Общее обсуждение
|
|
TimTheFox | Сообщение # 1 Среда, 18.11.2009, 22:45 |
.:МиР пРеКрАсЕн :.
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Обсуждения, предложения и т.п. всё что касается ролевой, вопросы которые вас баспокоют могут быть заданы тут ВНИМАНИЕ! Персонаж может быть КАКОЙ УГОДНО РАСЫ (хотя желательно, конечно, дракон). Вступить в рольку может ЛЮБОЙ, достаточно набрать 10 сообщений.
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 181 Суббота, 23.10.2010, 21:17 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Хаул) Понимаешь, есть такие обновления как внешность, характер, возраст, мелочи такие как оружие или может даже биография. Каждый в праве всё это менять, бывают маленькие бываю координальные обновления. Запретить это нельзя. Причины бывают и серьёзные, а терзать своё ПМ никому не дам. Нет, я не про то. Что если сделать как было на заре ролевой - чтобы можно было изменять все пункты персонажа, кроме "Способностей", без извещений? Если нет, просто забей на злого толстого тролля(Аka я).
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington - Суббота, 23.10.2010, 21:18 |
|
| |
Юги | Сообщение # 182 Суббота, 23.10.2010, 21:20 |
|
Quote (Washington) Нет, я не про то. Что если сделать как было на заре ролевой - чтобы можно было изменять все пункты персонажа, кроме "Способностей", без извещений? А где гарантия что под шумок хитрый пользователь не изменит способности? И потом разведёт руками, "а что, а яничо" Вот в чём смысл правила, чтобы перестали молчком добавлять в принятую анкету манч умения. Quote (Washington) Если нет, просто забей на злого толстого тролля Я просто объясняю. Я между прочим считаю, что вопросы подобного рода вполне умесны и нуждаются в ответе.
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 183 Четверг, 28.10.2010, 20:42 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Это предупреждающий знак. Запомните его, он обозначает пост, обладающий потенциальной способностью к пробуждению холивара. Собственно, гляжу я на ролевую и душа у меня за неё болит. Однодневок развелось - как собак нерезанных. И у всех, как на подбор, куча способностей и ничтожная по своей сути биография. Вы, конечно, скажете, что это глупый пост и есть Сорейн для таких, но проблема не в существовании ролевой, а в том, что всем хочется только побеждать и честного боя никто не хочет(Карыч не в счёт, он к таким не относится и в Сорейне, можно сказать, лишний). Вот они и идут буянить в Мир Спайро. В то же время ограничивать способности нельзя, я уже был в ролевой с ограниченными способностями и меня до сих пор трясёт от неё. Поэтому я предлагаю два способа решения проблемы. Первый. Запретить немотивированные бои. Всё-таки, больше всего неграмотных ролёвочников-"кровопийц" нападают именно так - "А, не могу удержаться, атакую их". Минус в том, что ГМов у нас немного, особенно при масштабе наших ролек, и этот способ либо потерпит фиаско(Так как у ГМов нет времени смотреть во все активные темы, да ещё и разбираться, где бои мотивированные, а где немотивированные), либо будет означать зверскую нагрузку на ГМов. Второй мне как-то больше нравится - потребовать от игроков рассказывать в биографии, как была получена каждая способность. Какая у нас проблема со способностями? Если дракон электрический, то вполне понятно, почему он атакует молниями. Но вот откуда взялся супер-пупер-гипер-мега-убер-приём, сбивающий противника с ног или призывающий нежить, совершенно непонятно. А так - либо откажись от сильных приёмов, либо пиши достойную биографию. Комменты?
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Юги | Сообщение # 184 Четверг, 28.10.2010, 23:20 |
|
Quote (Washington) Второй мне как-то больше нравится - потребовать от игроков рассказывать в биографии, как была получена каждая способность. Какая у нас проблема со способностями? Если дракон электрический, то вполне понятно, почему он атакует молниями. Но вот откуда взялся супер-пупер-гипер-мега-убер-приём, сбивающий противника с ног или призывающий нежить, совершенно непонятно. А так - либо откажись от сильных приёмов, либо пиши достойную биографию. +такогочислаещёнепридумали. Ей богу в рольку все стали стремиться показать что "он" альфаважакнагебатор или просто пофлудить ничего не зная о Спайро. Лично я буду не против от такого небольшого правила, что в биографимю добавят изучение способностей. И био по шире станет, и можно будет заранее по рукам настучать по поводу способностей. Да и люди которые плодят "серых" персонажей пишут наикротчайшие посты. так что они посути почти никакого вклада не делают.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 185 Четверг, 28.10.2010, 23:57 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington) Второй мне как-то больше нравится - потребовать от игроков рассказывать в биографии, как была получена каждая способность. Блин, это реально офигенно. Хм, даже мне в ролевую с такими правилами поиграть захотелось. Плюс можно ввести правило, что вначале персонаж не может иметь более 3 (или 5, или 10, или *любое число, которое покажется приемлемым*) способностей. А остальные способности он должен получать уже непосредственно в игре, показывая процесс приобретения, или что-то типа того. Quote (Washington) немотивированные бои Ну так надо сделать мотивированные бои. Например, бои за право владения локацией (Tower Defence, ага) или бои из-за расовой принадлежности черные против белых драконы против не драконов ит.д.
|
|
| |
FENIX | Сообщение # 186 Пятница, 29.10.2010, 00:33 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Давайте количество ГМов увеличим, из Сапфа можно он всегда в сети, Тампли если согласиться, Каро разумеется он не согласится но стоит попытаться, Дарки тоже было бы неплохо. Это пока все достойные с моей точки зрения. Всё добровольно разумеется.
Забанен. Без права на прощения
Сообщение отредактировал FENIX - Пятница, 29.10.2010, 00:35 |
|
| |
Serlutin | Сообщение # 187 Пятница, 29.10.2010, 00:55 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (FENIX) Давайте количество ГМов увеличим Прям страшный сон какой-то. Заходишь на сайт и видишь, что все никнеймы ярко-синие. А так надо руководствоваться правилом: "Чисто не там где убирают, а там где не мусорят". А мастера игры нужны для создания интересных ситуаций, а не для того, чтобы решать мотивированная битва или нет. Немотивированные бои возникают, ИМХО, из-за нежелания придумать что-то большее. Ведь всегда можно (ведь можно?), договориться с ГМ о создании своего миниэвента, собрать единомышленников и иди его выполнять. А ждать, что мастера все сделают за вас, бессмысленно. Да, они создают глобальные события, определяют сюжет ит.д, но ждать, что они для каждого напишут сюжет и поведут за ручку не надо. Поэтому это и является творчеством, так как нужно самому придумать историю, развить её и еще вплести её в остальные действия. P.S. Я ролевую не читал уже полгода, так что всё еще сужу по старой памяти. Если большинство того, что я описал, уже существует, значит я не прав.
|
|
| |
FENIX | Сообщение # 188 Пятница, 29.10.2010, 01:02 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Serlutin, я предлагаю ГМами сделать не всех только кого я предложил, ИМХО они надёжные.
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 189 Пятница, 29.10.2010, 01:18 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (FENIX) они надёжные. Да я и не спорю. Всех, кого ты перечил, я очень уважаю и считаю надёжными, но проблема не в количестве мастеров. Корень проблемы глубже: в нежелании фантазировать, создавать свою историю (у меня чувство, что я это уже писал. Сейчас попытаюсь придумать новую мысль) Для того, чтобы создать интересную историю, нужен злодей. Как найти злодея? Вариант первый, создать двух персонажей, которые будут друг с другом соперничать. Не очень удобный, так как в итоге придется драться с самим собой. Вариант второй, поссориться с кем-то из реальных пользователей (можно по предварительному сговору). Вариант уже лучше, но как решить, кто в итоге победит (единственное компромиссное решение - перемирие) Вариант третий, узнать у мастера, когда будет следующий эвент, кто будет боссом, и соединить сюжет с ним. Сложность тут в договоренности, так как нужно сделать так, чтобы все выглядело гладко и стыковалось между собой. И зачем я это написал? Скорее всего, как доказательство, что каждый может решать свою судьбу сам, без помощи кучи мастеров.
|
|
| |
FENIX | Сообщение # 190 Пятница, 29.10.2010, 01:37 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Serlutin) нужен злодей. Как найти злодея? Я могу сделать. Проблема в том что добрых слишком много+у меня персы тоже есть и ещё лимит в 3 боевых перса. Причем я наверное единственный кто не боиться что его персов ранят и в крайнем случае убьют. Личный рекорд 7 убитых персов. Quote (Serlutin) перемирие Тогда не интересно и ещё если договориться тогда ваще УГ, знаеш исход и конец. Нужен 3 желательно ГМ. Было бы отлично если был ГМ со злодеями не боящийся потерять своих персов, я бы с ним с удовольствием посодействовал и попытался захватить мир))) Серл а почему бы не тебе?
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
Hugo | Сообщение # 191 Пятница, 29.10.2010, 01:48 |
Яйцо
Житель Города
«48»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington) Однодневок развелось - как собак нерезанных. Так вот почему мне посоветовали сразу не соваться в ФРПГ... Ну в принципе оно и понятно, я сам не люблю таких личностей по причине того что они скатывают ролёвки в УГ и играть становиться неинтересно и даже противно. И все таки если подумать, то почему тогда не сделать лимит, к примеру, в 100 постов для того что бы можно было записать своих персонажей (или уже такое существует? Тогда прошу извинить). Плюс ко всему прописать в правилах пункт что биография не может быть меньше *рандомное число* знаков. А вообще по хорошему счету надо внимательно смотреть анкеты персонажей перед тем как их одобрять (обращать внимание на стиль написания, орфографию... ну или хотя бы их соответствие логике), неугодных сразу заворачивать (не пинок под зад конечно, есть новички которые в этом деле не особо разбираются, им просто нужно провести небольшую лекцию... все-таки надо же где-то учиться). P.S. И да, я не считаю что количество ГМов решить проблемы.
Сообщение отредактировал Hugo - Пятница, 29.10.2010, 01:48 |
|
| |
Serlutin | Сообщение # 192 Пятница, 29.10.2010, 01:49 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (FENIX) Было бы отлично если был ГМ со злодеями не боящийся потерять своих персов, я бы с ним с удовольствием посодействовал и попытался захватить мир))) Ну так спроси кого-нибудь. Думаю у них найдется какой-нибудь злодейчик в запасе. Quote (FENIX) Серл, а почему бы не тебе? Оу, нет. Мне патологическая лень мешает. Она мне мешает и за ролевой следить и персонажей придумывать, и уроки учить. Тем более ГМ я быть не очень хочу. Мне больше нравится быть участником, чем руководителем.
|
|
| |
|
FENIX | Сообщение # 194 Пятница, 29.10.2010, 02:15 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
А может Сапфа полноценным ГМом сделать, он большое количество времени в онлайн+сам в этом заинтересован+будет следить за новичками *и + нам)))? наконец ГМ который будет перемешать нас между локациями мгновенно*
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 195 Пятница, 29.10.2010, 10:00 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Ух ты, стоило ввести предупреждающий знак и сразу вон какой красивый холиварчик начался :) Ну да ладно, попробую ответить на все посты. Quote (Serlutin) Плюс можно ввести правило, что вначале персонаж не может иметь более 3 (или 5, или 10, или *любое число, которое покажется приемлемым*) способностей. Quote (Hugo) Плюс ко всему прописать в правилах пункт что биография не может быть меньше *рандомное число* знаков. Ребята, НЕТ, это худшее, что можно придумать в такой ситуации. Я уже был на сайте с такой ролевой. И хотя они всё хорошо и тщательно продумали, подобные ограничения сделали их ролевую УГ, понимаете, УГ! Quote (FENIX) Давайте количество ГМов увеличим, из Сапфа можно он всегда в сети, Тампли если согласиться, Каро разумеется он не согласится но стоит попытаться, Дарки тоже было бы неплохо. Это пока все достойные с моей точки зрения. Всё добровольно разумеется. Любой человек с синим ником должен ярко выделяться среди остальных хороших людей. Ибо хороших людей у нас много - ГМов столько назначать нельзя. Quote (FENIX) он большое количество времени в онлайн+сам в этом заинтересован+будет следить за новичками Таких много, знаешь ли. И если мы так поступим, наверняка будет куча вопросов "А почему именно Сапф?".
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |