше технических средств для передвижения, таких как субмарина, скейт, минитанк и др. * Добавлено гоночное соревнование в трассы. * Введены новые играбельные персонажи, в том числе Спаркс. * Уменьшение количества Power Up до 3х штук. * Замена Супербега на Беговую дорожку (возвращение к 1 части) * Выпадающие из врагов гемы (возвращение к 1 части)
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 379 Четверг, 10.03.2011, 02:54 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
*Сундуки, открывающиеся ключом. (тоже 1 часть) Мне всегда хочется проводить проводить аналогию с Крэшем Бандикутом. В третьей части там были похожие нововведения. Например использование оружия и игра за разных персонажей в разных режимах.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 380 Четверг, 10.03.2011, 11:12 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) Мне всегда хочется проводить проводить аналогию с Крэшем Бандикутом. В третьей части там были похожие нововведения. Наверняка разработчики двух серий ориентировались на наработки друг друга. Тем более что по тем временам обе серии были одними из лидеров в жанре.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 381 Четверг, 10.03.2011, 14:27 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне меньше всего понравилась первая часть. То, что добавили сундуки с ключами, воров с яйцами и выпадение камней - это меня порадовало, но уменьшение видов Power Up, замена супер бега на беговую дорожку и то, что теперь не в каждом уровне будут стоять ворота с улучшением, в отличие от второй части, где они были везде, где были враги, не понравилось мне совершенно. Да и если вводятся элементы из прошлых частей, то это, как минимум, говорит о том, что идей уже мало. Конечно не обошлось без нововведений, но все эти катания на разных агрегатах, игра за других персонажей, гонки не улучшили концепцию игры. Как будто этим хотели прикрыть отсутствие чего-то действительно нового и интересного. А то, что теперь в уровнях появились ворота с чёрным фоном и синими звёздами меня вовсе рассмешило. Во второй части без этого обходились и никто не жаловался.
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 382 Четверг, 10.03.2011, 15:11 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) А то, что теперь в уровнях появились ворота с чёрным фоном и синими звёздами меня вовсе рассмешило. А про то что у PS1 крошечная оперативная память мы забываем. Она просто не в состоянии вместить все подуровни сразу.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 383 Четверг, 10.03.2011, 15:15 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) Она просто не в состоянии вместить все подуровни сразу. Я это помню не хуже вас, но во второй части уровни строились так, что нужды в подуровнях не было. Конечно и сфер было меньше чем яиц, но можно было сделать больше уровней.
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 384 Суббота, 12.03.2011, 16:40 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) выпадение камней Что за выпадение камней? Quote (Gotmog) уменьшение видов Power Up Единственный Power Up которого не было в 3 части это пружинка (супер прыжок вверх). Замораживающее дыхание есть, к тому же оно активно на протяжении всего уровня, а не только его части как во второй части. Хотя в 3 части не было зелёного дыхания, но и во второй части оно использовалось лишь в бою с Рэптором. Quote (Gotmog) замена супер бега на беговую дорожку Мне супер дорожка больше понравилась, т.к. на ней никто не мешает бегу, а то когда активируешь супер-бег есть большой шанс, что врежешься в стенку, т.к. ускорение происходит моментально. К тому же эффект от беговой дорожки и супер-бега один и тот же. Quote (Gotmog) но все эти катания на разных агрегатах, игра за других персонажей, гонки не улучшили концепцию игры. Я бы так не сказал. Когда я полностью прошёл Спайро 2 и получил супер-дыхание, мне банально стало не интересно играть, да-да скуучно. Даже супер-дыхание и бонус уровень не помогли. А вот Спайро 3 с его дополнительными уровнями совсем другое дло. Чего стоит один только скейт! Это же гениальная идея, мне и по сей день нравится кататься на нём и ставить свои рекорды. А соревнования и гонки? Они тоже очень интересны. Вот поэтому 3 часть у меня всё ещё в активе, а 2-ая уже пылится на жёстком диске. Игра за других персов как раз делает геймплей более разнообразным. Особенно нравится играть за Агента 9 и Брэда, а Спаркс это отдельный разговор. Quote (Gotmog) А то, что теперь в уровнях появились ворота с чёрным фоном и синими звёздами меня вовсе рассмешило. Не понял про какие чёрные ворота и синие звёзды ты говоришь. Quote (Gotmog) Во второй части без этого обходились и никто не жаловался. Ну-ну. По началу я тоже был очень доволен 2-ой частью, но только когда её проходил, после 100% прохождения эта игра больше не представляет для меня интереса, даже Спайро 1 и то дольше держится.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 385 Воскресенье, 13.03.2011, 15:57 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) Мне супер дорожка больше понравилась, т.к. на ней никто не мешает бегу, а то когда активируешь супер-бег есть большой шанс, что врежешься в стенку, т.к. ускорение происходит моментально. К тому же эффект от беговой дорожки и супер-бега один и тот же. Кстати да, беговая дорожка была гораздо удобнее, чем супер-бег - помню, как маялся с ним во второй части... Quote (Arcus) Не понял про какие чёрные ворота и синие звёзды ты говоришь. Он имеет в виду порталы на подуровни. По мне, идея с ними была вполне неплоха - можо было разместить довольно солидную подлокацию, да и интересно было - что там, за новым порталом?
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 386 Воскресенье, 13.03.2011, 16:14 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Он имеет в виду порталы на подуровни. Ааа, мне эти порталы понравились, к тому же у каждого портала свой дизайн. Например, у Шейлы это деревяный домик.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 387 Воскресенье, 13.03.2011, 23:17 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Gotmog) Я это помню не хуже вас, но во второй части уровни строились так, что нужды в подуровнях не было. Конечно и сфер было меньше чем яиц, но можно было сделать больше уровней. Не было нужды потому, как и миссий было почти в 2 раза меньше, и они все умещались на основном уровне. Вспомни хотя бы уровень Cloud Spires, там крупные подуровни и если их напрямую соединить с основным, то это будет тяжеловато для оперативы. Quote (Arcus) Мне супер дорожка больше понравилась, Кстати, сходить с дорожки и бежать куда глаза глядят никто не запрещает. Улучшайзер получился универсальнее. ) Quote (Arcus) По началу я тоже был очень доволен 2-ой частью, но только когда её проходил, после 100% прохождения эта игра больше не представляет для меня интереса, даже Спайро 1 и то дольше держится. Может потому что она проходится ТОЛЬКО на 100%... Остальные балуют и 114% и 120%. Спайро 2 слишком простая и короткая, но она атмосфернее и там дракон брутальнее. Я таки её проходил больше раз чем остальные игры Спайро.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 388 Понедельник, 14.03.2011, 14:24 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) Улучшайзер получился универсальнее. ) Кстати, вам не кажется, что в третьей части бег с ускорением был чуть помедленнее, чем во второй? Я помню, как только подбирал супербег во второй части - Спайро буквально пулей несся вперед, сориентироваться и управлять им было непросто. А в третьей части управлять им с ускорением было гораздо легче...
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Yams | Сообщение # 389 Понедельник, 14.03.2011, 15:06 |
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) в третьей части бег с ускорением был чуть помедленнее, чем во второй? Мне так не показалось. Особенно, на беговых дорожках Icy Peak. Думаю, это ощущение можно списать на Auto Challenge Tuning — сложность бега и управления зависит от того, как ты бежишь и управляешь. Мда, рекурсия)
Now is the winter of our discontent... It was the best of times, it was the worst of times... Call me Ishmael... Stately, plump Buck Mulligan... Call me Jonah. My parents did... Gaily bedight a gallant knight... Beware the ides of March... Tyger tyger burning bright... ... I always get the Shemp...
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 390 Понедельник, 14.03.2011, 15:25 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Кстати, вам не кажется, что в третьей части бег с ускорением был чуть помедленнее, чем во второй? Одинаковая скорость. Вот в первой части можно было разогнать дракона до большей скорости. Значительно большей. Скорость зависела от высоты, с которой начинаешь бег. В третьей части постоянная скорость, а жаль.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |