Понедельник | 23.12.2024 |16:48
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Обсуждение игры
Как вам первая игра?
1. Отлично! [ 126 ] [59.15%]
2. Хорошо [ 50 ] [23.47%]
3. Нормально [ 33 ] [15.49%]
4. Плохо [ 1 ] [0.47%]
5. Ужасно! [ 3 ] [1.41%]
Всего ответов: 213
СпарвьероСообщение # 256 Пятница, 05.11.2010, 14:29
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (SerЫj_JoЖ)
который одновременно выступал как маскот,

А разве маскотом был не Крэш Бандикут?

Quote (Killer460)
Так-как все в 3D и это было в то время очень круто!

Ну еще бы! И ведь в STD было не как в обычных платформерах - идем строго по дорожке от пункта А в пункт Б, там можно было лазить где захочешь... А это выгодно отличало игру от конкурентов...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Killer460Сообщение # 257 Пятница, 05.11.2010, 19:47
Аватар Killer460
Дракон Подросток
Житель Города
«259»
Где: Не в городе Драконов
Quote
А разве маскотом был не Крэш Бандикут?

Разве был Крэш Бандикут ?Тогда вроде не было у них маскота...Или я не прав?
 
SerЫj_JoЖСообщение # 258 Суббота, 06.11.2010, 09:03
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Думаю это относится к обсуждению игры:

Quote (Спарвьеро)
А разве маскотом был не Крэш Бандикут?

Насколько я знаю Спайро некоторое время выступал в качестве маскота Sony, а про Крэша точно не знаю, но вроде бы и он выступал также в качестве талисмана(ака маскот) некоторое время. Не отрицаю вероятности существования одновременно нескольких маскотов - не запрещено.
Quote (Killer460)
Разве был Крэш Бандикут ?Тогда вроде не было у них маскота...Или я не прав?

Собери мысли в кучку и изложи по другому, а то до меня не доходит.


Drakus Violetus Minor
 
AlhymikСообщение # 259 Воскресенье, 21.11.2010, 18:56
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Когда первый раз играл в Spyro the dragon, то мне очень понравилась своей картинкой и некоторой свободой перемещения - у меня сначала Crash Bandicoot был, а там дорога прямая... Очень хорошая игра, тем более, что первая всё-таки...

Добавлено (21.11.2010, 18:56)
---------------------------------------------
После второй и третьей частей в первую сложней играть было, т.к. в ней Спаркс хоть и собирает драгоценные камни, но по сравнению со вторыми радиус меньше, почти вплотную подходить надо.


 
ЮгиСообщение # 260 Воскресенье, 21.11.2010, 19:19
Удаленные
Quote (Alhymik)
но по сравнению со вторыми радиус меньше, почти вплотную подходить надо.

Странно, но у меня на диске радиус сбора камней отличался только в 3-й части когда я брала апгрейд Спарксу. В первых двух я разницы не ощуитла
 
СпарвьероСообщение # 261 Понедельник, 22.11.2010, 14:13
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
После второй и третьей частей в первую сложней играть было, т.к. в ней Спаркс хоть и собирает драгоценные камни, но по сравнению со вторыми радиус меньше, почти вплотную подходить надо.

Кажется, было что-то такое. Надо будет как-нибудь проверить.
Помнится, в самой первой игре Спайро очень забавно бегал. Лично у меня из-за того, что камера на поворотах отъезжала в сторону, было ощущение, что его слегка заносит на поворотах. Кстати, из-за этой же камеры было впечатление, что Спайро совсем ребенок - кажется, в первой части она была подвешена чуть выше, чем в других частях.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SerlutinСообщение # 262 Понедельник, 22.11.2010, 22:11
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Специально сейчас проверил. В первой части и второй (и в начале третей) радиус сбора каменей практически одинаковый. Только во второй части (ну и в третей, естественно) немного изменена анимация Спаркса (да и его внешний вид, тоже) и вид камней. Но радиус сбора одинаковый. Но вот если Спаркса нет, то собирать камни очень сложно, нужно буквально на них становится.
По камере, мне кажется, что в первой части она находится чуть-чуть дальше. Ну и еще небольшие крылья создают впечатление, что Спайро совсем ребенок.
 
СпарвьероСообщение # 263 Среда, 24.11.2010, 13:22
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Но вот если Спаркса нет, то собирать камни очень сложно, нужно буквально на них становится.

Похоже, именно из-за этого Спаркса в игру и добавили.

