Обсуждение игры
|
|
|
|
Спарвьеро | Сообщение # 226 Суббота, 11.09.2010, 13:07 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Эта часть серии мне не очень понравилась - какая-то она невнятная. А боссы - вообще что-то странное. Впрочем, как говорится - "Это еще не вокал, это прелюдия к вокалу"... Не было бы этой игры - вообще ничего не было бы, и сайта этого тоже:)
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Тигрёнок13 | Сообщение # 227 Суббота, 11.09.2010, 20:08 |
Маленький Дракон
Житель Города
«527»
Где: Не в городе Драконов
|
Спарвьеро, Не разделяю твоё мнение об этой игре. Спайро Дракон - Это лучшая игра из трилогии классики. В ней много головоломок, секретных ходов и всего такого. Я эту игру обожаю
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 228 Суббота, 11.09.2010, 23:55 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Ну, не знаю. Мне эта игра не очень нравится из-за практически отсутствующего сюжета. Ну нету тут сюжета. Есть цель и надо её добиться. Например, Гнасти Гнорк. Вот какая у него мотивация заморозить всех драконов? Просто чтобы показать, какой он сильный? Но играть в Спайро интересно. Да, тут нет минизаданий, а весь геймплей основан на исследовании уровня. Но некоторые уровни имеют такое заковыристое строение, что несколько раз будешь туда возвращаться, чтобы понять что же ты пропустил. Quote (Спарвьеро) А боссы - вообще что-то странное Неправда, боссы в игре очень хорошо. Только в отличии от других частей, тут основа сделана не на количестве здоровья, а на какой-либо загадке (например, разбить все железяки, на уровне с Металхэдом) или скорости (Гнасти Гнорк). Почему в Спайро 2 и Спайро 3 боссы стали с полосочкой жизни и на круглой арене, вместо уровня? Тут есть логичное объяснение: все головоломки и загадки вынесли в миниигры. Но мне не нравится, что во второй и третьей части с боссами приходится драться на обычной круглой арене (большая тарелка, по другому не назовешь).
|
|
| |
Спай | Сообщение # 229 Воскресенье, 12.09.2010, 00:12 |
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Serlutin) Ну, не знаю. Мне эта игра не очень нравится из-за практически отсутствующего сюжета. Ну нету тут сюжета. Есть цель и надо её добиться. Например, Гнасти Гнорк. Вот какая у него мотивация заморозить всех драконов? Просто чтобы показать, какой он сильный? Ну, во-первых, в этой игре сюжет чётко стоит на втором месте после геймплея, атмосферы и всего остального. Да и в последующих играх старой серии. С сюжетом не заморачивались изначально и пошли по простому, но проверенному пути. Во-вторых, на мой взгляд, такой нехитрый сюжетец гораздо лучше того набора штампов, что был в Легенде.Quote (Serlutin) Но мне не нравится, что во второй и третьей части с боссами приходится драться на обычной круглой арене (большая тарелка, по другому не назовешь). Да, к сожалению, в последующих частях был в чём-то шаг назад в отношении разнообразия боссов...
Si vis pacem para bellum. (Хочешь мира — готовься к войне.)
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 230 Воскресенье, 12.09.2010, 00:53 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спай) Да и в последующих играх старой серии. Не, но во второй и третьей части сюжет появился. С роликами, с юмором с драмой (гибель Краша и Галпа. Рипто там очень сильно переживает) с сюжетными переломами, с любовной линией. А тут Вначале ролик, как всех заморозили, потом рассказ драконов, кто такой Г. Гнорк, ну и финальный ролик, а потом еще одни финальный ролик и все весь сюжет. Но, возможно, это было сделано преднамеренно, как бы в традициях жанра платформера (в первых Марио тоже ведь нету сюжета как такового).
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 231 Воскресенье, 12.09.2010, 04:37 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Уровни - да, они в этой игре интересны и разнообразны. Но боссы, все-таки! Взять хотя бы того же Toasty. Не знаю, кто как, а я впервые видел босса, который вообще не пытался даже мне как-то навредить (даже рожи не корчил!). На уровне, конечно, есть другие достаточно опасные противники - те же волкодавы, - но сам босс умеет только убегать. А ведь глядя на него, ожидаешь чего-то большего - уже хотя бы из-за его громадной косы.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 232 Воскресенье, 12.09.2010, 10:18 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) но сам босс умеет только убегать. Не соглашусь, на последнем этапе он меня ходулями бил х3
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 233 Воскресенье, 12.09.2010, 10:20 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Да? Значит, я просто не дал ему ничего сделать.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
LuckyWings | Сообщение # 234 Воскресенье, 12.09.2010, 12:59 |
Яйцо
Житель Города
«36»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Взять хотя бы того же Toasty. Не знаю, кто как, а я впервые видел босса, который вообще не пытался даже мне как-то навредить Toasty Это ведь пугало, ИМХО его сила: испугать юного юзера)
Сообщение отредактировал LuckyWings - Воскресенье, 12.09.2010, 12:59 |
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 235 Воскресенье, 12.09.2010, 13:04 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Как бы там ни было, меня он не напугал :)
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Тампли | Сообщение # 236 Воскресенье, 12.09.2010, 15:01 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
А на меня он произвёл другой действие под названием "рассмешил"
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 237 Воскресенье, 12.09.2010, 15:28 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Меня тоже повеселило, когда он оказался перепуганной овцой на ходулях.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Тампли | Сообщение # 238 Воскресенье, 12.09.2010, 15:30 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
Он мстил за своих собратьев, безжалосто спаленных овец, их убийце Х)
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 239 Понедельник, 13.09.2010, 18:19 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) какая-то она невнятная. Кроме того, что эта игра была первым по настоящему серьезным проектом Инсомниак(как говорили в интервью, именно по ней они научились делать игры), в неё разработчики слили много своих фантазий, которые подчас разительно отличались друг от друга(в плане дизайна уровней, монстров и т.п.). Плюс, как было замечено выше, почти никакой сюжетной линии, многое игроку приходится(если ему так хочется) додумывать самому. Поэтому и не чувствуется такой логичности, какая проявляется во многих других играх. И при этом, суть игры остается одной и той же - найти все кристаллы, освободить всех драконов, поймать всех воров яиц. То есть геймплей тут очень стройный и простой, в отличие от следующих игр серии. Другое дело, что разработчики сделали этот набор действий куда интереснее, усложнив его различными способами. Quote (Спарвьеро) На уровне, конечно, есть другие достаточно опасные противники - те же волкодавы, -- но сам босс умеет только убегать. А ведь глядя на него, ожидаешь чего-то большего - уже хотя бы из-за его громадной косы То есть, тут применен хитрый тактический ход - сделать опасными тех, от кого ожидаешь подлянок куда как меньших(второстепенных противников), чем от босса, и при этом сделать босса страшным только внешне. Психологическая война такая психологичная.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 240 Вторник, 14.09.2010, 02:37 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skyblaze) То есть, тут применен хитрый тактический ход - сделать опасными тех, от кого ожидаешь подлянок куда как меньших(второстепенных противников), чем от босса, и при этом сделать босса страшным только внешне. Психологическая война такая психологичная. XD Да уж, интересно, в общем для меня это самый интересный босс... Весёлый... А собачки, да они конечно подлянки эщё те, однако с перекатами их бояться не стоит, только если зазеваешься, то тогда будет проблематично... Да и без перекатов с ними справиться не очень сложно, поначалу я вобще их жарил, подпрыгивал и в прыжке опять поджаривал...но не всегда получалось... Quote (Тампли) Он мстил за своих собратьев, безжалосто спаленных овец, их убийце Х) В итоге самого поджарили...тостик...
Drakus Violetus Minor
|
|
| |