Перевод Spyro 3: Взлом и программы
|
|
aleksusklim | Сообщение # 1 Воскресенье, 26.06.2011, 14:19 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Работа с текстовой частью перевода введётся на code.google.com/p/spyro3-rus, обсуждение перевода (а не взлома) В темеПеревод Spyro 3: Текст В этой теме происходит обсуждение перевода, а также создание софта для потрошения игры. Важные сообщения: Структура WAD-файлов Спец. символы и File Paint 1 | Извлечение и добавление текста | О звуке | В продолжение о звуке | Вариант перевода Buzz's Dungeon и Midday Gardens
Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 29.04.2015, 19:51 |
|
| |
MrModez | Сообщение # 91 Суббота, 05.11.2011, 20:19 |
Дракон Подросток
Житель Города
«611»
Где: Не в городе Драконов
|
Ну вообще для таких вещей нужно использовать фотошоп, но я нуб в нем, поэтому юзал Adobe Flash :)
I'm MrModez Мои новые треки в стиле Спайро: Desolate Forest Skate Park - Spyro Custom Track Lofty Farms - Spyro Custom Track Gleaming Coast - Spyro Custom Track
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 92 Воскресенье, 06.11.2011, 15:26 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (MrModez) Ой, а я и не видел твоей программы :D Ну да, моя хуже, я же её написал за 10 минут :)
Рас уж вы так быстро способны создавать работоспособный код, то легко можете принести неоценимую пользу нашему проекту перевода игры! Наконец-то у нас появился ещё один программист! Итак, MrModez, есть работка для вас. Сможете переписать весь мой паскальский мусор под делфи? Я о всех тех программах, которые создавал для процесса перевода и разбора файлов игры. Ну как предложение?
Quote (MrModez) Исходник только процедура перевода:
Хм… Какой же это Дельфи? Это чистый Паскаль! Здорово. Так, что тут у нас… «case of»? А я делал по-другому. Взял числовой массив « ar [ 0 .. 255 ] » и засодил туда коды сопоставления на соответствующие места. Где нет сопоставления, приравнивал на свой же индекс, в самом начале (примерно « for i := 0 to 255 do ar [ i ] := i »). А потом просто вызывал что-то вроде « memo1.text [ i ] := chr ( ar [ ord ( memo2.text [ i ] ) ] ) ». Так продуктивнее и универсальнее!
Quote (MrModez) Посмотрел твою программу, классно, но зачем нужны долгие переходы между окнами?
Скорость перехода – по умолчанию, я её просто не посчитал нужным изменить. Но это возможно. Вообще, я долго работал над этими переходами (и намусорил в код), чтобы все надписи и кнопки нормально отображались при появлении. А то у меня то текст не того цвета, то сияние краёв как-то сползает… Но когда сделал один раз, больше не думал об этом.
Quote (MrModez) Еще нельзя просто написать и перевести текст :)
Ну да, нельзя. Не для того программа! Что мешает набрать текст хоть в Блокноте, скопировать и сконвертировать буфер обмена? Просто Game Maker не любит всякие там TextBox, Edit, и Memo – есть единственная переменная «keyboard_string», содержащая набранную строку (обрабатывает и Shift и Backspace). Если делать что-то текстовое, то только через неё. И нельзя курсор установить в нужное место строки по щелчку (да, представьте себе, такая классная программа, а такую ерунду не может… и плохо обрабатывает цвета пикселей – не для этого создана!). Я видал скрипты GML, имитирующие Windows API (компоненты форм), но проблем от них больше, чем пользы. Пусть уж моя программа останется только конвертером, а не текстовым редактором. …А знаете, чем Game Maker объединяет C++ и Delphi? А тем, что в нем дают абсолютно одинаковый эффект такие записи: { if (a==b) { c=d; d+=1; }; } как для С++; begin if a:=b then begin c:=d; d:=d+1; end; end; как для Delphi; if a=b {c=d d+=1} – сам чистый GML, лишённый скобок и точек с запятой! А ещё нет различия между процедурами и функциями, нет надобности объявлять переменные, можно задавать строку как двойными, так и одинарными кавычками (s=”your’s code!” равно как s=’try “pixel” engine!’ – плюс возможно задавать строку в строке), имеется лишь два типа данных (числовой и текстовый) – все идентификаторы, константы и имена автоматически преобразуются в числа. В общем, полная свобода!
Ну что, MrModez, вы согласны «перевести» мои программы с паскаля на делфи? Получается, что вам лишь надо создать форму точь-в-точь, как моя; обозвать её компоненты моими именами; создать события компонентов и тупо скопировать туда соответствующую процедуру. И проверить результат! Вот всё, что вам понадобится:
– Сам PascalABC: + http://klimaleksus.narod2.ru/Files/PABCDistr.zip – Picture Viewer: + http://klimaleksus.narod2.ru/Files/PICTURE_viewer_v1.1.pas – 8bit Master: + http://klimaleksus.narod2.ru/Files/8-bit-Master_v1.2.PAS – File Paint: + http://klimaleksus.narod2.ru/Files/File_Paint_v1.1.PAS – Hell Replacer: + http://klimaleksus.narod2.ru/Files/Hell_Replacer_v1.1.pas – Uni String, гораздо сложнее (создание компонентов на лету): + http://klimaleksus.narod2.ru/Files/uni_string_v1.0.pas – Pixel Comparer: + http://klimaleksus.narod2.ru/Files/Pixel_Comparer_v1.1.pas
Попробуете?
but nobody came
Сообщение отредактировал aleksusklim - Воскресенье, 13.11.2011, 12:07 |
|
| |
MrModez | Сообщение # 93 Понедельник, 07.11.2011, 20:23 |
Дракон Подросток
Житель Города
«611»
Где: Не в городе Драконов
|
Попробую, но Дельфи я только месяц назад начал изучать, раньше работал только на Паскале. Можно сказать, эта программа - моя первая на Дельфи XD И еще вопрос: Как ты связал ГМ и Паскаль? То есть, ты программу писал на паскале и импортировал ее в ГМ?
Добавлено (06.11.2011, 18:55) --------------------------------------------- Паскаль АБЦ не понимает "PaintBox", "TextLabel", "RadioButton" и другие объекты О_о РаботаетДобавлено (06.11.2011, 19:16) --------------------------------------------- ооо.. столько кода.. У меня слишком мало опыта, чтобы перевести это в Дельфи :( Добавлено (07.11.2011, 20:23) --------------------------------------------- Я потихоньку изучаю Дельфи, вот сделал обработчик с использованием файлов: http://mrmodez.narod2.ru/Obrabotka_teksta.exe
I'm MrModez Мои новые треки в стиле Спайро: Desolate Forest Skate Park - Spyro Custom Track Lofty Farms - Spyro Custom Track Gleaming Coast - Spyro Custom Track
Сообщение отредактировал MrModez - Воскресенье, 06.11.2011, 19:00 |
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 94 Воскресенье, 13.11.2011, 11:47 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (MrModez) Попробую, но Дельфи я только месяц назад начал изучать, раньше работал только на Паскале. Можно сказать, эта программа - моя первая на Дельфи XD
Вот как раз и опыта наберётесь!
Quote (MrModez) И еще вопрос: Как ты связал ГМ и Паскаль? То есть, ты программу писал на паскале и импортировал ее в ГМ?
Что-что? Связал!? Никак… Они не совместимы в обычном значении этого слова. Я их никак не связывал; что вы имеете в виду? Зачем мне импортировать код Паскаля, если я могу сразу писать на GML? Те мои примеры (кстати, сейчас кое-что исправил), которые я привёл в предыдущем сообщении – это всего лишь от фонаря придуманный код, который я написал, чтобы лишь показать суть работы. Конкретно в свое программе я делал по-другому (аналогично), но код – он везде код, хоть на Бейсике, хоть на Java. Если мне нужно перенести код паскальной процедуры (не всей программы) в Game-Mаker, то я скопирую его в редактор и начну переписывать имена функций (ведь общий только синтаксис). Никакого стандартного метода объединения GML с другими языками нет. Кроме написания DLL, но у меня ни разу не получилось!
Quote (MrModez) Паскаль АБЦ не понимает "PaintBox", "TextLabel", "RadioButton" и другие объекты О_о Работает
Редактор форм нашли? «Создать форму» в меню. А если открывать через «Файл–открыть» (а не «открыть с помощью»), то редактор форм отобразиться в новой вкладке снизу.
Quote (MrModez) ооо.. столько кода.. У меня слишком мало опыта, чтобы перевести это в Дельфи :(
Да там не так уж сложно. Вначале рядом с «$» – это код редактора форм, не мой и вам тоже не нужен. Между основными «begin end» есть лишь функция «InitControl», которая тоже не моя и вам не нужна. Удаляете всё это, а все процедуры обработки событий копируете в соответствующие процедуры на своей форме в Делфи. А код он поймёт!
Quote (MrModez) Вы будете менять логотип игры на русский? Могу предложить это:
Странно. Откуда такое? В смысле, вы рисовали абсолютно всё, или же модифицировали оригинальный логотип?
Про логотип, общие сведения:
– Надпись должна гласить: СПАЙРО: Год Дракона. – Использовать только оригинальную палитру. – Есть абсолютная прозрачность чёрным цветом, следовательно: чёрный не использовать (прозрачный) и нет альфа-смешения. – Результат (просто, чтобы знать): BMP 190x74, 256 цветов. Но мы и сами можем привести к такому формату любой рисунок.
but nobody came
|
|
| |
MrModez | Сообщение # 95 Вторник, 15.11.2011, 16:53 |
Дракон Подросток
Житель Города
«611»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (aleksusklim) BMP 190x74, 256 цветов Ты не ошибся? не слишком мелко?Добавлено (15.11.2011, 16:53) --------------------------------------------- Ну вот, я сделал: Еще не законченый вариант, но решил выложить :)
I'm MrModez Мои новые треки в стиле Спайро: Desolate Forest Skate Park - Spyro Custom Track Lofty Farms - Spyro Custom Track Gleaming Coast - Spyro Custom Track
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 96 Суббота, 19.11.2011, 20:09 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Так... Я вдруг теперь очень сильно занят... Windows слетела, финал ВКШОП завтра, клавиатура сломана...
Но я всё-таки собрал последние силы и провёл невероятно плодотворный эксперимент:
http://i.piccy.info/i7....dez.jpg
MrModez, поклон вам. Я бы не смог нарисовать ничего даже близко похожего! Оцениваю ваш логотип на 5+.
Это не финальный вариант, нужно ещё немного его улучшить. Особенно позаботьтесь о "побелевших" краях, не используйте смешение (цвет прозрачности - только чёрный). А также надо постараться максимально использовать оригинальную палитру (больше тёмно-коричневого). И да, размер логотипа ровно 190*74, вот несколько примеров:
http://i.piccy.info/i7....gos.png
Я объясню как нужно создавать такое позже, просто я и вправду сильно занят. Yams, Drui7 - простите меня.
А ещё я наконец смог справиться со своей проблемой неотображения некоторых страниц этого форума. Обнаружил классный сайт: http://pr-cy.ru/simulator Ввожу URL глючной страницы, и сервис выдаёт полный её код! Сохраняю - открываю - читаю!
but nobody came
|
|
| |
n1x64 | Сообщение # 97 Воскресенье, 20.11.2011, 03:40 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«168»
Где: Не в городе Драконов
|
Очень интересный проект. aleksusklim - то что ты делаешь, действительно заслуживает внимания. Желаю, чтобы ты завершил перевод игры.
Вот решил, как и Модез, нарисовать Логотип ;)
Коль MrModez нарисовал старую версию лого третьей части, я решил сделать финальное. Все почти доделано за исключением нижней надписи. Никак не могу подыскать шрифт, похожий на тот, что в оф. лого. Поэтому я взял, любимый многими, Comic Sans MS. :D
Не было пока работы с цветами и размером, мне нужно было сделать основную часть. Есть несколько недочетов, но они вполне устранимы :\
Лого полностью нарисовано в Adobe Photoshop CS5 Extended, хотя огонек был просто вырезан из старой версии лого, так как мышью рисовать что-то - не для меня. Обычный фотошоп оказался не пригоден, так как в нем нет функций для работы с 3D. Убито времени: 5 ч 30 мин.
Вот скетч, кому любопытно, PSD смогу кинуть позже:
Сообщение отредактировал n1x64 - Воскресенье, 20.11.2011, 03:58 |
|
| |
MrModez | Сообщение # 98 Воскресенье, 20.11.2011, 11:46 |
Дракон Подросток
Житель Города
«611»
Где: Не в городе Драконов
|
n1x64, Отлично! Немного сожми текст СПАЙРО по высоте, и убери под огнём кусочек круга, и будет шикарно И еще сделай шрифт "Год Дракона" m_Bolid, как у меня :)
I'm MrModez Мои новые треки в стиле Спайро: Desolate Forest Skate Park - Spyro Custom Track Lofty Farms - Spyro Custom Track Gleaming Coast - Spyro Custom Track
Сообщение отредактировал MrModez - Воскресенье, 20.11.2011, 12:01 |
|
| |
n1x64 | Сообщение # 99 Воскресенье, 20.11.2011, 17:46 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«168»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote И еще сделай шрифт "Год Дракона" m_Bolid, как у меня :) Спасибо за шрифт. Вот нормальная версия: BMP (190x74):
И PSD файлик.
Сообщение отредактировал n1x64 - Воскресенье, 20.11.2011, 17:46 |
|
| |
CubeStudio | Сообщение # 100 Суббота, 26.11.2011, 08:53 |
Маленький Дракон
Житель Города
«318»
Где: Не в городе Драконов
|
Молоток! Не знаю как отреагируют авторы темы, но мне нрава!
По-настоящему оценить может лишь тот, кто досмотрел презентацию до конца.
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 101 Пятница, 09.12.2011, 23:37 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
...Нет, я ещё жив! И объясню всю ситуацию позже. А сейчас, чтобы вы не думали, что я стал совсем бесполезен проекту, я предлагаю вашему вниманию скриншот моей новой программы для распаковки:
http://i.piccy.info/i7....ger.gif
И она действительно работает! Но ещё не полностью завершена. Ждите на неделе.Добавлено (09.12.2011, 23:37) --------------------------------------------- И я, наконец, закончил свою программу! Но выложу её к воскресенью. Просто вирусы окончательно уничтожили мой первый Windows и я сейчас испытываю большие трудности с работой в файлах и работой в интернете — заливание программ на мой сайт. Также я утерял 3DsMax, теперь его необходимо переустановить, и только тогда я смогу продолжать заканчивать делать то, что я хотел сделать. Ещё у меня не устанавливается Office 2007, пишет, мол «Windows Installer не может обновить содержимое одного из системных файлов, откат установки». Что делать? Нашёл портативный (!) Word 2003 и пока пользуюсь им. На второй винчестер установил новую, но старую XP SP2, вирусов нет, система стабильна. Завтра вечерком будет лунное затмение, рекомендую посмотреть. Собрался с силой воли и зашёл в Зазеркалье, сообщив о нашей задумке перевести игру — может, профессиональные переводчики к нам скоро придут. Что ещё… А, ВКОШП проиграна… да. Как оказалось, я не такой уж и гениальный программист. Нет, по республике, конечно, у нас первое место (участвовало лишь три команды), но по России — сотое место (ну хоть число круглое…). Вот таблица результатов (печально): http://neerc.ifmo.ru/school....gs.html Как я уже сказал, «реально» существовало только 3 команды от Узбекистана, но в таблице числятся больше — это подстава какая-то (и всё бы ничего, только один призрак выше моей команды стоит, но не по количеству задач, а по времени). Грамоту нам выдали, как и положено. Потом ещё недавно с каким-то министром на общереспубликанской видеоконференции были, обсуждали проблему, почему же в Узбекистане так мало хороших программистов… Блин, мы решили пять задач… Я расстроился конечно. Вот решили бы хоть шесть, я был бы счастлив! А так мы впали в безумие и 23 раза за последний час отправляли заведомо ложное решение, на что потратили драгоценное время. Мы удивлялись, почему массив 100000*100000 не помещается в 256 Мб… Но как только я вышел из здания после конкурса, сразу же придумал верное решение, какая трагедия…
Ну, в принципе, это ерунда. Зато какой я WAD-Manager создал! Перед 1паковщиком у него три колоссальных преимущества: — Открытие повреждённых WAD (как то, для чего создавался LVL, теперь он больше не нужен) — Работа с вложенными WAD напрямую, без промежуточного извлечения (например, «WAD3.WAD\98\4» — условный путь к суб-суб-файлу субфайла первого мира) — Консольный режим командной строки — можно программировать необходимые действия в .bat, тогда главное окно не будет показано. И ещё парочка улучшений: — Я написал модуль Concatenator на Delphi и теперь полная распаковка нашего WAD.WAD у меня занимает ровно 45 мин. Почему на Делфи, а не на С#? Опять-таки из-за вирусов. Но и так мой первый DLL прекрасно работает! — Имеется множество алгоритмов проверки корректности структуры WAD, а также улучшены диалоги открытия/сохранения файлов (запоминается последняя папка) и есть кнопка вызова «recent» — последних открытых файлов, восхитительно удобно.
Только со всеми этими плюсами я вдруг наткнулся на проблему. Я распаковал и запаковал обратно свой WAD3.WAD. После этого игра уже не запускалась, хотя 1паковщик каким-то чудом создавал такой WAD, который не был чужд ей. Было бы проще, если бы я знал причину… А пока, я решил ещё и внедрить весь код 1паковщика в этот Менеджер на всякий случай.
[—Он знает не только паскаль, но и делфи! Линда? — Есть!]
Но тут опять нельзя изменить саму таблицу сопоставления? Слишком «узкоспециализированно». Нужно универсальнее! Да, и не лучше загромождайте корневой каталог своего сайта, а то сложнее ориентироваться будет.
А все страницы форума теперь у меня отображаются корректно. Возможно, виновен был тот вирус.
И не забудьте посмотреть затмение!
but nobody came
|
|
| |
Nega_Crash | Сообщение # 102 Понедельник, 12.12.2011, 19:44 |
Spyro 3 Forever
Житель Города
«1294»
Где: Не в городе Драконов
|
Очень интересно, буду наблюдать за проектом, хотелось бы услышать новою и более атмосферную озвучку, а так же увидеть более нормальный текст. Всем удачи в этих работах.
Спят усталые админы, мышки спят… Флешки и клавиатуры ждут ребят… Windows тоже спать ложится, Чтобы ночью нам присниться, Аську закрывааай… Ба-ю-бай. Все нормальные контакты спят давно… Вирус лазает по папкам, всё равно… Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем Базы обновляй, ба-ю-бай…
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 103 Пятница, 16.12.2011, 06:21 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (CubeStudion) Молоток! Не знаю как отреагируют авторы темы, но мне нрава!
Получилось классно! Вот так: http://i.piccy.info/i7....x64.jpg n1x64, вы ошиблись только в одном: не нужно было делать 256-цветную палитру в вашем результате 190*74, так как это привело к дополнительному ухудшению качества. Гораздо лучше приводить полноцветное изображение сразу к нужной палитре, чем зазря его конвертировать.
Вот пошаговое но краткое описание процесса получения и палитры, и логотипов: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/CreatingLogos.rar (70 Кб ) Кстати, на данных там файлах очень удобно тренироваться, чем выкладывать сразу на форум. Создаёте логотип, сами приводите его к нужной палитре и смотрите результат. Даже можете и в игру его внести. Если совсем непонятно, то могу выдать очень-очень подробный алгоритм, но по-моему, это излишне.
И я закончил, наконец, свою программу! Wad Manager v2.1 готов! Вот: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/WadMngr_v2.1.rar (1,8 Мб) Эта пока лучшая из всех программ, которые я когда-либо создавал. Практически я превзошел самого себя и раздвинул рамки! Но немедленно мне сообщите, если в ней есть ошибки.
Вышеприведённый скриншот я получил именно через извлечение субфайлов при помощи моей программы. А ещё я попробовал устроить полную запаковку WAD3.WAD, указав размер=256, промежуток=0 и кратный=0. Тогда всё заработало! Мало того, даже CRC-сумма файла совпала… что маловероятно, но вроде бы так. Нужно перепроверить ещё раз на всякий случай.
Только вот мне всё равно кажется, что в моей программе осталось пока очень много ошибок. И нужно ещё название изменить, а то Wad Manager уже в интернете есть, однако назначение совсем другое.
А ещё я попробовал «доломать» шрифт в Spyro3! Но опять ничего не вышло. Хотя я догадался, что раскрашивать буквы можно в сером полноцветном изображении (а не в восьмибитном). Да, всё раскрасил. Но результат очень плохой! Знаки какие-то полосатые, кривые и страшные. Нужно чтобы кто-нибудь раскопал шрифт из WAD игры Spyro2. Мы бы его перепроверили здесь. Я пытался найти, но это долго… Если кто-то хочет помочь, вот вам задание.
but nobody came
Сообщение отредактировал aleksusklim - Пятница, 16.12.2011, 06:23 |
|
| |
Earls | Сообщение # 104 Пятница, 16.12.2011, 15:47 |
Яйцо
Житель Города
«254»
Где: Не в городе Драконов
|
я может чего то пропустил но почему никто не юзает офф development kit ? http://psxworld.ru/load/55-1-0-3143
|
|
| |
DaShota | Сообщение # 105 Понедельник, 02.01.2012, 02:18 |
Дракон Подросток
Житель Города
«514»
Где: Не в городе Драконов
|
MrModez, ох я тоже пыталась... Мне это быстро надоело и я естественно бросила это дело)))
|
|
| |