Кстати, "детскости" Спайро в первой игре придавало еще выражение его лица. В двух последующих частях он выглядел, по-моему, куда как взрослее. Хотя сама модель персонажа изменилась не сказать чтобы сильно.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
IvauryСообщение # 264 Воскресенье, 05.12.2010, 00:44
Аватар Ivaury
Маленький Дракон
Житель Города
«58»
Где: Не в городе Драконов
Наконец-то скачала себе это чудо)
По-моему из трёх первых игр эта - самая тяжёлая. Именно уровни. Все эти потайные дырки. Ух я затянулась. Именно такой должна быть качественная бродилка) Хотя, безусловно, в двух последующих играх сами уровни значительно длинее.
А, вот, вопрос. Ребят, а за летательные уровни ничего не дают в этой части? Замутыхивалась, проходила очень и очень долго столь нелюбимые уровни) и всё что он написал после прохождения "вы установили новый рекорд". Уф на него.


Товарищ, у вас эта гифка аж 3 мега весила, что является грубым нарушением правил и сильно грузит браузер даже у меня. Так что просьба найти что-нибудь менее тяжелое. Скай.
Я видел по телевизору Вашу рекламу и в ней убедительно сообщается, что вместе с Газпромом мечты сбываются! Дорогие, любимые акционеры, прошу Вас, примите скорейшие меры по зачислению меня, в него — в Ваше волшебное ОАО. И хотя предложение весьма неожиданно, надеюсь, рассмотрите его положительно. Ведь всё-таки, это наш общий газ, а мечты сбываются только у Вас.
 
SerlutinСообщение # 265 Воскресенье, 05.12.2010, 01:23
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Возможно уровни во второй и третьей части стали легче из-за гневных писем родителей. Уровни в этой части правда довольно заковыристые, особенно последние. Когда первый их проходил, то было желание побыстрее до конца уровня добежать, ничего не собирая, что я собственно и делал. Кое-как дошёл до Гнасти, а потом ещё с ним долго мучался. В этой игре в отличие от других, большой упор сделан именно на строение уровней. В них можно и заблудиться, и полчаса искать проход, и долго думать, где же это волшебный вихрь звенит. В других частях строение уровней более простое. Кстати, возможно для этого и ввели карту в Ripto's Rage, чтобы не заблудиться. Правда ориентироваться по ней довольно сложно. Прикольно было бы если Спаркс показывал дорогу, если вдруг не знаешь куда идти.
Quote (Ivaury)
Ребят, а за летательные уровни ничего не дают в этой части?

Ну они дают драгоценные камни. Если хочешь попасть в последний уровень, то нужно собрать всё, что можно, в том числе полностью пройти полётные уровни.
 
NibiСообщение # 266 Пятница, 24.12.2010, 23:38
Аватар Nibi
Новорожденный Дракон
Житель Города
«85»
Где: Не в городе Драконов
Поиграла в эту игру снова недавно. Я поняла,чем мне эта игра больше всего нравится- там каждый мир как целая вселенная. Я бы описала это одним словом- экстра. каждый уровень и мир уникален. В каждом мире можнол увидеть какой-то сюрприз,какую-то идею,которая заставляет обратить внимание на какой-то уровень . Не знаю, в других играх о Спайро все миры разные,но в 1 Спайро мне кажется эти разницы самые яркие и бросаются в глаза.
 
AnkalagonСообщение # 267 Пятница, 24.12.2010, 23:51
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
За что понравилай - за то, что несмотря на слабую по нашим временам графику, Спайро там получился действительно живым персонажем, чего мало где встретишь в современных проектах.

"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
SerlutinСообщение # 268 Суббота, 25.12.2010, 04:15
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Nibi)
В каждом мире можнол увидеть какой-то сюрприз,какую-то идею,которая заставляет обратить внимание на какой-то уровень.

А мне кажется наоборот. В первой части в нескольких подуровнях сохраняется стилистика основного мира, а в одном координатно отличается стилистика.
Тут скорее нужно говорить не об отличии, а об взгляда с другой стороны. То есть, это вечерний уровень, это утренний, это мрачный ит.д, но стилистика сохраняется. Это вроде бы, как города разные, но страна одна.
 
Killer460Сообщение # 269 Суббота, 25.12.2010, 14:45
Аватар Killer460
Дракон Подросток
Житель Города
«259»
Где: Не в городе Драконов
Помню что в первой части можно было делать откат влево или вправо.А для чего собственно они нужны?Я их нигде не использовал кроме как от собак которые прыгали на меня еще в первом мире.
 
SerЫj_JoЖСообщение # 270 Суббота, 25.12.2010, 14:46
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
То есть, это вечерний уровень, это утренний, это мрачный ит.д

Кстати, только сейчас заметил, что в Artisans, что не мир, то другое время суток, хотя порой трудно судить где какое время, но по-моему: рассвет-Home, ночь-Dark Hollow, полдень-Stone Hill, день-Sunny Flight, закат-Town Square, Toasty.


Drakus Violetus Minor
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация